Тесла - убытки полмиллиарда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
persey4ik
3.08.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10256
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 19:11)
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 23:06)
Массовое производство только начинается с выпуска "Тесла3". До этого были вложения. Они как раз в минус и тянут. Как вложения прекратятся будет и прибыль. По другому не бывает. Это не героином торговать.

Для прибыли - нужен массовый спрос. Для массового спроса - инфраструктура и сопоставимая цена владения (или административный пинок под зад - но чревато бурлением масс). Хоть завкладывайся в рекламу.

400000 предзаказов и каждый 1000$ залог внес. Это что не спрос? Фабрики построены. Электрозаправок в США - хоть жопой ешь.
 
[^]
Рапапай
3.08.2017 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13832
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:35)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:28)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 18:59)

Гхм.. 10 тыщ.авто уже серия?

А 180тыс?

Так вот если б Тесла зафигачила серию в 180 тыс и еще бы ее впарила потребителю, то был бы повод для разговора

В 2016 году он впарил 76000 электроповозок и пока на 1 месте в мире (китайский BYD обогнал их но это с учетом гибридов)))

https://autogeek.com.ua/v-tesla-podveli-ito...vneniyu-s-2015/

В целом не понятна такое жуткое желание "засрать Маска". Тут или дохера инвесторов Форда и Даймлера или поЦреотчное нытье (ибо Маск "отжимает космос", но это проблема и косяки "батутчика Рагозина"))) В отличии от Прохорова Маск свои обещания держит, вот и Модель 3 запускает. В целом Тесла нормальная повозка, почти как Apple в сегменте телефонов: дорого, дизайнерски-экосистемно и нихера нового. Но при этом у Apple 100500 сторонников на ЯПе, ибо Яблоко не покушается на "нашу прелесть"))) Других причин кроме ПГМ не видно))) Почему-то наши "поЦреотичные олигархи" что-то подобное не делают, а некоторые даже вкладывают бабки в проекты Маска (Hyperloop)

Это сообщение отредактировал Рапапай - 3.08.2017 - 20:02

Тесла - убытки полмиллиарда
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:42)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:36)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:33)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:31)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:23)
Цитата (SergYork @ 3.08.2017 - 19:22)
revizorotto
У нас в России гудвил не считают активом. А зря. Мы бы тогда всех переплюнули. Все экономики мира разом

А ещё в стоимости акций учитывается надёжность компании и всякие риски. ;)

Как это не считают?)) Еще как считают))

Вон - у Трансаеро какой гудвил был?) 60 млрд. бренд!)))

Банки до сих пор делят, поделить не могут))

Банки гудвил Трансаэро как залог делят?

Он в отчетности был как активы компании. Расшифровали - удивились) вот думают как взыскать)

Банки в залог берут не отчетность. В РСБУ нет такого актива гудвил.

Нематериальные активы есть.

НМА в залог брали?
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 23:42)
У меня есть, для РФ считал, и никаким там удвоением не пахнет, максимум процентов 20.

Покажете? Хотя б на уровне "на пальцах"?
Или - как у FredW в рассчетах КПД электровозок - коэффициэнты с потолка и половина из них "забыта"?
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:47)
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:12)

Ну зачем тиражировать бред которому тридцать лет?
Я про 1 модель в 10 лет.
За последние 7 лет на ВАЗе запущено 3 модели автомобилей.
Какие проблемы?

А за 14 лет 6 моделей?
Вообще это образное выражение характеризующее наш автопром.

ВАЗ - не наш автопром, очнитесь уже, хватит выкладывать информацию 30 летней давности dont.gif
 
[^]
ЖорикБатарея
3.08.2017 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 1160
Цитата (VladimKa @ 3.08.2017 - 12:23)
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..

Сударь видимо далек от вопроса производства электроэнергии? Раскрою вам глаза.

ТЭС 66,0%

ГЭС 16,7%

АЭС 15,1%

Прочие виды производства энергии 2,1%

Причем из этих 66% производимых ТЭС - 70% - угольные.

Вот вам картинка для расширения кругозора

И что? Можно подумать эти ТЭСы и ГЭСы под Теслу строили. Они работают в любом случае, так что зачем это постить в каждом посте про электромобили.
 
[^]
hitryprapor
3.08.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 19:42)
Цитата (hitryprapor @ 3.08.2017 - 23:30)
Не льсти себе, ты уже сейчас хуету пишешь. Ты можешь хоть в окно выпрыгнуть, но кто тебе пообещает необходимые поставки газа именно туда, где он тебе нужен?

Это FredW (пророк Теслы на ЯПе) вещал - настроим газовых ЭС и газопроводов и будем на Теслах пулять. В чем я его еще в первом Тесласраче разубеждал.
Цитата (hitryprapor @ 3.08.2017 - 23:30)
Легче и проще поставлять мазут цистернами, чем строить газопроводы и хранилища.

А мазут Вы сами родите? И таки-да, мазутных ТЭС в России - ноль целый куй десятых от общего числа. Для мазута, кстати, тоже потребуются хранилища - хранить его в ЖД цистернах писец как дорого - ибо простой вагонов.
Легче и проще - возить по ЖД уголь. В отдельных регионах - проще газопровод кинуть до проектирумой ЭС.

Так шта - Вы сами себе какую-то хню придумали, обратитесь к первоисточникам

Да, без базара, пускай уголь, можешь придраться к мазуту. Даже рассасывать не стоит, ибо согласен.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 19:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (hitryprapor @ 3.08.2017 - 19:15)
Ещё раз повторяю специально для тебя: для езды на Тесла, надо будет сжечь на ТЭЦ ту нефть, которая тратилась на авто.

Пруф предоставь этой дичи потом поговорим. Ато сидишь сочиняешь и спорь с тобой тут.
 
[^]
persey4ik
3.08.2017 - 19:52
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10256
Amok555
Цитата
Тесла сойдет на тет, когда вольво представит свои электрокары.


Посмотрим. Пока нету никакого электровольво в магазине. Ноль. Говорить не о чем.
Цитата
Китай свои производит гораздо дешевле.


Дешево в Китае производят только говно. Все что качественное - на упровне европейских цен.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:35)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:28)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 18:59)

Гхм.. 10 тыщ.авто уже серия?

А 180тыс?

Так вот если б Тесла зафигачила серию в 180 тыс и еще бы ее впарила потребителю, то был бы повод для разговора

Что значит если бы?
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:47)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:41)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:39)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:13)
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:06)
Массовое производство только начинается с выпуска "Тесла3". До этого были вложения. Они как раз в минус и тянут. Как вложения прекратятся будет и прибыль. По другому не бывает. Это не героином торговать.

Епта! Гуглим бухучет. Вложения в стройку идут в себестоимость через амортизацию! И то, все зависит от учетной политики. Можно часть повесить в НЗП, можно просто не амортизировать до поры до времени. Бух.учет (особенно МСФО) продажная шлюха. Что бы делать выводы, нужно знать детали. С учетом того как люди хотят инвестиций, выводы просятся сами собой. Думаю деньги там любят не меньше

Инвестиции в стройку идут в капитальные вложения, а не в себестоимость.

Амортизация отдельная статья. Кстати из-за нее надо смотреть ебитду, а не прибыль, по хорошему. У нас фокусов с амортизацией, в РСБУ, гораздо больше) Выбрал себе ускоренную в прибыльный год и норм) Спрятал прибыль)

На платном учился? В курсе про изменения в учетной политике и ретроспективный пересчет? В рсбу как раз до манёвра амортизацией простора меньше

Тебе и пишут про формирование себестоимости, нзп и капвложения. То что от момента траты денежки до появления расходов в ОПУ, есть еще момент признания в качестве ОС. Плюс дальше амортизацию можно развесить в запасы, ниокр, рбп и прочая нзп. На момент первоначального привлечения инвестиций выгодна же прибыль показывать нежели убыток в положительной динамике?
А мы что наблюдаем? Конечно, в самом честном обществе никто ничего не скрывает

Ты чегой-то сам себе отвечаешь?) Я так не успеваю))

Я нигде не учился, я не бух, я инвестор и всех ваших примочек не знаю. Разбираюсь в том, что мне надо и вижу как.. оп!) И исчезла прибыль)))

Из недавнего смачно спрятали 30 млрд. денег в ФСК) У нас такое встречается, в РСБУ. В МФСО все понятнее.



 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 19:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:50)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:47)
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:12)

Ну зачем тиражировать бред которому тридцать лет?
Я про 1 модель в 10 лет.
За последние 7 лет на ВАЗе запущено 3 модели автомобилей.
Какие проблемы?

А за 14 лет 6 моделей?
Вообще это образное выражение характеризующее наш автопром.

ВАЗ - не наш автопром, очнитесь уже, хватит выкладывать информацию 30 летней давности dont.gif

А чей французский?
 
[^]
CutPaste
3.08.2017 - 19:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7204
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:37)
Цитата (CutPaste @ 3.08.2017 - 19:29)
А то что не конкретно под окном, а вообще в целом атмосфера будет засираться Теслой больше не смущает?

Есть КПД прямого преобразования химической энергии топлива в механическую.
У ДВС это 20-30%. Да много уходит в тепло (кстати зимой эта энергия не пропадает, а согревает салон).

У ТЭЦ КПД 35-45%. Но это только преобразование топливо->электроэнергия. Потом ещё есть потери при передаче, потери при зарядке батареи, потери при отдаче энергии батареей и потери собственно электродвигателя.

В сумме на круг - выгоднее напрямую сжечь это топливо. И для преодоления того же расстояния в атмосферу ДВС выдаст меньше вредных веществ, нежели где-то далеко в атмосферу то же самое выкинет ТЭЦ.

Да если есть халявная солнечная или гидро энергия там может и сработает. Ну или надо выкидывать батареи, натягивать провода и выдать каждому по троллейбусу.

Тут другая проблема.
Насколько долго автомобили держат положенны "евро-х", я поверю что 3, ну может 5. После чего в рамках очередного ремонта либо снимут катализаторы с выхлопной, либо чипанут, либо совместят, в итоге будет он выдавать по грязному воздуху норматив 30 летней давности.

А у ТЭЦ эти показатели проверяются проще, и их легче проконтролировать. К тому же у ТЭЦ есть такое преимущество перед ДВС, что теплом централизовано обогревают жилища, то есть по факту КПД использования топлива выше чем у классического автомобиля с ДВС.

Да ладно у меня на каждом техосмотре проверяют.
А как у нас ГЭС "проверяли" очень показательно было на Саяно-Шушенской.

Так зимой теплом и автомобиль сам себя отапливает.
А летом ТЭЦ разве что горячую воду обеспечивает.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 3.08.2017 - 19:57
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 23:50)
Пруф предоставь этой дичи потом поговорим. Ато сидишь сочиняешь и спорь с тобой тут.

Хм... А почему бы Вам не предоставить пруф что не придется?
Точнее - ясен пень, что не нефть придется жечь - а газ/уголь. Но - физика неумолима, чтобы поиметь N единиц энергии в виде электрики - надо истратить N+X единиц в виде газа/угля
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:52)
Amok555
Цитата
Тесла сойдет на тет, когда вольво представит свои электрокары.


Посмотрим. Пока нету никакого электровольво в магазине. Ноль. Говорить не о чем.
Цитата
Китай свои производит гораздо дешевле.


Дешево в Китае производят только говно. Все что качественное - на упровне европейских цен.

Пока нет, конечно, там только планы. Но объемы просто не сравнятся. Там будет речь о миллионах машин. А У Теслы будет еще долг, который гасить надо.

Про Китай ты зря. Поинтересуйся. У них доля электрокаров растет стремительно. Далеко не все говно и дешевле Теслы.
 
[^]
hitryprapor
3.08.2017 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:50)
Цитата (hitryprapor @ 3.08.2017 - 19:15)
Ещё раз повторяю специально для тебя: для езды на Тесла, надо будет сжечь на ТЭЦ ту нефть, которая тратилась на авто.

Пруф предоставь этой дичи потом поговорим. Ато сидишь сочиняешь и спорь с тобой тут.

Пруф? Ты откуда? Ты на Земле живёшь, вообще? Что ты такое? У тебя мозга своего не хватает, тебе чужие мысли нужны в виде пруфов? Так, тебе тут уже несколько человек талдычат об элементарных вещах, а ты опять дурацкий вопрос задаёшь.
Бля...., ты реально полупроводниковый faceoff.gif

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 3.08.2017 - 20:00
 
[^]
persey4ik
3.08.2017 - 19:59
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10256
Amok555
Цитата
Пока нет, конечно, там только планы. Но объемы просто не сравнятся. Там будет речь о миллионах машин.


Так я через год буду триллилион машин делать! И по 3 копейки! Как я твое Вольво сделал! )))

Цитата
У них доля электрокаров растет стремительно. Далеко не все говно и дешевле Теслы.


Растет. Все что дешевле Теслы - говно. Китайский автопилот тебе в зад! )))

Это сообщение отредактировал persey4ik - 3.08.2017 - 19:59
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 19:55)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 23:50)
Пруф предоставь этой дичи потом поговорим. Ато сидишь сочиняешь и спорь с тобой тут.

Хм... А почему бы Вам не предоставить пруф что не придется?
Точнее - ясен пень, что не нефть придется жечь - а газ/уголь. Но - физика неумолима, чтобы поиметь N единиц энергии в виде электрики - надо истратить N+X единиц в виде газа/угля

Или ГЭС. Они у нас на ДВ в большом количестве и не очень загружены. Точнее так - они гонят э/э в Китай. Потому что вырабатывают дохрена а у нас потребителей - нет. Можно заряжать батареи там смело.

Атомные станции.

Но вообще, скорее всего по началу - уголь. С ними проще. Зафигачил и работает. К тому-же у нас угольные станции недозагружены - потому что в первую очередь забирается э/э с эффективных АЭС и ГЭС. Таков закон. Что бы угольные закрывались) Правда они нифига не закрываются - потому что они гарантирующие поставщики и не могут закрыться) И все оплачивают их работу.. Но это другой вопрос)
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:54)
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:50)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:47)
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:12)

Ну зачем тиражировать бред которому тридцать лет?
Я про 1 модель в 10 лет.
За последние 7 лет на ВАЗе запущено 3 модели автомобилей.
Какие проблемы?

А за 14 лет 6 моделей?
Вообще это образное выражение характеризующее наш автопром.

ВАЗ - не наш автопром, очнитесь уже, хватит выкладывать информацию 30 летней давности dont.gif

А чей французский?

А хрен проссышь эти альянсы.
Можно сказать что ВАЗ - максимально локализованное производство международной корпорации.
О какое предложение, да еще и на трезвую голову, родил gigi.gif lol.gif
 
[^]
revizorotto
3.08.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 484
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:53)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:47)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:41)
Цитата (Amok555 @ 3.08.2017 - 19:39)
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 19:13)
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:06)
Массовое производство только начинается с выпуска "Тесла3". До этого были вложения. Они как раз в минус и тянут. Как вложения прекратятся будет и прибыль. По другому не бывает. Это не героином торговать.

Епта! Гуглим бухучет. Вложения в стройку идут в себестоимость через амортизацию! И то, все зависит от учетной политики. Можно часть повесить в НЗП, можно просто не амортизировать до поры до времени. Бух.учет (особенно МСФО) продажная шлюха. Что бы делать выводы, нужно знать детали. С учетом того как люди хотят инвестиций, выводы просятся сами собой. Думаю деньги там любят не меньше

Инвестиции в стройку идут в капитальные вложения, а не в себестоимость.

Амортизация отдельная статья. Кстати из-за нее надо смотреть ебитду, а не прибыль, по хорошему. У нас фокусов с амортизацией, в РСБУ, гораздо больше) Выбрал себе ускоренную в прибыльный год и норм) Спрятал прибыль)

На платном учился? В курсе про изменения в учетной политике и ретроспективный пересчет? В рсбу как раз до манёвра амортизацией простора меньше

Тебе и пишут про формирование себестоимости, нзп и капвложения. То что от момента траты денежки до появления расходов в ОПУ, есть еще момент признания в качестве ОС. Плюс дальше амортизацию можно развесить в запасы, ниокр, рбп и прочая нзп. На момент первоначального привлечения инвестиций выгодна же прибыль показывать нежели убыток в положительной динамике?
А мы что наблюдаем? Конечно, в самом честном обществе никто ничего не скрывает

Ты чегой-то сам себе отвечаешь?) Я так не успеваю))

Я нигде не учился, я не бух, я инвестор и всех ваших примочек не знаю. Разбираюсь в том, что мне надо и вижу как.. оп!) И исчезла прибыль)))

Из недавнего смачно спрятали 30 млрд. денег в ФСК) У нас такое встречается, в РСБУ. В МФСО все понятнее.

Наверное ты плохой инвестор. Или мы друг друга не поняли
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 19:55)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 23:50)
Пруф предоставь этой дичи потом поговорим. Ато сидишь сочиняешь и спорь с тобой тут.

Хм... А почему бы Вам не предоставить пруф что не придется?
Точнее - ясен пень, что не нефть придется жечь - а газ/уголь. Но - физика неумолима, чтобы поиметь N единиц энергии в виде электрики - надо истратить N+X единиц в виде газа/угля

Для кого то не ясен пень.
Ну и что что придется? Что это значит?
Электричество это товар с доходностью 2.5трлн руб в год. И компании предостовляющие электроэнергию не упустят возможности получить эти деньги. А то что у роснефти упадут доходы это сечина проблемы.
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (persey4ik @ 3.08.2017 - 19:59)
Amok555
Цитата
Пока нет, конечно, там только планы. Но объемы просто не сравнятся. Там будет речь о миллионах машин.


Так я через год буду триллилион машин делать! И по 3 копейки! Как я твое Вольво сделал! )))

Цитата
У них доля электрокаров растет стремительно. Далеко не все говно и дешевле Теслы.


Растет. Все что дешевле Теслы - говно. Китайский автопилот тебе в зад! )))

А завод у тебя для триллиона машин есть?) А если не найду?)))
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (revizorotto @ 3.08.2017 - 20:00)
Наверное ты плохой инвестор. Или мы друг друга не поняли

Спасибо)) меня моя доходность устраивает, индекс я обгоняю))) Наверное второе)
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 20:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Amok555 @ 4.08.2017 - 00:00)
Или ГЭС. Они у нас на ДВ в большом количестве и не очень загружены. Точнее так - они гонят э/э в Китай. Потому что вырабатывают дохрена а у нас потребителей - нет. Можно заряжать батареи там смело.

Существующие ЛЭП/подстанции потянут добавку в мощностях?
 
[^]
Amok555
3.08.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 20:00)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:54)
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:50)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:47)
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 19:12)

Ну зачем тиражировать бред которому тридцать лет?
Я про 1 модель в 10 лет.
За последние 7 лет на ВАЗе запущено 3 модели автомобилей.
Какие проблемы?

А за 14 лет 6 моделей?
Вообще это образное выражение характеризующее наш автопром.

ВАЗ - не наш автопром, очнитесь уже, хватит выкладывать информацию 30 летней давности dont.gif

А чей французский?

А хрен проссышь эти альянсы.
Можно сказать что ВАЗ - максимально локализованное производство международной корпорации.
О какое предложение, да еще и на трезвую голову, родил gigi.gif lol.gif

Рено. Уже рено)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41184
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх