Boeing 737-500 Казань, 17.11.2013

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitug
21.12.2013 - 19:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 26
Цитата (Gruzd @ 21.12.2013 - 19:04)
Цитата (vitug @ 21.12.2013 - 19:27)
Предлагаю эту катастрофу в другой плоскости. Вот хорошая статья со slona:
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_mol...u-1023385.xhtml
Советую прочитать полностью, но приведу кратко некоторые детали:
Самолет должен был лететь в другой рейс, но полетел именно в Казань, потому что нужен был бизнес-класс для Ирека Минниханова, так звали сына президента. Он был очень скромным молодым человеком, предпочитающим ездить на Porsche Panamera. Самолет был заправлен туда и обратно потому что аэропорт Казани не заправлял самолеты из-за долгов компании "Татарстан". Сами самолеты были взяты в лизинг у болгар по завышенным ценам. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Этим видимо и объясняется почему у них был дефицит пилотов.
После этой статьи версия о том что сын президента мог "поучаствовать" в управлении уже не кажется столь невероятной, хотя технические детали скорее всего неправильные, но как все было думаю уже не восстановить (Кстати, почему не пишут видео из кабины?). Но в любом случае причины этой катастрофы в "эффективном" управлении, что напрягает, ведь где гарантия, что другие компании не управляются подобным образом? Недавно, кстати, был случай когда из-за випов изменили маршрут в J7, тоже плохой признак.

изначально москва-казань должен был лететь супержет, а этот боинг в сочи (вроде). Но билетов в сочи было продано не так много так что в сочи полетел более мелкий супержет, а в казань этот боинг.
Такая же замены была и накануне, когда никакого миниханова на борту не было... Это обычная практика и сын миниханова тут не причем.

Я тоже читал комментарии, дальше в коментах автор пишет:
"На рейсе стоял Bombardier CRJ200 имеющий ровно 50 мест.
http://akbarsaero.ru/main/company/arenda_frahtovan…

Т.е. в самолет было бы еще 6 свободных мест. При желании можно было бы даже в бизнес-класс поиграться, но без шторки.

Аксан сказал, что борт поменяли, потому что не было бизнес-класса. Я охотно верю."

Но дело собственно не в этом, а вообще в том как организована работа авиакомпании, получается, что причинами катастрофы могли быть и ошибка пилотов (мало опыта), отказ оборудования (нехватка денег на детали, обслуживание) и посторонний в кабине.
 
[^]
vitug
21.12.2013 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 26
Цитата (Дениска66 @ 21.12.2013 - 19:26)
Цитата (DEMоtivator @ 21.12.2013 - 22:20)
Gruzd
Блогеры эти сцуко, так любят на такие катастрофы, они на них пиарятся, они Блядь купаются в этом внимании к собственной персоне.
Фтопку их!!!!

Так ему ещё и заплатили за статью,судя по комментариям faceoff.gif

Слон вроде журнал, а не блог, и как я понял автор штатный журналист этого журнала, т.е. получает деньги за каждую статью, пишет, что 4-6 тыщ за неё получит, но это обычная практика в СМИ.
 
[^]
DEMоtivator
21.12.2013 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Ну тем более...
Написал на злободневную тему, высосаную из пальца историю, причём, хуй докажешь что это не правда...
Скажет ну вот видете замяли....
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.12.2013 - 19:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата
каждый случай долб..ма - вопиющий! не они первые не они последние!на чем основаны ваши сомнения?!


В той катастрофе отец не понимал, что манипуляции его сына со штурвалом приведут к частичному отключению автопилота. Здесь же выдвигаются версии о том, что пилоты дали сыну президента "порулить". То есть, осознано передали управление постороннему человеку. Бред!!! Если только они не самоубийцы.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 21.12.2013 - 19:53
 
[^]
Gruzd
21.12.2013 - 20:55
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
И еще раз, всем кто пишет, что типа летчики боялись отказать сыну президента.
А что КВС мог потерять, если б не пустил пьяного ирека миниханова в кокпит? Ну уволили бы его из АК Татарстан. И что? КВС 737 сейчас очень востребованы. На следующий же день устроился бы в другую российскую авиакомпанию. Тем более что что в АК Татарстан явно недолго ему оставалось летать. в АК Татарстан были планы по избавлению от флота 737.
А с другой стороны - потеря лицензии пилота за то что пустил левое лицо в кокпит во время полета. Это уже серьезно и навсегда.
Так что в случае если бы пьяный сын президента и вправду б ломился в кокпит, то решение - пускать или не пускать, для КВС было бы очевидно.
И отказать он ему вполне мог. И даже должности, на самом деле, он бы не лишился. На борту летящего самолета КВС - царь и бог.
 
[^]
Дениска66
21.12.2013 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (vitug @ 21.12.2013 - 22:47)
Цитата (Дениска66 @ 21.12.2013 - 19:26)
Цитата (DEMоtivator @ 21.12.2013 - 22:20)
Gruzd
Блогеры эти сцуко, так любят на такие катастрофы, они на них пиарятся, они Блядь купаются в этом внимании к собственной персоне.
Фтопку их!!!!

Так ему ещё и заплатили за статью,судя по комментариям faceoff.gif

Слон вроде журнал, а не блог, и как я понял автор штатный журналист этого журнала, т.е. получает деньги за каждую статью, пишет, что 4-6 тыщ за неё получит, но это обычная практика в СМИ.

Довольно таки не профессиональный журналист.Смешал всё в кучу,а главный его посыл,это то,что он не любит мажориков.
Если бы хотел написать нормальную статью,пошёл бы на авиационный форум и почитал.Журналисты из лайф ньюз не стесняясь зарегистрировались на 2 форумах и спокойно общаются с пилотами и другими людьми из авиации.Их статьи сейчас не выглядят глупо.
 
[^]
Gruzd
21.12.2013 - 21:08
1
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата

Угу, еще случайно, по совпадению обстоятельств, не сработали звуковая и визуальная индикация отключения автопилота, индикация режимов работы автопилота тоже не стала ничего показывать. А так все заебись было, смотрели на приборы и видели фигу.

автопилот не отключился. его забыли включить. А скорее, забыли что он не включается при нажатии кнопки TOGA. А забыли так как были заняты другими делами и все остальное ушло из внимания. А произошло это потому что летчики были не опытными. И это был первый уход на второй круг для пилотов на рейсовом полете с пассажирами на борту.
А как иначе объяснить что в течение набора высоты до 700 метров, летчики в правильное время выполняли все необходимые процедуры: изменение угла выпуска закрылок, убор шасси и пр. А вот штурвал не трогали? Вывод тут может быть только один - они думали что рулит самолетом автопилот.


PS
пока нет официального заключения мои слова - всего лишь предположения, и относится к ним нужно соответственно.

Это сообщение отредактировал Gruzd - 21.12.2013 - 21:10
 
[^]
zebread
21.12.2013 - 22:29
-9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 169
почему все встало на свои места. и ящик с переговорами у них уничтожен и то и се... Верю на 1000%

Это сообщение отредактировал zebread - 21.12.2013 - 22:31
 
[^]
TraderFX
21.12.2013 - 23:27
6
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
почему все встало на свои места. и ящик с переговорами у них уничтожен и то и се... Верю на 1000%

Мозг у тебя уничтожен разве что. А ящики как были в наличии, так и есть.

Половина школоты даже вникать не собирается в ситуацию, придумывают хуйню и еще утверждают, что нет самописцев. Правильно, хуле, еще таких же придет десяток и тоже, не вникая, пургу гнать начнут.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 21.12.2013 - 23:29
 
[^]
Oves
22.12.2013 - 01:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Если КВС допустил кого-то в кабину против своей воли - то это не КВС, а тряпка. На борту один начальник, один главком и один самый главный человек - Командир воздушного судна.
 
[^]
Юрец
22.12.2013 - 02:07
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 915
Цитата (Chipperyxa @ 21.12.2013 - 22:11)
Пора пилотов вооружать в РФ!

А смысл? В кабину же не силой он ворвался, а продавил авторитетом
 
[^]
ПитерГриффин
22.12.2013 - 06:02
2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
в 737 невозможно протиснуться между колонкой и пилотом так, чтобы заблокировать ее. На колени пилоту ляжешь, но колонка при этом будет двигаться без проблем. (приложил картинку из инета, где видно как расположена штурвальная колонка, причем чел на фотке еще не до конца подвинул сидение вперед, а так она вообще между ног оказывается)

Перелететь через пъедестал по моему мнению тоже очень тяжело, он большой, скорее на него упадешь, но не перелетишь.

перемешанные останки пилота и муслима- помоему выдуманный бред. При таком столкновении, там все перемешалось десятки раз.

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 22.12.2013 - 06:03

Boeing 737-500 Казань
 
[^]
Aibollit
22.12.2013 - 06:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 387
Тема - 100% вброс.
 
[^]
DEMоtivator
22.12.2013 - 06:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
ПитерГриффин
А тебе не кажется, что всех татар муслимами называть не гоже....
Всё таки татары вторая по численности нация в России....
 
[^]
dearestbad
22.12.2013 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2
Бред сумасшедшего. Задумайтесь кто пойдет по руководить в кабину пилотов пусть даже своего самолета,
Молодой человек погиб, после катастрофы у него родился ребенок.
МАК и росавиацию надо наказывать за аварии, за рухлядь, за отсутствие контроля за техническим состоянием авиапарка. Все это вранье про 20 лет не имеют значения.
МАК как всегда сольет пилотов и все, "психологический" фактор уже озвучили.
 
[^]
katokbegemot
22.12.2013 - 09:21
2
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1478
Тема 100 % высер для домохозяек fecal.gif в духе КП. Есть даже авторы этого говна.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=38279&page=114
Почитайте ветку авиаторов. Люди, не ведитесь!!!! ТС на передалку pizda.gif

Это сообщение отредактировал katokbegemot - 22.12.2013 - 09:24
 
[^]
Gruzd
22.12.2013 - 09:26
2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
> Все это вранье про 20 лет не имеют значения.
В американ айрланс есть самолетики под 30 лет.
в люфтганзе тоже самое.
В настоящее время нет статистической связи между летными происшествиями самолетов младше 5 лет и старше 20-и лет.
Средний возраст самолетов в американ айрлайнс - 15 лет.
В люфтганзе - 13 лет.
К примеру в России показатели такие
Аэрофлот - 5 лет
Сибирь - 9 лет
 
[^]
Трахтурист
22.12.2013 - 10:17
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7940
А в новостях щяс сказали , что КВС не обучался на пилота ...
 
[^]
TraderFX
22.12.2013 - 10:32
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Трахтурист @ 22.12.2013 - 11:17)
А в новостях щяс сказали , что КВС не обучался на пилота ...

А на сарае "хуй" написали, а там дрова лежат.

Как вы, блять, себе это представляете - "не обучался на пилота"? У него два года налета вторым пилотом, 9 месяцев КВС-ом, как он интересно блять не обучаясь летал без удостоверения и не умея этого делать?

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.12.2013 - 10:33
 
[^]
Telllurian
22.12.2013 - 10:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Gruzd @ 21.12.2013 - 22:08)
автопилот не отключился. его забыли включить. А скорее, забыли что он не включается при нажатии кнопки TOGA. А забыли так как были заняты другими делами и все остальное ушло из внимания. А произошло это потому что летчики были не опытными. И это был первый уход на второй круг для пилотов на рейсовом полете с пассажирами на борту.

Есть такая весчь - FMA, куда надо таращить свои очи.
 
[^]
Трахтурист
22.12.2013 - 11:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7940
Цитата (TraderFX @ 22.12.2013 - 10:32)


Как вы, блять, себе это представляете - "не обучался на пилота"? У него два года налета вторым пилотом, 9 месяцев КВС-ом, как он интересно блять не обучаясь летал без удостоверения и не умея этого делать?

а зачем вы мне это говорите ? я лишь процитировал диктора из телевизора ...
 
[^]
morfanrus
22.12.2013 - 11:21
5
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Цитата (ПитерГриффин @ 22.12.2013 - 07:02)

перемешанные останки пилота и муслима- помоему выдуманный бред.

Командир экипажа Рустем Салихов погибший, тоже муслим если уж на то пошло.
Более тупого школьного сравнения не видел еще.

Добавлено в 11:25
Я лично знал Ирека, у меня бизнес с его связан. Он был мажором, но уж пьяным его никто никогда не видел, пил он очень мало.
И уж точно подставлять авторитет отца он бы не стал. У нас в Татарии свои клановые войны есть. И после Шаймиева ооочень тяжело удержаться в президентском кресле чтоб не спихнули. А любой косяк это шанс скинуть Минниханова.
 
[^]
ToporGarri
22.12.2013 - 11:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 210
Цитата (sanyaga @ 20.12.2013 - 18:04)
Цитата (TraderFX @ 20.12.2013 - 18:00)
Очередной вброс конспирологов. 

Добавлено в 17:01
Цитата
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320

А тебя кто лично знает?

bravo.gif Речи нет, обосновал конкретно, респект hat.gif
 
[^]
TatamBs
22.12.2013 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 5066
Цитата (Gruzd @ 20.12.2013 - 17:20)
Мне кажется - вброс..
во первых - как вошел в кабину? она запирается..
Во вторых - какой смысл МАКу что то замалчивать. это ж межгосударственная организация, пусть туда только члены бывшего СССР входят.
Но к расследования в день катастрофы подключился и национальный совет безопасности на транспорте штатовский. Уж кто кто, а они точно не намерены что либо скрывать.
И прежде чем делать каике то заключения и дурные предположения, нужно хотя бы дождаться официального завершения расследования и публикации результатов.

Вот вот, слишком много "если" в этом посте, надо ждать официальной версии.
 
[^]
SatanClausX
22.12.2013 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (123eee123 @ 20.12.2013 - 16:55)
Ебать, рен-тв прям! А как он попал в кабину?!

Ну я в детстве (лет 7-8 было мне) тоже был в кабине пилотов. Рейс Мин-воды - Саратов. Знакомый КВС был. Только я не хулиганил, а спокойно стоял и смотрел приборы. К моменту посадки меня выпроводили на свое место.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75077
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх