Для японофилов и китайском качестве.
Некоторые вещи.
1 Китайцы в 00х закупили по лицензию на изготволения японских двигателей (тойота мицубиши). Тех самых надежных с чугунным блоком и другими прелестями и далее их стали модернизировать. Поэтому качество китайских двигателей как минимум не хуже современных японских. Гили вообще купила полностью вольво и от туда набрало технологий.
2 Турбины в китайских двигателях не сильно мощные поэтому практически ни как не отражаются на ресурсе. В них даже допускается лить 92
3 В Китае огромный внутренний рынок авто с гарантийным обслуживание. В 10 раз больше чем корейский к примеру. И поэтому выявление проблем и модернизация этих авто идет 7 мильными шагами. На то что Корейцам надо 10 лет Китайцам хватит и года.
Китайцы 10 да даже 5 лет разительно отличают от того что выдает Китай сегодня.
Не стоят массово китайцы в ремонтах, нет такого.
Главная проблема у китайцев была качество лкп, теперь большинство уже идет с оцинкованной кузовщиной.
И даже те старые китайцы 5 летние пользуются спросом на рынке и стоят не копейки.
Много знакомых уже пересело на китайцев и ничего с ними не происходят. Ездят да радуются.
Это сообщение отредактировал Ciabul - 10.08.2023 - 14:49