Российская авиация возвращает в строй советские Ан-12 1970 года выпуска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nagli
16.09.2023 - 21:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8456
Цитата (Колиостро @ 16.09.2023 - 09:21)
Цитата (amid19661 @ 15.09.2023 - 17:46)
А то что экономика России на пятом месте(при населении всего в 140 млн.)-это другое?И да-как грузовик Ан-12 вполне не плох и по нынешним меркам если что.

Да я в рот ебал твоё пятое место и экономику.
Этот рейтинг себе в жопу засунь. Пятое,блять,место. Хуятое.
Меня интересует уровень жизни

С этой гордостью за 5-е место надо еще более важный вопрос задать. А какого ляда именно такое?..
Общий объем экономики (которым так гордятся почему-то, а не уровнем жизни), прямо связан с размерами населения, территорией (Россия - самая большая страна) и ресурсами (опять же, не обделены).
Было бы странно оказаться по этому показателю в хвосте. Но... почему только 5-е место?
А вот по уровню жизни почему-то 52-е уже место. А на первом стоит маленькая и скромная Швейцария.
 
[^]
GarriL
16.09.2023 - 21:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5822
Цитата
Дискуссия про количество членов экипажа вечна.)

Мой хороший знакомый Вадик Захаров очень хорошо про это спел.....Я и в экипаже летал и вдвоем,каждый раз с новым вторым.Так вот в экипаже-лучше......:)
 
[^]
Tropilexen
16.09.2023 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (501ver @ 15.09.2023 - 17:20)
Ан-12 грузовой. Какая стюардесса, какие пакеты?

Стюардесса по имени Гоги у нее волосатые ноги, борода и усы и в полоску трусы.
А общем неоднозначно все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crazybrick
16.09.2023 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
///

Российская авиация возвращает в строй советские Ан-12 1970 года выпуска
 
[^]
VameAlkal
16.09.2023 - 22:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4064
Цитата (Nagli @ 16.09.2023 - 19:40)
Цитата (Колиостро @ 16.09.2023 - 09:21)
Цитата (amid19661 @ 15.09.2023 - 17:46)
А то что экономика России на пятом месте(при населении всего в 140 млн.)-это другое?И да-как грузовик Ан-12 вполне не плох и по нынешним меркам если что.

Да я в рот ебал твоё пятое место и экономику.
Этот рейтинг себе в жопу засунь. Пятое,блять,место. Хуятое.
Меня интересует уровень жизни

С этой гордостью за 5-е место надо еще более важный вопрос задать. А какого ляда именно такое?..
Общий объем экономики (которым так гордятся почему-то, а не уровнем жизни), прямо связан с размерами населения, территорией (Россия - самая большая страна) и ресурсами (опять же, не обделены).
Было бы странно оказаться по этому показателю в хвосте. Но... почему только 5-е место?
А вот по уровню жизни почему-то 52-е уже место. А на первом стоит маленькая и скромная Швейцария.

В Швейцарии проживает меньше 4 млн жителей
В России...может быть больше долларовых миллионеров....

Так что

Швейцария, Сингапур, Гонконг, Дубай...
это вообще не страны. Это ХАБЫ...


Касательно темы.

Чтобы создать самолет... человечеству требовалось сотни лет мечтаний...и десятки лет осмысленного эмперизма и теории

Теория и эмпиризм... закончились в 50е года. Ничего НОВОГО придумать нельзя...

Все современные самолеты... не более чем маркетинговая нашлепка... Все равно что к традиционной бритве приделать жужжалку на батарейках

Нормальный самолет. Надо и ту134 и ту 154 возвращать для внутренних авиарейсов

Это сообщение отредактировал VameAlkal - 16.09.2023 - 22:02
 
[^]
АСергеич
16.09.2023 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (MountainView @ 16.09.2023 - 20:41)
Электроника весит меньше аналога. Ну, потому, что электроника компактнее и легче. А ещё она требует меньше электричества, а это влечет за собой и упрощение проводки и уменьшение мощности генераторов и ёмкости аккумуляторов. То есть, тоже вес.

Вот ещё.
Согласен,я уже говорил про вес.
Но есть одно НО.Не знаю,насколько оно перевешивает ,но на то у меня своё мнение как бывшего лётчика.
Как то у меня произошёл разговор с бывшим однокашником по училищу,кот. после увольнения летал в Аэрофлоте,сначала на Ил-86,а потом перешёл на иномарки.
Так вот,индикация и оценка информации.Как он хвалил "стекло".Одно табло и всё.Ну типа того.)А до увольнения он летал на Ту-95.
Упрощённо :"У меня одно табло,на нём всё выведено,только нажать нужную кнопку".
-Я: " А помнишь,как у нас с будильниками,ничего нажимать не надо,скользнул взглядом и всё.Кури.)"
Мементо мори,секунды порой решают всё.
 
[^]
Heinsenberg
16.09.2023 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 1435
От «киев за 3 дня»…
 
[^]
АСергеич
16.09.2023 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 16.09.2023 - 21:53)
Так вот в экипаже-лучше

Кто б спорил.))))))
 
[^]
GarriL
16.09.2023 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5822
Цитата
Но, я люблю авиацию, я интересуюсь ей и я даже летал самостоятельно, на Цессне, но летал. Так вот, я, если замечу, что какой-то самолёт ненадёжен, у него задержки, у авиакомпании проблемы с этим самолётом, то я, как пассажир, пойду в другую авиакомпанию и буду летать тем, что летает надёжнее. Все очень просто - я голосую ногами и деньгами.

Каким образом,стесняюсь спросить,Вы заметитите,что самолет не надежен? Вам ATL
(Aircraft Technical Log ) или по русски "Бортовой журнал технического состояния воздушного судна" перед посадкой КВС на просмотр и подпись приносить будет?
Ну а про задержки......Не буду говорить у кого они бывают и имеют печальные последствия(если не запланированны),а то слабый пол обидется......Сорри,если что........
 
[^]
AlNetot
16.09.2023 - 22:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (ghoststone @ 15.09.2023 - 17:54)
ага. только ньюанс - АНы , это Украина. и завод все эти 30 лет вполне себе годные самолеты выпускал

Два ньюанса:

31 мая 1946 года в Новосибирске образовано самолётостроительное Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153), впоследствии получившее имя Антонова Олега Константиновича, который до 1984 года был его бессменным Генеральным конструктором.
Летом 1952 года ОКБ переехало в Киев...


И третий - до 1991 г. незалежного государства Украина не было, а была УССР в составе СССР без внутренних границ и таможен.
 
[^]
AGS17
16.09.2023 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (СолдатСерега @ 15.09.2023 - 19:08)
Да, ничего придумать нового не могут. То ли дело в СШП — что ни день, так новейший В-52!

У них DC-3 со времен второй мировой до сих пор летают
 
[^]
Nikolay143
16.09.2023 - 22:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 446
Цитата (va3610 @ 16.09.2023 - 12:44)
Конечно что в России всё хуёвое и старое, то что пиндосы до сих пор спокойно эксплуатируют аналоги АН-12 тех же лет выпуска (Lockheed C-130 Hercules; Lockheed L-100 Hercules) тут другое понимать надо, да? Дебилы сука тупые.

Особенность Советского Союза, что за "новый" самолёт больше "ништяков" доставалось КБ, чем за модификацию уже созданных. Основная проблема нашей авиации -ДВИГАТЕЛИ! Планеры делаем, а движки для них в дефиците. Берите, что есть у промышленности.

Всю свою жизнь задавался вопросом, почему не модернизировать удачные модели самолётов/вертолётов с учетом появившихся новых материалов, оборудования???

Для патрулирования/ледовой разведки был отличный ИЛ-14. Замены нет.

Для "народного хозяйства" был Ка-26, долётывают последние борта, чем заменять будем?

Исключения есть, но они от безысходности. (Пример: Ту-95; Ил-38)

Транспортный Ан-12, настоящая рабочая лошадка. До 20 тонн груза, садится на любое более менее ровное поле. Проводи регулярно модернизацию"старых" машин и выпускай дальше "новые" модернизированные. Сам самолёт хороший, но уже слишком много налетавший....
Но если сертификат продлевают, значит ещё летать можно и нужно!
 
[^]
YaVepS
16.09.2023 - 22:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1002
Цитата (volga77 @ 15.09.2023 - 17:13)
Шоб два раза не вставать, готовьте тачанки, скоро понадобятся.
Как там говорили, поднял с колен?
Никому не нужные галоши?

Долго наше время потомки разбирать будут...

Не разбирать, а разгребать.
 
[^]
elkimotalki
16.09.2023 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
...Всю жизнь мечтал побывать в Африке ..но никогда не думал, что Россия, вот так, за пару-тройку лето, может превратиться в Африку, ..в Африку в снегах faceoff.gif

Это сообщение отредактировал elkimotalki - 16.09.2023 - 23:28
 
[^]
MountainView
16.09.2023 - 23:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6413
Цитата (AGS17 @ 16.09.2023 - 11:37)
Цитата (СолдатСерега @ 15.09.2023 - 19:08)
Да, ничего придумать нового не могут. То ли дело в СШП — что ни день, так новейший В-52!

У них DC-3 со времен второй мировой до сих пор летают

DC-3 летают, но не в коммерции.

Напомню, с чего тема началась - перевозчик был вынужден реанимировать АН-12 70 года и будет он возить грузы.

Никто в здравом уме не возит коммерческие грузы на DC-3. Для этого есть другие самолёты.
Кстати, вопрос.
А какие именно грузы собрались возить на том АН-12? Негабарит или просто палеты? Если палеты, то в мире уже давно для этой цели не применяют самолёты с рампой.
Для перевозки стандартных авиационных паллет применяют обычные (часто из пассажирских конвертированные) самолёты с большой боковой дверью. На полу роллеры. На земле погрузчик. 20 минут на то, чтобы загрузить/разгрузить самолёт любого размера.
Рампа - это хорошо, но это специализированная вещь для конкретного применения - перевозка негабарита и техники.
Для стандартных грузов на стандартной паллете рампа не нужна, даже вредна - это дополнительный вес и, как результат, более высокая стоимость перевозки.

Это сообщение отредактировал MountainView - 17.09.2023 - 00:02
 
[^]
YaVepS
17.09.2023 - 00:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1002
Цитата (DieselPunk @ 15.09.2023 - 17:56)
Цитата (ЖительЮга @ 15.09.2023 - 16:16)
Цитата (шониясно @ 15.09.2023 - 17:06)
Сопсно ожидаемо. Россия уверенно и бесповоротно скатывается в каменный век

Укропы вы давно уже в каменном веки и причем чужие пиндоские рабы...

Школота что ли? Ты бы для начала русский язык выучил, умник мамкин. gigi.gif

Это глубокий пенс. Он охуенно гордится Россией, но русским языком владеет плоховато, живёт ближе к нищете, и для него радость, что у соседа корова сдохла
 
[^]
Iwanow
17.09.2023 - 01:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 2832
С Ан-12 каждый год по-неск. авиакатастроф случается. Старенький пенсионер.
 
[^]
Зург
17.09.2023 - 18:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 204
Хороший аппарат, надежный, проверенный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nezabor
17.09.2023 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (ЭнрикоПалацо @ 16.09.2023 - 08:49)
Интересно, а хорошо ли быть рабом в собственном государстве? С зашитым ртом и порванной жопой?
Тем временем у Укропов:

Ан-132 - единиц произведено на 2023 - 1 (демонстратор) Заказывали 20.
Ан-178 - одна штука, при заказе в 30
Ан-225 - nuff said
Ан-178 - 1 штука. При заказе... Да похуй уже.
Ты мне можешь заказать Луну с неба достать. Не забудь бабла перекинуть. Производитель.
 
[^]
va3610
17.09.2023 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (uasite @ 16.09.2023 - 13:23)
А использование Ан-12 не тянет на "дискредитацию армии"?
Все же разработано КБ "Антонов", который сейчас входит в "Укроборонпром" :о)
Да и Ан-12 разрабатывался в Киеве....

Это был СССР а твоя 404.
 
[^]
snowmatic
17.09.2023 - 23:55
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1796
Цитата (VameAlkal @ 16.09.2023 - 22:00)
Цитата (Nagli @ 16.09.2023 - 19:40)
Цитата (Колиостро @ 16.09.2023 - 09:21)
Цитата (amid19661 @ 15.09.2023 - 17:46)
А то что экономика России на пятом месте(при населении всего в 140 млн.)-это другое?И да-как грузовик Ан-12 вполне не плох и по нынешним меркам если что.

Да я в рот ебал твоё пятое место и экономику.
Этот рейтинг себе в жопу засунь. Пятое,блять,место. Хуятое.
Меня интересует уровень жизни

С этой гордостью за 5-е место надо еще более важный вопрос задать. А какого ляда именно такое?..
Общий объем экономики (которым так гордятся почему-то, а не уровнем жизни), прямо связан с размерами населения, территорией (Россия - самая большая страна) и ресурсами (опять же, не обделены).
Было бы странно оказаться по этому показателю в хвосте. Но... почему только 5-е место?
А вот по уровню жизни почему-то 52-е уже место. А на первом стоит маленькая и скромная Швейцария.

В Швейцарии проживает меньше 4 млн жителей
В России...может быть больше долларовых миллионеров....

Так что

Швейцария, Сингапур, Гонконг, Дубай...
это вообще не страны. Это ХАБЫ...


Касательно темы.

Чтобы создать самолет... человечеству требовалось сотни лет мечтаний...и десятки лет осмысленного эмперизма и теории

Теория и эмпиризм... закончились в 50е года. Ничего НОВОГО придумать нельзя...

Все современные самолеты... не более чем маркетинговая нашлепка... Все равно что к традиционной бритве приделать жужжалку на батарейках

Нормальный самолет. Надо и ту134 и ту 154 возвращать для внутренних авиарейсов

Поздравляю. Ты самый настоящий ДББ. Можешь гордится!!!
 
[^]
Heinsenberg
18.09.2023 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 1435
Цитата (VameAlkal @ 16.09.2023 - 22:00)
Цитата (Nagli @ 16.09.2023 - 19:40)
Цитата (Колиостро @ 16.09.2023 - 09:21)
Цитата (amid19661 @ 15.09.2023 - 17:46)
А то что экономика России на пятом месте(при населении всего в 140 млн.)-это другое?И да-как грузовик Ан-12 вполне не плох и по нынешним меркам если что.

Да я в рот ебал твоё пятое место и экономику.
Этот рейтинг себе в жопу засунь. Пятое,блять,место. Хуятое.
Меня интересует уровень жизни

С этой гордостью за 5-е место надо еще более важный вопрос задать. А какого ляда именно такое?..
Общий объем экономики (которым так гордятся почему-то, а не уровнем жизни), прямо связан с размерами населения, территорией (Россия - самая большая страна) и ресурсами (опять же, не обделены).
Было бы странно оказаться по этому показателю в хвосте. Но... почему только 5-е место?
А вот по уровню жизни почему-то 52-е уже место. А на первом стоит маленькая и скромная Швейцария.

В Швейцарии проживает меньше 4 млн жителей
В России...может быть больше долларовых миллионеров....

Так что

Швейцария, Сингапур, Гонконг, Дубай...
это вообще не страны. Это ХАБЫ...


Касательно темы.

Все современные самолеты... не более чем маркетинговая нашлепка... Все равно что к традиционной бритве приделать жужжалку на батарейках

Все современные туалетные бумаги… не более чем маркетинговая нашлепка… все равно можно вытирать жопу лопухом

Все современные компьютеры… не более чем маркетинговая нашлепка… все равно можно считать на счетах и на листике столбиком

Все современные автомобили… не более чем маркетинговая нашлепка… все равно можно ездить в упряжке лошадей или собак
 
[^]
Адмиралец
18.09.2023 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (genSchleim @ 15.09.2023 - 18:42)
Нужно с козырей заходить. ТУ- 104 строить.
,,ТУ- 104 самый лучший самолёт
ТУ- 104 никуда не довезёт,,

Ту-104, это гражданская версия Ту-16...
А Ту-16 до сих пор на вооружении...
Китайцы амеров с япошками стращают в Южно-КИТАЙСКОМ море... shum_lol.gif
 
[^]
Iwanow
18.09.2023 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 2832
Я неск. раз с Ан-12 с парашютом прыгал. И еще раз с удовольствием бы прыгнул.
 
[^]
nickbolt1
18.09.2023 - 21:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4883
Цитата (АСергеич @ 16.09.2023 - 19:29)
Цитата (Периндоприл @ 16.09.2023 - 18:41)
По экономической эффективности было уже не угнаться.
1. Движки.
2. Перетяжелённые планера.
Чтоб делать всё это на том уровне, на каком это делал условный Запад, надо было догонять в качестве материалов и их обработки.
То есть: металлургия - цветная и спецсплавов, пластики-композиты и станкостроение. А это - соответсвующие отрасли науки и образования.
Элементарная вещь: технарю, чтоб быть в курсе того, что происходит в мире, надо знать английский язык и иметь доступ к всей доступной информации в своей сфере.
Знал рядовой советский инженер английский язык? Нет.
Мог выписывать хотя бы популярную отраслевую периодику, скажем выходящую в США? Категорически нет.
Вот и весь пиздёж, собственно говоря...

А фатальное отставание советской гражданской авиатехники очень хорошо просматривается на примере вставших в массовую эксплуатацию на линиях, примерно в одно время В-707 и Ту-104, Ту-114.
В первом случае - специально спроектированный и построенный коммерческий авиалайнер, во втором - бомбардировщики, переделанные для перевозки пассажиров. Отставание заложенное уже на концептуальном этапе.

1.Согласен.
2.Материал и обработка были на уровне.Про композиты,когда их начали использовать в авиации ?В каких объёмах и где ?и кто ?
Станкостроение в то время в стране было на уровне с соответствующими отраслями и образованием.Перечислять учебные заведения не имеет смысла,найдёте сами.
А вот вопрос с технарями и знания языка.)
Вы в курсе.что издавалось немало периодики из иностранной технической литературы,в том числе и по авиации ?На русском языке ?Поступала инфа и на иностранном языке,но и она переводилась.
Как пример :

Конкретно у Ан 12 были косяки с креплением крыла к центроплану,и потому очень аварийный,если мне не изменяет память и я не путаю с Ан 22.плюсом-списаные Ан 12 по Африке много летают с полуофициальными экипажами,опять аварийность.Даже кино с Николасом Кейджем сняли...как там негры ан 12 разобрали за ночь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30838
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх