Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛесникБелый
15.02.2018 - 17:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 701
Цитата (TheYuriy @ 15.02.2018 - 13:11)
Цитата (Kostya501 @ 15.02.2018 - 20:08)
Цитата (Walton @ 15.02.2018 - 10:32)
Тут Толбоева (может фамилию не точно написал, извините) очень ругали за преждевременные выводы, а он похоже был прав!

Конечно прав. Ведь сразу решили, что виноваты пилоты и точка. Накануне перевыборы путена. Тч никаких терактов. Мыж победили в сирии мировой терроризм. Опять невиновных парней сделают козлами отпущения.

И тут бля путин, как вы заебали. Теракт- это путин, выборы скоро. Упал самолёт по вине пилотов - путин скрывает теракт, выборы скоро. Угомонитесь уже faceoff.gif

А если бы объявили, что был терракт, то долбоёбы сказали бы, что Путин рейтинг себе накручивает и объединяет перед лицом врага.
 
[^]
Алеандр
15.02.2018 - 17:20
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 17:16)
Цитата (Алеандр @ 15.02.2018 - 16:56)
В общем разговор уже по кругу. Мое мнение не изменилось: нечего было наезжать, и тут вы полностью неправы, логика предположения была понятна и очевидна. Более того, как я и говорил, даже если пруф от другого борта, чего мы точно все равно не знаем - на предположение это никак не влияет.

Спокойней-спокойней, горрячие финские. Спасибо, конечно, что мое честное имя от наездов защищаете, но я не обидчивый. Из минусов делаю правильные выводы :)
А не хочешь быть обгажен в комментариях, не надо их оставлять, вот и все cool.gif Форумы это дело такое. Хотя, так же можно и в гараже посраться, особенно под пивко :)

Да ладно, мне не жалко же ) На то и форум )) Мы уже заканчиваем ) Я тоже не обидчивый, просто иной раз не укажешь человеку, так он так дальше и будет думать, что все можно. Это сродни обочечников, иногда нужно чтобы их не пускали, иначе совсем зарвутся. Я обычно троллей не кормлю, но порой душа просит поучаствовать ))
 
[^]
Hanglider
15.02.2018 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (GRADGRAD @ 15.02.2018 - 12:15)
долбоебы!
скорость и высота!! скорость и высота!!!
иначе еблысь о земную твердь ...

В соседней теме почти половина комментов:"Легко валить на человеков, кторых уже нет!"
А что реально учить перестали - это мало кто видит. Правильно Толбоев говорил: сейчас пилотов мало, и почти не учат. Вместо того, чтобы летать чувствами, летают по подсказкам и по кнопкам. Чуть что не так - сразу поближе к земле - и пусть на ней техники разбираются.
 
[^]
TeodorB
15.02.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (mikl2zub @ 15.02.2018 - 17:16)
НЕ Верю! Обороты Двигателей- в Норме! Вариометр-в Норме!Высотомеры(барометрический и Радиовысотомер-дублируются)!Разлёт обломков,запредельный для падения с 1300 метров. Для сравнения Боинг в Донецке- падение с 10000 метров!

А какой разлет обломков у АН-148?
50 гектаров? Квадрат 710 на 710 метров?

У Боинга под Донецком двигатели работали? Скорость падения у земли была какая? И какая там была вертикальная и горизонтальная составляющие?
 
[^]
ZimaZ
15.02.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (Progress14 @ 15.02.2018 - 11:15)
Ясное дело что паника, без паники продолжили бы набор высоты с попыткой выйти из облачности, или связались бы с диспетчерской, они же видят реальную скорость.

Потеря пространственной ориентации.
 
[^]
манчкин
15.02.2018 - 17:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 214
Цитата (ortigr @ 15.02.2018 - 13:54)
Вот интересно, а почему нельзя сделать автоподогрев этого датчика?
Все очень просто, по факту.
Для включения автоподогрева датчика, система должна учитывать 2 переменные:
1. Автоподогрев включается, если температура за бортом ниже 0 градусов. (опрос датчика температуры, он же градусник);
2. Автоподогрев включается, при достижении определенных оборотов турбин самолета (датчик оборотов, он же тахометр на машине, не знаю как он на самолете точно называется);
3. Автоподогрев включается при отклонении автогоризонта от 0 положения.

Эти переменные нужны для того, чтобы автоподогрев не включался при плюсовых температурах и пока он стоит на земле, чтобы не сгорел или не повредился от перегрева.

Выглядит все просто и есть перестраховка системы, для того чтобы быть уверенным, что все заработает.

а давайте на автомобилях (раз уж все тут самолет с авто сравнивают) тоже к примеру поворотники автоматизируем, при повороте руля на определенный угол пусть поворотники сами включаются, а то вдруг водятел забудет. "сарказм"
Ну вот реально задолбали советчики по автоматизации всего и вся. Просто примите как данное, что есть правила, при определенных условиях включать то устройство или выключать это. Все это прописано в карте, причем там четко написано что нужно включить обогрев ППД за 10 мин до взлета, и выключить через одну минуту после посадки. Это примерно то же как поворотник на машине включить. Хотя все зависит от водителя, одни включают заранее чтобы предупредить о маневре, а другие в момент поворота. Кстати и в данном случае похожая ситуация, до этого летели другие экипажи, и по данным самописца в 15 предыдущих полетах обогрев датчиков включался, на последнем рейсе экипаж сменился, обогрев не включался...
 
[^]
heyter981
15.02.2018 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Есть информация что при низких значениях скорости штурвал начинает трясти , предупреждая о скором сваливании.
Вполне возможно это повлияло на решение отправить лайнер в пике.
Но блин 30 градусов вместо 10 и с 2000 до земли это неукладывается в голове.
Тут либо электроника не позволила вывести в горизонт из за показаний скорости , либо это самоубийство.
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (heyter981 @ 15.02.2018 - 20:44)
Есть информация что при низких значениях скорости штурвал начинает трясти , предупреждая о скором сваливании.
Вполне возможно это повлияло на решение отправить лайнер в пике.
Но блин 30 градусов вместо 10 и с 2000 до земли это неукладывается в голове.
Тут либо электроника не позволила вывести в горизонт из за показаний скорости , либо это самоубийство.

Вибратор штурвала срабатывает при достижении критического угла атаки.
При дальнейшем увеличении угла атаки (~2°) сработает догружатель штурвала, который отправит самолёт в пикирование.

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 15.02.2018 - 17:51
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 18:05
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Finita @ 15.02.2018 - 16:57)
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 16:38)
Цитата (Finita @ 15.02.2018 - 16:32)
не важно как там за бортом ревут движки может встречный поток ветра останавливает самолет или еще что...

горизонте означает что вот вот рухнем без опоры на воздух нет скорости...

Это просто прекрасно. gigi.gif

Двигло ревёт, скорость падает - самолёт упирается в стену, блять.

Про аэродинамические понятия тут вообще пиздец.

чего прекрасного дятел... да упирается в воздушный поток... ты тут порешь уже в нескольких темах неся бред..послушай умных людей мля наконец то ...или тебе не важно ты тут просто понагнетать пришел... еще раз повторюсь важна скорость относительно воздуха...меньше требуемой на данной высоте означает срыв вниз...даже если скорость не нулевая..увидев что датчик выдает 200км/ч что означает вот вот ебнемся они и ринулись вниз в пике для увеличения скорости... почитай о минимальной скорости...меньше которой самолет теряет летные свойства

Уже внятно объясняли, что вывод в горизонт и работа с приборами высоты и тягой двигателя., ели пиздливые показатели по скорости, умник.
 
[^]
Айболит30
15.02.2018 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6943
Садились как-то в Мин.водах. Пилот при повороте к взлётной полосе так руля завалил при маленькой скорости,что самолёт боком начал съезжать вниз.Жопой хорошо чувствовалось. Как боком с ледяной горки.Да так,что заорал весь салон. Пилот резко выровнял боковой крен,потом снова,но уже аккуратней. Чем он думал,когда так заваливал?По-афгански зайти?Вот тебе и человеческий фактор. Я это движение жопой вниз боком до сих пор помню.А высота то такая,что до земли уже рукой подать.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 15.02.2018 - 18:07
 
[^]
8squadron
15.02.2018 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2080
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:21)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 13:16)
И что? Раз экипаж продолжил взлет, значит по их мнению было все в порядке.
Где в этом разговоре упоминание о проблемах с обогревом или датчиками?
Оперировать одной фразой без контекста, по моему мнению, глупо.

Я не писал, что пилот знал о проблемах с датчиками. Я писал, что проблемы были на земле, но их в итоге посчитали несущественными. А уже в воздухе могли неверные данные связать с "проблемой" которая была еще на земле. И все пошло по неверному сценарию.
Я предполагаю... Не утверждаю... МАК, надеюсь, соберет все данные в кучу.

Дебилизатор зло. В приведенном видео журнашлюх выдает лживую информацию вырванную из эфира на 1:45.
http://www.yaplakal.com/forum1/st/2225/top...=#entry68186251

В подтверждение своих слов вот сцыль, где записан эфир.
Фраза "У нас проблемы ..." звучит на 0:28, а АН-148 SOV703 взлетел и уже пролетает по карте населенный пункт Проводы (практически центр карты на экране).
https://www.youtube.com/watch?v=qVLEB1muqE0

Метка самолета SOV703 "зависает" на 5:00 и пропадает на 6:40.

Это сообщение отредактировал 8squadron - 15.02.2018 - 18:20
 
[^]
zoom70
15.02.2018 - 18:20
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (mikl2zub @ 15.02.2018 - 17:16)
НЕ Верю! Обороты Двигателей- в Норме! Вариометр-в Норме!Высотомеры(барометрический и Радиовысотомер-дублируются)!Разлёт обломков,запредельный для падения с 1300 метров. Для сравнения Боинг в Донецке- падение с 10000 метров!

Верить или нет - дело добровольное. Для информации - радиовысотомер в таких условиях врет как сивый мерин. Барометрический высотомер и вариометр - хз что они показывали, они от ПВД работают.А оно замерзло. Насчет разброса и размера обломков - поищи про катастрофу Ан-12 под Магаданом, там примерно такой же угол был, самолёт в пыль. Высота тут роли не играет, важна скорость и угол.
 
[^]
zoom70
15.02.2018 - 18:22
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (heyter981 @ 15.02.2018 - 17:44)
Есть информация что при низких значениях скорости штурвал начинает трясти , предупреждая о скором сваливании.
Вполне возможно это повлияло на решение отправить лайнер в пике.
Но блин 30 градусов вместо 10 и с 2000 до земли это неукладывается в голове.
Тут либо электроника не позволила вывести в горизонт из за показаний скорости , либо это самоубийство.

Штурвал могло из за превышения скорости начать трясти. Вот и добавляли от себя.
 
[^]
arma35
15.02.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
Цитата (Progress14 @ 15.02.2018 - 10:15)
или связались бы с диспетчерской, они же видят реальную скорость.

и назвали они бы им еще одну цифру, которая никакого значения не имела для того чтобы у самолета не было сваливания!

самолёт может лететь не благодаря скорости относительно земли, а благодаря скорости относительно воздушного потока и давления, что могут сказать только трубки на самом судне.
птицы также летают, простой пример - планирование птиц на месте.

есть видео как мелкие самолёты садятся со скоростью 5км/ч - мистика блеать? или просто встречный сильный ветер и скорость самолёта относительно потока 200км? нет конечно - мистика!!

главное скорость жпс бля, в машине ведь так
 
[^]
Halstorm
15.02.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6033
Цитата (Телепень @ 15.02.2018 - 10:25)
Какая это уже авиакатастрофа подряд где виноваты люди? Пора допиливать автопилот, чтобы и взлетал и садился в автоматическом режиме, людей оставить только для подстраховки на случай ЧП. Впрочем это и было ЧП... Замкнутый круг какой-то.

Потому что пилотировать надо, хотя бы время от времени, а они автопилот включают на высоте 150 м после взлета и выключают его в порту после посадки. Руками нихуя не пилотируют обленились совсем. Поэтому любая внештатная ситуация и пиздец паника в кабине. Нет практики-нет и адекватного поведения во внештатной ситуации.
 
[^]
eln13
15.02.2018 - 19:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Мне кажется подозрительным, что так быстро все расшифровали и уже валят вовсю на пилотов, мертвых обвинить легче, они не ответят.

Это что же получается, они решили носом вниз лететь, для чего, вроде же самолет может без двигателей "планировать" сколько то. Думаю тут проблема в технике, а не в пилотах, было что то ещё, вряд ли нам скажут.
 
[^]
AcidRock
15.02.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 99
Лайф отрапортовал что расшифровали речевые
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...ieghosia_an-148

Это сообщение отредактировал AcidRock - 15.02.2018 - 19:14
 
[^]
Себеш
15.02.2018 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 15:16)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 14:12)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:48)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:44)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.

так тащи сюда эти радиопереговоры... ссылочку на них... в чем проблема?

И заставил же перелопатить опять тему...
http://www.yaplakal.com/findpost/68186251/...pic1739253.html
Вот ссылка на сообщение в котором видео. С 1-45 пилот говорит
- Пара минут, свяжемся сейчас с техсоставом, как бы небольшие проблемы у нас. Щас, буквально через минуту мы вам скажем, остаемся или выруливаем.

И что? Раз экипаж продолжил взлет, значит по их мнению было все в порядке.
Где в этом разговоре упоминание о проблемах с обогревом или датчиками?
Оперировать одной фразой без контекста, по моему мнению, глупо.

Правда есть одно "но", те радиопереговоры - общие за определенный отрезок времени, пилот, передающий, что свяжутся с техсоставом - не с разбившегося АН-148.
/прошу прощения за "простыню", необходима для понятия контекста
 
[^]
TheLexa
15.02.2018 - 19:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)

При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Дак этому учат много лет, плюс при подготовке на данный самоль. Кроме того, основная масса кнопок одинакова (ну в смысле отвечает за одно и то же) везде. ИМХО конечно
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 19:17
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (AcidRock @ 15.02.2018 - 19:10)
Лайф отрапортовал что расшифровали речевые
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...ieghosia_an-148

Пиздёжь, тот же МАК заявил о 10ти двневном сроке.

Тут
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Себеш @ 15.02.2018 - 20:11)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 15:16)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 14:12)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:48)
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:44)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.

так тащи сюда эти радиопереговоры... ссылочку на них... в чем проблема?

И заставил же перелопатить опять тему...
http://www.yaplakal.com/findpost/68186251/...pic1739253.html
Вот ссылка на сообщение в котором видео. С 1-45 пилот говорит
- Пара минут, свяжемся сейчас с техсоставом, как бы небольшие проблемы у нас. Щас, буквально через минуту мы вам скажем, остаемся или выруливаем.

И что? Раз экипаж продолжил взлет, значит по их мнению было все в порядке.
Где в этом разговоре упоминание о проблемах с обогревом или датчиками?
Оперировать одной фразой без контекста, по моему мнению, глупо.

Правда есть одно "но", те радиопереговоры - общие за определенный отрезок времени, пилот, передающий, что свяжутся с техсоставом - не с разбившегося АН-148.
/прошу прощения за "простыню", необходима для понятия контекста

Читай дальше smile.gif там все будет smile.gif
 
[^]
MosheKogan
15.02.2018 - 19:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

"Под фальшивыми документами на рейсе был Сергей Миллиан или МИЛЬЯН, Sergei Millian

https://www.puppetstringnews.com/blog/russi...m-cfo-also-dead
Он был поставщиком информции для Хилари Клинтон о якобы связи Трампа с Россией.
На этом рейсе СЕргей МИЛЬЯН был под ФИО "Сергей Панченко".
Кроме этого на рейсе был Вячеслав Иванов из администрации РОСАТОМА, который замешан в сделке с ураном с Хилари Клинтон".
Так оказывается, этот американский агент Сергей Панченко /МИЛЬЯН был и "Главой некоммерческой организации «Агентство развития Норильска"!

Американский блоггер считает, что всё выглядит как хит ЦРУ чтобы ликвидировать всех участников команды Хилари вовлечённых в урановую сделку и сбор досье на Трампа. "

So it looks like this is officially a kill by the Hillary team/Deep State to cover tracks,

Business Insider Reports: Sergei Millian, a Belarus-born businessman who has worked with the Trump Organization and was reportedly a key source in the explosive dossier alleging ties between President Donald Trump and Russia, This Russian Buissnessman Sergei Millian who is a Russian source behind Hillary Clinton and the DNC's paid for Russia/Trump dossier from Fusion GPS used by Obama to get a FISA warrant on Trump goes by another name, that name is Sergey Panchenko. Sergey Panchenko just happens to be one of the dead passengers in today's Russian plane crash that has killed 71 people. Also dead in this plane crash is Ivanov Vyacheslav the CFO of Rosatom who is involved in Hillary's Uranium One deal with Russia back in 2009 under Barack Obama. So it looks like this is officially a kill by the Hillary team/Deep State to cover tracks, but it's already figured out...https://www.puppetstringnews.com/blog/russian-source-behind-fake-trump-dossier-killed-in-russian-plane-crash-rosatom-cfo-also-dead

Ага, случайность. Трубки Пито.. Ну да.

И самолёт сразу после взлёта потерял управление, пытался сесть, но воткнулся в землю и произошёл большой взрыв так что осколки разметало а радиусе почти полтора километра!
полтора километра!
полтора километра!
полтора километра!
"Обломки от крушения АН-148 разбросаны по площади 30 гектаров.
Это 300 000 кв. м. Если разброс примерно по круговой, то диаметр гипотетического круга равен 1200 м." -то только взрывом могло так разметать самолёт! Официоз утверждает, что взрыв этот, якобы, от удара об землю. - Это, и есть ложь!
Дело в том, что самолётное топливо делается так, и вся его химическая структура сделана так, что керосин НЕ образует паров и керосин не взрывоопасен! То есть даже ударившись об землю, самолёт может сгореть но он НЕ взрывается, как это говорят очевидцы, что при ударе о землю был "как ядерный взрыв".
Когда взрываются пассажирские самолёты - это всегда большая политика.
СМИ никогда не публикует списки пассажиров. Хотя резонно задать вопрос ПОЧЕМУ не публикуют? А именно потому, что тогда сразу становится ясно из за кого взорвали самолёт. Как например в случае с генералом Трошиным в Перьми и очевидным случаем из-за ансамбля Александрова в СОЧИ.

материал по этой авиакатастрофе: "Упавший в Подмосковье Ан-148 взорвался при ударе о землюСамолет Ан-148, потерпевший накануне катастрофу в Подмосковье, взорвался при ударе о землю, до этого он был цел, сообщила официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко. https://news.mail.ru/incident/32531549/?frommail=1

Самолет взорвался не в воздухе, а на земле, пишут СМИ.
Самолет оторвался от полосы примерно в 14:21.
Около 4 минут набор высоты проходил как обычно.
В 14:25 высота судна над землей составляла 1951 метр, скорость – 695 км/ч. Через 40 секунд самолет провалился на 200 метров вниз и скорость упала на 170 км/ч. За 20 секунд пилоты сумели набрать 120 метров высоты и немного увеличить скорость – на 40 км/ч.
После этого самолет вошел в пике. За 10 секунд потеряно 260 метров.
Еще за 10 – 640 метров.
Потом отметка рейса Домодедово – Орск пропала с радаров.
В последние мгновения перед этим скорость составляла около 620 км/ч.
Поэтому самолет столкнулся с землей под острым углом и обломки разлетелись больше чем на километр.
https://rosinfonews.ru/articles/prervannyy-...86d0d24ea1c0fc8

«Бабуль, я не могу говорить, мы садимся», — передал слова погибшей дочери отец, отметив, что связь после этого оборвалась
https://novostionline.net/obshhestvo/babul-...ce=news.mail.ru
 
[^]
AcidRock
15.02.2018 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 99
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 19:17)
Цитата (AcidRock @ 15.02.2018 - 19:10)
Лайф отрапортовал что расшифровали речевые
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...ieghosia_an-148

Пиздёжь, тот же МАК заявил о 10ти двневном сроке.

Тут

Лови пруф с ТАСС
http://tass.ru/forumsochi2018/articles/4963210

Слова министра транспорта. Спасибо за -, камрад

Это сообщение отредактировал AcidRock - 15.02.2018 - 19:23
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 19:32
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (AcidRock @ 15.02.2018 - 19:22)
Цитата (snake76 @ 15.02.2018 - 19:17)
Цитата (AcidRock @ 15.02.2018 - 19:10)
Лайф отрапортовал что расшифровали речевые
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...ieghosia_an-148

Пиздёжь, тот же МАК заявил о 10ти двневном сроке.

Тут

Лови пруф с ТАСС
http://tass.ru/forumsochi2018/articles/4963210

Слова министра транспорта. Спасибо за -, камрад

Из твоего же пруфа

Сегодня утром в МАК сообщили ТАСС, что полностью расшифровка речевого бортового самописца разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148, содержащего переговоры пилотов, пока не завершена.

Да и на офсайте МАКа ничего пока нет. А журнализды те ещё пиздаболы.

И я не минусил, если чё.

Это сообщение отредактировал snake76 - 15.02.2018 - 19:34
 
[^]
AcidRock
15.02.2018 - 19:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 99
Ну это ж хронология событий. Утром было не завершено, а в 18:30 уже основную работу сделали
А пресс-служба МАК работает до 18:00, имхо.
Подождём...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58686
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх