Boeing 737-500 Казань, 17.11.2013

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mera6aut
21.12.2013 - 14:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 311
Тут некоторые, судя по полету фантазии не дождавшись МАК перешли на ЛСД ))

Вот КВС тоесть ТС желает всем приятного полета. несколько страниц полет нормальный, но после 12 страницы за штурвалом уже Пугачева, я узнал много страшных слов, земля уже близко, тонгаж отрицательный, я вжимаюсь в кресло обхватив голову руками, ВСЕ ПИЗДЕЦ.....


Сори за сарказм

Телефон барыги не скажу.
 
[^]
TvorozhOK
21.12.2013 - 15:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 66
Что за тупорылый вброс? Аффтар, ты идиот?
Кодовый ключ, открывающий дверь в кабину пилотов, знают только сами пилоты и старший бортпроводник. Ты хочешь сказать, что либо те, либо другие собственноручно впустили вдымину пьяного пассажира?
 
[^]
ariha
21.12.2013 - 15:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 22
Как же всё-таки мерзко бывает обычно всё, что связано с участием в событиях представителей власти или их отпрысков... И ведь замнут. Без вариантов(((
Ребят-пилотов жаль и их семьи... Практически всю вину уже свалили на них и их якобы некомпетентность. А правды никто не опубликует, никогда!
 
[^]
Дениска66
21.12.2013 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (ariha @ 21.12.2013 - 18:24)
Практически всю вину уже свалили на них и их якобы некомпетентность. А правды никто не опубликует, никогда!

Да даже если и опубликуют,всегда найдутся те,кто не поверит в официальный отчёт.Так было и будет всегда
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.12.2013 - 16:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (GrivsFor @ 20.12.2013 - 18:26)

Ни один пилот, находясь в здравом рассудке, при наличии члена МАК на борту не впустит его в свою кабину, ибо полномочий таких нет, и сильно чревато.

Согласен. Тем более, бортпроводники должны были шепнуть пилотам в такой ситуации, что на борту бухой в хламину VIP пассажир. Любой здравомыслящий пилот запер бы кабину на семь замков.

P.S. Кстати, GrivsFor, я на МАКС 2009 фотографировался с пилотом МИГ 29 ОВТ (это ведь он у тебя на аватарке) сразу после его посадки. А на заднем плане как раз эта самая машина. Если интересно- могу выложить.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 21.12.2013 - 16:18
 
[^]
tehnar
21.12.2013 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Судя по показанному по ТВ видео падение было вертикальное,а это не очень похоже на просто ошибку пилотирования,так что думаю вполне возможно вмешательство постороннего.
 
[^]
Telllurian
21.12.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Gruzd @ 21.12.2013 - 12:36)
В том то и дело, что они думали что уводят боинг на автопилоте.

Угу, еще случайно, по совпадению обстоятельств, не сработали звуковая и визуальная индикация отключения автопилота, индикация режимов работы автопилота тоже не стала ничего показывать. А так все заебись было, смотрели на приборы и видели фигу.

Добавлено в 16:28
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.12.2013 - 17:13)
Согласен. Тем более, бортпроводники должны были шепнуть пилотам в такой ситуации, что на борту бухой в хламину VIP пассажир.

Конечно шепнули, зашли очередные пьяные тела в бизнес, и проводники обязаны были знать их в лицо, ну или передали б аэропортовские, которые тоже должны знать в лицо высокопоставленных господ. pray.gif
 
[^]
dbm123
21.12.2013 - 16:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (Telllurian @ 21.12.2013 - 16:28)
Цитата (Gruzd @ 21.12.2013 - 12:36)
В том то и дело, что они думали что уводят боинг на автопилоте.

Угу, еще случайно, по совпадению обстоятельств, не сработали звуковая и визуальная индикация отключения автопилота, индикация режимов работы автопилота тоже не стала ничего показывать. А так все заебись было, смотрели на приборы и видели фигу.

Добавлено в 16:28
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.12.2013 - 17:13)
Согласен. Тем более, бортпроводники должны были шепнуть пилотам в такой ситуации, что на борту бухой в хламину VIP пассажир.

Конечно шепнули, зашли очередные пьяные тела в бизнес, и проводники обязаны были знать их в лицо, ну или передали б аэропортовские, которые тоже должны знать в лицо высокопоставленных господ. pray.gif

не знаете - не пишите dont.gif
Авиакатастрофа рейса 593 произошла 22 марта 1994 года

Прежде чем позволить детям занять командирское кресло, Кудринский включил автопилот. Дочь командира не пыталась предпринимать никаких действий по управлению самолётом. После неё за штурвал сел сын капитана, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов, Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 кг[3] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен в правую сторону. До этого данная особенность автопилота А310 была неизвестна экипажу[3]. Сработала световая сигнализация отключения режима, однако экипаж этого не заметил, так как конструктивной особенностью A310 является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота.

впустить порулить могли запросто!

Это сообщение отредактировал dbm123 - 21.12.2013 - 16:55
 
[^]
Квазимода
21.12.2013 - 16:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
привлеч бы автора за клевету
 
[^]
Telllurian
21.12.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (dbm123 @ 21.12.2013 - 17:51)
не знаете - не пишите dont.gif
Авиакатастрофа рейса 593 произошла 22 марта 1994 года

Причем здесь это?
 
[^]
lorenai
21.12.2013 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (bothisapla @ 20.12.2013 - 17:59)
У меня есть один знакомый КВС в отставке, сейчас мелкий бизнесмен.

У него был случай, когда в кабину пилотов вошел пьяный министр, так его из кабины такими пинками выпроводили, каких он в жизни не получал. Когда протрезвел, долго извинялся и благодарил, что рапорт не подали, а на месте разобрались.
Слабо верю в написанное, но сын президента - это не министр, все может быть.

сын президента какой то банановой республики? я вас умоляю - точно так же пендалем под жопу и в салон. это еще проще чем министра.
 
[^]
Yurc
21.12.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (dbm123 @ 21.12.2013 - 17:51)
впустить порулить могли запросто!

Порулить при посадке? Либо это мир окончательно сошел с ума, либо это вброс.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.12.2013 - 17:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (dbm123 @ 21.12.2013 - 17:51)

не знаете - не пишите dont.gif
Авиакатастрофа рейса 593 произошла 22 марта 1994 года



впустить порулить могли запросто!

Это был вопиющий случай в истории мировой авиации. Сомневаюсь, что пилоты казанского Боинга могли повторить этот "подвиг".
 
[^]
rehhei
21.12.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 462
керово - еслитак и было - жалко люди погибли...
вообще - странная авария... - всё работало до последнего... а потом фигак и вертикально в землю
 
[^]
Микаэль
21.12.2013 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1842
Сам наблюдал подобное несколько раз на еще более опасной технике, так что вероятность по моему достаточно болшая, что так и было.
Что-бы пилот загнал самолет в такое положение сам - ни за что не поверю, либо кто-то помешал, либо руль заклинило.
 
[^]
dbm123
21.12.2013 - 18:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (lorenai @ 21.12.2013 - 17:17)
Цитата (bothisapla @ 20.12.2013 - 17:59)
У меня есть один знакомый КВС в отставке, сейчас мелкий бизнесмен.

У него был случай, когда в кабину пилотов вошел пьяный министр, так его из кабины такими пинками выпроводили, каких он в жизни не получал. Когда протрезвел, долго извинялся и благодарил, что рапорт не подали, а на месте разобрались.
Слабо верю в написанное, но сын президента - это не министр, все может быть.

сын президента какой то банановой республики? я вас умоляю - точно так же пендалем под жопу и в салон. это еще проще чем министра.

ога... пилоты все такие независимые, человеческие страхи и ошибки им чужды, принципиальные рэмбы типа тебя gigi.gif

Добавлено в 18:05
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.12.2013 - 17:29)
Цитата (dbm123 @ 21.12.2013 - 17:51)

не знаете - не пишите dont.gif
Авиакатастрофа рейса 593 произошла 22 марта 1994 года



впустить порулить могли запросто!

Это был вопиющий случай в истории мировой авиации. Сомневаюсь, что пилоты казанского Боинга могли повторить этот "подвиг".

каждый случай долб..ма - вопиющий! не они первые не они последние!
на чем основаны ваши сомнения?!
http://www.youtube.com/watch?v=zFZH4SzMGWw


Это сообщение отредактировал dbm123 - 21.12.2013 - 18:07
 
[^]
vitug
21.12.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 26
Предлагаю эту катастрофу в другой плоскости. Вот хорошая статья со slona:
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_mol...u-1023385.xhtml
Советую прочитать полностью, но приведу кратко некоторые детали:
Самолет должен был лететь в другой рейс, но полетел именно в Казань, потому что нужен был бизнес-класс для Ирека Минниханова, так звали сына президента. Он был очень скромным молодым человеком, предпочитающим ездить на Porsche Panamera. Самолет был заправлен туда и обратно потому что аэропорт Казани не заправлял самолеты из-за долгов компании "Татарстан". Сами самолеты были взяты в лизинг у болгар по завышенным ценам. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Этим видимо и объясняется почему у них был дефицит пилотов.
После этой статьи версия о том что сын президента мог "поучаствовать" в управлении уже не кажется столь невероятной, хотя технические детали скорее всего неправильные, но как все было думаю уже не восстановить (Кстати, почему не пишут видео из кабины?). Но в любом случае причины этой катастрофы в "эффективном" управлении, что напрягает, ведь где гарантия, что другие компании не управляются подобным образом? Недавно, кстати, был случай когда из-за випов изменили маршрут в S7, тоже плохой признак.

Это сообщение отредактировал vitug - 21.12.2013 - 19:04
 
[^]
NinjaMT
21.12.2013 - 18:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 11
Я думаю сейчас такие темы это только спекуляции чтобы очернить. Нужно подождать отчета МАК или записи из кабины. На месте пилотов я бы вообще закрывался в начале полета и пускал бы только бортпроводника с едой!
 
[^]
DEMоtivator
21.12.2013 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Да включите мозги, если кампания и так еле еле на плаву держалась, то о чём говорить то....
Что она сможет заткнуть МАК?
Заговорщики епта!

Добавлено в 18:37
Пидарасов, что спекулируют на этой теме в топку!!!!
 
[^]
Cheka
21.12.2013 - 18:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3210
вот уже первая правдоподобная версия произошедшего. пьяное тело вполне могло упасть на рулевую колонку, иначе как объяснить подобное пике, чтоб 2 пилота одновременно решили бахнуть просто так самолет - бред. опять же инфа о том, что именно этот борт летел этим рейсом, дабы санок мог в бизнесе лететь, вполне показывает, кто на борту будет хозяином.
 
[^]
Gruzd
21.12.2013 - 19:04
2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (vitug @ 21.12.2013 - 19:27)
Предлагаю эту катастрофу в другой плоскости. Вот хорошая статья со slona:
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_mol...u-1023385.xhtml
Советую прочитать полностью, но приведу кратко некоторые детали:
Самолет должен был лететь в другой рейс, но полетел именно в Казань, потому что нужен был бизнес-класс для Ирека Минниханова, так звали сына президента. Он был очень скромным молодым человеком, предпочитающим ездить на Porsche Panamera. Самолет был заправлен туда и обратно потому что аэропорт Казани не заправлял самолеты из-за долгов компании "Татарстан". Сами самолеты были взяты в лизинг у болгар по завышенным ценам. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Этим видимо и объясняется почему у них был дефицит пилотов.
После этой статьи версия о том что сын президента мог "поучаствовать" в управлении уже не кажется столь невероятной, хотя технические детали скорее всего неправильные, но как все было думаю уже не восстановить (Кстати, почему не пишут видео из кабины?). Но в любом случае причины этой катастрофы в "эффективном" управлении, что напрягает, ведь где гарантия, что другие компании не управляются подобным образом? Недавно, кстати, был случай когда из-за випов изменили маршрут в J7, тоже плохой признак.

изначально москва-казань должен был лететь супержет, а этот боинг в сочи (вроде). Но билетов в сочи было продано не так много так что в сочи полетел более мелкий супержет, а в казань этот боинг.
Такая же замены была и накануне, когда никакого миниханова на борту не было... Это обычная практика и сын миниханова тут не причем.

Это сообщение отредактировал Gruzd - 21.12.2013 - 19:05
 
[^]
Дениска66
21.12.2013 - 19:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (vitug @ 21.12.2013 - 21:27)
Предлагаю эту катастрофу в другой плоскости. Вот хорошая статья со slona:
http://slon.ru/economics/bitva_zolotoy_mol...u-1023385.xhtml
Советую прочитать полностью, но приведу кратко некоторые детали:
Самолет должен был лететь в другой рейс, но полетел именно в Казань, потому что нужен был бизнес-класс для Ирека Минниханова, так звали сына президента. Он был очень скромным молодым человеком, предпочитающим ездить на Porsche Panamera. Самолет был заправлен туда и обратно потому что аэропорт Казани не заправлял самолеты из-за долгов компании "Татарстан". Сами самолеты были взяты в лизинг у болгар по завышенным ценам. В этом году компания очень неохотно платила поставщикам топлива и запчастей, начались даже задержки по зарплате. Этим видимо и объясняется почему у них был дефицит пилотов.
После этой статьи версия о том что сын президента мог "поучаствовать" в управлении уже не кажется столь невероятной, хотя технические детали скорее всего неправильные, но как все было думаю уже не восстановить (Кстати, почему не пишут видео из кабины?). Но в любом случае причины этой катастрофы в "эффективном" управлении, что напрягает, ведь где гарантия, что другие компании не управляются подобным образом? Недавно, кстати, был случай когда из-за випов изменили маршрут в S7, тоже плохой признак.

Там автору статьи указали на ошибки,он так забавно сливался с темы
 
[^]
CHIPPER3D
21.12.2013 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
Пора пилотов вооружать в РФ!
 
[^]
DEMоtivator
21.12.2013 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Gruzd
Блогеры эти сцуко, так любят на такие катастрофы, они на них пиарятся, они Блядь купаются в этом внимании к собственной персоне.
Фтопку их!!!!
 
[^]
Дениска66
21.12.2013 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (DEMоtivator @ 21.12.2013 - 22:20)
Gruzd
Блогеры эти сцуко, так любят на такие катастрофы, они на них пиарятся, они Блядь купаются в этом внимании к собственной персоне.
Фтопку их!!!!

Так ему ещё и заплатили за статью,судя по комментариям faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75077
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх