Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
5.03.2024 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Мое, и не только мое мнение, что проекты ТУ204/214 и ИЛ96 надо закрыть, они бесперспективны. И двигатель это тоже. Ну сколько можно уже его доводить до ума и тратить на это деньги?

Проект двигателей PW1100G предлагаю закрыть, ну никак проблемы не могут решить.biggrin.gif lol.gif
Цитата
В июле 2023 года P&W отозвала 1200 из 3000 своих турбовентиляторных двигателей с редуктором для более ранней, чем ожидалось, проверки из-за обнаружения загрязнений в металле, используемом для производства некоторых деталей двигателя, которые могут вызвать трещины. [80] В сентябре 2023 года P&W обновила этот отзыв, включив в него все 3000 двигателей... По оценкам P&W, проблема загрязнения металлами обойдется Pratt & Whitney и ее партнерам в 6–7 миллиардов долларов...
Ускоренная проверка и ремонт ключевых компонентов каждого двигателя Pratt & Whitney, изготовленного из испорченного металлического порошка, займёт до 300 дней. В результате до 2026 года в среднем ежегодно будут отправляться в простой около 350 бортов. Пиковое число составит около 650 самолётов – в начале 2024 года, сообщает Bloomberg.

В начале нулевых, участвовал в расследовании в КЛД по выкатыванию Ту-134 на КПБ ВПП и в комиссию входил начальник цеха авиакомпании КД Авиа, в парке которой было порядка 20 Б-737. На мою просьбу "Сравни?", он в течении трех минут доказал, что Б-737 по показателям несомненно превосходит Ту-134 (сухой вес 28 тонн против 36, пассажиров 120 - 76, двигатель на крыле 20000 - 3000 часов ...).
Возник вопрос, как? Я для себя определил, что экономическая выгода зависит не только от доходов, но и от стоимости эксплуатации самолета. Поэтому советский Аэрофлот приносил прибыль, а современная авиации требует дотаций. В пропаганду "Покупайте американское" вкладываются огромные суммы, которые многократно окупаются. Это мое мнение, основанное на фактах и опыте, и я его никому не навязываю.

MountainView, слова Большое Савино и Гелиос с вами не связаны?
 
[^]
MorskoyOkun
5.03.2024 - 16:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 119
Читаю эту новость и на ум приходит эпопея с ракетой Сармат. Ну ту, которую Владимир Путин ставил на дежурство аж с 2019 г. В 2023 г. вроде поставили, Путин сказал. Но это не точно. Так что может и в 2025 г. самолетов не увидим. Времена такие, смутные
 
[^]
Kir2765
5.03.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 339
Про все приведенные цифры не буду спорить, но можно хоть какой нибудь пруф на то, что 40% самолетов в мире (я правильно понял?) были в СССР?
 
[^]
акуб
5.03.2024 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
MountainView
Цитата
В приведенной статье сказали, что у самолёта увеличится максимальный взлетный вес, но не сказали ничего о "сухом" весе. Он прежний? Сомнительно. Просто так максимальный взлетный вес не увеличивается.

А давай так... посмотрим, что предложили нацперу Аэрофлот:

Супер: Дальность полёта в двухклассной компоновке 2960 км [74] 4320 км [74]
МС: Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км 6400 5100
204/214: Дальность полёта с максимальным
запасом топлива 7900 км 8300 км 6810 км 6890 км 8200 км 8300 км6000
Дальность полёта с максимальной
коммерческой нагрузкой 3600 км 4000 км 3940 км 3900 км 5920 км 3600 км

Далее по интернету: эксплуатант накарябал свои 96 замечаний:
- двучленка 214
- супер с 2-мя типами двигателей
- ...
- разнести ЛТХ 214 и 310-го, не сталкивая их лбами.
с чем и ходил Аэрофлот к президенту накануне НГ.
Таким образом, что нас ждет:
- Супер - до 3000км
- 310 - от 3000 до 5000, с увеличением вместимости с 175 до 210-230 человек. Отсюда и увеличение взлетной на 6 тонн. ПД-14 дал прирост 250 кГ, наш композит 200 кГ на консоль.
- 204/214 от 5000 до 9000 км.
Это мои фантазии. brake.gif

Цитата
Про все приведенные цифры не буду спорить, но можно хоть какой нибудь пруф на то, что 40% самолетов в мире (я правильно понял?) были в СССР?

Как то задался этим вопросом... изыскания, авиационный дебил-блогер нашел статистику в одном из 80-х годов, где СССР выпустил 40% от выпуска всех пассажирских самолетов. Кому то нравиться это, а по факту
График 1. Доли ведущих стран в выпуске самолетов с 1903 г. по настоящее время

Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов
 
[^]
MountainView
5.03.2024 - 22:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
акуб
Что-то не сходятся цифры.
Допустим, что увеличили количество пассажиров со 175 до 210. Вес человека+чемодан+ручная кладь=110кг. Умножаем разницу во вместимости в 35 человек на 110 и получим 3850кг только на вес пассажиров. Если пассажиров будет 230, то и прибавка в весе по сравнению со 175 пассажирами будет почти шесть тонн. А теперь надо их в салоне разместить, путем удлинения фюзеляжа, добавления кресел, аварийных выходов, систем вентиляции и жизнеобеспечения - все это тоже вес. Это все уложится в оставшиеся 2-3 тонны? Этот дополнительный вес двигатели поднимут? Или их формировать надо, а это увеличит потребление топлива, что неизбежно скажется на дистанции или надо увеличить баки. Увеличить баки можно двумя способами - растянуть бак, используя появившийся дополнительный объем, или сокращая багажное отделение. Но, увеличивая объем баков мы ещё больше увеличиваем вес самолёта. В общем - компромиссы. Это не так и просто - создать сбалансированный самолёт, нужной пассажировместимости, нужной экономичности и нужной грузоподъемности.

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.03.2024 - 22:46
 
[^]
MountainView
5.03.2024 - 23:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
акуб
P&W отзывает двигатели для ПРОВЕРКИ и потенциального ремонта. Не первый двигатель, который отзывается и это не первая проверка в мировом двигателестроении.
И потом - прошу обратить внимание на количество двигателей - 3000. А сколько ПС90 было произведено за все почти 40 лет? Штук 300? Вот и вся разница.
Кстати, возник вопрос к Вам, как к человеку, занимавшемуся эксплуатацией советских самолётов. Существовали ли подобные отзывы советских двигателей? Выпускались ли какие-то документы, предписывающие срочно заменить трубку/прокладку/релюшку?
 
[^]
акуб
5.03.2024 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Что-то не сходятся цифры.

Увеличение количества пассажиров за счет переноса дальности в диапазон 3000 - 5000 км с нынешнего диапазона 5100 - 6400км, где будет 204/214.
На сегодня ЛТХ МС-21 и Ту-204/214 по дальности близки, развести их надо. Увеличение взлетного на 6 тонн составляет около 7%, на практике редко совпадает, что самолет летит с максимальной загрузкой на максимальную дальность.
У ТУ-134 в процессе эксплуатации взлетный вес был увеличен с 42 до 49,5 тонн.
 
[^]
акуб
6.03.2024 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
А сколько ПС90 было произведено за все почти 40 лет? Штук 300?

Думаю, на сегодня более 600 штук. И сюда надо приплюсовать ГТУ. Двигатели выпускаются под самолет, а не в чулан к бабушке.
Цитата
Всего к концу 2016 г. было выпущено 463 двигателя семейства ПС-90А.
Цитата
Существовали ли подобные отзывы советских двигателей? Выпускались ли какие-то документы, предписывающие срочно заменить трубку/прокладку/релюшку?

biggrin.gif
Проектирование и техническая эксплуатация летательных аппаратов определяется законами физики, а не национальностью и политическим устройством или идеологией. Если отбросить терминологию, то системы эксплуатации отечественной и зарубежной техники идентичны. А отечественные требования были и остаются жестче. Это было одной из причин регистрации ВС за рубежом.
Прочитайте про отстранение от эксплуатации Як-42, а прекращение эксплуатации или досрочное снятие двигателя по результатам оценки техсостояния - сотни.
Так и не ответили, имеете отношение к Савино, может папа там работал, просто любопытно?
 
[^]
MountainView
6.03.2024 - 20:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (акуб @ 5.03.2024 - 23:23)
Цитата
А сколько ПС90 было произведено за все почти 40 лет? Штук 300?

Думаю, на сегодня более 600 штук. И сюда надо приплюсовать ГТУ. Двигатели выпускаются под самолет, а не в чулан к бабушке.
Цитата
Всего к концу 2016 г. было выпущено 463 двигателя семейства ПС-90А.
Цитата
Существовали ли подобные отзывы советских двигателей? Выпускались ли какие-то документы, предписывающие срочно заменить трубку/прокладку/релюшку?

biggrin.gif
Проектирование и техническая эксплуатация летательных аппаратов определяется законами физики, а не национальностью и политическим устройством или идеологией. Если отбросить терминологию, то системы эксплуатации отечественной и зарубежной техники идентичны. А отечественные требования были и остаются жестче. Это было одной из причин регистрации ВС за рубежом.
Прочитайте про отстранение от эксплуатации Як-42, а прекращение эксплуатации или досрочное снятие двигателя по результатам оценки техсостояния - сотни.
Так и не ответили, имеете отношение к Савино, может папа там работал, просто любопытно?

К аэропорту Савино ни я, ни мои родственники не имеют никакого отношения. Я, правда, два раза был командирован в Пермь, но давно, году в 2012 или 13. Так что, аэропорт я видел. И увиденное произвело печальное впечатление. Стандартный, типовой, советский аэропорт, пассажирский терминал которого, устарел морально и технически. Надеюсь, его перестроили.
Апдейт.
Его таки перестроили. Надо же....
Могу спросить, а с чем связан вопрос об этом аэропорте?

Регистрация воздушных судов за рубежом никак (по моим сведениям) не связана с техникой. Это связано с тем, что до недавних событий все или практически все "иномарки" были в лизинге, говоря иначе, в длительной аренде. А вот лизингодателю, то есть реальный, юридический владелец техники, ее регистрировал там, где ему было выгоднее, в первую очередь из-за налоговых льгот.

А интерес того же Аэрофлота или Сибири был в том, что не надо заморачиваться на учёт судов в России, не надо платить налоги, ничего не надо, кроме выплаты лизинговых платежей в размере и по графику, оговоренному контрактом. Все остальное - головная боль лизингодателя.

Это сообщение отредактировал MountainView - 6.03.2024 - 20:31
 
[^]
акуб
6.03.2024 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Приветствую, мой американский друк.
Цитата
Могу спросить, а с чем связан вопрос об этом аэропорте?

Это мои заморочки, думал мир тесен.
Цитата
Регистрация воздушных судов за рубежом никак (по моим сведениям) не связана с техникой.

ВС выводится из под регулирования авиационной администрации России (по американски ФАА). Все нынешние проблемы с двойной регистрацией...
Российская государственная лизинговая компания через европейскую дочку лизингует российскую государственную компанию Аэрофлот с регистрацией ВС на Бермудах, которые находятся под юрисдикцией Великобритании, с целью иметь налоговые льготы в Ирландии, что бы не платить налоги российскому государству?!
Тогда, сдвиг выпуска самолетов не самая сложная тема, которая исчерпана.
Спасибо за беседу.
 
[^]
MountainView
7.03.2024 - 00:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
акуб
Посмотрим..... Время покажет, что произведут, когда, в каком количестве и с какими характеристиками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40820
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх