Гендиректор HP: Мы при первой возможности удаленно заблокируем ваш принтер за «неправильный картридж»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
23.01.2024 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Ичо @ 23.01.2024 - 08:11)
MountainView
Спасибо бро за поддержку, я точно такой же, все что по подписке это мимо меня.
Сейчас много разных сервисов развелось требующих оплаты за год вперед, но ежемесячно. Если надо то пользуюсь, но одноразовой кредиткой, ровно на месяц, а потом шлют мне слезы, что не удалось снять оплату.

Капиталисты давно уже проняли, что по копейке делаются миллионы)

Конечно, все делают деньги, и в этом нет ничего плохого.
Плохо головой не думать и не просчитывать затраты.

Тот же пример "благословенных" Штатов.
Приходит мне письмо - купи страховку на машину и это письмо не от моей страховой, а от другой. И там сумма, и она выше, моей текущей страховки. И там же написано, условно, страховка на 6 месяцев - 600 баксов. Но, можно платить помесячно as little as 120$. Если хоть немного подумать, то 120*6=720$. То есть, меня не просто пробуют развести, а разводят дважды. В одном письме.
Так же и подписки на YouTube, iCloud, Netflix, Disney работают - всего 9.99 в месяц. Копейки сущие. А если за год вперёд, то всего 100 баксов. Но люди же не думают головой и/или считают, что 9.99 - копейки. Но таких "копеек" в год набегает очень прилично, но кто же задумывается? А вот бизнес делает деньги. Кого винить? Бизнес или идиота-полтзоаателя? Насчёт идиота-пользователя все уже давно написано, в детской книжке даже - Буратино, называется. Но, кто же читает книжки сейчас?

В общем, мне эта тенденция не нравится, но таковы реалии жизни - думайте головой на шаг-два вперёд.
 
[^]
MountainView
23.01.2024 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (garmych @ 23.01.2024 - 08:48)
Цитата (MountainView @ 23.01.2024 - 20:34)
Мой личный пример.
Есть у меня две машины, одну купил в 2014, другую в 2015 году. Пробег первой 97000 миль, у второй ~80000. У первой до сих пор НИ ОДНОЙ поломки, все обслуживание сводится к замене масла/фильтра и общему осмотру, на дилере и с гарантией и с оригинальными расходниками. Всего за 70 баксов. У второй в прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Деталь 800 баксов, работа 2000 баксов, но на дилере и с гарантией на 2 года и на летать и на работу.
Что я делаю не так?

У многих машина стоит как твоя замена с-ного компрессора кондиционера. И ездит при всём при этом почти так же.

Знаешь, это такой, забавный порочный круг из которого трудно вырваться и его трудно осознать.
Часто оказывается так, что покупка новой машины выгоднее и дешевле эксплуатации старого ведра при учёте, что в ведро надо вваливать ресурсы и время. Проходил, знаю.
Очень трудно сделать первый шаг, избавиться от ведра и начать копить на новую машину, причем сейчас это проще - кредит есть. Им надо уметь пользоваться и посчитать проценты, инфляцию и итоговую стоимость кредита. Поверь, чаще это дешевле содержания старого ведра.

Знаешь такую мудрость - мы не так богаты, чтобы покупать дешёвое.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.01.2024 - 19:59
 
[^]
Pohrend
23.01.2024 - 20:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 3607
У меня давно на левых картриджах печатает и пахуям ему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
videomaker1
23.01.2024 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 1619
Цитата (MountainView @ 23.01.2024 - 19:34)
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 08:06)
Дикость какая-то. Как по мне дак это личное дело каждого чем заправлять принтер, равно как и перепрошивать его или нет. На пользовательские соглашения плевать с высокой колокольни. Продали товар - свободны.

С одной стороны, да, ты прав - твое личное дело, чем заправлять и как эксплуатировать принтер/автомобиль/профессиональное оборудование.
А с другой стороны, ты, купив, допустим, принтер, должен был подумать головой и посчитать свой объем печати, стоимость картриджей (они в магазине или на сайте буквально рядом лежат/показаны, и цена указана) и прикинуть не столько стоимость ПОКУПКИ, сколько стоимость ВЛАДЕНИЯ. Добро пожаловать во взрослый мир, где одни пытаются деньги заработать, а другие должны думать головой и пытаться не тратить лишнего.
Так вот, если ты купил что-то, не осознав стоимость владения - кто виноват? Производитель или ты? Если ты ищешь "обходные" пути и покупаешь "левые", но дешёвые картриджи, то до определенной поры у тебя все хорошо - ты не тратишь лишнего, но рано или поздно устройство выйдет из строя. И придется его ремонтировать или новое покупать (смотри, что дешевле). В итоге, ты ничего не поэкономил.

Так же и с машиной, если говорить о простых примерах.
Допустим, ты купил премиальную, новую машину. Но, вдруг осознал, что масло, фильтры и РАБОТА мастера стоят денег, которых у тебя нет. Ну, ты же на шаг вперёд не думаешь. В итоге, у тебя масло из неизвестного китайского магазина "аналог", якобы, ничем не хуже, фильтры оттуда же, резинки/прокладки..... И мастер в гаражах - Петрович местный или даже Ашот. Итог закономерен - машина потребует серьезный и дорогой ремонт и никакой Ашот его делать не будет. Придется ехать у настоящим профессионалам и платить уже серьезные деньги, перечеркнув всю экономию. На пробеге, 50000 километров.
Кого ты будешь винить? Конечно, производителя автомобиля, потому, что сейчас их делают "маркетологи", а не инженеры. Так ведь ты любишь говорить? Тебе даже в голову не придет винить себя. Ты же самый умный.

Мой личный пример.
Есть у меня две машины, одну купил в 2014, другую в 2015 году. Пробег первой 97000 миль, у второй ~80000. У первой до сих пор НИ ОДНОЙ поломки, все обслуживание сводится к замене масла/фильтра и общему осмотру, на дилере и с гарантией и с оригинальными расходниками. Всего за 70 баксов. У второй в прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Деталь 800 баксов, работа 2000 баксов, но на дилере и с гарантией на 2 года и на деталь и на работу.
Что я делаю не так?

Всё бы ничего но ты пишешь человеку у которого даже БМВ перепрошита))
Коротко и тезисно:
1) Покупая принтер, я именно покупаю устройство а не пресловутое право владения. На трактовки и договора мне плевать. Хаправляю где хочу и как хочу. Так можно, так удобно и ничего мне за это не будет.
2) На желание компаний заработать мне немножко плевать. У них свои интересы, у меня свои. Разорятся одни - придут другие.
3) Как могу пиратствую, использу. активаторы, чужие аккаунты, оффлайн загрузки и т.п. способы обхода подписочных сервисов. Даже рабочий софт с кучей плагинов и тот пиратский. Потому-что так удобно ибо зачем платить когда можно не платить?

Это сообщение отредактировал videomaker1 - 23.01.2024 - 20:01
 
[^]
captain1977
23.01.2024 - 20:04
1
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1924
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 19:06)
Дикость какая-то. Как по мне дак это личное дело каждого чем заправлять принтер, равно как и перепрошивать его или нет. На пользовательские соглашения плевать с высокой колокольни. Продали товар - свободны.

Это твое мнение, как частного лица, можешь хоть тонер себе в кофе сыпать, хоть фотобарабан в жопу соседу с перфоратором засунуть.
А будучи эникеем в крупной, или даже средней конторе, возьмешь на себя финансовую ответственность за парк принтеров, каждый по 200-500К? Где на любой глюк, даже на битый патчкорд от свича, сервисники скажут - это из-за левого картриджа, ищите умника, который его вставил.
А бухгалтерия уже и рада видеть умника, на которого можно списать нерабочее оборудование gigi.gif
 
[^]
azztec
23.01.2024 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5878
Цитата (Kefoth @ 23.01.2024 - 20:17)
Хм. Есть у меня мфу от хп. Чёт напрягает это всё. Запасные картриджи есть. Но хз, оригиналы или нет. Использую редко. Пойду достану свой Epson LQ-100. Напечатанный на нём текст хрен отличить от струйника. Т.к. 24 иглы по вертикали в головке.

Я так понимаю, под это дело попадают "умные" устройства. Которые пёрнуть без запроса сервера не могут.
 
[^]
БратецЛис
23.01.2024 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4301
Эффективные менеджеры такие эффективные. Хули, хорошую компанию обанкротят, и с золотым парашютом пойдут дальше другую компанию уничтожать.
 
[^]
хуинджи
23.01.2024 - 20:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (Jus @ 23.01.2024 - 14:15)
Глава HP открыто заявил, что компания охотно блокирует принтеры потребителей по всему миру, если те попадаются на использовании контрафактных картриджей. Таких людей он без стеснения назвал «плохими инвестициями». Репутация HP среди пользователей давно находится на уровне плинтуса.

Открыто и честно

Генеральный директор ушедшей из России компании HP Inc. Энрике Лорес (Enrique Lores) в одном из недавних интервью CNBC открыто признал, что HP охотно блокирует принтеры своего производства, чьи владельцы не пользуются оригинальными картриджами HP, пишет портал TechSpot. Делает она это удаленно при помощи технологии Dynamic Security, которую она анонсировала еще в 2016 г., и которая затем напрочь испортила ее репутацию. Эксперты TechSpot утверждают, что сейчас потребители относятся к HP Inc. даже «хуже, чем к Amazon» – эта компания известна своим интернет-магазином, где нередко можно купить фальсификат, а также своим плохим отношением к работникам складов и к своим курьерам.

Энрике Лорес прямым текстом заявил, что люди, которые, купив принтер HP, в дальнейшем или заправляют оригинальные картриджи, или покупают контрафактные или совместимые расходные материалы, являются «плохими инвестициями» (bad investments) для компании. Как сообщал CNews, Лорес возглавил HP Inc. в ноябре 2019 г., заняв место ушедшего в отставку Диона Вайслера (Dion Weisler). Последний руководил HP Inc. с ноября 2015 г., когда всемирно известная компания HP раскололась на HPE (серверы и корпоративное «железо») и HP Inc. (ноутбуки, принтеры и потребительская электроника).

Пока неясно, что именно заставило Лореса столь нелестно выразиться в адрес своих клиентов. Опыта в работе на HP у него предостаточно – он трудится в компании более 35 лет.

Пиздеж.

But even if you have that information, it's unclear whether an HP printer will immediately work with third-party ink. HP sells printers that work with third-party ink now, but the company says it may update them in the future to "block cartridges using a non-HP chip or modified or non-HP circuitry from working in the printer, including cartridges that work today."

https://arstechnica.com/gadgets/2024/01/hp-...ghts-viruses/3/
 
[^]
captain1977
23.01.2024 - 20:20
0
Статус: Online


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1924
Цитата (хуинджи @ 23.01.2024 - 20:15)
Пиздеж.

Прошел по твоей же ссылке. Перевел гуглом. И где пиздеж?

HP хочет, чтобы печать осуществлялась по подписке

Очевидно, что тактика HP направлена на то, чтобы убедить владельцев принтеров HP перейти на HP ink, что помогает компании получать постоянный доход и компенсировать деньги, потерянные при продаже принтеров. Лорес подтвердил в своем интервью, что HP теряет деньги, когда продает принтер, и зарабатывает на расходных материалах.

Но амбиции HP на этом не заканчиваются. Компания представляет мир, в котором все ее клиенты, пользующиеся принтерами, также подписываются на программу HP, предлагающую чернила и другие услуги, связанные с принтерами. "Наша долгосрочная цель - сделать печать подпиской. Это действительно то, к чему мы стремились", - сказал Лорес.

На протяжении многих лет HP была в основном сосредоточена на продвижении своей программы ежемесячной подписки на чернила Instant Ink. В декабре финансовый директор HP Мари Майерс отметила, что такие модели подписки, как Instant Ink, могут "повысить ценность этого клиента на 20 процентов, потому что вы привязываете этого человека". В своем последнем финансовом отчете HP назвала Instant Ink одним из своих "ключевых направлений роста".

Отвечая на вопрос об опасениях, что HP повышает цены на чернила для принтеров, Лорес сказал телеканалу CNBC: "Это часть бизнес-модели, которая разрабатывалась с течением времени", отметив, что на коробках принтеров HP указано, какие принтеры используют динамическую защиту. На веб-сайте HP также указано, какие принтеры используют динамическую защиту.

Но даже если у вас есть эта информация, неясно, будет ли принтер HP сразу работать с чернилами сторонних производителей. HP продает принтеры, которые сейчас работают с чернилами сторонних производителей, но компания заявляет, что в будущем может обновить их, чтобы "заблокировать работу картриджей, использующих чип, отличный от HP, или модифицированную схему, отличную от HP, в принтере, включая картриджи, которые работают сегодня".

Кто в кого инвестирует?

HP столкнулась с многочисленными судебными исками в связи с блокированием функциональности устройств из-за чернил сторонних производителей и в результате выплатила миллионы. Так почему же это все еще продолжается? Частично это может быть объяснено взглядом компании на отношения между поставщиком и клиентом.

Когда люди покупают принтер HP, они рассматривают это как инвестицию. Но HP считает, что когда вы покупаете принтер, компания инвестирует в вас.

Как выразился Лорес:

Несколько лет назад мы объявили, что нашей целью является сокращение числа, как мы называем, убыточных клиентов. Потому что каждый раз, когда клиент покупает принтер, для нас это инвестиция. Мы инвестируем [в] этого клиента, и если этот клиент печатает недостаточно или не использует наши расходные материалы, это плохая инвестиция.

HP ожидает, что клиенты, которые уже отдали ей деньги за принтер, будут продолжать платить компании в течение многих лет. Клиенты HP ожидают, что их покупка окупится в долгосрочной перспективе без каких-либо оговорок в отношении фирменного стиля чернил. Если HP не сможет найти способ заставить покупателей принтеров почувствовать, что их покупка - это выгода, а не обязательство регулярно выплачивать HP деньги, люди в конечном итоге могут перестать считать принтеры HP достойной инвестицией.

Когда к нему обратились за комментариями, представитель HP, в частности, сообщил Ars, что HP "предлагает широкий ассортимент печатной продукции и решений для клиентов на выбор, включая чернила мгновенного действия" и "регулярно" расширяет свои предложения, "чтобы создать большую ценность" для клиентов.


Это сообщение отредактировал captain1977 - 23.01.2024 - 20:23
 
[^]
РусСергей
23.01.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 639
Капец! Какой плохой пример НР дают нашему ВАЗу! Ща и эти начнут блокировать свои авто !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
23.01.2024 - 20:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 09:00)
Цитата (MountainView @ 23.01.2024 - 19:34)
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 08:06)
Дикость какая-то. Как по мне дак это личное дело каждого чем заправлять принтер, равно как и перепрошивать его или нет. На пользовательские соглашения плевать с высокой колокольни. Продали товар - свободны.

С одной стороны, да, ты прав - твое личное дело, чем заправлять и как эксплуатировать принтер/автомобиль/профессиональное оборудование.
А с другой стороны, ты, купив, допустим, принтер, должен был подумать головой и посчитать свой объем печати, стоимость картриджей (они в магазине или на сайте буквально рядом лежат/показаны, и цена указана) и прикинуть не столько стоимость ПОКУПКИ, сколько стоимость ВЛАДЕНИЯ. Добро пожаловать во взрослый мир, где одни пытаются деньги заработать, а другие должны думать головой и пытаться не тратить лишнего.
Так вот, если ты купил что-то, не осознав стоимость владения - кто виноват? Производитель или ты? Если ты ищешь "обходные" пути и покупаешь "левые", но дешёвые картриджи, то до определенной поры у тебя все хорошо - ты не тратишь лишнего, но рано или поздно устройство выйдет из строя. И придется его ремонтировать или новое покупать (смотри, что дешевле). В итоге, ты ничего не поэкономил.

Так же и с машиной, если говорить о простых примерах.
Допустим, ты купил премиальную, новую машину. Но, вдруг осознал, что масло, фильтры и РАБОТА мастера стоят денег, которых у тебя нет. Ну, ты же на шаг вперёд не думаешь. В итоге, у тебя масло из неизвестного китайского магазина "аналог", якобы, ничем не хуже, фильтры оттуда же, резинки/прокладки..... И мастер в гаражах - Петрович местный или даже Ашот. Итог закономерен - машина потребует серьезный и дорогой ремонт и никакой Ашот его делать не будет. Придется ехать у настоящим профессионалам и платить уже серьезные деньги, перечеркнув всю экономию. На пробеге, 50000 километров.
Кого ты будешь винить? Конечно, производителя автомобиля, потому, что сейчас их делают "маркетологи", а не инженеры. Так ведь ты любишь говорить? Тебе даже в голову не придет винить себя. Ты же самый умный.

Мой личный пример.
Есть у меня две машины, одну купил в 2014, другую в 2015 году. Пробег первой 97000 миль, у второй ~80000. У первой до сих пор НИ ОДНОЙ поломки, все обслуживание сводится к замене масла/фильтра и общему осмотру, на дилере и с гарантией и с оригинальными расходниками. Всего за 70 баксов. У второй в прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Деталь 800 баксов, работа 2000 баксов, но на дилере и с гарантией на 2 года и на деталь и на работу.
Что я делаю не так?

Всё бы ничего но ты пишешь человеку у которого даже БМВ перепрошита))
Коротко и тезисно:
1) Покупая принтер, я именно покупаю устройство а не пресловутое право владения. На трактовки и договора мне плевать. Хаправляю где хочу и как хочу. Так можно, так удобно и ничего мне за это не будет.
2) На желание компаний заработать мне немножко плевать. У них свои интересы, у меня свои. Разорятся одни - придут другие.
3) Как могу пиратствую, использу. активаторы, чужие аккаунты, оффлайн загрузки и т.п. способы обхода подписочных сервисов. Даже рабочий софт с кучей плагинов и тот пиратский. Потому-что так удобно ибо зачем платить когда можно не платить?

Дружище, ты разговариваешь с человеком, который эволюционировал дальше и уже наигрался в эти прошивки и патчи с краками. Ты в то время ещё не знал, что такое компьютер.

Так вот, следующий этап эволюции, который, я надеюсь, тебя тоже ждёт - ты работаешь в крупном бизнесе или владеешь своим оборудованием, и эксплуатируешь конторское оборудование, от которого бизнес зависит.
У тебя парк из 100-200-400 серверов/принтеров/станков. Ты проявил инициативу и залил новую, нештатную прошивку.
Самое последнее, что тебе нужно в этой жизни - в случае проблем, оказаться крайним. У тебя оборудование, там нештатные фильтры, прокладки, прошивка - отказ в гарантии и разборки с руководством, итог которого прост и понятен - ты уволен.
Ты поехал с семьёй на своей перепрошитой BMW, которой ты поднял мощность, изменил состав топливо-воздушной смеси и, естественно, ночью, в воскресенье, встал на трассе. У тебя что-то прогорело, отломалась, пробило - твои проблемы - тебе никакой гарантии никто не даст. У тебя расходы, перекрывающие все, что ты наэкономил.

Покупая принтер или софт, ты подписался под соглашением. Ты его нарушил. Теперь ты отвечаешь за все, что может быть (а может и не быть) связано с софтом или железом.
Если у тебя есть рабочий софт, ключевое слово - РАБОЧИЙ, то почему же ты его не купил? Тебе не по карману? Ты не хочешь обновлений? Технической поддержки? Документация не нужна? Видимо, не дорос ещё. Или не сломалось ничего за день до сдачи проекта. Но, поверь, это тебя ждёт. Многие через это проходили и ты пройдешь.

Ещё один личные пример, о профессиональном софте.
У меня есть доля в компании, пишем софт. Для удобства разработчиков и ускорения из работы, купил и поставил Splunk. Да, вот так вот, купил и оплатил лицензию, и поставил Splunk. Так мне разработчики больше заработали, чем эта лицензия стоит. Они работают эффективнее. А ещё, в случае аудита, я могу честно сказать - все честно и легально. В случае, если тоже Splunk будет мозги делать, я звоню им и законно плюю в лицо и требую решения проблемы. Заметь, не я гуглю левые решения, а производитель софта разбирается с проблемой. Они за это деньги с меня взяли.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.01.2024 - 20:32
 
[^]
VladosKokos
23.01.2024 - 20:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.21
Сообщений: 725
Ну и пнх! Принципиальный жадина-говядина)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
байкер
23.01.2024 - 20:25
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15651
Чип с родного картриджа легко переставляется в китайскую копию и всё работает не?
 
[^]
Alxnklv7
23.01.2024 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.23
Сообщений: 83
Жадность. На своих картриджах они как на наркотиках зарабатывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik27
23.01.2024 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6483
Цитата (vdc @ 23.01.2024 - 15:27)
Цитата (Jus @ 23.01.2024 - 14:15)
Репутация HP среди пользователей давно находится на уровне плинтуса.

Ага
В какую контору не зайдешь, там НР стоит потому что тупые аникейщики ни с чем другим справятся не могут

Kyocera же,какой на хер НР
 
[^]
Semen40021
23.01.2024 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 2176
С первой покупки от Epson Stylus Pro, аж А3+, боком А4, на 720 dpi,
запал на Epson. НР никак мне не привился, так им и остался. Дорого и с понтами. Качество и цена были у Epson, а с развитием СНПЧ и левых чернил - закрепились. Давно это было.
Первый принтер был с выставки, за нал, последние номера с завода - 0007.
Не печатаю фото сам уже лет десять, но помню тот восторг от качества печати на фирменной бумаге и фирменными чернилими.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SlowHamster
23.01.2024 - 20:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2938
Цитата (mcccllls @ 23.01.2024 - 14:17)
Хде мой матричник!?

ятрань

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хуинджи
23.01.2024 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (captain1977 @ 23.01.2024 - 20:20)
Цитата (хуинджи @ 23.01.2024 - 20:15)
Пиздеж.

Прошел по твоей же ссылке. Перевел гуглом. И где пиздеж?

Я привел фрагмент текста по ссылке.

Ты читать умеешь?

HP sells printers that work with third-party ink now

HP продает принтеры которые в данное время работают с чернилами (картриджами) сторонних производителей.

Сам топик - сплошное наебалово.

В заголовке написано "Гендиректор HP: Мы при первой возможности удаленно заблокируем ваш принтер за «неправильный картридж»". Иными словами пока они это не делают.
И тут же в тексте топика - "Глава HP открыто заявил, что компания охотно блокирует принтеры потребителей по всему миру, если те попадаются на использовании контрафактных картриджей." То есть якобы они это уже делают.

Это сообщение отредактировал хуинджи - 23.01.2024 - 20:38
 
[^]
SlowHamster
23.01.2024 - 20:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2938
Цитата (Mehanik27 @ 23.01.2024 - 20:28)
Kyocera же,какой на хер НР

пантум

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldhoha
23.01.2024 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6408
Хлебница 1020 , нет проблем.
 
[^]
videomaker1
23.01.2024 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 1619
Цитата (MountainView @ 23.01.2024 - 20:23)
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 09:00)
Цитата (MountainView @ 23.01.2024 - 19:34)
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 08:06)
Дикость какая-то. Как по мне дак это личное дело каждого чем заправлять принтер, равно как и перепрошивать его или нет. На пользовательские соглашения плевать с высокой колокольни. Продали товар - свободны.

С одной стороны, да, ты прав - твое личное дело, чем заправлять и как эксплуатировать принтер/автомобиль/профессиональное оборудование.
А с другой стороны, ты, купив, допустим, принтер, должен был подумать головой и посчитать свой объем печати, стоимость картриджей (они в магазине или на сайте буквально рядом лежат/показаны, и цена указана) и прикинуть не столько стоимость ПОКУПКИ, сколько стоимость ВЛАДЕНИЯ. Добро пожаловать во взрослый мир, где одни пытаются деньги заработать, а другие должны думать головой и пытаться не тратить лишнего.
Так вот, если ты купил что-то, не осознав стоимость владения - кто виноват? Производитель или ты? Если ты ищешь "обходные" пути и покупаешь "левые", но дешёвые картриджи, то до определенной поры у тебя все хорошо - ты не тратишь лишнего, но рано или поздно устройство выйдет из строя. И придется его ремонтировать или новое покупать (смотри, что дешевле). В итоге, ты ничего не поэкономил.

Так же и с машиной, если говорить о простых примерах.
Допустим, ты купил премиальную, новую машину. Но, вдруг осознал, что масло, фильтры и РАБОТА мастера стоят денег, которых у тебя нет. Ну, ты же на шаг вперёд не думаешь. В итоге, у тебя масло из неизвестного китайского магазина "аналог", якобы, ничем не хуже, фильтры оттуда же, резинки/прокладки..... И мастер в гаражах - Петрович местный или даже Ашот. Итог закономерен - машина потребует серьезный и дорогой ремонт и никакой Ашот его делать не будет. Придется ехать у настоящим профессионалам и платить уже серьезные деньги, перечеркнув всю экономию. На пробеге, 50000 километров.
Кого ты будешь винить? Конечно, производителя автомобиля, потому, что сейчас их делают "маркетологи", а не инженеры. Так ведь ты любишь говорить? Тебе даже в голову не придет винить себя. Ты же самый умный.

Мой личный пример.
Есть у меня две машины, одну купил в 2014, другую в 2015 году. Пробег первой 97000 миль, у второй ~80000. У первой до сих пор НИ ОДНОЙ поломки, все обслуживание сводится к замене масла/фильтра и общему осмотру, на дилере и с гарантией и с оригинальными расходниками. Всего за 70 баксов. У второй в прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Деталь 800 баксов, работа 2000 баксов, но на дилере и с гарантией на 2 года и на деталь и на работу.
Что я делаю не так?

Всё бы ничего но ты пишешь человеку у которого даже БМВ перепрошита))
Коротко и тезисно:
1) Покупая принтер, я именно покупаю устройство а не пресловутое право владения. На трактовки и договора мне плевать. Хаправляю где хочу и как хочу. Так можно, так удобно и ничего мне за это не будет.
2) На желание компаний заработать мне немножко плевать. У них свои интересы, у меня свои. Разорятся одни - придут другие.
3) Как могу пиратствую, использу. активаторы, чужие аккаунты, оффлайн загрузки и т.п. способы обхода подписочных сервисов. Даже рабочий софт с кучей плагинов и тот пиратский. Потому-что так удобно ибо зачем платить когда можно не платить?

Дружище, ты разговариваешь с человеком, который эволюционировал дальше и уже наигрался в эти прошивки и патчи с краками. Ты в то время ещё не знал, что такое компьютер.

Так вот, следующий этап эволюции, который, я надеюсь, тебя тоже ждёт - ты работаешь в крупном бизнесе или владеешь своим оборудованием, и эксплуатируешь конторское оборудование, от которого бизнес зависит.
У тебя парк из 100-200-400 серверов/принтеров/станков. Ты проявил инициативу и залил новую, нештатную прошивку.
Самое последнее, что тебе нужно в этой жизни - в случае проблем, оказаться крайним. У тебя оборудование, там нештатные фильтры, прокладки, прошивка - отказ в гарантии и разборки с руководством, итог которого прост и понятен - ты уволен.
Ты поехал с семьёй на своей перепрошитой BMW, которой ты поднял мощность, изменил состав топливо-воздушной смеси и, естественно, ночью, в воскресенье, встал на трассе. У тебя что-то прогорело, отломалась, пробило - твои проблемы - тебе никакой гарантии никто не даст. У тебя расходы, перекрывающие все, что ты наэкономил.

Покупая принтер или софт, ты подписался под соглашением. Ты его нарушил. Теперь ты отвечаешь за все, что может быть (а может и не быть) связано с софтом или железом.
Если у тебя есть рабочий софт, ключевое слово - РАБОЧИЙ, то почему же ты его не купил? Тебе не по карману? Ты не хочешь обновлений? Технической поддержки? Документация не нужна? Видимо, не дорос ещё. Или не сломалось ничего за день до сдачи проекта. Но, поверь, это тебя ждёт. Многие через это проходили и ты пройдешь.

К счастью я миновал этот этап и тружусь в качестве мини-продакшена под небольшие чеки. Для масштабных проектов собираемся командой и расходимся.
Софт рабочий (весь комплект адоба с горой плагинов, синема 4Д, давинчи резолв с фьюженом, ньюк). Всё, за исключением редшифта, пиратское и обошлось мне в нуль рублей.
Почему так? Захотелось, привычка, так можно и, главное, ничего за это не будет. Согласен. Масштаб не тот и цифры не те. Но в сознании и мировоззрении какой-то мере я продвинулся дальше в эволюционной цепочке.
Грех не пользоваться возможностями и безнаказанностью, при этом, как бы закладывая стоимость всех подписок и сервисов для зарубежных клиентов)
 
[^]
AnotherFM
23.01.2024 - 20:43
1
Статус: Offline


Гуманист, прогрессист и техноромантик

Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 5247
Да что этот грязный латинос себе позволяет?

Купив принтер, я могу делать с ним что угодно.

И засовывать какие угодно картриджи.

Естественно речь идет о домашнем использовании, где ты - царь и бог, а не админ на зарплате из примеров выше.

Это сообщение отредактировал AnotherFM - 23.01.2024 - 20:49
 
[^]
хуинджи
23.01.2024 - 20:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 20:35)
Почему так? Захотелось, привычка, так можно и, главное, ничего за это не будет. Согласен. Масштаб не тот и цифры не те. Но в сознании и мировоззрении какой-то мере я продвинулся дальше в эволюционной цепочке.
Грех не пользоваться возможностями и безнаказанностью, при этом, как бы закладывая стоимость всех подписок и сервисов для зарубежных клиентов)

В эволюционной цепочке ты вор и почему-то этим хвастаешься.
 
[^]
Сиськин
23.01.2024 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3274
Цитата (decapitated @ 23.01.2024 - 14:20)
У меня на рабочем столе появляется теперь окно " Вам нужно поменять картридж" )

HP1022 старенький)

У меня такой же, главное дровишки не обновлять, а ваще если картридж не чипованный чо он сделает то????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хуинджи
23.01.2024 - 20:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (AnotherFM @ 23.01.2024 - 20:43)
Да что этот грязный латинос себе позволяет?

Купив принтер, я могу делать с ним что угодно.

И засовывать какие угодно картриджи.

А грязный латинос тоже может делать что угодно.

Ты можешь засовывать какие угодно картриджи а если принтер перестанет работать то можешь засунуть его в ... куда угодно.

Это сообщение отредактировал хуинджи - 23.01.2024 - 20:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57711
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх