В Донецке и Луганске готовы к штурму.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бедросович
11.04.2014 - 17:07
0
Статус: Offline

да, ник никудышний :facepalm:

Цитата (Narkozzz @ 11.04.2014 - 17:03)
Дождались бы выборов через год и выбрали бы себе нового казнокрада.

смеешься? при такой сплоченной и организованной камарильи? да ни вжисть. эти построили идеальное мафиозное государство, причем на службу взяли умных "замов", которые и разрабатывали псевдозаконы, псевдореформы и т.д.

[^]
Tralivali
11.04.2014 - 17:08
2

Ярила

По поводу рождаемости.Я бухгалтер,у меня на трех предприятиях шесть!!!рожениц.Это в прошлом году.В этом году пока одна.Заколупалась доки носить в соцстрах,чесслово.

[^]
levONA
11.04.2014 - 17:12
3

Ярила

Донецк и Луганск готовы объединиться

[^]
MrVit
11.04.2014 - 17:13
-3

Ярила

Цитата (Narkozzz @ 11.04.2014 - 15:39)
MrVit
Россия не побирается и не сосет хуи у ЕС и у США
Россия летает в космос
Россия вышла на положительный прирост населения
Россия - 5-я экономика мира и самый бурноразвивающийся рынок
Рунет занимает первое место в Европе по количеству и активности пользователей
Россия оправилась от разрушительных 90-х
В России практически отсутствует безработица
В России никогда не будет проблем с бензином и газом
Россия практически никому ничего не должна(копейки, которые можно закрыть золотым запасом)
В России постепенно растет уровень жизни, улицы становятся чище, дороги лучше. Медленно и не везде, но тенденция есть.

Ок вы агитку перепечатали поздравляю, но я спросил не про общие термины а ЧТО РЕАЛЬНО СОЗДАНО в стране ну чего-то осязаемое что можно пощюпать или посмотреть и чем можно гордится

[^]
Tralivali
11.04.2014 - 17:19
0

Ярила

Цитата (spell @ 11.04.2014 - 21:07)

Я другой рассажу про "давай теперь женами поменяемся"