Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
freedm781
27.03.2025 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
А ху из сомневался?
 
[^]
freedm781
27.03.2025 - 14:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1583
Цитата (Goodguy @ 27.03.2025 - 14:12)
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

Потому, что в советское время на одного инженера не приходилось двадцать пять манагеров в том числе из числа родственников директора и зп было +- у всех одинаковое. И жизнь была ровная. А сейчас уй поми чего.

ох.енно ровная жизнь была, сортиры воняли гораздо забористей lol.gif
 
[^]
vovanfin
27.03.2025 - 14:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1703
Цитата (Modigar @ 27.03.2025 - 10:30)
Не понял, на первый самолет инженеров хватило, а на второй уже нет?
Чем больше самолетов в серии, тем больше инженеров надо?
Никак чертежи с первого самолета ко 2-му не приделать?

Он там из совсем разных запчастей собирают, половина даже не от самолета. Если инженер собрал один самолёт, второй точно такой же не получится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дикийпрапор
27.03.2025 - 14:43
7
Статус: Online


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6644
Цитата (cootoonio @ 27.03.2025 - 12:24)
Странно, а платить нормально инженерам не пробовали?

Это путь гнилой Европы.
 
[^]
sergej6317
27.03.2025 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6455
Бля, вечно у них то хуй длинный, то рубаха короткая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shurka
27.03.2025 - 14:44
2
Статус: Offline


advanced grower

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 3075
Цитата (stone75 @ 27.03.2025 - 10:36)
Цитата (TankistKTU @ 27.03.2025 - 10:23)
Им вечно чет мешает - то нехватка инженеров, в том году нехватка рабочих, а на самом деле - коррумпированность Татарстана, местечковость и селюковость всех руководителей, воровство и полный упадок самого завода - там тупо всё разворовано и разрушено.
Но крайних ведь надо найти...

Как-то сам назрел вопрос: если один самолёт изготовлен, что мешает делать второй, третий....
Конструктор уже не так нужен, как технолог и рабочие.

запчастей импортозамещенных нет why.gif
 
[^]
DedSchukar
27.03.2025 - 14:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1415
Цитата (cootoonio @ 27.03.2025 - 10:24)
Странно, а платить нормально инженерам не пробовали?

они же не за деньгами в профессию пошли, а по призванию © недимон.
зачем им платить? а вот менеджеры высшие, дети министров и депутатов - за деньгами, вот им и платят.
 
[^]
Гuнekoлoг
27.03.2025 - 14:45
3
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1172
Цитата (Уршак @ 27.03.2025 - 10:19)
Казанский авиационный завод имени Горбунова (КАЗ) сорвет обновленный план по выпуску самолетов Ту-214 и не сможет до конца года построить и передать авиакомпаниям четыре новых борта.

Под ТЦ или БЦ его. )))
 
[^]
Sergvp
27.03.2025 - 14:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2301
Цитата (Sergei107 @ 27.03.2025 - 14:03)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

В том то и дело, что проекта до последней заклёпки нет.
Например, в проекте сказано: " заклепочный шов производить в соответствии с такими то нормами." И уже инженер, ответственный за эту детальку, будет делать чертеж с размерами дырок.
Дальше, для изготовления каждой детальки нужен стапель или кондуктор, или другая оснастка. Ее тоже надо спроектировать и изтовить.
Потом, проект такого масштаба никогда не бывает совершенным. Всегда всплывают недостатки, нестыковки, неувязки. Что то куда то не влезает, не стыкуется или ещё чего.

Я вообще не понимаю, как инженеры за 100 тыщ зарплаты со всем этим справляются.
Вот и не справляются. Да и зарплат таких там нет.

А те Ту-214 которые уже изготовили на какой оснастке, стапелях и кондукторах сделали? Или на серийном производстве штучные стапеля и кондуктора с оснасткой под каждый экземпляр? Короче - кто то пиздит
 
[^]
Ушац49
27.03.2025 - 14:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.25
Сообщений: 183
Цитата (дикийпрапор @ 27.03.2025 - 14:43)
Цитата (cootoonio @ 27.03.2025 - 12:24)
Странно, а платить нормально инженерам не пробовали?

Это путь гнилой Европы.

Можно же нормально платить, а потом расстрелять.
 
[^]
ЗамирБезгеев
27.03.2025 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1752
Так навезли же кучу говна незаменимых специалистов высокого класса. gigi.gif
 
[^]
Trava2
27.03.2025 - 14:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2072
Цитата (Volfgard @ 27.03.2025 - 14:16)
Проработал 15 лет на производстве. Максиму поднялся до зам.начальника производства. А в это время замами генерального приходили пацаны по 23-24 года, детки его и родственники. Так что нахрен мне эти производства.

Да, это везде везде. Даж в научной сфере.
На должности только по блату сынков и родню. Даж дубов.
Их компетентность не имеет значения.
Зарплаты большие только по блату.
Даж если рядом на одинаковой должности будет лёгкий знакомый директора, то у него зарплата будет в разы выше изза блата, и узнаешь об этом только случайно.
А кто пашет, не имеет ни зарплату, ни перспективы карьеры.
Потому все пашущие офигивают - сбегают из таких фирм.
Нафиг. Пусть блатные банкротятся.
Альтернатив работы полно в других странах, без такого обмана блатными рф-начальниками. В мире нет таких идиотов-начальников, платящих комуто за красивые глаза. Там начальники отчасти разбираются в техно, а не берут кого попало по блату.
 
[^]
KDC46
27.03.2025 - 14:54
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 448
Не нарожали....богиням некогда...
а будет еще хуже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
27.03.2025 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18435
Цитата (Trava2 @ 27.03.2025 - 13:55)
Цитата (0732 @ 27.03.2025 - 13:29)
120 рэ зарплата инженера? Да. "Но есть нюанс!"(С) Это зарплата выпускника ВУЗа. Того самого, зачастую, лопоухого зелёного пассажира, который, обычно. либо вообще ничего не умеет, либо мало что умеет. И которого потом года 3 на производстве просто натаскивают. ПОтом он уже сам что-то делает, повышает квалификацию.
И лет через 8-10 после выпуска из ВУЗа это уже действительно - Инженер.
Но и зарплата у него совсем не 120 рэ. А 160-180.

Да, школа 10 лет, вуз 5 лет, набор опыта 5-10 лет.
Итого 20-25 лет хорошей учёбы, чтоб получился толковый инженер. Пусть рожают, учат 25 лет новых инженеров, таков рыночек.
Цена инженера - большая, куда больше курьера. А ныне инженеров ценят слабо.
Причём большинство выпускников, поступивших только ради отсрочки армии, учившихся коекак, станут подмастерьями, а не инженерами. Или уйдут в другие профессии.
А зарплата 120р - мелочь, по сравнению с огромным соцпакетом, типа бесплатной общаги сразу, квартиры лет за 8, дешёвых цен Жку, еды, транспорта, стабильности.
Но бесплатные путёвки - это только на редких заводах. Моя мать работала на фабрике. Покупала путёвки по полной цене и мне в детские лагеря, и себе на море, и в загрантуры типа Чехословакии, тд. Профсоюзов кажется не было на фабрике.

Куда мог исчезнуть профсоюз на фабрике? gigi.gif
Конечно бесплатные путёвки не всем доставались, но в пионерлагеря плата уже была с дотациями от профсоюза.
 
[^]
Alekslug
27.03.2025 - 15:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1173
Мало арплаты хорошей. Есть ещё такое понятие как культура производства. Нарабатывается годами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jkl2002
27.03.2025 - 15:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7606
Не нужны жуликам и барыгам инженеры. Они что нибудь продадут и самолёты купят. А потом самолеты продадут, если выгодно будет, и всё вокруг продадут.
 
[^]
Abrazina
27.03.2025 - 15:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8955
Цитата (Уршак @ 27.03.2025 - 09:19)
Казанский авиационный завод имени Горбунова (КАЗ) сорвет обновленный план по выпуску самолетов Ту-214 и не сможет до конца года построить и передать авиакомпаниям четыре новых борта.

не, ну это вообще какая-то хуйня получается ))

такими темпами никакой тысячи самолетов к 2030 году не построить shum_lol.gif

а до него осталось всего 4 года и 9 месяцев или 250 недель - если начать прямо сейчас, то нужно стабильно выпускать по 4 самолета в неделю(!!!), а не четыре до конца года ))
 
[^]
SERG35
27.03.2025 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5008
Цитата (TankistKTU @ 27.03.2025 - 10:23)
Им вечно чет мешает - то нехватка инженеров, в том году нехватка рабочих, а на самом деле - коррумпированность Татарстана, местечковость и селюковость всех руководителей, воровство и полный упадок самого завода - там тупо всё разворовано и разрушено.
Но крайних ведь надо найти...

Не пи@ди.
Денег на 214 не дали совсем.
В кредит такие проекты не делают.
Уйню написали про нехватку инженеров, а там НИЧЕГО не хватает - комплектующих, станков, стапелей, двигателей.
Проект требует триллионных госинвестиций, вместо которых наебулина предлагает кредит под 30 годовых.
Нет там никаких денег для воровства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
listok1
27.03.2025 - 15:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2757
Не стоит паниковать. План в 1000 самолетов в 2030 не отменяет. Просто корректируется время выпуска. Вся 1000 самолетов будут выпущены 31 декабря 2030 после обеда. Мамой клянусь.
 
[^]
Santo062
27.03.2025 - 15:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
Цитата (Abrazina @ 27.03.2025 - 15:03)
Цитата (Уршак @ 27.03.2025 - 09:19)
Казанский авиационный завод имени Горбунова (КАЗ) сорвет обновленный план по выпуску самолетов Ту-214 и не сможет до конца года построить и передать авиакомпаниям четыре новых борта.

не, ну это вообще какая-то хуйня получается ))

такими темпами никакой тысячи самолетов к 2030 году не построить shum_lol.gif

а до него осталось всего 4 года и 9 месяцев или 250 недель - если начать прямо сейчас, то нужно стабильно выпускать по 4 самолета в неделю(!!!), а не четыре до конца года ))

Они дай бог, если к 2030г. эти четыре самолета выпустят.
 
[^]
sajat
27.03.2025 - 15:06
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.23
Сообщений: 193
Цитата (Прапорщик @ 27.03.2025 - 13:56)
Инженерам, если он не только на бумаге инженер, платят нормально. Вопрос в другом - их тупо нету. А те, что есть, тупо вес от массы не отличают и не знают сколько будет квадратный корень из 100, и они же больше всех кричат, что профессию не уважают.

Если бы им платили нормально - они бы тупо были - был бы стимул учиться на инженера. А 70 тыс, это по современным меркам нифига не нормально. Какой смысл учиться, а хороший вуз вообще не всякому по карману, чтобы потом получать как курьер или таксист? Да и мало одного вуза, чтобы хорошим инженером стать, нужен опыт работы, причём не абы где, а там где уже работают хорошие инженеры. А где такое место у нас в стране есть?

Всё уже. Теперь заново всё создавать, а кто это всё делать будет? Да никто. Некому это делать, люди которые сейчас у власти, только разваливать могут.
 
[^]
Кан
27.03.2025 - 15:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1555
Цитата (Doctorbrom @ 27.03.2025 - 13:33)
Цитата (Veterok72 @ 27.03.2025 - 13:25)
К чему отчаянно стремились, оно нас и настигло! В 1986 году я, школьник из далёкой провинции за Уралом, с аттестатом 4,8 балла сдав "по эксперименту" всего 2 экзамена поступил в МИИГА (Мос. инст. гражд. авиации). С 1 курса нас загребли в великую советскую армию, и через 6 мес я наблюдал Кабул во всём его величии. Повезло сильно и вернувшись в родной ВУЗ понял, что отупел за 2 года "по полной", ребята, после всего этого я реально путал что раньше март или апрель! Но, молодость и отличные советские преподы сделали своё великое дело - мозги вернулись. Закончив прекрасный ВУЗ почти с красным дипломом я понял в 1992 году, что никому не нужен. Где только не пытался устроится! Только посинка старых телевизоров за копейки. Так и профукали всю великую инженерную школу СССР.

Как я понимаю, глядя на Вашу дату рождения в профиле, Вы поступили в институт спустя три года после окончания средней школы? У меня схожая биография, только после первого курса загремел не в Кабул, а в солнечную Бурятию pray.gif

Что то в этом комменте мне кажется куча несостыковок. В профиле 66 год рождения. Ник почему то 72. Поступил в 20 лет в институт. Что делал 3 года? С 1 курса забрали в армию это как? Почему в 18 до института не забрали? Никому не нужен в 92-м был? Вообще то тогда ещё распределение было после института.
Я закончил институт в 93-м и уехал по распределению. Да, там я проработал всего 1,5 года и уволился, потому что зарплату полгода не платили. Пришлось вернуться к родителям и выживать как то.
 
[^]
похернахер
27.03.2025 - 15:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3625
Знакомый уехал в Германию, работает на заводе инженером, ЗП 3500 евро и говорит что это немного.
Считаю что наши инженеры должны получать не меньше. Иначе вообще не останется в нашей стране их.
 
[^]
Trava2
27.03.2025 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2072
Цитата (VicBeard @ 27.03.2025 - 14:56)
Куда мог исчезнуть профсоюз на фабрике?  gigi.gif
Конечно бесплатные путёвки не всем доставались, но в пионерлагеря плата уже была с дотациями от профсоюза.

Не в курсе.
Путёвки были за 50% цены по профсоюз-скидке, только в детский лагерь типа рядом в лесу под Зажопинском. Тот же лес возле дома, нафиг путёвка.
Или по полной цене в детский лагерь на море.
Такой странный профсоюз.
Мать, вкалывая 2 смены, выбирала отправить меня на море, по полной цене.
В загрантуры (Вост-Европа) она ездила только по полной цене (200-300р).
Загрантуры окупались - мать привозила одежду-обувь, которые там продавались, а у нас не очень были в магах.
А в капиталистическую Японию загрантур стоил сверх-дорого (700р). Мать не поехала - нет денег.
Вобщем на практике не было опыта путёвок с профсоюз-скидками.
Но на заводах возможно такое практиковалось куда чаще.
 
[^]
Juk312
27.03.2025 - 15:15
6
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 4772
Что бы были инженеры, их должен же кто то обучать. А кто будет обучать?
Да и нахуй это никому не нужно в государстве у которого нет будущего с текущей властью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45881
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх