Доллар превысил 40 руб, Воу, воу...куда летим то бакс?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smalexxx
6.10.2014 - 11:44
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (zheka1 @ 6.10.2014 - 12:42)
Цитата (megamakc @ 6.10.2014 - 12:29)
Дак блеать, чё делать то? Хотел землю купить, но сейчас думаю, может подешевеет она, а деньги пока в баксы перевести, а?

Что лучше молиться на бумажки или быть уже владельцем своей собственной земли?)

Пока туда "Новая Москва" не придет и не нацианализирует её shum_lol.gif

[^]
patriot1987
6.10.2014 - 11:45
3

Приколист

Товарищи как говорится из двух зол выбирают меньшее.Я не экономист ,поэтому рассуждать не буду.Понятно что это все не к добру.Но другой вопрос.Как все сделать иначе? Мы для запада как заноза в заднице.И им нравится Россия которая была в 90-х.А это просто жесть, только с такой Россией они готовы"сотрудничать".Ну а мы коль ввели ответные санкции значит нам назад дороги нет.И стоит Путина только чуть - чуть ошибиться нас сожрут с потрохами. Как мне кажется, у Путина только одна ошибка, очень прям явная . Он думает что у него внутри государства все хорошо (более менее).А на самом деле это далеко не так.Вы поймите если бы он хотел слить страну, он бы уже это сделал.

[^]
karabatoff
6.10.2014 - 11:46
5

Конь в пальто

Цитата (Дарвин @ 4.10.2014 - 02:31)
Из хорошего. Недвижимость подешевеет, аренда ее тоже. Она всегда дешевеет, когда нефть падает в цене.

Видимо автор прогноза ошибся страной. У нас недвижимость дорожает при любом раскладе

[^]
crok
6.10.2014 - 11:50
3

Шутник

Цитата
Он думает что у него внутри государства все хорошо (более менее).А на самом деле это далеко не так.Вы поймите если бы он хотел слить страну, он бы уже это сделал.