Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
15.02.2018 - 19:36
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
MosheKogan Шикарные источники информации. Продолжай.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (MosheKogan @ 15.02.2018 - 20:20)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

"Под фальшивыми документами на рейсе был Сергей Миллиан или МИЛЬЯН, Sergei Millian

https://www.puppetstringnews.com/blog/russi...m-cfo-also-dead
Он был поставщиком информции для Хилари Клинтон о якобы связи Трампа с Россией.
На этом рейсе СЕргей МИЛЬЯН был под ФИО "Сергей Панченко".
Кроме этого на рейсе был Вячеслав Иванов из администрации РОСАТОМА, который замешан в сделке с ураном с Хилари Клинтон".
Так оказывается, этот американский агент Сергей Панченко /МИЛЬЯН был и "Главой некоммерческой организации «Агентство развития Норильска"!

Американский блоггер считает, что всё выглядит как хит ЦРУ чтобы ликвидировать всех участников команды Хилари вовлечённых в урановую сделку и сбор досье на Трампа. "

So it looks like this is officially a kill by the Hillary team/Deep State to cover tracks,

Business Insider Reports: Sergei Millian, a Belarus-born businessman who has worked with the Trump Organization and was reportedly a key source in the explosive dossier alleging ties between President Donald Trump and Russia, This Russian Buissnessman Sergei Millian who is a Russian source behind Hillary Clinton and the DNC's paid for Russia/Trump dossier from Fusion GPS used by Obama to get a FISA warrant on Trump goes by another name, that name is Sergey Panchenko. Sergey Panchenko just happens to be one of the dead passengers in today's Russian plane crash that has killed 71 people. Also dead in this plane crash is Ivanov Vyacheslav the CFO of Rosatom who is involved in Hillary's Uranium One deal with Russia back in 2009 under Barack Obama. So it looks like this is officially a kill by the Hillary team/Deep State to cover tracks, but it's already figured out...https://www.puppetstringnews.com/blog/russian-source-behind-fake-trump-dossier-killed-in-russian-plane-crash-rosatom-cfo-also-dead

Ага, случайность. Трубки Пито.. Ну да.

И самолёт сразу после взлёта потерял управление, пытался сесть, но воткнулся в землю и произошёл большой взрыв так что осколки разметало а радиусе почти полтора километра!
полтора километра!
полтора километра!
полтора километра!
"Обломки от крушения АН-148 разбросаны по площади 30 гектаров.
Это 300 000 кв. м. Если разброс примерно по круговой, то диаметр гипотетического круга равен 1200 м." -то только взрывом могло так разметать самолёт! Официоз утверждает, что взрыв этот, якобы, от удара об землю. - Это, и есть ложь!
Дело в том, что самолётное топливо делается так, и вся его химическая структура сделана так, что керосин НЕ образует паров и керосин не взрывоопасен! То есть даже ударившись об землю, самолёт может сгореть но он НЕ взрывается, как это говорят очевидцы, что при ударе о землю был "как ядерный взрыв".
Когда взрываются пассажирские самолёты - это всегда большая политика.
СМИ никогда не публикует списки пассажиров. Хотя резонно задать вопрос ПОЧЕМУ не публикуют? А именно потому, что тогда сразу становится ясно из за кого взорвали самолёт. Как например в случае с генералом Трошиным в Перьми и очевидным случаем из-за ансамбля Александрова в СОЧИ.

материал по этой авиакатастрофе: "Упавший в Подмосковье Ан-148 взорвался при ударе о землюСамолет Ан-148, потерпевший накануне катастрофу в Подмосковье, взорвался при ударе о землю, до этого он был цел, сообщила официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко. https://news.mail.ru/incident/32531549/?frommail=1

Самолет взорвался не в воздухе, а на земле, пишут СМИ.
Самолет оторвался от полосы примерно в 14:21.
Около 4 минут набор высоты проходил как обычно.
В 14:25 высота судна над землей составляла 1951 метр, скорость – 695 км/ч. Через 40 секунд самолет провалился на 200 метров вниз и скорость упала на 170 км/ч. За 20 секунд пилоты сумели набрать 120 метров высоты и немного увеличить скорость – на 40 км/ч.
После этого самолет вошел в пике. За 10 секунд потеряно 260 метров.
Еще за 10 – 640 метров.
Потом отметка рейса Домодедово – Орск пропала с радаров.
В последние мгновения перед этим скорость составляла около 620 км/ч.
Поэтому самолет столкнулся с землей под острым углом и обломки разлетелись больше чем на километр.
https://rosinfonews.ru/articles/prervannyy-...86d0d24ea1c0fc8

«Бабуль, я не могу говорить, мы садимся», — передал слова погибшей дочери отец, отметив, что связь после этого оборвалась
https://novostionline.net/obshhestvo/babul-...ce=news.mail.ru

Очередной конспиролог?
Как же вы........ ли
 
[^]
goriak
15.02.2018 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (heyter981 @ 15.02.2018 - 17:44)
Есть информация что при низких значениях скорости штурвал начинает трясти , предупреждая о скором сваливании.
Вполне возможно это повлияло на решение отправить лайнер в пике.
Но блин 30 градусов вместо 10 и с 2000 до земли это неукладывается в голове.
Тут либо электроника не позволила вывести в горизонт из за показаний скорости , либо это самоубийство.

Трясёт на предельных углах атаки, может и при большой скорости, и при малой трясти, если нос сильно для данной скорости задрать. Системы предупреждения при приближении к такой скорости включают вибрацию штурвала, это общепринятый в авиации способ сигнализации такой ситуации.

О срабатывании сигнализации такой в заметке про параметрический ничего не упоминали. Ступил экипаж. От себя зря давали
 
[^]
esik
15.02.2018 - 20:57
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 331
Как и все расследование авиакатастроф, этот тоже сплошной фарс!!! А каком обледенение самолета через несколько минут после взлета может идти речь, если самолет в такую погоду должен перед вылетом обрабатываться противообледенительным составом. А это, на минуточку, одна из самых дорогих процедур по обслуживанию авиалайнера перед вылетом. Вот контора, сэкономив деньги, попыталась взлететь без противообледенительной обработки, и ни при чем здесь пилоты. На 90% мы все профаны в управление самолетом, Но насколько я могу себе представить, подобные датчики должны быть постоянно обогреваемыми, и не должно существовать тумблера в кабине который специально включает обогрев этих датчиков, если вы, набирая высоту, летом или зимой уходите На очень низкие отрицательные температуры через несколько минут после взлета, то обогрев подобных датчиков должен быть постоянным. Тумблер им Зачем???? всё фарс!!! Авиакомпания, владелец лайнера, просто лоббирует в средствах массовой информации версию о виновности пилотов или о человеческом Факторе!
 
[^]
zoom70
15.02.2018 - 21:10
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Почему адепты теории заговора так любят обсуждать авиакатастрофы?
 
[^]
dfh
15.02.2018 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата
Датчик углов атаки (ДАУ-72-1) имеет аж две цепи обогрева. Одна цепь это ухо (флюгер), вторая - обогрев подшипника (корпуса дптчика
только вот прикол,обогрев ДАУ включается автоматически с раскруткой гироскопов ПНК(авиагоризонта по гражданскому),а ПВД обогрев включается отдельным тумблером
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Появилась информация, что все расшифровали...
https://ria.ru/incidents/20180215/151473209...ck=index_main_1
Сайт МАК лежит...

Это сообщение отредактировал Alir - 15.02.2018 - 22:31

Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 23:29)
Появилась информация, что все расшифровали...
https://ria.ru/incidents/20180215/151473209...ck=index_main_1
Сайт МАК лежит...

Вот щя опять тебя обижу случайно smile.gif))


Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
Цукербергов
15.02.2018 - 22:47
-1
Статус: Offline


CEO of Fuckbook

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 2964
Mash не врет)
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 23:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 22:43)
Вот щя опять тебя обижу случайно smile.gif))

Я ж говорил, что не обидчивый ;) Но у меня действительно не открывается. Даже заскринил специально :)
 
[^]
Vageor
15.02.2018 - 23:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1729
Я вот одного не вкурю, я когда летал на самолете тупо включал яндекс навигатор и наслаждался скоростью полета. Бля в кабине что не имеется gps навигации?
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Alir @ 16.02.2018 - 00:00)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 22:43)
Вот щя опять тебя обижу случайно smile.gif))

Я ж говорил, что не обидчивый ;) Но у меня действительно не открывается. Даже заскринил специально :)

agree.gif beer.gif
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 23:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (Vageor @ 15.02.2018 - 23:05)
Я вот одного не вкурю, я когда летал на самолете тупо включал яндекс навигатор и наслаждался скоростью полета. Бля в кабине что не имеется gps навигации?

Жалко тебя в той кабине не было :( Яндекс бы помог. Попробуй с парашютом прыгнуть и скорость засечь яндекс-навигатором. Посмотрим что покажет сверху вниз. А в самолете, как ни странно, показывает и сверху вниз и снизу вверх... Если датчики работают.
 
[^]
Vageor
15.02.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1729
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 23:10)
Цитата (Vageor @ 15.02.2018 - 23:05)
Я вот одного не вкурю, я когда летал на самолете тупо включал яндекс навигатор и наслаждался скоростью полета. Бля в кабине что не имеется gps навигации?

Жалко тебя в той кабине не было :( Яндекс бы помог. Попробуй с парашютом прыгнуть и скорость засечь яндекс-навигатором. Посмотрим что покажет сверху вниз. А в самолете, как ни странно, показывает и сверху вниз и снизу вверх... Если датчики работают.

СПС просвятил
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 23:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 210
Цитата (Vageor @ 15.02.2018 - 23:13)
СПС просвятил

Там хватает приборов, по которым можно было бы сориентироваться. Но чего-то другого не хватило. Может времени, может опыта, может хладнокровия, а может и конструктивный недостаток... Недаром сразу же заявили, что полетит в тестовом режиме еще один АН с испытателями, чтоб попробовать сымитировать роковой полет. Расскажут дней через несколько.
 
[^]
ЛетЧик
16.02.2018 - 03:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 602
Цитата (Оюшминальд @ 15.02.2018 - 14:02)
Цитата (ЛетЧик @ 15.02.2018 - 13:50)
Карту же читают перед взлетом... Видимо уже на автомате читали и не смотрели на приборы и переключатели

Карту же не читают, а выполняют! В этот раз кажись читали.

Один читает, другой выполняет...
 
[^]
ЛетЧик
16.02.2018 - 03:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 602
Цитата (esik @ 15.02.2018 - 20:57)
Как и все расследование авиакатастроф, этот тоже сплошной фарс!!! А каком обледенение самолета через несколько минут после взлета может идти речь, если самолет в такую погоду должен перед вылетом обрабатываться противообледенительным составом. А это, на минуточку, одна из самых дорогих процедур по обслуживанию авиалайнера перед вылетом. Вот контора, сэкономив деньги, попыталась взлететь без противообледенительной обработки, и ни при чем здесь пилоты.

Ни кто, ни кому ничего не должен. Обработку производят по заказу командира корабля. Только он решает надо или нет...
 
[^]
Nubbol
16.02.2018 - 03:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (r6s @ 15.02.2018 - 12:13)

так французы упали с эшелона заметь не при наборе, так упали турки при наборе. Дело было не в бобине.
ЗЫ: после Казани не помню сколько что-то около 400 пилотов выявили с поддельными корочками. Система обучения у нас как не жаль это признавать очень и очень хромает.

Чему там обучать? Какой "человеческий" фактор? "Бобина" эта... лишь за тем, чтобы не нагонять панику сваливая все на мертвых.

Окажись Вы в ситуации... когда какие-то датчики показывают ахинею... Летели бы себе и дальше.
А вот когда у Вас...из под рук управление кто-то выхватывает и направляет самолет к земле... вот тогда бы и запаниковали.
Думаете много надо ума, чтобы продолжать лететь как летели и "поддавать газку" ?
О каком человеческом факторе идет речь? Если при малейших попытках сказать что было на самом деле кто-то всей "коммандой" кидает шпалы... как и в темах про всяких Навальных?


Это был теракт. 11 февраля - это день АЭРОФЛОТА РОССИИ. Это скрытый шифр (как сказал бы Фурсов Н.И) И таких терактов, когда машина отказывалась слушаться руля.. было несколько. И всех их роднят даты и цифры различных праздников. Черный юморок этих гадов дает о себе знать. Заметьте... не Боинг. А Ан!
Кто-то научился управлять электроникой из вне. И смотрите сколько у меня сейчас будет шпал... словно кто-то получил команду минусить любые подобные высказывания.

Это сообщение отредактировал Nubbol - 16.02.2018 - 03:54
 
[^]
Nubbol
16.02.2018 - 03:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 19:39)

Очередной конспиролог?
Как же вы........ ли

Так оденься...

з.ы. (насколько же надо не иметь в голове мозга.. чтобы верить в то, что пилоты настолько тупые, что не способны с 5000 налетом догадаться держать ровно штурвал и поддать газу)
 
[^]
freelancer1
16.02.2018 - 04:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Как мне сказал знакомый летчик, то по тангажу и тяге двигателей можно было продолжать полет, выиграть время и понять что ПВД обледенел/неисправен
 
[^]
ЛетЧик
16.02.2018 - 04:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 602
Цитата (Nubbol @ 16.02.2018 - 03:44)
Это был теракт. 11 февраля - это день АЭРОФЛОТА РОССИИ. Это скрытый шифр (как сказал бы Фурсов Н.И) И таких терактов, когда машина отказывалась слушаться руля.. было несколько. И всех их роднят даты и цифры различных праздников. Черный юморок этих гадов дает о себе знать. Заметьте... не Боинг. А Ан!
Кто-то научился управлять электроникой из вне. И смотрите сколько у меня сейчас будет шпал... словно кто-то получил команду минусить любые подобные высказывания.

Да нафига больных минусить?))) Вас убогих только пожалеть bravo.gif
 
[^]
Nubbol
16.02.2018 - 05:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (ЛетЧик @ 16.02.2018 - 04:44)
Цитата (Nubbol @ 16.02.2018 - 03:44)
Это был теракт. 11 февраля - это день АЭРОФЛОТА РОССИИ. Это скрытый шифр (как сказал бы Фурсов Н.И) И таких терактов, когда машина отказывалась слушаться руля.. было несколько. И всех их роднят даты и цифры различных праздников.  Черный юморок этих гадов дает о себе знать. Заметьте... не Боинг. А Ан!
Кто-то научился управлять электроникой из вне. И смотрите сколько у меня сейчас будет шпал... словно кто-то получил команду минусить любые подобные высказывания.

Да нафига больных минусить?))) Вас убогих только пожалеть bravo.gif

Я не убогий. Поэтому... пожалейте лучше себя. lol.gif

Это сообщение отредактировал Nubbol - 16.02.2018 - 05:28
 
[^]
NMNH
16.02.2018 - 05:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (Шурилла @ 15.02.2018 - 10:50)
Да и владельцы авиакомпаний здорово устроились - самолёты падают, люди гибнут - и за всё расплачивается государство - выплаты погибшим из бюджета, а не с распродажи имущества авиакомпании и не с продажи личного имущества владельца АК и его семьи.

+100
Очень удобный у них "капитализм" получается - прибыль им, а как что случилось - риски покрывает государство. Им остается только "эффективно экономить" на всем.

Это, пмсм, корень проблемы. Если ее не исправить то катастроф будет больше, как и идиотов за штурвалом, т.к они тупо выгоднее. А о совести у капитала исчерпывающе сказал еще Маркс.
 
[^]
NMNH
16.02.2018 - 05:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (ss1971 @ 15.02.2018 - 11:39)
Больше всего не понимаю разработчиков... Вот если там все компьютеризировано дальше некуда и судя повему есть и датчики включения подогрева так как есть соответствующие лампочки почему нельзя проблему соответственно обработать? Не дать запустить двигатели наверное нельзя так как такая система в случае сбоя может и в полете двигатели погасить но ведь можно на экране а лучше на двух написать большими красными буквами "долбодятлы! У вас подогрев датчиков не включен!"

Защита от дурака это хорошо и нужно, но не надо ли начать с того, чтобы дураков максимально убрать от авиации или хотя бы свести такую вероятность к минимуму?
Проблема эта решается административно.
Но, судя по роликам с будущими пилотами, трясущими жопами в трусах, пока к проблеме заходят точно не с той стороны. И это обязательно приведет к новым жертвам.
 
[^]
Nubbol
16.02.2018 - 06:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (NMNH @ 16.02.2018 - 05:32)

Это, пмсм, корень проблемы. Если ее не исправить то катастроф будет больше, как и идиотов за штурвалом, т.к они тупо выгоднее. А о совести у капитала исчерпывающе сказал еще Маркс.

тупо выгоднее расхреначить (частнику) свой самолет, ради компенсаций? )))
Мадам... литр керосина стоит 25 рублей
Средний билет Москва - Орск это 5 тысяч рублей. В час эта птичка тратит 1600 литров
1600х2 =3200 литров

3200х25= 80т. рублей
65 пассажиров множим на 5тысяч (я все делаю приблизительно) - получаем цифру
325 тысяч
Разумеется... немалых денег стоит обслуживание и всякие прочие штуки, о которых я не догадываюсь...
Но, поверьте. Прибыли не плохие и нелогично утверждать то, что кто-то будет заинтересован в халатном, пренебрежительном отношении.
Потерять самолет это дорого. Потерять репутацию - еще дороже.
Так что с контролем везде все в порядке. Человеческий фактор исключен. Во всяком случае в этой ситуации.
Если бы было иначе - никто не приостанавливал бы (разом) эксплуатацию этот тип самолетов в России.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-ro...u-samoletov-148
Что если? Кто-то решил ускорить эти приостановку в целях выдавливания конкуренции или живом примере и аргументации.
Как-то..все очень гладко
Почитайте... про то, что все эти "обледенения" бывают не редко... и пилоты вполне себе "наблатыканы".
https://life.ru/t/расследовани?...tkazov_priborov



Я вообще с трудом представляю себе ситуацию в авиации... когда может срабатывать "человеческий фактор". Разве что на показательных выступлениях... когда кто-то из пилотов не рассчитал что-то там и врезался в толпу

Это сообщение отредактировал Nubbol - 16.02.2018 - 06:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58685
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх