Пока нет.
В дальнейшем?
Посмотрим.
Но честно говоря, сомневаюсь.
Речь не о новье, новьё было и есть для весьма обеспеченных, я о простых "крестьянах".
На Большей части Страны,от Урала до Камчатки, в Матушке Сибири, в любом захолустье найдётся сервис или специалист по ремонту JDM, какие-то запчасти на JDM и возможно даже авторазбор.
JDM на Большей части Страны по сути безальтернативны - для них есть всё - запчасти новые и контрактные, сервисы, специалисты по ремонту, авторазборы итд.
Есть Фарпост, Дром - ресурсы "заточенные" на продажу в основном запчастей JDM.
Тот-же exist , да любой магазин автозапчастей на Большей части Страны - вообще, "не паришься"!
-Мужики, мне нужно (к примеру) колодки тормозные на Либерти 1998 года
-Пожалуйста!
Рассея, сиречь малая часть, Западная, со всем этим почти незнакома.
её практически не коснулась "автомобилизация всеЯ Сибири".
JDM, как к ним не относись, проверены временем.
Берёшь ушатыш, года этак 1996, к примеру и спокойно ездишь, не особо парясь.
Да, иллюзий я лично не имею - JDM на Большей части Страны создали себе добрую славу надёжных авто во многом за счёт доступности "контракта".
К примеру, "икона" , ТЛК80 - АКПП, агрегатка, "рупь пучок" - так почему не ушатывать авто в жёстких говнах?
Фанатичные джиперы поменяли уже не один мост, КПП(АКПП), раздатку итд.
Тоже самое и такие иконы, как "морква"*Марк-2), Стейджа, Сканлайн итд.
По сути буквально лет 5 или 8(максимум) на Большей части Страны начали ремонтировать агрегаты ,большинства JDM - до этого и мысли не было о ремонте -контракт, чаще всего, без вариантов!
Китайские авто неплохи - какая вообще, проблема, если это новьё?!
Года 3, точно, отходит.
А если бабла как у дурака махорки, то через 3 года купишь новый.
А вот будут ли надёжны б/у авто, так как некогда были надёжны самые любимые в Сибири "беспробежные "семилетки" JDM?
Уж простите, есть сомнения!
Да, могут возразить, а как-же к примеру, малокубатурные авто типа Фанкарго, кей кары и прочее с турбо и разными "Жди"(когда придёт пиздец)?
Так та же Фанкарго сменила не один контрактный движок после тысяч 200 пробега, как и пресловутые "жди"...
А если какой-то условный Сибирский дедушка накопил на китайское авто и за 10 лет не накатал и 100ккм?
Вот тут другой вопрос
-А будут ли запчасти на этот авто через 10 лет?
Даже если взять такие раритеты, как к примеру, Ниссан Прерия, Глорию, года этак 1998 - запчасти на них до сих пор есть!
Написать можно ещё много, но стоит ли?
Не верю в что покупка б/у китайского авто с пробегом больше 150ккм сравнима с покупкой JDM, побегавшего по России лет этак 10 и сменившего с десяток хозяев.
Это сообщение отредактировал Former64 - 10.08.2023 - 14:11