Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шурик74
2.03.2024 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (energizerK @ 2.03.2024 - 01:01)
Потому что за это приходилось платить нищетой населения. Да и в целом качество у этих самолетов и вертолетов было так себе. Разница как между вазом и мерседесом.
Ну вот сейчас и говорят наклепать самолетов можем, только летать они на наших запчастях будут на в 2 раза меньшее растояние.

Зачем вы пишите то чего не знаете, качество и ресурс наших самолётов и вертолетов в СССР было на порядок выше Боингов локхид мартинов и Дугласов и аэроавтобусов, существовали нормы летной годности СССР, сейчас этих стандартов нет, так как думали шта за нефть всё купим, вот и купили. Полный крах и пиздец в отрасли, так что в приоритете полная застройка Москвы для иностранных специалистов и воровство. Вот что ждёт нас в будущем. Иными словами высокотехнологичного будущего России не будет. Для этого сделано всё и даже больше.
 
[^]
Plutarch
2.03.2024 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4362
Стоит генерал при полном параде, ловит рыбу. Стоит долго, ничего не клюет, пот градом, пыхтит, но делать нечего - надо ловить. С неба издевательский голос бога:

-И ведь не прикажешь, да?!

...

Все эти указы исходят от людей далеких от понимания, как все создается. И что создать специалиста - это надо минимум 3 года работы в отрасли, а до этого лет 3-5 учебы. Про журналюх вообще молчу - полнейшее отсутствие малейшего понимания физики процесса создания чего-либо.

Для наших властителей мир выглядит как волшебная шкатулка: денег отслюнявил и все появилось из ниоткуда. Теперь же и деньги не помогают, тк не деньги создают всё, а люди, на которых плевали с высокой колокольни: все что надо купим за границей, а вы идите (нахуй) и торгуйте на рынке (как было после распада СССР со многими, кто не был достаточно хорош, чтобы свалить за бугор).

Могли бы иногда послушать в подробностях, чтобы не выглядеть нелепо.
Особенно накануне переназначения Главного.
 
[^]
wiid11
2.03.2024 - 10:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 214
У нас в России только пенсионный возраст быстро поднимается, остальное все через жопу делается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ExugHa
2.03.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 276
Что за вранье про 5 тонн перевеса, 200 человек с багажом это уже 20 тонн.
 
[^]
Периндоприл
2.03.2024 - 11:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27470
Цитата (Шурик74 @ 2.03.2024 - 08:58)
Зачем вы пишите то чего не знаете, качество и ресурс наших самолётов и вертолетов в СССР было на порядок выше Боингов локхид мартинов и Дугласов и аэроавтобусов, существовали нормы летной годности СССР, сейчас этих стандартов нет, так как думали шта за нефть всё купим, вот и купили. Полный крах и пиздец в отрасли, так что в приоритете полная застройка Москвы для иностранных специалистов и воровство. Вот что ждёт нас в будущем. Иными словами высокотехнологичного будущего России не будет. Для этого сделано всё и даже больше.

НЕТ.
Просто прими за правило не пересказывать, вычитанную в совкодротских агитках для дебилов, антинаучную ересь.

Крах и пиздец отрасли авиастроения в СССР произошёл в 70-е годы, и к началу 80-х стало ясно, что без полной глубокой модернизации всех отраслей экономики, участвующих в создании авиатехники, ничего соответствующего требованиям времени создать уже невозможно. На технологиях 40-50-х годов, чуть-чуть обновлённых в 60-е, в 80-х годах ловить было уже нехуй. Только тиражировать устаревшую технику и делать вид, что есть развитие, просто меняя внешний облик продукции.
В 90-х просто произошло захоронение старого трупа авиаотрасли, валявшегося уже второй десяток лет, непогребённым.
 
[^]
акуб
2.03.2024 - 13:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
В 90-х просто произошло захоронение старого трупа авиаотрасли, валявшегося уже второй десяток лет, непогребённым.

Пардон, что вмешиваюсь.
Как то рано похоронил, вроде до 2013 работал на эксплуатации и не копейки у государства не просил.
Сейчас в окно выглянул, Ан-24 и Як-40 летают, а ямбрайер с чехом нет.
Цитата
Просто прими за правило не пересказывать, вычитанную в совкодротских агитках для дебилов, антинаучную ересь.

Может мозги, отягощенные научностью интернета, современной прессы и ТВ, объяснят почему трупный советский Аэрофлот работал с прибылью, а сейчас вот это всё?
 
[^]
Периндоприл
2.03.2024 - 15:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27470
Цитата (акуб @ 2.03.2024 - 12:02)
Цитата
В 90-х просто произошло захоронение старого трупа авиаотрасли, валявшегося уже второй десяток лет, непогребённым.

Пардон, что вмешиваюсь.
Как то рано похоронил, вроде до 2013 работал на эксплуатации и не копейки у государства не просил.
Сейчас в окно выглянул, Ан-24 и Як-40 летают, а ямбрайер с чехом нет.
Цитата
Просто прими за правило не пересказывать, вычитанную в совкодротских агитках для дебилов, антинаучную ересь.

Может мозги, отягощенные научностью интернета, современной прессы и ТВ, объяснят почему трупный советский Аэрофлот работал с прибылью, а сейчас вот это всё?

С прибылью в советском "Аэрофлоте" работали "Тушки" и Илы. Ан-24 - в ноль. Як-40, Л-410 - в совершенно чёткий минус, Ан-2 и вертолёты на пассажирских перевозках - в крайне глубокий минус. Эт я тебе как старый советский авиатор по секрету...))))
У меня курсовик по "Экономике ГА" был на тему: "Экономическая эффективность пассажирских перевозок аэропорта МВЛ."
Ну и это...Сравнивать "экономику" авиаперевозок в СССР и после - совершенно бессмысленно. Это понятия, связать которые невозможно вообще никак.

Но речь не об "Аэрофлотах", если что.
Речь о неспособности российской промышленности что-то сделать летающее, не на выставках и от случая к случаю. Речь о том, что человеческий авиадвигатель, сколько ни скачи с бубном и не пой мантры, из нихуя не появится. И перетяжелённый планер появляется не от того, что в 90-х "эффективные менеджеры" сдали в металлолом штампы и станки, полученные из США по лендлизу, а от того, что для его изготовления нужно задействовать современный химпром, современную металлургию, современное станкостроение, на которые хуй положили ещё в 70-е годы.
Точно тогда же положили хуй и на науку, и на конструкторскую работу. Поскольку нахрен выдумывать что-то новое, если технологии не позволяют это воплотить материально?
И это проблема не авиастроения, а проблема всего СССР. Совершенно всех отраслей.
В перестройку вроде спохватились, но денег уже на пожрать не хватало, а забесплатно помогать никто не станет...
 
[^]
MountainView
2.03.2024 - 17:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (акуб @ 2.03.2024 - 02:02)
Цитата
В 90-х просто произошло захоронение старого трупа авиаотрасли, валявшегося уже второй десяток лет, непогребённым.

Пардон, что вмешиваюсь.
Как то рано похоронил, вроде до 2013 работал на эксплуатации и не копейки у государства не просил.
Сейчас в окно выглянул, Ан-24 и Як-40 летают, а ямбрайер с чехом нет.
Цитата
Просто прими за правило не пересказывать, вычитанную в совкодротских агитках для дебилов, антинаучную ересь.

Может мозги, отягощенные научностью интернета, современной прессы и ТВ, объяснят почему трупный советский Аэрофлот работал с прибылью, а сейчас вот это всё?

Как уже неоднократно говорили, советский авиапром умер в конце 70-х. Все остальное - инерция.
Союз так и не смог осилить что-то технологичнее НК-8. ИЛ62, ТУ-154, ИЛ-76, ИЛ-86 - это все НК-8 и его варианты, слегка форсированные, как, скажем, на ИЛ-86. ПС-90 до сих пор не могут довести до ума и не могут освоить его серийное производство. Только мелкая серия, а то и вообще - штучно.
Как мы все знаем - нет двигателя - нет и самолёта. Союз не смог разработать и произвести эффективный турбовентиляторный двигатель. Поэтому и сейчас нет и в ближайшей перспективе не будет нового самолёта.
Советские самолёты "неплохо" смотрелись только в отрыве от остального авиапрома. То есть, только в Союзе и только в плановой экономике.
По факту - советский самолёт - динозавр. Неэффективные двигатели, отсутствие электроники и авионики. Вместо этого был штурман и инженер, помимо пилотов.
Тот же ИЛ96 и ТУ-204, которые начали проектировать в начале 80-х уже отставали от мировых стандартов. Самолёты устарели ещё на кульмане. А почему? А потому, что оба самолёта проектировали под троих в кабине, а ИЛ-96 ещё и под четыре двигателя. А почему? А потому, что читай предыдущий абзац.
Сейчас недостаточно просто начертить двигатель. Необходимо, как правильно сказали, подтянуть и материаловедение, чтобы изготовить необходимые сплавы. Необходимо подтянуть и станочный парк, чтобы эти материалы обрабатывать с требуемой точностью. С микронной точностью. И это, в первую очередь, касается лопаток.
Так что, все не просто плохо, а очень плохо.
Говоря иначе, до 26-27 годов производства самолётов не будет, даже штучного, а имеющиеся иномарки просто выведут из эксплуатации - их обслуживать нечем.
 
[^]
vovchuk
2.03.2024 - 18:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
Цитата (Ешкинкат @ 1.03.2024 - 06:43)
Я помню сколько было восхвалений и страстной восторженности, когда журнашлюхи и патриоты дрочили на отечественное крыло из отечественного композита. Оказалось что крыло то не летающее....Зарубежные компании вкладывают миллиарды в исследования и разработки. Десятки и сотни тысяч человеко часов. Наши как обычно, хотят с нихуя получить дохуя.в этом суть российского наебизнеса.

это не заводы готовые отжимать
 
[^]
акуб
2.03.2024 - 21:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Как уже неоднократно говорили, советский авиапром умер в конце 70-х. Все остальное - инерция.

Приветствую, мой американский друк! Снова воздействуешь своей пропагандой на неокрепшие авиационные умы ЯПа? gigi.gif На вопрос о трупе советского авиапрома, Аэрофлота не будете отвечать?
Если приведете мне не пропагандистские цифры стоимости летного часа или расходов на 1 пасс/км отечественных самолетов и что они значительно превышают аналогичные показатели зарубежной техники, так я сразу переметнусь в вашу секту. Они приблизительно были равны, поэтому в 90-х был вытащен жупел шума и эмиссии. А когда и это не помогло, то от российской авиационной бюрократии поступили конкретные указания о сокращении количества авиакомпаний и прекращения эксплуатации отечественной авиатехники. В общем то - "печальная история".
Цитата
ИЛ62, ТУ-154, ИЛ-76, ИЛ-86

А где Як-42, линейка Ан (Ан-28, 140,148, 70), Ту-204, 14, 334, Ил -96, в том числе и с американскими двигателями (сюда включим и суперджет с МС-21), которые уничтожены младореформаторами с подачи определенных советников.
На свободном и демократичном рынке, в отличие от планового, можно заключить договора, соглашения, взяв определенные обязательства, а потом кинуть партнеров, "как лохов кинуть"?!
Только не надо про справедливость.
Источники сырья и рынки сбыта и директор рынка я - вот и вся суть плохих и хороших самолетов!
 
[^]
акуб
2.03.2024 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Ну и это...Сравнивать "экономику" авиаперевозок в СССР и после - совершенно бессмысленно. Это понятия, связать которые невозможно вообще никак.

А почему?
Вот смотри, бухгалтерия ведет расходы по типу ВС на всем парке; налет парка знаем - определяем стоимость летного часа, зная вместимость типа ВС и % занятости кресел можем определить стоимость 1-го пасс/час, зная время полета с учетом рентабельности - можем определить стоимость билета. Это схема.
Может сейчас как-то по другому считают? Поделись.
Цитата
Эт я тебе как старый советский авиатор по секрету...))))
У меня курсовик по "Экономике ГА" был на тему: "Экономическая эффективность пассажирских перевозок аэропорта МВЛ."

Надеюсь на отлично?!:gigigi:
Если уж секретничать, с 79-го 17 лет перрон топтал, потом в тепло,в кабинеты...
С экономикой ГА 34 года половую связь имел, в том числе и диплом по экономике чертил и оформлял... получал ответы на самом высоком уровне... не будем меряться. gigi.gifЗа старостью забыл, закончил 2-х недельные курсы в УТО-20 "Экономика - должна быть экономной!" и удостоверение есть. lol.gif

Это сообщение отредактировал акуб - 2.03.2024 - 23:06
 
[^]
Периндоприл
2.03.2024 - 23:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27470
Цитата (акуб @ 2.03.2024 - 21:59)
Если уж секретничать, с 79-го 17 лет перрон топтал, потом в тепло,в кабинеты...

Ну вот - значит должен быть в курсе, что гонка "догнать Америку", которая началась с пары "Ли-2 - DC-3", несколько десятилетий велась с нарастающим отставанием СССР.
Хер с ней - с пропагандой и ностальгией по СССРу. Самому себе-то зачем врать?
 
[^]
акуб
3.03.2024 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Хер с ней - с пропагандой и ностальгией по СССРу. Самому себе-то зачем врать?

Мне скоро с Петькой встречаться, так что врать кому то, а тем более себе, не вижу смысла. Ностальгии не имею, пропаганду не приемлю со времени, когда мне предлагали стать лектором общества Знание за подписку на еженедельник Аргументы и факты.
Я начал работать в ОАО при коллективе в 4000 человек, парке более 100 самолетов, годовом налете парка под 100 тыс лет часов, вылетов более 100 в сутки и годовой отправке более 1 млн пасс. и все это не требовало от государства субсидий (безвозвратных кредитов).
А сейчас все пытаются на ВПП картошку сеять, да вот беда - еще 10 рейсов в сутки есть, пока нельзя. Вот еще немного более эффективные, продвинутые и ой-е-ё какие самолеты закупим...
Вот как так?
Вопрос риторически, потому как наступило время безграмотности, лжи, рекламы и пропаганды.
 
[^]
CapSmollett
3.03.2024 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3800
А нормальная ссылка будет, а не просто - иди туда, не знаю куда?
 
[^]
MountainView
3.03.2024 - 00:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
акуб
Если честно, но я на память не помню цифры и формулы расхода топлива ТУ154 и, скажем, В737-400. Я помню эти разборки и эти форумы, в том числе и с пилотами, лет 10-15 назад. Вывод был таков, что расход Тушек выше и выше существенно, чем у того же 737-400. И самолёт тяжелее, движков три штуки, да ещё и турбореактивных, экипаж больше, сам самолёт с перетяжеленный хвостом, с этими дикими, тяжёлыми и здоровенными стойками шасси. Целая уйма причин была. И не только экономика, но и технология. Тушка - продукт 60-х годов, которая так и производилась до развала Авиастара. В737 тоже не вчера родился и тоже имеет проблемы, архитектурные, в том числе, но его модернизировали неоднократно, поменяв несколько раз двигатели, крыло, электронику... Да все поменяли. А Тушка? Ну, НК-8 переименовали в Д30КУ, слегка допилив его прожорливость. Но, это как был турбореактивный двигатель, так и остался турбореактивный двигатель. А уже шла эпоха турбовентиляторных двигателей.

Ту204/214, ИЛ96 не были уничтожены "младореформаторами". Эти самолёты умерли ещё в советское время и ещё на кульмане. Убили эти самолёты их "сырые" двигатели. Это поделие - ПС90, до сих пор не могут до ума довести. Слишком сложный для российской промышленности и устаревшего станочного парка. Двигатель не на чем производить. Нет станков для этого.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2024 - 01:00
 
[^]
anders78
3.03.2024 - 00:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Трактор добрынья из камеди 1в1
 
[^]
MountainView
3.03.2024 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
акуб
Это какая же такая региональная авиакомпания имела парк в 100 самолётов? Или речь о тех АН2, которые на бумаге существуют а в реальности сгнили уже давно?

Авиакомпания "Пулково", для примера, в 90-х имела в парке самолётов 30-40. И это второй город страны.

И вот там было много относительно коротких рейсов, на которых можно было им заработать - Питер-Москва, Питер-Европа. А вот об экономике внутренних рейсов ничего не могу сказать.
Это я говорю, потому, как летал в то время (начало 2000-х) именно "Пулково", старался, во всяком случае.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.03.2024 - 01:19
 
[^]
CapSmollett
3.03.2024 - 00:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3800
Ни по ссылке, ни в "Коммерсанте", указанном в посте (ссылка вообще не на "Коммерсант" ведет) такого материала нет. Фейк, понятно. Однако, впечатляет, с какой охотой готовы в него поверить...
Ребят, у вас в головах что - засел накрепко постулат, что Россия априори ни на что не способна? Ну и как вам живется с таким вот чувством постоянной ущербности?
 
[^]
Dok73
3.03.2024 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (акуб @ 2.03.2024 - 21:04)
Цитата
Как уже неоднократно говорили, советский авиапром умер в конце 70-х. Все остальное - инерция.

Приветствую, мой американский друк! Снова воздействуешь своей пропагандой на неокрепшие авиационные умы ЯПа? gigi.gif На вопрос о трупе советского авиапрома, Аэрофлота не будете отвечать?
Если приведете мне не пропагандистские цифры стоимости летного часа или расходов на 1 пасс/км отечественных самолетов и что они значительно превышают аналогичные показатели зарубежной техники, так я сразу переметнусь в вашу секту. Они приблизительно были равны, поэтому в 90-х был вытащен жупел шума и эмиссии. А когда и это не помогло, то от российской авиационной бюрократии поступили конкретные указания о сокращении количества авиакомпаний и прекращения эксплуатации отечественной авиатехники. В общем то - "печальная история".
Цитата
ИЛ62, ТУ-154, ИЛ-76, ИЛ-86

А где Як-42, линейка Ан (Ан-28, 140,148, 70), Ту-204, 14, 334, Ил -96, в том числе и с американскими двигателями (сюда включим и суперджет с МС-21), которые уничтожены младореформаторами с подачи определенных советников.
На свободном и демократичном рынке, в отличие от планового, можно заключить договора, соглашения, взяв определенные обязательства, а потом кинуть партнеров, "как лохов кинуть"?!
Только не надо про справедливость.
Источники сырья и рынки сбыта и директор рынка я - вот и вся суть плохих и хороших самолетов!

Можно сколько угодно философствовать , но имея немного технических знаний об устройстве современного ТРДД сразу становится ясно , что устаревание было. Степень двухконтурности нашего НК-8 четко показывала его конкурентноспособность в плане расхода. Я уже даже не говорю про шум. Это побочка степени двухконтурности)
 
[^]
Dok73
3.03.2024 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (MountainView @ 3.03.2024 - 00:51)
акуб
Если честно, но я на память не помню цифры и формулы расхода топлива ТУ154 и, скажем, В737-400. Я помню эти разборки и эти форумы, в том числе и с пилотами, лет 10-15 назад. Вывод был таков, что расход Тушек выше и выше существенно, чем у того же 737-400. И самолёт тяжелее, движков три штуки, экипаж больше, сам самолёт тяжелее. Целая уйма причин была. И не только экономика, но и технология. Тушка - продукт 60-х годов, которая так и производилась до развала Авиастара. В737 тоже не вчера родился и тоже имеет проблемы, архитектурные, в том числе, но его модернизировали неоднократно, поменяв несколько раз двигатели, крыло, электронику... Да все поменяли. А Тушка? Ну, НК-8 переименовали в Д30КУ, слегка допилив его прожорливость. Но, это как был турбореактивный двигатель, так и остался турбореактивный двигатель. А уже шла эпоха турбовентиляторных двигателей.

Ту204/214, ИЛ96 не были уничтожены "младореформаторами". Эти самолёты умерли ещё в советское время и ещё на кульмане. Убили эти самолёты их "сырые" двигатели. Это поделие - ПС90, до сих пор не могут до ума довести. Слишком сложный для российской промышленности и устаревшего станочного парка. Двигатель не на чем производить. Нет станков для этого.

Так оказывается есть куда вкладывать деньги из фонда национального благосостояния? Да нет , зачем надо баксов купить...
 
[^]
MountainView
3.03.2024 - 01:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Dok73 @ 2.03.2024 - 13:59)
Цитата (MountainView @ 3.03.2024 - 00:51)
акуб
Если честно, но я на память не помню цифры и формулы расхода топлива ТУ154 и, скажем, В737-400. Я помню эти разборки и эти форумы, в том числе и с пилотами, лет 10-15 назад. Вывод был таков, что расход Тушек выше и выше существенно, чем у того же 737-400. И самолёт тяжелее, движков три штуки, экипаж больше, сам самолёт тяжелее. Целая уйма причин была. И не только экономика, но и технология. Тушка - продукт 60-х годов, которая так и производилась до развала Авиастара. В737 тоже не вчера родился и тоже имеет проблемы, архитектурные, в том числе, но его модернизировали неоднократно, поменяв несколько раз двигатели, крыло, электронику... Да все поменяли. А Тушка? Ну, НК-8 переименовали в Д30КУ, слегка допилив его прожорливость. Но, это как был турбореактивный двигатель, так и остался турбореактивный двигатель. А уже шла эпоха турбовентиляторных двигателей.

Ту204/214, ИЛ96 не были уничтожены "младореформаторами". Эти самолёты умерли ещё в советское время и ещё на кульмане. Убили эти самолёты их "сырые" двигатели. Это поделие - ПС90, до сих пор не могут до ума довести. Слишком сложный для российской промышленности и устаревшего станочного парка. Двигатель не на чем производить. Нет станков для этого.

Так оказывается есть куда вкладывать деньги из фонда национального благосостояния? Да нет , зачем надо баксов купить...

Деньги, штука нужная, конечно. Но просто из денег самолёт не построить. Где специалисты? Где станки? Где завод?
Специалистов нужно готовить, станки нужно произвести.
 
[^]
Yater85
3.03.2024 - 01:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1937
А потом все это перенесут на 2025, 2026 ..... 2027 годы.
 
[^]
акуб
3.03.2024 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Если честно, но я на память не помню цифры и формулы расхода топлива ТУ154 и, скажем, В737-400. Я помню эти разборки и эти форумы, в том числе и с пилотами, лет 10-15 назад. Вывод был таков, что расход Тушек выше и выше существенно, чем у того же 737-400. И самолёт тяжелее, движков три штуки, да ещё и турбореактивных, экипаж больше, сам самолёт с перетяжеленный хвостом, с этими дикими, тяжёлыми и здоровенными стойками шасси. Целая уйма причин была. И не только экономика, но и технология. Тушка - продукт 60-х годов, которая так и производилась до развала Авиастара. В737 тоже не

Время позднее... в свое время сравнивал, цифр не помню, по топливной эффективности (гр/пасс. км.) М-ская тушка вполне сопоставима с 737 класик на маршруте около 1000 км, на других дальностях проигрывает.
Все советские самолеты были "двойного" назначения, не только коммерческое назначение, но и требования военных (живучесть, посадка на грунт, эксплуатация военного времени...), поэтому тяжелее (а не не шмогла).
Вопрос экономической целесообразности состоит и из военной составляющей.
Цитата
Ту204/214,... не были уничтожены "младореформаторами". Эти самолёты умерли ещё в советское время и ещё на кульмане. Убили эти самолёты их "сырые" двигатели.

У меня иные сведения от Ведущего инженера по АиРЭО данного типа.
Цитата
Это какая же такая региональная авиакомпания имела парк в 100 самолётов? Или речь о тех АН2, которые на бумаге существуют а в реальности сгнили уже давно?

Сыктывкарский объединенный авиационный отряд включал 3 летных отряда 80-х годов
около 40 Ту-134
16 Ан-24
6 Ан-26
6 Ан-12
более 20 Ан-28
более 40 Ан-2
все в эксплуатации, 2 Ми-2 (санитарно-почтовый)
Все они совместно приносили прибыль и кормили 4000 человек.
Организация авиационного производства зависит не только от двигателя или веса, от многих факторов.
 
[^]
Mahno2018
3.03.2024 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (Шурик74 @ 2.03.2024 - 09:58)
Цитата (energizerK @ 2.03.2024 - 01:01)
Потому что за это приходилось платить нищетой населения. Да и в целом качество у этих самолетов и вертолетов было так себе. Разница как между вазом и мерседесом.
Ну вот сейчас и говорят наклепать самолетов можем, только летать они на наших запчастях будут на в 2 раза меньшее растояние.

Зачем вы пишите то чего не знаете, качество и ресурс наших самолётов и вертолетов в СССР было на порядок выше Боингов локхид мартинов и Дугласов и аэроавтобусов, существовали нормы летной годности СССР, сейчас этих стандартов нет, так как думали шта за нефть всё купим, вот и купили. Полный крах и пиздец в отрасли, так что в приоритете полная застройка Москвы для иностранных специалистов и воровство. Вот что ждёт нас в будущем. Иными словами высокотехнологичного будущего России не будет. Для этого сделано всё и даже больше.

Все так, зема....увы....
 
[^]
Sl220
3.03.2024 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (mad94 @ 1.03.2024 - 09:28)
Цитата (AlienVS @ 1.03.2024 - 08:54)
Цитата
По сравнению с версией с иностранными компонентами и двигателями масса пустого импортозамещенного самолета выросла на 5,75 тонны. Такой результат стал следствием применения отечественного композита и новых систем.

В результате новая заявленная дальность полета при максимальной коммерческой загрузке упала в два раза — до менее чем 2,8 тысячи километров. При этом некоторые источники и вовсе говорят о менее чем двух тысячах километров.
Вот это, лютая безграмотность или откровенный пиздёж, увеличение массы на 5,75 тонны, не может сократить дальность полёта в два раза, просто потому, что это не легковушка с изначальным весом в средние 1,5 тонны, это самолёт изначально не в один десяток тонн, а такое сокращение дальности может дать только нарушение аэродинамики, что вряд-ли. Но да, сокращение дальности полёта действительно уменьшится из-за уменьшение запаса топлива в следствии увеличения массы борта, ну так про это говорилось ещё когда переходили на отечественные композиты.

Если сухая масса самолета получилась на 5,75 тонн больше проектной, то при заданной тяге движков, когда увеличить взлетную массу невозможно, надо сократить полезную нагрузку.
Можно уменьшить пассажировместимость, но проще сократить заправку топливом.
По проекту было 20 тонн, заливаем 14 и взлетная масса не увеличилась.

Но проектная дальность рассчитывается не на полный запас топлива, а за вычетом резерва, который по приказу Минтранса берется в 15%, то вот и существенное снижение дальности.

Было 5100, сейчас называют 2800.

Есть ещё один момент, который ты не просчитал, а именно сколько жрет амерский движок, а сколько - российский. Если российский, по сравнению с амерским, жрет как не в себя, плюс бОльшая масса планера - меньшый запас топлива, легко даст уменьшение дальности в два раза
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40821
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх