Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abrazina
27.03.2025 - 15:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8968
Цитата (unns @ 27.03.2025 - 14:46)
Комментировать нечего. Текст самодостаточен. А по сути - промышленность угроблена,любая. Восстановить понадобятся десятилетия.

сейчас из живого авиастроения осталось лишь производство иранских шахедов, чтоб один раз поднять его в воздух и разъебать где-то об Украину, с каждым запуском всё дальше отодвигая светлое будущее и собственной страны
 
[^]
z1305
27.03.2025 - 15:57
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9144
вот когда на плакате будет "иди на контракт инженером, 5 000 000 в год" (минимально) как сейчас про другое, то станет понятно, что действительно нужны инженеры
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16572
Цитата (Stoorman @ 27.03.2025 - 11:30)
Каждый раз, как слышу новости про то, что не хватает инженеров, и радостно бегу на hh смотреть вакансии таких необходимых инженеров. И в который раз убеждаюсь, что инженеры не нужны.
.

Такая же фигня. Не вижу вакансий инженеров сравнимых по оплате с ITшниками. Значит нет потребности.
 
[^]
apo55
27.03.2025 - 16:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 4
Судя по нашему авиазаводу. Конструктора на руки 57к с опытом, 80 процентов невежды по теме работы. Примерно также же доля женщин, обычно исполнительные, но пугливы и шаблонны, вопросы плохо решают. Но срыв сроков не только от числа таких людей. Запуск в серию всегда идет со срывом сроков, наличие специалистов просто позволяет это уменьшить. Основная причина срыва - организация процессов, бюрократия.
 
[^]
MountainView
27.03.2025 - 16:06
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (KriticOne @ 27.03.2025 - 01:03)
Цитата (grey71 @ 27.03.2025 - 11:30)
1000 давно не актуальна,снизили сначала до 800, потом до 600. Ну и это каждые три дня по новому лайнеру,думаю корректировок еще будет много. Хотя судя по всему поднимать из финансового кризиса будем Боинг наперекор Европе.

Именно - сам Боинг уже признался, что уже на низком старте и ждёт отмашки от команды Трампа на возвращение в РФ

И да и нет.
Россия - очень маленький и не очень платежеспособные рынок. Это 1.5, ну, максимум, 2% от общемирового. Если считать в штуках, то сейчас в России не больше 300 летающих и технически, относительно исправных пассажирских самолётов (если не учитывать старинные АН) и тенденция к сокращению. Самолёты выбывают по причине нехватки запчастей.
Для понимания порядка цифр. Одна, отдельно взятая американская United имеет парк ~1000 самолётов всех классов. Один United крупнее всей авиационной отрасли России втрое. И таких монстров в Штатах четыре - United, American Airlines, Delta и Southwest. А ещё средней руки Alaska, Jet Blue, Spirit, Frontier и огромный рынок грузоперевозок - UPS и FedEx. Группа Lufthansa (Lufthansa, Swiss, Austrian, SAS, LOT) - тоже около 1000 самолётов.
В общем, на России много не заработать.

Казань никогда в своей жизни не производила самолёты в условиях рынка и, тем более, никогда не производила самолёты для коммерческих перевозчиков. Там даже слов таких не знают. Они не понимают, о чем речь. А речь о том, что их морально устаревший ещё на этапе проектирования ТУ-214 никому не нужен. И, тем более, никому не нужен самолёт, производящийся штучно и без даже примерного графика поставок. Казань неторопливо и вальяжно производила один самолёт в год, и то не каждый год, для 235 авиаотряда, то есть, для государства. Государству наплевать на эти самолёты, на их экономику, на сроки поставки. Один фиг, они 99% времени стоят на земле.
А вот коммерции не наплевать. Для них самолёт - источник заработка. Им не нужен самолёт на земле. Им нужен самолёт способный летать с заявленными характеристиками, с обслуживанием, и с понятным и предсказуемым графиком поставок. Потому, что коммерческий перевозчик под эти самолёты планирует маршрутную сеть, найм и обучение экипажей и многое другое. Самолёт, который, в единственном экземпляре, может быть, выпустят в этом году, а может и через год, нафиг никому не нужен, даже бесплатно. В Казани, к сожалению, даже не поймут, о чем я сказать хочу. И в этом проблема.

Возвращаясь к Boeing. Даже, если прямо сегодня Россия разместит заказ, скажем на 737, то это будет уже 737-МАХ (серию NG уже не производят несколько лет) и срок поставок - лет через пять. Потому, что очередь других заказчиков и backlog. С Airbus та же самая история. Альтернатива - Б/У самолёты по помойкам собирать.

Это сообщение отредактировал MountainView - 27.03.2025 - 16:40
 
[^]
Alex88
27.03.2025 - 16:08
5
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3445
Авиаинженеры ушли в бизнес по заветам и лозунгам Дмитрия Анатольевича, тк курьерам платят больше - рынок все порешал!!!
у Авиапрома два пути:
1. Завезти стадо Мастурьеков и дать им чертежи Ту-214
2. Начать платить нормальные деньги профессионалам
… или продолжать скулить, что запланировано 100500 миллиардов самолетов для светлого будущего, но высококвалифицированные работники немотивировано отказываются работать за нищенскую зарплату - очереди за забором нет, а деньги ушли на премии директору и его секретуткам, которые задолбались искать лохов, готовых работать за грамоту и проездной на автобус

Это сообщение отредактировал Alex88 - 27.03.2025 - 16:20
 
[^]
Snakesharmer
27.03.2025 - 16:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.23
Сообщений: 349
Цитата (Досылатель @ 27.03.2025 - 10:21)
охуеть, в Казани же КАИ! Не самый последний вуз! Хотя, надо признаться, из всех мне знакомых каишников никто по специальности не трудится

КАИ ХАИ МАИ и КуАИ, кто понимает )))))
 
[^]
vikstep84
27.03.2025 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3326
Сейчас поцреоты нас начнут убеждать, что к 2030 году сделабт не 1000, а 999 свмолётов и это норма.
 
[^]
hidacz
27.03.2025 - 16:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 138
Цитата
все ушли в куръеры или на сво,там ведь платят больше-чему удивляться теперь...
сделай единовременную выплату в 5000000 за подписание контракта на должность инженера

Нихуя не сработает. Чучмеки понабегут с дипломами.
 
[^]
Angelberth
27.03.2025 - 16:11
5
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31668
Цитата (Povareshkyn @ 27.03.2025 - 10:22)
Сделайте образование нормально, с приемлемым количеством бюджетных мест, и инженеры будут
А то неучи, у которых денег дохера, учатся, а толку нет, а нормальные мальчишки и девчонки, у которых родители не могут потянуть платное образование, идут в курьеры

Проблема не с выпускниками. Проблема с тем что инженеру на заводе где производят самолеты, платят мало. Меньше, чем он заработает в других местах и с меньшей мозгоеблей.
 
[^]
Angelberth
27.03.2025 - 16:14
9
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31668
Цитата (hidacz @ 27.03.2025 - 16:11)
Цитата
все ушли в куръеры или на сво,там ведь платят больше-чему удивляться теперь...
сделай единовременную выплату в 5000000 за подписание контракта на должность инженера

Нихуя не сработает. Чучмеки понабегут с дипломами.

Странно, в годы раздутого пузыря в ИТ туда не набежали чучмеки. Собеседования как-то отсеивают.
Мне жена недавно вопрос задала, дескать, что вот делать, как людей мотивировать, удерживать. Я говорю - блядь, зарплату нормальную сделайте, у тебя начальница все еще живет в мирке где сто штук это дохуя. А сейчас это чуть ли не минималка за то что ты хоть что-то умеешь.
 
[^]
Snakesharmer
27.03.2025 - 16:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.23
Сообщений: 349
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

Ну во время полета этого зонда от 150 руб. в месяц для молодого специалиста, плюс уровень цен, плюс возможность получить бесплатное жилье. Лучше с высшим образованием платили только в армии, если офицером после военки туда пошел, там 240 в месяц у лейтенанта и много доп. выплат. Так что в космической промышленности вполне себе был резон работать и что то делать серьезное, чего мы теперь мы уже не умеем.
 
[^]
КруглаяЛысаяГолова
27.03.2025 - 16:18
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 941
у товарища, сын закончил ВУЗ, инженером проектировщиком чего то там по микроэлектронике. Предлагают зарплату в 50 тысяч грязными и обед за счет предприятия. Работа мечты, мечтает устроиться не по специальности
 
[^]
Trava2
27.03.2025 - 16:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2110
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 16:01)
Не вижу вакансий инженеров сравнимых по оплате с ITшниками. Значит нет потребности.

Точно. Потребность меряется предлагаемой зарплатой на рынке.
Рядом в EU у инженеров зп 2500-8000 евро/мес (250-800 тыр).
Если фирме надо инженер на много лет, то зп от 6000 евро, чтоб обретал жильё, оседал возле завода надолго.
В Китае зп от 2500 евро.
Значит в EU и Китае очень нужны инженеры.
А в Рф инженеру предлагают зп 500 евро/мес (50 тыр).
Дешевле вдвое курьеров.
Значит инженеры нужны вдвое меньше курьеров. Не нужны практически.
Или нужны за миску сухарей, временно на месяц.
Даж цыган не найдут сидеть в офисе, за миску сухарей.
Рядом с Воронежем - Москва.
Некоторые инженеры из Воронежа ездят вкалывать в Москву, в сфере IT.
Если зп меньше Москвы, то уходят с работы в Воронеже.
Одноклассник, даж находясь вдвое дальше Воронежа, уволился, устроился преподавателем лекций в техновуз Москвы. Ездит раз в неделю в Москву годами. Но число поездов упало в 25 раз. Один поезд раз в сутки. Билеты покупает за 2-3 мес заранее, иначе потом нет билетов, дефицит.
 
[^]
бnova
27.03.2025 - 16:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 17355
Цитата (Snakesharmer @ 27.03.2025 - 16:15)
Ну во время полета этого зонда от 150 руб. в месяц для молодого специалиста, плюс уровень цен, плюс возможность получить бесплатное жилье. Лучше с высшим образованием платили только в армии, если офицером после военки туда пошел, там 240 в месяц у лейтенанта и много доп. выплат. Так что в космической промышленности вполне себе был резон работать и что то делать серьезное, чего мы теперь мы уже не умеем.

Тогда не было эффективных менеджеров сокращающих издержки за счёт фот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crocodile108
27.03.2025 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4010
Цитата (TankistKTU @ 27.03.2025 - 10:23)
Им вечно чет мешает - то нехватка инженеров, в том году нехватка рабочих, а на самом деле - коррумпированность Татарстана, местечковость и селюковость всех руководителей, воровство и полный упадок самого завода - там тупо всё разворовано и разрушено.
Но крайних ведь надо найти...

Просто это намёк, что к 2030-у году будет небольшая корректировка по количеству самолётов, а так как непреодолимые обстоятельства, то... никто не виноват.
 
[^]
sergio472
27.03.2025 - 16:30
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.25
Сообщений: 32
Как пел Гребенщиков: я инженер на сотню рублей и больше я не получу.
Живу в Иркутской области и на Иркутском Авиазаводе требуется инженер-конструктор на 56тр. Я хочу пожелать Иркутскому Авиазаводу успехов и запустить МС-21 хотя бы к 2050 году в серийное производство с таким подходом. Для сравнения на Улан-Уденском Авиазаводе зарплата на той же должности от 180 до 260.
Пока у нас на заводах чубайсоподобные управленцы, живущие по принципам "спиздить что можно" и "хуй народу"у нас так и будет жизнь по стиле: крокодил не ловится, не растёт какос.
 
[^]
501ver
27.03.2025 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4429
А за забором очередь не смотрели?
 
[^]
501ver
27.03.2025 - 16:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4429
Цитата (sergio472 @ 27.03.2025 - 16:30)
Как пел Гребенщиков: я инженер на сотню рублей и больше я не получу.
Живу в Иркутской области и на Иркутском Авиазаводе требуется инженер-конструктор на 56тр. Я хочу пожелать Иркутскому Авиазаводу успехов и запустить МС-21 хотя бы к 2050 году в серийное производство с таким подходом. Для сравнения на Улан-Уденском Авиазаводе зарплата на той же должности от 180 до 260.
Пока у нас на заводах чубайсоподобные управленцы, живущие по принципам "спиздить что можно" и "хуй народу"у нас так и будет жизнь по стиле: крокодил не ловится, не растёт какос.

Судя по правописанию, из вас инженер так себе... КАкос- от слова какать?

Это сообщение отредактировал 501ver - 27.03.2025 - 16:44
 
[^]
Кан
27.03.2025 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1560
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 15:26)
Кан
Цитата
Что то в этом комменте мне кажется куча несостыковок. В профиле 66 год рождения. Ник почему то 72. Поступил в 20 лет в институт. Что делал 3 года? С 1 курса забрали в армию это как? Почему в 18 до института не забрали? Никому не нужен в 92-м был? Вообще то тогда ещё распределение было после института.

Может он после школы в технаре учился? Поэтому и не забрали. С институтов раньше забирали, вот насчет техникумов не знаю.

Там, где была военная кафедра, не забирали.
 
[^]
krouhgton
27.03.2025 - 16:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2814
Цитата (TankistKTU @ 27.03.2025 - 13:23)
Им вечно чет мешает - то нехватка инженеров, в том году нехватка рабочих, а на самом деле - коррумпированность Татарстана, местечковость и селюковость всех руководителей, воровство и полный упадок самого завода - там тупо всё разворовано и разрушено.
Но крайних ведь надо найти...

вы таки думаете что такое только в Татарстане ??? Смею вас уверить такая хуета по всей стране , эти долбаебы из руководства откровенно не хотят платить людям и экономят на всем кроме своих зарплат . Человек живет один раз и правильно люди и поступают что идут в эти же курьеры если там зп на много больше чего им ждать пока кто то смилостивится ??? Да хуями по расти этот самолет когда надо своих детей как то выростить а эти хуеплеты кидают крохи с ебалом как будто озолотили

Это сообщение отредактировал krouhgton - 27.03.2025 - 16:48
 
[^]
MimaKrokodil
27.03.2025 - 16:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6518
Цитата (Кан @ 27.03.2025 - 16:41)
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 15:26)
Кан
Цитата
Что то в этом комменте мне кажется куча несостыковок. В профиле 66 год рождения. Ник почему то 72. Поступил в 20 лет в институт. Что делал 3 года? С 1 курса забрали в армию это как? Почему в 18 до института не забрали? Никому не нужен в 92-м был? Вообще то тогда ещё распределение было после института.

Может он после школы в технаре учился? Поэтому и не забрали. С институтов раньше забирали, вот насчет техникумов не знаю.

Там, где была военная кафедра, не забирали.

Было время забирали, прямо с обучения, после 1-го курса. С 83-го по 88-й года из ВУЗов с военной кафедрой
 
[^]
Паркер2001
27.03.2025 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 4008
КАЗ им. С.П. Горбунова стал филиалом ПАО «Туполев». ПАО «Туполев» входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»), ключевая фигура: Денис Валентинович Мантуров, генеральный директор
Бадеха Вадим Александрович - человек из близкого окружения экс-министра промышленности и торговли Мантурова. Информация о лицах, входящих в состав Совета директоров Общества, ограничивается в соответствии нормами действующего законодательства.
О "достижениях" этого Бадеха можно тут чуть узнать https://specreporter.com/2024/11/07/vadim-b...-vozglavil-oak/
Впрочем, инфы о его опыте работы масса.
 
[^]
501ver
27.03.2025 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4429
Цитата (Кан @ 27.03.2025 - 16:41)
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 15:26)
Кан
Цитата
Что то в этом комменте мне кажется куча несостыковок. В профиле 66 год рождения. Ник почему то 72. Поступил в 20 лет в институт. Что делал 3 года? С 1 курса забрали в армию это как? Почему в 18 до института не забрали? Никому не нужен в 92-м был? Вообще то тогда ещё распределение было после института.

Может он после школы в технаре учился? Поэтому и не забрали. С институтов раньше забирали, вот насчет техникумов не знаю.

Там, где была военная кафедра, не забирали.

Да. В Красноярском речном училище кафедра была и присваивали звание младших лейтенантов. И это было мудро.
 
[^]
ПростоХомяк
27.03.2025 - 16:47
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5084
Цитата (шумасброд @ 27.03.2025 - 10:26)
У моего друга на сын МАИ заканчивает.Пока трудится техником в одном из аэропортов.Говорит,что в планах у него свалить из страны.Само собой,что ни на какой авиазавод идти не собирается

Умный человек. Пока образование ещё не совсем загнулись можно и в России учиться, а вот работать лучше на Западе. А самолётов в товарных количествах не будет и не надейтесь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45885
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх