Тесла - убытки полмиллиарда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amok555
3.08.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:31)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:23)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Как это не считают?)) Еще как считают))

Вон - у Трансаеро какой гудвил был?) 60 млрд. бренд!)))

Банки до сих пор делят, поделить не могут))

Банки гудвил Трансаэро как залог делят?

Он в отчетности был как активы компании. Расшифровали - удивились) вот думают как взыскать)
 
[^]
воха7
3.08.2017 - 19:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..
Не пойму минусящих, вы против авто на электрической энергии, или вы против Маска, или вы против Теслы, или вы против электромобилей, или вы против чистого воздуха , или вы против всего...?
В чем конкретно мои слова вызывают неприятие?

Вы по дурацки излагаете.
Нрод ЗА нормальный и ДОСТУПНЫЙ электромобиль.
Что за тупорылое впихивание "против".
Если убытки пол лярда, как дойти до рентабельности а потом и до прибыльности? Вы понимаете что тут доступностью автомобиля даже не пахнет???
Концептов у всех, хоть попой жри, даже у ВАЗа. Только в производство не пускают именно из-за отсутсвия рентабельности. Не доросли технологии до создания доступного по цене при нормальной эксплутационной комплектации.
 
[^]
Gonzalez77
3.08.2017 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Ну все, теперь омериге точно пезда.
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:28)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 18:59)

Гхм.. 10 тыщ.авто уже серия?

А 180тыс?

Так вот если б Тесла зафигачила серию в 180 тыс и еще бы ее впарила потребителю, то был бы повод для разговора
 
[^]
Antwerpen
3.08.2017 - 19:35
1
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Зато капитализация больше, чем у Ford Motor - показатель бредятины нынешней финансовой системы мыльных пузырей.
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Рапапай @ 3.08.2017 - 19:24)
"Новость тухлая" - ей уже ГОД (4 августа 2016))) ТС "обнови методичку")))

03.08.2017

Выручка производителя электромобилей Tesla за II квартал 2017 года выросла на 93% по отношению к аналогичному периоду прошлого года — до $2,28 млрд. Об этом сообщается в отчетности компании за первое полугодие 2017 года. Совокупная выручка за квартал составила $2,79 млрд против $1,27 млрд годом ранее.

Квартальный убыток компании при этом вырос до $336,4 млн против $293,2 млн в прошлом году (+14,4%). В компании ожидают, что производство новой Tesla Model 3 увеличит маржинальность компании уже в IV квартале, а в 2018 году она вырастет на 25%.

На конец квартала наличные средства на счетах компании превышали $3 млрд, следует из отчетности. Вместе с тем до конца года Tesla может потратить до $2 млрд до конца этого года, увеличивая производственные мощности под Model 3. Конечная цель, по словам главы и основателя компании Илона Маска, — выйти на уровень производства 10 тыс. автомобилей в неделю до конца 2018 года. Финансовый директор компании Диак Ахуджа заявляет, что в настоящий момент компания вышла на «исторически высокий» уровень затрат в $100 млн в неделю.

При этом первые автомобили Model 3 должны быть поставлены покупателям уже к концу этого года. Количество предзаказов на нее, по словам компании, составило около 455 тыс. человек, ежедневно автомобиль заказывают еще 1,8 тыс. человек.

http://www.finversia.ru/news/markets/kvart...god-na-93-25157

А где там Прохоров с Ё-мобилем?

О, опять тут этот дурачок)) Ему про прибыль, он про выручку)))

Ну так если производство убыточно, да еще и, небось, операционно, то увеличивая выручку они будут лишь плодить убытки)
 
[^]
Melok81
3.08.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Всё может быть, что будь эти машины дешевле, убытков и не было бы. Как по мне, не слишком активному ездоку, в среднем километров 50 в день, интересна бюджетная машинка с запасом хода километров в 200, без всяких наворотов со свистоперделками, чисто на повседневную езду.
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:33)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:31)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:23)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Как это не считают?)) Еще как считают))

Вон - у Трансаеро какой гудвил был?) 60 млрд. бренд!)))

Банки до сих пор делят, поделить не могут))

Банки гудвил Трансаэро как залог делят?

Он в отчетности был как активы компании. Расшифровали - удивились) вот думают как взыскать)

Банки в залог берут не отчетность. В РСБУ нет такого актива гудвил.
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (CutPaste @ 3.08.2017 - 19:29)
А то что не конкретно под окном, а вообще в целом атмосфера будет засираться Теслой больше не смущает?

Есть КПД прямого преобразования химической энергии топлива в механическую.
У ДВС это 20-30%. Да много уходит в тепло (кстати зимой эта энергия не пропадает, а согревает салон).

У ТЭЦ КПД 35-45%. Но это только преобразование топливо->электроэнергия. Потом ещё есть потери при передаче, потери при зарядке батареи, потери при отдаче энергии батареей и потери собственно электродвигателя.

В сумме на круг - выгоднее напрямую сжечь это топливо. И для преодоления того же расстояния в атмосферу ДВС выдаст меньше вредных веществ, нежели где-то далеко в атмосферу то же самое выкинет ТЭЦ.

Да если есть халявная солнечная или гидро энергия там может и сработает. Ну или надо выкидывать батареи, натягивать провода и выдать каждому по троллейбусу.

Тут другая проблема.
Насколько долго автомобили держат положенны "евро-х", я поверю что 3, ну может 5. После чего в рамках очередного ремонта либо снимут катализаторы с выхлопной, либо чипанут, либо совместят, в итоге будет он выдавать по грязному воздуху норматив 30 летней давности.

А у ТЭЦ эти показатели проверяются проще, и их легче проконтролировать. К тому же у ТЭЦ есть такое преимущество перед ДВС, что теплом централизовано обогревают жилища, то есть по факту КПД использования топлива выше чем у классического автомобиля с ДВС.
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 19:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:33)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:31)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:23)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Как это не считают?)) Еще как считают))

Вон - у Трансаеро какой гудвил был?) 60 млрд. бренд!)))

Банки до сих пор делят, поделить не могут))

Банки гудвил Трансаэро как залог делят?

Он в отчетности был как активы компании. Расшифровали - удивились) вот думают как взыскать)

Думаешь банки не умеют расшифровывать активы и удивляться?
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:13)
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:06)
Массовое производство только начинается с выпуска "Тесла3". До этого были вложения. Они как раз в минус и тянут. Как вложения прекратятся будет и прибыль. По другому не бывает. Это не героином торговать.

Епта! Гуглим бухучет. Вложения в стройку идут в себестоимость через амортизацию! И то, все зависит от учетной политики. Можно часть повесить в НЗП, можно просто не амортизировать до поры до времени. Бух.учет (особенно МСФО) продажная шлюха. Что бы делать выводы, нужно знать детали. С учетом того как люди хотят инвестиций, выводы просятся сами собой. Думаю деньги там любят не меньше

Инвестиции в стройку идут в капитальные вложения, а не в себестоимость.

Амортизация отдельная статья. Кстати из-за нее надо смотреть ебитду, а не прибыль, по хорошему. У нас фокусов с амортизацией, в РСБУ, гораздо больше) Выбрал себе ускоренную в прибыльный год и норм) Спрятал прибыль)
 
[^]
MPR
3.08.2017 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (VladimKa @ 3.08.2017 - 12:23)
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..

Сударь видимо далек от вопроса производства электроэнергии? Раскрою вам глаза.

ТЭС 66,0%

ГЭС 16,7%

АЭС 15,1%

Прочие виды производства энергии 2,1%

Причем из этих 66% производимых ТЭС - 70% - угольные.

Вот вам картинка для расширения кругозора

Что бы окончательно вбить гвоздь в крышку гроба "экологичного" транспорта добавлю, что для закрытия потребности электротранспорта в случае полного перехода на электрокары потребуется удвоить производство электроэнергии. Это не просто сжигать больше угля а больше его добывать и перевозить. Построить больше электростанций и инфраструктуру, подстанции, линии электропередач и платить зарплату людям это обслуживающим. Ни в одной стране нет таких денег, что бы единовременно обеспечить переход.
Отсюда нерешаемая системно проблема
Такой весь экономичный и экологичный авто стоит вдвое дороже. Стать дешевле он может если будет то что я описал выше, а на это нет денег. В итоге электрокары не могут стать дешевле и соответственно стать массовыми.
Единственный путь получить или окупить деньги на расширение мощностей это переложить расходы на потребителя, то есть даже если произойдет такой бум, то мы будем ездить на дешевых электрокарах но дорого платить за киловатт.
Вывод парадоксален
Электромобиль выгоден пока он есть только у тебя и не выгоден если он есть у всех.
ЗЫ
Если бы жил в своем доме, давно бы уже купил даже при нынешней цене. Пока все ездят на бензине. Но это никак не отменяет вышесказанного.
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Melok81 @ 3.08.2017 - 19:36)
Всё может быть, что будь эти машины дешевле, убытков и не было бы. Как по мне, не слишком активному ездоку, в среднем километров 50 в день, интересна бюджетная машинка с запасом хода километров в 200, без всяких наворотов со свистоперделками, чисто на повседневную езду.

На текущий момент можно взять ниссан лиф с 30 квтч батарейкой, правда ценник не бюджетный, около 1+ ляма будет с рук.

Поэтому проще подождать года 3-5, и тогда будет достаточно много бу электромобилей по доступной цене.
 
[^]
SergYork
3.08.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 875
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 12:32)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Конечно. Гуглим теорию. Чем рискованней, тем доходней

Но с тем же успехом как получить доход можно и про..ть всё в момент.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 19:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 19:08)

Пересядем на Теслу - бенз нах не нужен - нефть нах не нужна - спроса нет - цена падает - поступления в бюджет падают - рубль падает.
В чем глобальная суть перехода на электровозки?

Сути две
1экология воздуха в миллионниках
2 уменьшение влияния добычи нефти на экономику стран. Проще говоря кто торгует нефтью и сидит богатый только потому что у него в земле ее дофига ,очень сильно обломается. Все эти войны на востоке потеряют смысл, по крайне мере частично. Опять же против нас особые санкции выдумывать не надо .
Это не наша идея вдруг сесть на электрику , это сша так решили и нефтяные компании сидят на жопе ровно и дергаются , значит вкурсе что так надо и ничего не могут поделать.
Китай инициативу поддержал сидят разрабатывают свои машины, ну у них в пекине с воздухом проблема они только рады.
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:37)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:33)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:31)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:23)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Как это не считают?)) Еще как считают))

Вон - у Трансаеро какой гудвил был?) 60 млрд. бренд!)))

Банки до сих пор делят, поделить не могут))

Банки гудвил Трансаэро как залог делят?

Он в отчетности был как активы компании. Расшифровали - удивились) вот думают как взыскать)

Думаешь банки не умеют расшифровывать активы и удивляться?

Я думаю они смотрят ровно ту-же отчетность, что и остальные. Это вопрос к аудитору) Размером они были удивлены все. Фишка в том, что стоимость бренда скрывала дыру в активах компании. со стороны отчетности - вроде все норм. Но стоимость активов заменялась гудвилом.
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:39)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:13)
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:06)
Массовое производство только начинается с выпуска "Тесла3". До этого были вложения. Они как раз в минус и тянут. Как вложения прекратятся будет и прибыль. По другому не бывает. Это не героином торговать.

Епта! Гуглим бухучет. Вложения в стройку идут в себестоимость через амортизацию! И то, все зависит от учетной политики. Можно часть повесить в НЗП, можно просто не амортизировать до поры до времени. Бух.учет (особенно МСФО) продажная шлюха. Что бы делать выводы, нужно знать детали. С учетом того как люди хотят инвестиций, выводы просятся сами собой. Думаю деньги там любят не меньше

Инвестиции в стройку идут в капитальные вложения, а не в себестоимость.

Амортизация отдельная статья. Кстати из-за нее надо смотреть ебитду, а не прибыль, по хорошему. У нас фокусов с амортизацией, в РСБУ, гораздо больше) Выбрал себе ускоренную в прибыльный год и норм) Спрятал прибыль)

На платном учился? В курсе про изменения в учетной политике и ретроспективный пересчет? В рсбу как раз до манёвра амортизацией простора меньше
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (MPR @ 3.08.2017 - 19:39)
Что бы окончательно вбить гвоздь в крышку гроба "экологичного" транспорта добавлю, что для закрытия потребности электротранспорта в случае полного перехода на электрокары потребуется удвоить производство электроэнергии. Это не просто сжигать больше угля а больше его добывать и перевозить. Построить больше электростанций и инфраструктуру, подстанции, линии электропередач и платить зарплату людям это обслуживающим. Ни в одной стране нет таких денег, что бы единовременно обеспечить переход.
Отсюда нерешаемая системно проблема
Такой весь экономичный и экологичный авто стоит вдвое дороже. Стать дешевле он может если будет то что я описал выше, а на это нет денег. В итоге электрокары не могут стать дешевле и соответственно стать массовыми.
Единственный путь получить или окупить деньги на расширение мощностей это переложить расходы на потребителя, то есть даже если произойдет такой бум, то мы будем ездить на дешевых электрокарах но дорого платить за киловатт.
Вывод парадоксален
Электромобиль выгоден пока он есть только у тебя и не выгоден если он есть у всех.
ЗЫ
Если бы жил в своем доме, давно бы уже купил даже при нынешней цене. Пока все ездят на бензине. Но это никак не отменяет вышесказанного.

У вас есть расчеты?
У меня есть, для РФ считал, и никаким там удвоением не пахнет, максимум процентов 20.
В некоторых регионах возможно потребуется и удесятерение производства ЭЭ. Но в целом - около 20%.
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:36)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:33)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:31)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:23)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Как это не считают?)) Еще как считают))

Вон - у Трансаеро какой гудвил был?) 60 млрд. бренд!)))

Банки до сих пор делят, поделить не могут))

Банки гудвил Трансаэро как залог делят?

Он в отчетности был как активы компании. Расшифровали - удивились) вот думают как взыскать)

Банки в залог берут не отчетность. В РСБУ нет такого актива гудвил.

Нематериальные активы есть.
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (hitryprapor @ 3.08.2017 - 23:30)
Не льсти себе, ты уже сейчас хуету пишешь. Ты можешь хоть в окно выпрыгнуть, но кто тебе пообещает необходимые поставки газа именно туда, где он тебе нужен?

Это FredW (пророк Теслы на ЯПе) вещал - настроим газовых ЭС и газопроводов и будем на Теслах пулять. В чем я его еще в первом Тесласраче разубеждал.
Цитата (hitryprapor @ 3.08.2017 - 23:30)
Легче и проще поставлять мазут цистернами, чем строить газопроводы и хранилища.

А мазут Вы сами родите? И таки-да, мазутных ТЭС в России - ноль целый куй десятых от общего числа. Для мазута, кстати, тоже потребуются хранилища - хранить его в ЖД цистернах писец как дорого - ибо простой вагонов.
Легче и проще - возить по ЖД уголь. В отдельных регионах - проще газопровод кинуть до проектирумой ЭС.

Так шта - Вы сами себе какую-то хню придумали, обратитесь к первоисточникам
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:42)
Цитата (MPR @ 3.08.2017 - 19:39)
Что бы окончательно вбить гвоздь в крышку гроба "экологичного" транспорта добавлю, что для закрытия потребности электротранспорта в случае полного перехода на электрокары потребуется удвоить производство электроэнергии. Это не просто сжигать больше угля а больше его добывать и перевозить. Построить больше электростанций и инфраструктуру, подстанции, линии электропередач и платить зарплату людям это обслуживающим. Ни в одной стране нет таких денег, что бы единовременно обеспечить переход.
Отсюда нерешаемая системно проблема
Такой весь экономичный и экологичный авто стоит вдвое дороже. Стать дешевле он может если будет то что я описал выше, а на это нет денег. В итоге электрокары не могут стать дешевле и соответственно стать массовыми.
Единственный путь получить или окупить деньги на расширение мощностей это переложить расходы на потребителя, то есть даже если произойдет такой бум, то мы будем ездить на дешевых электрокарах но дорого платить за киловатт.
Вывод парадоксален
Электромобиль выгоден пока он есть только у тебя и не выгоден если он есть у всех.
ЗЫ
Если бы жил в своем доме, давно бы уже купил даже при нынешней цене. Пока все ездят на бензине. Но это никак не отменяет вышесказанного.

У вас есть расчеты?
У меня есть, для РФ считал, и никаким там удвоением не пахнет, максимум процентов 20.
В некоторых регионах возможно потребуется и удесятерение производства ЭЭ. Но в целом - около 20%.

Да хватит вам спорить. Электрокары ездят на батарейках, а не на электростанциях. Ничего Экологичного в них нет. Топливо все равно будут жечь, но в другом месте.
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 23:37)
К тому же у ТЭЦ есть такое преимущество перед ДВС, что теплом централизовано обогревают жилища, то есть по факту КПД использования топлива выше чем у классического автомобиля с ДВС.

Есть нюанс - газотурбинные ЭС в принципе не отдают теплоноситель. Это не классическая ТЭЦ с котлом 2в1 - электрика + отопление, а только электричество.
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:41)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:39)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:13)
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:06)
Массовое производство только начинается с выпуска "Тесла3". До этого были вложения. Они как раз в минус и тянут. Как вложения прекратятся будет и прибыль. По другому не бывает. Это не героином торговать.

Епта! Гуглим бухучет. Вложения в стройку идут в себестоимость через амортизацию! И то, все зависит от учетной политики. Можно часть повесить в НЗП, можно просто не амортизировать до поры до времени. Бух.учет (особенно МСФО) продажная шлюха. Что бы делать выводы, нужно знать детали. С учетом того как люди хотят инвестиций, выводы просятся сами собой. Думаю деньги там любят не меньше

Инвестиции в стройку идут в капитальные вложения, а не в себестоимость.

Амортизация отдельная статья. Кстати из-за нее надо смотреть ебитду, а не прибыль, по хорошему. У нас фокусов с амортизацией, в РСБУ, гораздо больше) Выбрал себе ускоренную в прибыльный год и норм) Спрятал прибыль)

На платном учился? В курсе про изменения в учетной политике и ретроспективный пересчет? В рсбу как раз до манёвра амортизацией простора меньше

Тебе и пишут про формирование себестоимости, нзп и капвложения. То что от момента траты денежки до появления расходов в ОПУ, есть еще момент признания в качестве ОС. Плюс дальше амортизацию можно развесить в запасы, ниокр, рбп и прочая нзп. На момент первоначального привлечения инвестиций выгодна же прибыль показывать нежели убыток в положительной динамике?
А мы что наблюдаем? Конечно, в самом честном обществе никто ничего не скрывает
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Melok81 @ 3.08.2017 - 19:36)
Всё может быть, что будь эти машины дешевле, убытков и не было бы. Как по мне, не слишком активному ездоку, в среднем километров 50 в день, интересна бюджетная машинка с запасом хода километров в 200, без всяких наворотов со свистоперделками, чисто на повседневную езду.

Дороже. Они должны быть значительно дороже, что бы не было убытка. Тесла сойдет на тет, когда вольво представит свои электрокары. Китай свои производит гораздо дешевле. Рынок же Теслы пока что вообще без конкурентов и они на таком рынке ухитряются показать убыток.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:12)

Ну зачем тиражировать бред которому тридцать лет?
Я про 1 модель в 10 лет.
За последние 7 лет на ВАЗе запущено 3 модели автомобилей.
Какие проблемы?

А за 14 лет 6 моделей?
Вообще это образное выражение характеризующее наш автопром.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41184
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх