Названа причина переноса сроков поставок российских самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sl220
3.03.2024 - 08:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (anrizlat @ 1.03.2024 - 19:15)
Цитата (gem222 @ 01.03.2024 - 18:54)
А нахер нам вообще самолёты? За границу всё равно не пускают, а до Сочей можно и поездом. Тут другая проблема - как из сибирских ебеней добраться до ЖД? Малая авиация! Я бы на месте Чемезова тыщщу штук АН-2 наклепал. Там из композитов - перкаль да фанера. Или что, и АН-2 слабо? Технологии просрали?

А где чертежи на АН-2 взять? Где техпроцесс? Где заводы, которые его делали? Где те дяди Васи, которые его собирали? Нету...тю-тю... А их внучки менеджеры-финансисты-маркетологи ... они все по другой части.

Ан-2 собирали в Польше. Сейчас - делают в Китае
 
[^]
Sl220
3.03.2024 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Петрович34 @ 1.03.2024 - 22:13)
Цитата (JohnDaemon @ 1.03.2024 - 08:43)
О, это величайший вопрос. Осталось только раскрыть тайну, почему весь мир не бежал в коммунистический ссср, а все время норовил пристроиться на загнивающем западе?

В СССР не было жувачек.

Были. Но без вкладышей
 
[^]
Спелеолог
3.03.2024 - 08:17
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.24
Сообщений: 634
Цитата (Sl220 @ 3.03.2024 - 07:43)
Цитата (mad94 @ 1.03.2024 - 09:28)
Цитата (AlienVS @ 1.03.2024 - 08:54)
Цитата
По сравнению с версией с иностранными компонентами и двигателями масса пустого импортозамещенного самолета выросла на 5,75 тонны. Такой результат стал следствием применения отечественного композита и новых систем.

В результате новая заявленная дальность полета при максимальной коммерческой загрузке упала в два раза — до менее чем 2,8 тысячи километров. При этом некоторые источники и вовсе говорят о менее чем двух тысячах километров.
Вот это, лютая безграмотность или откровенный пиздёж, увеличение массы на 5,75 тонны, не может сократить дальность полёта в два раза, просто потому, что это не легковушка с изначальным весом в средние 1,5 тонны, это самолёт изначально не в один десяток тонн, а такое сокращение дальности может дать только нарушение аэродинамики, что вряд-ли. Но да, сокращение дальности полёта действительно уменьшится из-за уменьшение запаса топлива в следствии увеличения массы борта, ну так про это говорилось ещё когда переходили на отечественные композиты.

Если сухая масса самолета получилась на 5,75 тонн больше проектной, то при заданной тяге движков, когда увеличить взлетную массу невозможно, надо сократить полезную нагрузку.
Можно уменьшить пассажировместимость, но проще сократить заправку топливом.
По проекту было 20 тонн, заливаем 14 и взлетная масса не увеличилась.

Но проектная дальность рассчитывается не на полный запас топлива, а за вычетом резерва, который по приказу Минтранса берется в 15%, то вот и существенное снижение дальности.

Было 5100, сейчас называют 2800.

Есть ещё один момент, который ты не просчитал, а именно сколько жрет амерский движок, а сколько - российский. Если российский, по сравнению с амерским, жрет как не в себя, плюс бОльшая масса планера - меньшый запас топлива, легко даст уменьшение дальности в два раза

КПД авиадвижков еще при СССР была доведена до возможного предела. Так что не надо фантазий про "жрёт" и всё такое. Авиадвижок в современном исполнении это не движок карбюраторной лохматки с плохо настроенным карбюратором.

Это сообщение отредактировал Спелеолог - 3.03.2024 - 08:24
 
[^]
Xромой
3.03.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.22
Сообщений: 1094
Цитата (Спелеолог @ 3.03.2024 - 08:17)
[

КПД авиадвижков еще при СССР была доведена до возможного предела. Так что не надо фантазий про "жрёт" и всё такое.

скобочку видел?

до предела - хорошая формулировка


до предела чего?
 
[^]
Sl220
3.03.2024 - 08:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1162
Цитата (Спелеолог @ 3.03.2024 - 08:17)
Цитата (Sl220 @ 3.03.2024 - 07:43)
Цитата (mad94 @ 1.03.2024 - 09:28)
Цитата (AlienVS @ 1.03.2024 - 08:54)
Цитата
По сравнению с версией с иностранными компонентами и двигателями масса пустого импортозамещенного самолета выросла на 5,75 тонны. Такой результат стал следствием применения отечественного композита и новых систем.

В результате новая заявленная дальность полета при максимальной коммерческой загрузке упала в два раза — до менее чем 2,8 тысячи километров. При этом некоторые источники и вовсе говорят о менее чем двух тысячах километров.
Вот это, лютая безграмотность или откровенный пиздёж, увеличение массы на 5,75 тонны, не может сократить дальность полёта в два раза, просто потому, что это не легковушка с изначальным весом в средние 1,5 тонны, это самолёт изначально не в один десяток тонн, а такое сокращение дальности может дать только нарушение аэродинамики, что вряд-ли. Но да, сокращение дальности полёта действительно уменьшится из-за уменьшение запаса топлива в следствии увеличения массы борта, ну так про это говорилось ещё когда переходили на отечественные композиты.

Если сухая масса самолета получилась на 5,75 тонн больше проектной, то при заданной тяге движков, когда увеличить взлетную массу невозможно, надо сократить полезную нагрузку.
Можно уменьшить пассажировместимость, но проще сократить заправку топливом.
По проекту было 20 тонн, заливаем 14 и взлетная масса не увеличилась.

Но проектная дальность рассчитывается не на полный запас топлива, а за вычетом резерва, который по приказу Минтранса берется в 15%, то вот и существенное снижение дальности.

Было 5100, сейчас называют 2800.

Есть ещё один момент, который ты не просчитал, а именно сколько жрет амерский движок, а сколько - российский. Если российский, по сравнению с амерским, жрет как не в себя, плюс бОльшая масса планера - меньшый запас топлива, легко даст уменьшение дальности в два раза

КПД авиадвижков еще при СССР была доведена до возможного предела. Так что не надо фантазий про "жрёт" и всё такое. Авиадвижок в современном исполнении это не движок карбюраторной лохматки с плохо настроенным карбюратором.

Да? А что ж тогда не так с двигателем упавшего в Кубинке Ил-112?
 
[^]
alef78
3.03.2024 - 08:54
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5301
Цитата (Спелеолог @ 3.03.2024 - 08:17)
КПД авиадвижков еще при СССР была доведена до возможного предела. Так что не надо фантазий про "жрёт" и всё такое. Авиадвижок в современном исполнении это не движок карбюраторной лохматки с плохо настроенным карбюратором.

Очень далеко еще до теоретического предела даже и западным движкам.

https://en.wikipedia.org/wiki/Turbofan
Current Rolls-Royce engines have a 72–82% propulsive efficiency and 42–49% thermal efficiency for a 0.63–0.49 lb/lbf/h (64,000–50,000 g/kN/h) TSFC at Mach 0.8, and aim for theoretical limits of 95% for open rotor propulsive efficiency and 60% for thermal efficiency with stoichiometric turbine entry temperature and 80:1 overall pressure ratio for a 0.35 lb/lbf/h (36,000 g/kN/h) TSFC[

Теоретический предел термического КПД 60%, у современных движков 42-49%.
У советских турбореактивных что-то в районе 30-36%.
 
[^]
Периндоприл
3.03.2024 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28370
Цитата (акуб @ 2.03.2024 - 23:37)
Мне скоро с Петькой встречаться...

Да ладно. Не спеши пока!
 
[^]
Периндоприл
3.03.2024 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28370
Цитата (CapSmollett @ 2.03.2024 - 23:54)
Ни по ссылке, ни в "Коммерсанте", указанном в посте (ссылка вообще не на "Коммерсант" ведет) такого материала нет. Фейк, понятно. Однако, впечатляет, с какой охотой готовы в него поверить...
Ребят, у вас в головах что - засел накрепко постулат, что Россия априори ни на что не способна? Ну и как вам живется с таким вот чувством постоянной ущербности?

Видишь ли, Дружок....
У Страны есть очень глубокие системные проблемы. Которые видимо сидят где-то очень глубоко в подсознании людей и в ментальности социума вообще.
Понимаешь, невозможно поставить на поток производство космических аппаратов, которые будут круглосуточно мониторить поверхность планеты в радио, ИК и оптическом диапазонах, разливая одновременно в бутылки с этикеткой "Водка" гидролизный технический спирт вместо пищевого.
( "Этиловый же! Не потравится ж никто! Хуле ещё надо?" )

А это не от социального строя и форм собственности зависит. А тупо от воспитания....Просто подумай об этом.
 
[^]
Периндоприл
3.03.2024 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28370
Цитата (Спелеолог @ 3.03.2024 - 07:17)
КПД авиадвижков еще при СССР была доведена до возможного предела. Так что не надо фантазий про "жрёт" и всё такое. Авиадвижок в современном исполнении это не движок карбюраторной лохматки с плохо настроенным карбюратором.

Какое отношение имеет КПД движка к топливной эффективности транспортного средства, на которое он установлен?
Ну...Не влезая вглубь....
 
[^]
HeresDeorum
3.03.2024 - 17:14
-1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3502
Цитата (4burator @ 01.03.2024 - 16:28)
После прочтения очешуел.
Ты муть сам то с какой планеты ?

Этот дибил вообще из какой то параллельной вселенной. Ты его посты почитай, когнитивный диссонанс гарантирован.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CapSmollett
3.03.2024 - 21:35
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3841
Цитата (Периндоприл @ 3.03.2024 - 10:20)
Цитата (CapSmollett @ 2.03.2024 - 23:54)
Ни по ссылке, ни в "Коммерсанте", указанном в посте (ссылка вообще не на "Коммерсант" ведет) такого материала нет. Фейк, понятно. Однако, впечатляет, с какой охотой готовы в него поверить...
Ребят, у вас в головах что - засел накрепко постулат, что Россия априори ни на что не способна? Ну и как вам живется с таким вот чувством постоянной ущербности?

Видишь ли, Дружок....
У Страны есть очень глубокие системные проблемы. Которые видимо сидят где-то очень глубоко в подсознании людей и в ментальности социума вообще.
Понимаешь, невозможно поставить на поток производство космических аппаратов, которые будут круглосуточно мониторить поверхность планеты в радио, ИК и оптическом диапазонах, разливая одновременно в бутылки с этикеткой "Водка" гидролизный технический спирт вместо пищевого.
( "Этиловый же! Не потравится ж никто! Хуле ещё надо?" )

А это не от социального строя и форм собственности зависит. А тупо от воспитания....Просто подумай об этом.

Как вы изячно ответили на просьбу не врать и не заниматься фейками.
И еще: рекомендую вам почаще вспоминать совет Хемингуэя: "Пиши пьяным, редактируй трезвым". И - давайте без вот этого амикошонства, дружки у вас другие, а вовсе не я.
 
[^]
Themio
4.03.2024 - 02:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 161
Цитата (MountainView @ 2.03.2024 - 17:24)
ПС-90 до сих пор не могут довести до ума и не могут освоить его серийное производство. Только мелкая серия, а то и вообще - штучно.
Как мы все знаем - нет двигателя - нет и самолёта.
Так вроде же МС-21 планируется оснащать двигателями ПД-14. Если так, то причём здесь ПС-90? Нет, прошу понять меня правильно: я не хочу ни восхвалять, ни ругать отечественный авиапром. В самолётах, авиадвигателях, их технических характеристиках не разбираюсь, поэтому и задаю данный вопрос.
 
[^]
Verozzz
4.03.2024 - 05:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.24
Сообщений: 476
Вот, мне интересно: уж сколько лет мурыжат эти наши суперджеты и мс-21, а всё никуа домурыжить не могут. Вот, уже и сроки все просраны несколько раз, вот, уже и санкциями нас давят и самбики сам бох велел пилить из своего родного, — а нет, никак.
Так и хочется спросить: а посадки — где??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poopkin
4.03.2024 - 05:43
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6219
Цитата (MacClaude @ 1.03.2024 - 08:38)
Результат реформ от эффективных менеджеров.

Если Михаил Николаевич был бы жив , то с вероятность в 146% а то и более был бы объявлен иноагентом или ещё хуже
 
[^]
Dantuxa
4.03.2024 - 05:48
0
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4379
Прямое следствие действий воровской коррумпированной власти. И начался этот пздц не в феврале сами знаете какого года, а гораздо раньше
 
[^]
MountainView
4.03.2024 - 06:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (Themio @ 3.03.2024 - 15:19)
Цитата (MountainView @ 2.03.2024 - 17:24)
ПС-90 до сих пор не могут довести до ума и не могут освоить его серийное производство. Только мелкая серия, а то и вообще - штучно.
Как мы все знаем - нет двигателя - нет и самолёта.
Так вроде же МС-21 планируется оснащать двигателями ПД-14. Если так, то причём здесь ПС-90? Нет, прошу понять меня правильно: я не хочу ни восхвалять, ни ругать отечественный авиапром. В самолётах, авиадвигателях, их технических характеристиках не разбираюсь, поэтому и задаю данный вопрос.

Двигатель ПС90 упомянут, как наглядный пример того, что даже двигатель, разработанный в 80-х годах, до сих пор, в 2024 году, не могут довести его до ума и наладить нормальное, серийное производство.
Неужели кто-то ожидает, что ПД-14 будет приятным исключением из этой "традиции" и что с ним не будет проблем?

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.03.2024 - 06:28
 
[^]
Niiserg
4.03.2024 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5598
Цитата (MountainView @ 3.03.2024 - 01:04)
Цитата (Dok73 @ 2.03.2024 - 13:59)
Цитата (MountainView @ 3.03.2024 - 00:51)
акуб
Если честно, но я на память не помню цифры и формулы расхода топлива ТУ154 и, скажем, В737-400. Я помню эти разборки и эти форумы, в том числе и с пилотами, лет 10-15 назад. Вывод был таков, что расход Тушек выше и выше существенно, чем у того же 737-400. И самолёт тяжелее, движков три штуки, экипаж больше, сам самолёт тяжелее. Целая уйма причин была. И не только экономика, но и технология. Тушка - продукт 60-х годов, которая так и производилась до развала Авиастара. В737 тоже не вчера родился и тоже имеет проблемы, архитектурные, в том числе, но его модернизировали неоднократно, поменяв несколько раз двигатели, крыло, электронику... Да все поменяли. А Тушка? Ну, НК-8 переименовали в Д30КУ, слегка допилив его прожорливость. Но, это как был турбореактивный двигатель, так и остался турбореактивный двигатель. А уже шла эпоха турбовентиляторных двигателей.

Ту204/214, ИЛ96 не были уничтожены "младореформаторами". Эти самолёты умерли ещё в советское время и ещё на кульмане. Убили эти самолёты их "сырые" двигатели. Это поделие - ПС90, до сих пор не могут до ума довести. Слишком сложный для российской промышленности и устаревшего станочного парка. Двигатель не на чем производить. Нет станков для этого.

Так оказывается есть куда вкладывать деньги из фонда национального благосостояния? Да нет , зачем надо баксов купить...

Деньги, штука нужная, конечно. Но просто из денег самолёт не построить. Где специалисты? Где станки? Где завод?
Специалистов нужно готовить, станки нужно произвести.

Ну на текущий момент ВУЗов еще полно, студентов во всякие военные и смежные организации берут сейчас на вполне адекватные деньги. Да вообщем то и 10 лет назад брали. Те же боинги да аэрбасы вполне у нас неплохо себя чувствовали - брали студентов и платили как взрослым..
Инженеры то в принципе есть сейчас.
Чего делать то в текущих реалиях ? Станки заводы никто не продаст уже.
 
[^]
Themio
4.03.2024 - 15:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 161
Цитата (MountainView @ 4.03.2024 - 06:11)
Неужели кто-то ожидает, что ПД-14 будет приятным исключением из этой "традиции" и что с ним не будет проблем?
Кстати, а сколько их, ПД-14, выпущено на данный момент? Что-то не нашёл в открытом доступе данной информации.
 
[^]
акуб
4.03.2024 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
Кстати, а сколько их, ПД-14, выпущено на данный момент? Что-то не нашёл в открытом доступе данной информации.

28.11.2023, 19:59
«Всего мы их сделали восемь штук. На будущий год у нас план 12 штук, потом — 24, и дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают!» — пояснил Александр Иноземцев.
Цитата
Двигатель ПС90 упомянут, как наглядный пример того, что даже двигатель, разработанный в 80-х годах, до сих пор, в 2024 году, не могут довести его до ума и наладить нормальное, серийное производство.
Неужели кто-то ожидает, что ПД-14 будет приятным исключением из этой "традиции" и что с ним не будет проблем?

Это не повод отказаться от его производства.
 
[^]
SERG35
4.03.2024 - 20:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5187
Цитата (Rasist89 @ 01.03.2024 - 19:03)
Ну, никто и не сомневался. Так как РосТех устраивают на работу тех, кто попался на взятках и воровстве из бюджета. Но, по "личным качествам предан главнокомандующему"

Похер кого туда устраивают.
Денег не дали, спрашивать не за что.
Без ресурсов тут и Берия ничего бы не сделал.

Устаревшая совковая система - рассчитать ресурсы и сроки, создать план, начать реализовывать, попутно корректируя исполнителей - все кондово, просто, логично.

Инновационная - сообщить о радостных цифрах в будущем, надеясь, что недели через три все забудут, к новому празднику заявить о новых будущих успехов.
Ругать и расстреливать никого не надо - ресурсов не давали, задач не ставили, виноватых нет. В такой ситуации Чемизов или Берия не суть важно. Нет предмета сравнения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anclevalico
4.03.2024 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4549
Вот так сюрприз! Только, я уверен, сдвинут ещё пару раз на столько же и в итоге сократят общее число раз в 10. Это в лучшем случае. Эффективные менеджеры из правительства, только воровать умеют. Работать у них мозг не приспособлен.
 
[^]
MountainView
4.03.2024 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
Цитата (акуб @ 4.03.2024 - 06:31)
Цитата
Кстати, а сколько их, ПД-14, выпущено на данный момент? Что-то не нашёл в открытом доступе данной информации.

28.11.2023, 19:59
«Всего мы их сделали восемь штук. На будущий год у нас план 12 штук, потом — 24, и дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают!» — пояснил Александр Иноземцев.
Цитата
Двигатель ПС90 упомянут, как наглядный пример того, что даже двигатель, разработанный в 80-х годах, до сих пор, в 2024 году, не могут довести его до ума и наладить нормальное, серийное производство.
Неужели кто-то ожидает, что ПД-14 будет приятным исключением из этой "традиции" и что с ним не будет проблем?

Это не повод отказаться от его производства.

Производить дальше ПС90? А для чего? Для каких самолётов? ТУ204/214 - устарел на кульмане, он архитектурно устарел - трое в кабине, старый двигатель, не понятный для самолёта рынок. ИЛ96? Та же история, что и с Тушкой - сама концепция самолёта с четырьмя двигателями устарела. Да ещё и трое в кабине. На ИЛ нет ни одного заказа, ни от одной авиакомпании. Все, что производилось в последние годы было заказано 235 отрядом, а ему наплевать на экономику полета - это не коммерческий перевозчик.
Остаётся только ИЛ76, но это тоже не коммерция, скорее, ВТА, им тоже на экономику плевать.
В итоге, для ПС90 нет коммерческого самолёта, на который есть заказы. Не интересен этот двигатель никому и самолёты с ним тоже не интересны.

Я думаю, что в условиях ограниченных ресурсов и ограниченного времени, было бы лучше сфокусироваться на чем-то одном. Пусть, даже, на этом ПД8 и 14.
А в итоге, получается так, что небольшие, в целом, и очень ограниченные ресурсы, разбросаны по мертворожденным проектам. В сухом остатке - ничего не производится, а потрачены средства.
Мое, и не только мое мнение, что проекты ТУ204/214 и ИЛ96 надо закрыть, они бесперспективны. И двигатель это тоже. Ну сколько можно уже его доводить до ума и тратить на это деньги?
 
[^]
evsh
4.03.2024 - 23:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 596
Цитата (MountainView @ 4.03.2024 - 22:35)
Производить дальше ПС90? А для чего? Для каких самолётов? ТУ204/214 - устарел на кульмане, он архитектурно устарел - трое в кабине, старый двигатель, не понятный для самолёта рынок. ИЛ96? Та же история, что и с Тушкой - сама концепция самолёта с четырьмя двигателями устарела. Да ещё и трое в кабине. На ИЛ нет ни одного заказа, ни от одной авиакомпании. Все, что производилось в последние годы было заказано 235 отрядом, а ему наплевать на экономику полета - это не коммерческий перевозчик.
Остаётся только ИЛ76, но это тоже не коммерция, скорее, ВТА, им тоже на экономику плевать.
В итоге, для ПС90 нет коммерческого самолёта, на который есть заказы. Не интересен этот двигатель никому и самолёты с ним тоже не интересны.

Я думаю, что в условиях ограниченных ресурсов и ограниченного времени, было бы лучше сфокусироваться на чем-то одном. Пусть, даже, на этом ПД8 и 14.
А в итоге, получается так, что небольшие, в целом, и очень ограниченные ресурсы, разбросаны по мертворожденным проектам. В сухом остатке - ничего не производится, а потрачены средства.
Мое, и не только мое мнение, что проекты ТУ204/214 и ИЛ96 надо закрыть, они бесперспективны. И двигатель это тоже. Ну сколько можно уже его доводить до ума и тратить на это деньги?

Да, для устаревших, но модернизированных самолётов. Которые ещё должны полетать. Не успевают в озвученные фантастические сроки, никак. И как ещё новые себя покажут, сколько потребуется доработок. А тут рабочее решение.

Хотя как и 214 с ПС-90 успеют, непонятно:

Лётчик набирает высоту или как освоить бюджет в 7000 метров
"Ну что, все уже успокоились от хайпа одного популярного издания с твёрдым знаком в названии? Насколько факты, приведённые там, соответствуют действительности? Никого ничего не смутило? Давайте разберёмся, сколько там правды и сколько всего остального и сначала пройдём по срокам, а потом по некоторым техническим деталям будут комментарии источника сайта «Авиация России» в Жуковском.
..."
 
[^]
MountainView
5.03.2024 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6539
evsh
В приведенной статье сказали, что у самолёта увеличится максимальный взлетный вес, но не сказали ничего о "сухом" весе. Он прежний? Сомнительно. Просто так максимальный взлетный вес не увеличивается. Это что-то одно из следующего:
1) ошибки в расчетах и в весе применённых материалов
2) ошибки в расчетах и необходимости усилить конструкции
3) другие, более тяжёлые двигатели, для которых нужны более мощные пилоны, а пилоны нужно крепить к усиленному крылу, для этого дела придется усиливать центроплан ==> см. пункт 2
4) появились более мощные двигатели, позволившие увеличить самолёт и, как результат, его вес

Я склоняюсь к сочетанию пунктов 1, 2 и 3.

Интересная фраза из этой же статьи - самолёт летит ту же дистанцию, значит объем топлива прежний. А груза он будет брать меньше. Отлично. Летать порожняком - это что-то новое в коммерческой авиации. Иными словами - или 5 часов в воздухе, но без груза/пассажиров или с грузом и пассажирами, но уже не пять часов, а меньше. Насколько меньше - не сказано.
 
[^]
SERG35
5.03.2024 - 10:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5187
Цитата (Segodriver @ 02.03.2024 - 00:14)
Ну, у нас как - главное же пообещать, чтобы денег дали, и попилить их. А дальше - похую мороз.

Не звезди.
Денег сюда НЕ ДАЛИ
и не собираются.
Деньги уходят в "профицит торгового баланса", попросту говоря дань западным странам.
Размер его по годам - на сайте наебулиной.

Каждый пингвин считает своим долгом крякнуть глупость с "разоблачением".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40908
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх