Гендиректор HP: Мы при первой возможности удаленно заблокируем ваш принтер за «неправильный картридж»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SD11
23.01.2024 - 18:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 746
Не пользуюсь HP вот уже лет 12.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
23.01.2024 - 18:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4198
Hp 1000 у меня. Живее всех живых. Отличная машина для дома. Из под XP виртуальной шуршит.
 
[^]
AGS17
23.01.2024 - 18:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15942
Цитата (Scukowan @ 23.01.2024 - 16:17)
На каждыйхитрый болт найдётся своя гайка. Пуганые мы.

Будем на отечественных печатать rulez.gif

Гендиректор HP: Мы при первой возможности удаленно заблокируем ваш принтер за «неправильный картридж»
 
[^]
garmych
23.01.2024 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 275
Цитата (evilsun @ 23.01.2024 - 19:15)
У HP всегда было особое отношение к клиентам. Будучи студентом, подрабатывал в одной конторе эникеем. Так вот, там был принтер HP 1200, уже очень древний, но работающий. Один раз сотрудники его неудачно переставляли и уронили с небольшой высоты: внешних повреждений, впрочем, никаких не было, но печатать он перестал. Директор попросил меня посмотреть, можно ли что-то с ним сделать - принтер один фиг уже мамонт и не на гарантии. Согласился, вскрыл и обнаружил, что один из проводов от одной платы отвалился. Дальше дело техники - подпаял и вуаля, все заработало. Прошло больше года и принтер снова забарахлил (уже не помню что именно). На тот момент я уже работал там же программистом и эникейство забросил, так что лезть в технику уже отказался, но меня все-таки упросили отвезти принтер в официальный сервис HP на платный ремонт. Отвез, через пару дней звонок - с категорическим отказом в ремонте, т.к. "обнаружены следы постороннего вмешательства" (тот самый проводок, который подпаял). То есть официальный сервис отказывается платно ремонтировать свою технику из-за подпаянного проводка. Типа позиция HP. Плюнули и отвезли в какую-то неофициальную контору, где все сделали за час и отдали в тот же день. Не удивлюсь, если принтер до сих пор работает.

Да, были у них неубиваемые аппараты. Помнится, протекла в офисе крыша, больше всего досталось HP 1320, в нем просто вода стояла. Ничего, высушили, включили - еще несколько лет проработал.

В оф.сервис даже и не думали никогда обращаться. Благо, хорошие заправщики под боком.
 
[^]
lastnatural
23.01.2024 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6884
Цитата (energizerK @ 23.01.2024 - 14:42)
П-да компании вангую в течении 10 лет. Китайцы делают лучше и дешевле. Сейчас все офисы у нас на китайцев перешли.

Непраздный интерес: каких китайцев?

Я заёбся искать подобие Kyosera 3050 и 2735, и Canon 42x-44x серий.
Парк печатающей техники уже не новый, пробеги большие, а стоимость и время поставки фотовалов и печек в свете последних событий стали опизденительными.

Pantum? - при нагрузке 15 000 страниц в месяц они мрут как мухи, ибо просто на них не рассчитаны.
Ricoh проработал подольше, около полугода, но на днях встал с неведомой гуглу ошибкой.

Это сообщение отредактировал lastnatural - 23.01.2024 - 18:45
 
[^]
kaerah
23.01.2024 - 18:45
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 821
Эво как всех зацепило. А никто не помнит чем закончился такой же крестовый поход Apple против неоригинальных запчастей и неавторизованных сервисов? Также блокировали устройства и все утёрлись, наверное "это другое". Просто Apple сразу в своем пользовательском соглашении указала, что это не "вы купили себе телефон или ноутбук", а вы взяли в аренду интеллектуальную собственность компании Apple, которая сама в одностороннем порядке может решать, что с нею делать в дальнейшем. Надо на новых принтерах читать UA - наверняка там где-нибудь тоже уже прописано подобное под будущие конфликты с заблокированными клиентами.

Это сообщение отредактировал kaerah - 23.01.2024 - 18:45
 
[^]
Ичо
23.01.2024 - 18:45
0
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
Цитата (Bekas @ 23.01.2024 - 12:55)
Цитата (Ичо @ 23.01.2024 - 15:42)
Клиент всегда прав, это самое правдивое высказывание и мудрое.
Но только не надо путать клиентов, людей которые тебе платят за твой товар, с разными хитрожопыми дельцами, которые пытаются на твоей технологии печатать почти забесплатно, подливая подсыпая краски, купленой у других дельцов, производящих контрафакт.
Все правильно делают.

Почти бесплатно печатать? Ну и сколько по вашему должна стоить печать одного листочка а4? Неужели по 12000 за 2500 листов и это не считая расходы на бумагу, электричество, сам принтер и его обслуживание? Цена принтера = 3х картриджам, чем не нормально.

К меня лазерный Кэнон, тонер стоит оригинальный десять баксов на 2500 листов, ему уже лет десять и работает идеально, даже через сеть умеет с телефона документы, поэтому повторю для минусаторов, эйч-пи, все правильно делают, а рынок порешает, как ему выгоднее.

А вот жлобство удивляет да. Говорите что принтер стоит как три картриджа и это ненормально? Ну так тогда покупайте каждый раз новый принтер с картриджами новыми когда старые закончатся lol.gif чего ныть то?
Вас же не заставляли покупать ультрадешевый принтер, у которого картриджи ультрадорогие. Вас даже не развели как лохов, а вы сами позарились на халяву. Вот и не нойте rulez.gif
 
[^]
nnemo
23.01.2024 - 18:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3160
проще говоря, они решили за счет клиентов создать клиентам проблемы
ну-ну
 
[^]
AGS17
23.01.2024 - 18:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15942
Цитата (evilsun @ 23.01.2024 - 20:15)
с категорическим отказом в ремонте, т.к. "обнаружены следы постороннего вмешательства" (тот самый проводок, который подпаял).

Я вот думаю, как можно напаять, чтобы увидеть невооруженным глазом посторонее вмешательство, они же не под микроскопом твой аппарат разглядывали. В сервисе, наверное, просто охуели от твоей пайки.
 
[^]
kaerah
23.01.2024 - 18:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 821
Цитата (Ичо @ 23.01.2024 - 18:45)
Цитата (Bekas @ 23.01.2024 - 12:55)
Цитата (Ичо @ 23.01.2024 - 15:42)
Клиент всегда прав, это самое правдивое высказывание и мудрое.
Но только не надо путать клиентов, людей которые тебе платят за твой товар, с разными хитрожопыми дельцами, которые пытаются на твоей технологии печатать почти забесплатно, подливая подсыпая краски, купленой у других дельцов, производящих контрафакт.
Все правильно делают.

Почти бесплатно печатать? Ну и сколько по вашему должна стоить печать одного листочка а4? Неужели по 12000 за 2500 листов и это не считая расходы на бумагу, электричество, сам принтер и его обслуживание? Цена принтера = 3х картриджам, чем не нормально.

К меня лазерный Кэнон, тонер стоит оригинальный десять баксов на 2500 листов, ему уже лет десять и работает идеально, даже через сеть умеет с телефона документы, поэтому повторю для минусаторов, эйч-пи, все правильно делают, а рынок порешает, как ему выгоднее.

А вот жлобство удивляет да. Говорите что принтер стоит как три картриджа и это ненормально? Ну так тогда покупайте каждый раз новый принтер с картриджами новыми когда старые закончатся lol.gif чего ныть то?
Вас же не заставляли покупать ультрадешевый принтер, у которого картриджи ультрадорогие. Вас даже не развели как лохов, а вы сами позарились на халяву. Вот и не нойте rulez.gif

рассказал бы ты эту парадигму гордым владельцам iR1024 (и прочего их гавна той же серии) в свое время,в том числе и мне (начало годов 2010-х), когда выяснилось при покупке очень недешевого аппарата, что печатать нормально он будет только на оригинальной бумаге по 1200р за пачку, при том что Балет или SvetoCopy в то время стоила рублей по 125-150. где ж ты был, бизнес-тренер?
 
[^]
Данди
23.01.2024 - 18:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 455
Цитата (gelezo131 @ 23.01.2024 - 17:15)
я вот не пойму, у меня есть цветное струйное мфу, закончился цветной картридж, ок не печатаю пофиг достал выкинул, я понимаю что черным печатать не будет но блять почему сканировать то без картриджа я не могу

У меня Кэнон MP 160,картриджи сдохли,народ в сети порекомендовал:питание МФУ из розетки выключаешь,потом зажимаешь кнопку ВКЛ и вилку в розетку,удерживая кнопку 8 раз жмешь клавишу отмены печати(красный круг с треугольником),отпускаешь кнопку.
К моему несказанному удовольствию скванер у меня заработал.
А то уж собирался аппарат выбрасывать.
 
[^]
Quakush
23.01.2024 - 18:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 241
Цитата (vdc @ 23.01.2024 - 14:27)
Ага
В какую контору не зайдешь, там НР стоит потому что тупые аникейщики ни с чем другим справятся не могут

У нас все Kyocera, я не тупой ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
woww
23.01.2024 - 18:57
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (energizerK @ 23.01.2024 - 13:42)
П-да компании вангую в течении 10 лет. Китайцы делают лучше и дешевле. Сейчас все офисы у нас на китайцев перешли.

ты реально считаешь что основная прибыль НР от принтеров?
Они выпускают медицинское оборудование стоимостью миллионы долларов, разрабатывают софт на основе экспертных систем, у них огромный ряд серверной техники, готовых рабочих станций, и это все в корпоративном сегменте!
Если 10 бомжей не купят их принтера они этого не заметят, а корпорациям плевать на цену оригинал расходников.
Сходи хотя бы на одну пресс-конференцию НР и посмотри чем они занимаются...
 
[^]
chuchelo
23.01.2024 - 19:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 255
Всегда было известно, что если НР. Хули плакать?. С такими расценками на сервис. Ну и пожалуйста, отключайте. Со времён чернил от вас отказался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitaliusik8
23.01.2024 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.21
Сообщений: 1147
А мою HP печатную машинку слабо заблочить?
 
[^]
Маньякъ
23.01.2024 - 19:04
2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1154
Какие-то компании пидарасов поддерживают, а какие-то ими становятся.
Есть прекрасный и проверенный способ - голосование деньгой.
Если их продукцию перестанут массово покупать - графики прибыли поползут вниз (или недостаточно резво вверх).
Они попытаются выправить ситуацию, повышая цены для клиентов, которые ещё с ними, тем самым отталкивая от себя последних.
Это путь в жёппу, как мне видится... why.gif
 
[^]
MountainView
23.01.2024 - 19:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Ичо @ 23.01.2024 - 07:45)
Цитата (Bekas @ 23.01.2024 - 12:55)
Цитата (Ичо @ 23.01.2024 - 15:42)
Клиент всегда прав, это самое правдивое высказывание и мудрое.
Но только не надо путать клиентов, людей которые тебе платят за твой товар, с разными хитрожопыми дельцами, которые пытаются на твоей технологии печатать почти забесплатно, подливая подсыпая краски, купленой у других дельцов, производящих контрафакт.
Все правильно делают.

Почти бесплатно печатать? Ну и сколько по вашему должна стоить печать одного листочка а4? Неужели по 12000 за 2500 листов и это не считая расходы на бумагу, электричество, сам принтер и его обслуживание? Цена принтера = 3х картриджам, чем не нормально.

К меня лазерный Кэнон, тонер стоит оригинальный десять баксов на 2500 листов, ему уже лет десять и работает идеально, даже через сеть умеет с телефона документы, поэтому повторю для минусаторов, эйч-пи, все правильно делают, а рынок порешает, как ему выгоднее.

А вот жлобство удивляет да. Говорите что принтер стоит как три картриджа и это ненормально? Ну так тогда покупайте каждый раз новый принтер с картриджами новыми когда старые закончатся lol.gif чего ныть то?
Вас же не заставляли покупать ультрадешевый принтер, у которого картриджи ультрадорогие. Вас даже не развели как лохов, а вы сами позарились на халяву. Вот и не нойте rulez.gif

Так и есть.
Дешёвые принтеры - они, фактически, субсидируются производителем. Производитель зарабатывает на расходке. Так было, есть и будет. И не только в принтерах. Смотрите автомобили, смотрите даже тот же Эппл, который зарабатывает не ремонтом, а продажей сервисов. Все эти айклауды, подписки платные, комиссии за платежи в приложениях и игрушках - это заработок и у Эппла и у Гугла. Я работал в Эпплк одно время, я видел эти презентации, в том числе для внутреннего пользования, где говорилось и наглядно показывалось, что деньги будут делаться на продаже подписок и сервисов. Прибыль от продаже собственно оборудования у Эппл снижается уже какой год. А вот выручка и прибыль от продажи сервисов таки растет.

Возвращаясь к принтерам.
Вот, Штаты. Продаются очень дешёвые струйники, но с подпиской на чернила. Купи один раз принтер и после плати за подписку. Нравится так - вперёд и с песней. Не нравится - добро пожаловать в те же лазерные (цветные и Ч/Б) НР, где нет подписок, но это уже и другая ценовая категория принтеров.

Мне не нравится мир по подписке, я его стараюсь обойти, насколько это возможно.

ЗЫ

Дома HP M479fdw цветной лазерник

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.01.2024 - 19:19
 
[^]
videomaker1
23.01.2024 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 1620
Дикость какая-то. Как по мне дак это личное дело каждого чем заправлять принтер, равно как и перепрошивать его или нет. На пользовательские соглашения плевать с высокой колокольни. Продали товар - свободны.
 
[^]
Olegolos
23.01.2024 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1972
Цитата (Rasist89 @ 23.01.2024 - 17:36)
Выкинул два МФУ HP на помойку и купил китайские агрегаты.

Извините, а адрес помойки не подскажете? gigi.gif
 
[^]
Ичо
23.01.2024 - 19:11
1
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
MountainView
Спасибо бро за поддержку, я точно такой же, все что по подписке это мимо меня.
Сейчас много разных сервисов развелось требующих оплаты за год вперед, но ежемесячно. Если надо то пользуюсь, но одноразовой кредиткой, ровно на месяц, а потом шлют мне слезы, что не удалось снять оплату.

Капиталисты давно уже проняли, что по копейке делаются миллионы)

Это сообщение отредактировал Ичо - 23.01.2024 - 19:12
 
[^]
User987
23.01.2024 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1725
Перепрошивка и вперед. В нашей конторе вообще у принтеров нет доступа к инету. А сами НР очень неплохие, дома до сих пор работает 1005, а у друга на даче даже 5L живой.
 
[^]
Shelest2000
23.01.2024 - 19:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14462
Цитата
Генеральный директор ушедшей из России компании HP Inc. Энрике Лорес (Enrique Lores) в одном из недавних интервью CNBC открыто признал, что HP охотно блокирует принтеры своего производства, чьи владельцы не пользуются оригинальными картриджами HP,

Цитата
Пока неясно, что именно заставило Лореса столь нелестно выразиться в адрес своих клиентов.

Да ему китайцы заплатили за слив соей компании. Давно отказался от ХР из-за цен на расходники (был когда-то чернильный, ставил на него СПНЧ). Сейчас лазерная китайская МФУшка уже несколько лет работает.
 
[^]
MountainView
23.01.2024 - 19:34
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (videomaker1 @ 23.01.2024 - 08:06)
Дикость какая-то. Как по мне дак это личное дело каждого чем заправлять принтер, равно как и перепрошивать его или нет. На пользовательские соглашения плевать с высокой колокольни. Продали товар - свободны.

С одной стороны, да, ты прав - твое личное дело, чем заправлять и как эксплуатировать принтер/автомобиль/профессиональное оборудование.
А с другой стороны, ты, купив, допустим, принтер, должен был подумать головой и посчитать свой объем печати, стоимость картриджей (они в магазине или на сайте буквально рядом лежат/показаны, и цена указана) и прикинуть не столько стоимость ПОКУПКИ, сколько стоимость ВЛАДЕНИЯ. Добро пожаловать во взрослый мир, где одни пытаются деньги заработать, а другие должны думать головой и пытаться не тратить лишнего.
Так вот, если ты купил что-то, не осознав стоимость владения - кто виноват? Производитель или ты? Если ты ищешь "обходные" пути и покупаешь "левые", но дешёвые картриджи, то до определенной поры у тебя все хорошо - ты не тратишь лишнего, но рано или поздно устройство выйдет из строя. И придется его ремонтировать или новое покупать (смотри, что дешевле). В итоге, ты ничего не поэкономил.

Так же и с машиной, если говорить о простых примерах.
Допустим, ты купил премиальную, новую машину. Но, вдруг осознал, что масло, фильтры и РАБОТА мастера стоят денег, которых у тебя нет. Ну, ты же на шаг вперёд не думаешь. В итоге, у тебя масло из неизвестного китайского магазина "аналог", якобы, ничем не хуже, фильтры оттуда же, резинки/прокладки..... И мастер в гаражах - Петрович местный или даже Ашот. Итог закономерен - машина потребует серьезный и дорогой ремонт и никакой Ашот его делать не будет. Придется ехать у настоящим профессионалам и платить уже серьезные деньги, перечеркнув всю экономию. На пробеге, 50000 километров.
Кого ты будешь винить? Конечно, производителя автомобиля, потому, что сейчас их делают "маркетологи", а не инженеры. Так ведь ты любишь говорить? Тебе даже в голову не придет винить себя. Ты же самый умный.

Мой личный пример.
Есть у меня две машины, одну купил в 2014, другую в 2015 году. Пробег первой 97000 миль, у второй ~80000. У первой до сих пор НИ ОДНОЙ поломки, все обслуживание сводится к замене масла/фильтра и общему осмотру, на дилере и с гарантией и с оригинальными расходниками. Всего за 70 баксов. У второй в прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Деталь 800 баксов, работа 2000 баксов, но на дилере и с гарантией на 2 года и на деталь и на работу.
Что я делаю не так?

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.01.2024 - 19:51
 
[^]
Konserva22
23.01.2024 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
У меня древний HP LaserJet 1020 который вообще неубиваемый, когда они еще делали настоящий товар. Пару лет назад решил взять многофункциональный принтер, почитал про то что творят НР, и купил Brothers. Отличная машина, никаких проблем. А НР идет в пешее эротическое.
 
[^]
garmych
23.01.2024 - 19:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 275
Цитата (MountainView @ 23.01.2024 - 20:34)
Мой личный пример.
Есть у меня две машины, одну купил в 2014, другую в 2015 году. Пробег первой 97000 миль, у второй ~80000. У первой до сих пор НИ ОДНОЙ поломки, все обслуживание сводится к замене масла/фильтра и общему осмотру, на дилере и с гарантией и с оригинальными расходниками. Всего за 70 баксов. У второй в прошлом году накрылся компрессор кондиционера. Деталь 800 баксов, работа 2000 баксов, но на дилере и с гарантией на 2 года и на летать и на работу.
Что я делаю не так?

У многих машина стоит как твоя замена с-ного компрессора кондиционера. И ездит при всём при этом почти так же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57712
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх