В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
13.02.2018 - 18:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Primus525 @ 13.02.2018 - 17:51)
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 16:55)
AF447 повторился ?

Белгород скорее повторился. Пиздец какой-то.

По белгородской катастрофе Ан-148:

в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе.

Вчера как раз приводил скриншот РЛЭ с макимальной скоростью до 5тыс метров, и превышение ее на 150+ кмч по факту с FR Орского рейса.
Только причину не угадал - думал, из-за обледенения - пытались скоростью компенсировать падение подъемной силы..
А они - получается, с индикацией не разобрались, в силу различия показаний.

При таком раскладе - "AF447 + Белгород", получается..

Главное не понятно - что с самолетом произошло, почему не вывели из пикирования?
Началось разрушение из-за превышения скорости, и уже не управляемый - ушел в землю ..?


P.S. Ждем параметрический + речевой. Ну и выводы комиссии.
У них сейчас вся информация аккумулируется, повторю - скрывать ничего и никто не будет.

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 18:57
 
[^]
echo3d
13.02.2018 - 18:18
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 18:11)
Цитата (Primus525 @ 13.02.2018 - 17:51)
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 16:55)
AF447 повторился ?

Белгород скорее повторился. Пиздец какой-то.

По белгородской катастрофе Ан-148:

в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе.

Вчера как раз приводил скриншот РЛЭ и превышение ее на 150+ кмч по факту с FR Орского рейса.
Только причину не угадал - думал, из-за обледенения - пытались скоростью компенсировать падение подъемной силы..
А они с индикацией не разобрались, в силу различия показаний.

AF447 + Белгород, получается..

P.S. Ждем параметрический + речевой. Ну и выводы комиссии.

Тоже думал, что обледенели. В принципе и обледенели, только не плоскости. Разгоняли пикированием, основываясь на ошибочных показаниях. Вопросы, конечно, остаются, но уже детализирующие. Например, про выключенный обогрев ПВД.
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Тестостерон @ 13.02.2018 - 18:10)
Гугли. Если лень, посмотри к примеру тут:

Отличное предложение - навешать себе лапши на уши.
Но эта лапша правильная, хорошая. Да?

Может быть, вы Правду и о так называемом "челябинском метеорите" расскажете?
Понятно ведь, что версия о космической каменюге - это лапша для быдла и электората. Да?
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 18:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Разгоняли пикированием ... не следя за высотой и динамикой ее потери ?
Пилотажно-навигационный прибор то у них работал же (в т.ч. "авиагоризонт" на нем)?
Отдельный авиагоризонт (там же, рядом) ?
Высотомер у них работал же.. ?
Или снова сейчас про разные индикации АГ будут рассказывать - прямую и обратную ?
Про неумение пилотировать в ручном, штурвальном режиме , недостатке практики, итп ?
Про неумение распределять внимание, недостаточную подготовку, отсутствия тренажерной практики с моделированием отказов при полете в СМУ?

Вобщем, выводы МАК будет очень интересно послушать. Очень..

Пока: превышение скорости -> разрушение конструкции /управляющих поверхностей -> неконтролируемое пикирование в землю..

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 19:04

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Pioltone
13.02.2018 - 18:32
4
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
stealthman, а я был уверен, что обледенение не при чем, но не мог даже предположить, что в такую погоду не проверят включение обогревов.

Получается, что чек-лист не читали; читали, но не проверяли.

Вычитал, что второй пилот был в возрасте, но по сути только получил летное образование. Т.е. не понимал вообще ни хрена, что происходит.
КВС по сути в кабине был один.
Может народ знает, кто сидел на правой чашке - образование, налет и т.д.?
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 18:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 18:32)
stealthman, а я был уверен, что обледенение не при чем, но не мог даже предположить, что в такую погоду не проверят включение обогревов.

Получается, что чек-лист не читали; читали, но не проверяли.

Вычитал, что второй пилот был в возрасте, но по сути только получил летное образование. Т.е. не понимал вообще ни хрена, что происходит.
КВС по сути в кабине был один.
Может народ знает, кто сидел на правой чашке - образование, налет и т.д.?

Если "проговорили на магнитофон", но ничего не делали реально - беда.. (
2П в возрасте/новичок - не особо большая проблема, если сам КВС имеет опыт.
Сидит себе, связь с землей ведет, ну и вникает потихоньку, КВС работает..

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 18:39
 
[^]
goriak
13.02.2018 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Тоже думал, что обледенели.

Я про отказ обогрева ППД вчера упоминал. В принципе, отказ и произошёл, на уровне оператора, его проверяющего и вообще, качества работы в кабине. Вангую вопросы и к инструкторам и к лётному директору и к УРАПИ и ко всем-всем-всем.

Мазуту почём зря таскать тоже будут.
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 18:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (goriak @ 13.02.2018 - 18:38)
Цитата
Тоже думал, что обледенели.

Вангую вопросы и к инструкторам и к лётному директору и к УРАПИ и ко всем-всем-всем.


Надо тогда систему образования еще не забыть в стране..
А также всех должностных лиц, вплоть до августа 1991 года..

Если один не сделал, а второй не проконтролировал, и это не вскрывается проверяющими - дело в системе в целом. Не только системе летной подготовки.
А значит, увы - нет никакой страховки и гарантии, что завтра подобное не произойдет снова. Месяц, два пошумят, усилят и углубят - далее все успокоится, и .. до следующего раза. Пздц, в общем, господа-товарищи.

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 18:46
 
[^]
goriak
13.02.2018 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Помпаж двигателей, который возник из-за обледенения лопаток.

Из области фантастики
 
[^]
124
13.02.2018 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 18:32)
stealthman, а я был уверен, что обледенение не при чем, но не мог даже предположить, что в такую погоду не проверят включение обогревов.

Получается, что чек-лист не читали; читали, но не проверяли.

Вычитал, что второй пилот был в возрасте, но по сути только получил летное образование. Т.е. не понимал вообще ни хрена, что происходит.
КВС по сути в кабине был один.
Может народ знает, кто сидел на правой чашке - образование, налет и т.д.?

по чек листу обогрев выключен
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (goriak @ 13.02.2018 - 18:46)
Цитата
Помпаж двигателей, который возник из-за обледенения лопаток.

Из области фантастики

Причем ненаучной.

P.S. Сообщают, что речевой самописец- поврежден сильно. Речи о его быстром восстановлении не идет. Не хватает деталей, в т.ч. - которые необходимы для извлечения информации (х.з., мож контроллер EEPROMа вшитый SSFRa этого, или еще что-то).

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 18:50
 
[^]
echo3d
13.02.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 18:24)
Разгоняли пикированием ... не следя за высотой и динамикой ее потери ?
Пилотажно-навигационный прибор то у них работал же (в т.ч. "авиагоризонт" на нем)?
Отдельный авиагоризонт (там же, рядом) ?
Высотомер у них работал же.. ?

Вот на эти вопросы и хочется услышать ответы. Скорее всего, они есть на речевом.
 
[^]
siGMA607
13.02.2018 - 18:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 454
Цитата (BigTaur @ 13.02.2018 - 17:46)
Человеку свойственно допускать ошибки, впадать в панику, вырубаться

А не слишком ли часто на человеческий фактор все списывается?
Кстати, вопрос к экспертам - мог ли обогрев быть выключен принудительно путем умышленного повреждения кабеля?
 
[^]
Richmond020
13.02.2018 - 18:51
0
Статус: Offline


Приношу людям радость

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 1183
В теме достаточно много народа кто хоть что то понимает в самолётах, я тут полный ноль, поэтому сижу читаю. Сейчас официальная версия как я понимаю сместилась от первоначальной сильно и сейчас говорят что он падал более менее целый и взрыв был уже на земле. Тогда я немного не понимаю тех выложенных видео на массе ресурсов. А где собственно самолёт?
 
[^]
124
13.02.2018 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 18:47)
Цитата (goriak @ 13.02.2018 - 18:46)
Цитата
Помпаж двигателей, который возник из-за обледенения лопаток.

Из области фантастики

Причем ненаучной.

ты просто не из будущего
 
[^]
Pioltone
13.02.2018 - 18:54
5
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Если "проговорили на магнитофон", но ничего не делали реально - беда..


Все просто - кнопки над головой второго пилота. Он не включил, взял карту, уткнулся в нее и читал, а КВС отвечал скороговоркой, глядя не в кабину, а в окно.

У нас вторых пилотов приучают ручками трогать то, что они проверяют по карте.
А вырастая в КВСов они пальчиками показывают на то, на что отвечают "чек" или другую фразу, положенную по чек-листу.

В маленьких региональных частных компаниях наверно даже не догадываются о строгом выполнении стандартных рабочих процедур.
И, честно говоря, всем своим друзьям и родственникам говорю не летать самолетами маленьких компаний.
И сам не летаю.
 
[^]
zoom70
13.02.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (siGMA607 @ 13.02.2018 - 18:50)
А не слишком ли часто на человеческий фактор все списывается?
Кстати, вопрос к экспертам - мог ли обогрев быть выключен принудительно путем умышленного повреждения кабеля?

При отказе обогрева загорается табло.
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 18:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Richmond020 @ 13.02.2018 - 18:51)
В теме достаточно много народа кто хоть что то понимает в самолётах, я тут полный ноль, поэтому сижу читаю. Сейчас официальная версия как я понимаю сместилась от первоначальной сильно и сейчас говорят что он падал более менее целый и взрыв был уже на земле. Тогда я немного не понимаю тех выложенных видео на массе ресурсов. А где собственно самолёт?

Разгонись на автомобиле до 800 км/ч. Впечатайся в стену. Спроси где автомобиль?
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 18:54)

И, честно говоря, всем своим друзьям и родственникам говорю не летать самолетами маленьких компаний.
И сам не летаю.

AFL only.
Факт.
Просто есть много населенных пунктов, куда из Мск летают только и исключительно регионалы.

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 18:59
 
[^]
psychokzn
13.02.2018 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (Primus525 @ 13.02.2018 - 17:51)
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 16:55)
AF447 повторился ?

Белгород скорее повторился. Пиздец какой-то.

Тушка над Домодедово 30лет назад, там тоже не включили обогрев ППД, в землю разгонялись пока из облаков не вышли
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7218
Цитата (siGMA607 @ 13.02.2018 - 18:50)
Цитата (BigTaur @ 13.02.2018 - 17:46)
Человеку свойственно допускать ошибки, впадать в панику, вырубаться

А не слишком ли часто на человеческий фактор все списывается?
Кстати, вопрос к экспертам - мог ли обогрев быть выключен принудительно путем умышленного повреждения кабеля?

Утомили конспирологи. По параметрическому он выключен, тумблером.
Повредить кабель? Зачем? Диверсия-терракт? Извините но во первых не известно когда там замёрзнет и во вторых предсказать что пилоты начнут действовать именно вот так, пикируя с углом 30° в землю....
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 19:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (mpv86 @ 13.02.2018 - 18:02)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 17:55)
Цитата (BigTaur @ 13.02.2018 - 17:46)


Вот только сможете-ли больше доверять роботам когда они придут на смену???

Да, потому что у них отсутствует паника. А большенство аварий из за ошибки пилотов.

Ммм, а значит за ошибки программистов вы не переживаете? gigi.gif

Пилотам хоть в "одной лодке" с вами жить хочется.

А толку от их желания жить если они принимают неверные решения и паникуют.
Вот смотри сначала они забыли включить обогрев
Потом сигналит компьютер о проблеме расхождения показателей датчиков. Они не поняли что датчики ошибаются.
Потом еще одно сообщение от компьютера о большем расхождении показателей и первый датчик показывает 0.
Взяли управление на себя .
Потом второй датчик показывает снижение скорости.
Прошло уже полторы минуты и они не поняли в чем проблема.
Принимают решение что первый датчик сдох второй показывает правильно.
Скорость падает они принимают решение уйти в пикирование для набора скорости.
То есть с одним датчиком проблема , но второй работает правильно и теперь новая проблема это потеря тяги . Никаких проблем с двигателями система не фиксирует. Но они принимают решение что проблема есть , а вот второй датчик не врет.(у второго пилота наверняка показания как у второго датчика)
Мало того что они забыли включить обогрев так они еще ни разу никто из них не взглянул на табло где горит значек отключенного обогрева. И еще забыли что это известная проблема с замерзанием .
Все их внимание сосредоточено на отказе тяги двигателей.
Причем они не увеличивают тягу по горизонту а сразу направляют в пикирование испугавшись сваливания от недостатка скорости.
Дальше еще интересне на показатели высоты и вертикальной скорости они не смотрят
Они ждут когда начнет увеличиваться скорость на их датчиках.
Наверное дождались показателя в 500км , но тут они увидели землю и поняли что поздно либо раньше поняли, но уже тоже поздно.

Это не просто ошибка тут компекс неверных решений просто потому что их внимание ,обоих пилотов сосредоточено на ложной проблеме, все остальное мозг не фиксирует.
Искуственный интеллект лишен таких проблем мозга. А если ИИ и живой человек все равно идут по приборам , то лучше ИИ довериться.
Они уже сейчас обучаться научились.

Это сообщение отредактировал heyter981 - 13.02.2018 - 19:08
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 19:04)

Искуственный интеллект лишен таких проблем мозга. А если ИИ и живой человек все равно идут по приборам , то лучше ИИ довериться.
Они уже сейчас обучаться научились.

С ИИ все далеко не однозначно, и не просто.

"Предположим, вы едете по дороге. Внезапно перед вашей машиной появляется группа детей. Вы нажимаете на тормоза, но они не работают. У вас остаётся лишь два варианта: первый – это наехать на детей, но спасти свою жизнь. Второй – это свернуть и врезаться в стену или столб, спасая таким образом детей, но убивая себя. Что бы вы выбрали?

Большинство людей скажут, что они свернут и врежутся в столб, даже если это угрожает им гибелью.

А теперь представьте, что решение принимает автомобиль, а вы – всего лишь пассажир. Вы по-прежнему согласны, что автомобиль должен свернуть и убить вас? Большая часть людей, которые готовы погибнуть, если они будут водителями, в то же время не хотят, чтобы решение об этом принимал автомобиль. Более того, они не станут даже покупать автомобиль, если будут знать, что он способен пожертвовать их жизнями в случае угрозы ДТП.

Отсюда вытекает следующий вопрос: так что же должен делать автомобиль?

В Google по этому поводу заявили, что их самоуправляемые автомобили будут спасать жизнь незащищённых участников дорожного движения. Это означает, что автомобиль выберет удар в столб и убийство водителя. Далее Google поясняет, что в случае угрозы аварии его самоуправляемые автомобили выберут столкновение с более маленьким автомобилем. Фактически автомобили Google будут постоянно стремиться быть ближе к более мелким объектам. В настоящее время у Google есть патент на технологию, которая позволит их автомобилям во время движения держаться подальше от более крупных автомобилей и поближе к более мелким"
.

http://muz4in.net/news/10_samykh_strashnyk...017-12-05-44557

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 19:10
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7218
Цитата (Richmond020 @ 13.02.2018 - 18:51)
В теме достаточно много народа кто хоть что то понимает в самолётах, я тут полный ноль, поэтому сижу читаю. Сейчас официальная версия как я понимаю сместилась от первоначальной сильно и сейчас говорят что он падал более менее целый и взрыв был уже на земле. Тогда я немного не понимаю тех выложенных видео на массе ресурсов. А где собственно самолёт?

Рассеян мелкими обломками по полю.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 19:07)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 19:04)

Искуственный интеллект лишен таких проблем мозга. А если ИИ и живой человек все равно идут по приборам , то лучше ИИ довериться.
Они уже сейчас обучаться научились.

С ИИ все далеко не однозначно, и не просто.

"Предположим, вы едете по дороге. Внезапно перед вашей машиной появляется группа детей. Вы нажимаете на тормоза, но они не работают. У вас остаётся лишь два варианта: первый – это наехать на детей, но спасти свою жизнь. Второй – это свернуть и врезаться в стену или столб, спасая таким образом детей, но убивая себя. Что бы вы выбрали?

Большинство людей скажут, что они свернут и врежутся в столб, даже если это угрожает им гибелью.

А теперь представьте, что решение принимает автомобиль, а вы – всего лишь пассажир. Вы по-прежнему согласны, что автомобиль должен свернуть и убить вас? Большая часть людей, которые готовы погибнуть, если они будут водителями, в то же время не хотят, чтобы решение об этом принимал автомобиль. Более того, они не станут даже покупать автомобиль, если будут знать, что он способен пожертвовать их жизнями в случае угрозы ДТП.

Отсюда вытекает следующий вопрос: так что же должен делать автомобиль?

В Google по этому поводу заявили, что их самоуправляемые автомобили будут спасать жизнь незащищённых участников дорожного движения. Это означает, что автомобиль выберет удар в столб и убийство водителя. Далее Google поясняет, что в случае угрозы аварии его самоуправляемые автомобили выберут столкновение с более маленьким автомобилем. Фактически автомобили Google будут постоянно стремиться быть ближе к более мелким объектам. В настоящее время у Google есть патент на технологию, которая позволит их автомобилям во время движения держаться подальше от более крупных автомобилей и поближе к более мелким"
.

http://muz4in.net/news/10_samykh_strashnyk...017-12-05-44557

Во первых я не выберу столб или встречную фуру гробя свою жизнь. Да вот такая я сволочь.
Во вторых гуг пусть сам на своих искинах катается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183091
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх