В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LOKImd
13.02.2018 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (bolych @ 13.02.2018 - 17:31)
Цитата (PhoenixWrigh @ 13.02.2018 - 16:23)

Хорошо, поставлю вопрос по-другому:
Вы знаете, как определяется зона видимости, и какова погрешность, привязанная ко времени?
Или вы просто верите на слова "разным источникам"?

честно - не знаю.
я просто привел порядок цифр, которые никем ни разу не опровергались.
и показал то, что получается если их наложить на показания свидетелей.
я скажу больше - этот расчет времени имеет погрешность, про которую я умолчал, и на которую никто не обратил внимания, зато прицепились к зоне видимости.
погрешность по времени, кстати, получается 50+ %. найдете неточность?

Пока не известен угол вхождения, любые расчеты по времени пока он находился в условной видимости, абсурдны. ИМХО.
 
[^]
LOKImd
13.02.2018 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Тестостерон @ 13.02.2018 - 17:31)
Не отношу себя к всезнающим диванным ыкспэрдам, чисто опыт. Якутск. -54. Запуск двигателей, 10-ти минутное руление, взлет. Никакого обледенения, никаких замерзших двигателей...

Разная влажность.
 
[^]
defecator
13.02.2018 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1427
Цитата (Тестостерон @ 13.02.2018 - 16:31)
Не отношу себя к всезнающим диванным ыкспэрдам, чисто опыт. Якутск. -54. Запуск двигателей, 10-ти минутное руление, взлет. Никакого обледенения, никаких замерзших двигателей...

Обледенение происходит от высокой влажности.
А какая влажность при -54 ?
 
[^]
ВесельчакЛю
13.02.2018 - 16:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Рассказываем вкратце о том, что произошло с Ан-148:


По мнению МАК, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч.

В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация.

Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией.

Через 34 секунды один из дачиков показывает скорость 0 км/ч, а второй - 540-560 км/ч. Неожиданно и он начинает "сбрасывать" скорость, опускаясь до 200 км/ч.

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
bolych
13.02.2018 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (LOKImd @ 13.02.2018 - 16:32)
Цитата (bolych @ 13.02.2018 - 17:31)
Цитата (PhoenixWrigh @ 13.02.2018 - 16:23)

Хорошо, поставлю вопрос по-другому:
Вы знаете, как определяется зона видимости, и какова погрешность, привязанная ко времени?
Или вы просто верите на слова "разным источникам"?

честно - не знаю.
я просто привел порядок цифр, которые никем ни разу не опровергались.
и показал то, что получается если их наложить на показания свидетелей.
я скажу больше - этот расчет времени имеет погрешность, про которую я умолчал, и на которую никто не обратил внимания, зато прицепились к зоне видимости.
погрешность по времени, кстати, получается 50+ %. найдете неточность?

Пока не известен угол вхождения, любые расчеты по времени пока он находился в условной видимости, абсурдны. ИМХО.

именно. расчет сделан для вертикального падения. без учета горизонтального движения. но и там получаются цифры 10-15 секунд, максимум. да и предполагаемый угол посчитать не есть большая проблема, т.к. известны высота, вертикальная и горизонтальные скорости.

исходя из вертикальной скорости, за время падения с 2000 самолет при скорости 700км/час пролетит относительно поверхности примерно 5.6 км. истинный путь при этом составит около 6 км (5.95). в том числе ниже границы 200 метров - путь составит около 500 метров.

Это сообщение отредактировал bolych - 13.02.2018 - 16:47
 
[^]
Messner
13.02.2018 - 16:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2503
13 февраля 2018
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
 
[^]
defecator
13.02.2018 - 16:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1427
Вот как так пилоты не заметили, что обогрев не включён ?
Или это штатная ситуация ?
 
[^]
Гон
13.02.2018 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
походу, та же ситуация и авария как у AF-447....
не пойму ведь есть же инструкции, как действовать в случае отключения автопилотов и глюки компьютеров- 85% тяга, 12 градусов тангаж...
 
[^]
LOKImd
13.02.2018 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Messner @ 13.02.2018 - 17:40)
и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Заметить то они заметили, а вот какие действия предпринимали.. или успели предпринять. это вопрос.

Но на первый план выходит пресловутый человеческий фактор.
 
[^]
mpv86
13.02.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Ох, ебать... как пуля в землю зарылись. Понятно, почему ничего от самолета не осталось.
defecator может по тому, что условий обледенения не было? Но они тем не менее возникли... Хотя тут лучше услышать практикующих.
 
[^]
asgard74
13.02.2018 - 16:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 88
мда, неужели летчик-герой был прав?
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7218
Нахрена в пикирование то перевели. Есть же косвенные способы определения ситуации - стабильный режим работы двигателей, постоянная высота, да в конце концов скорость по ГПС навигатору. Не могли же они попутный ветер в 500км в час словить на высоте 2км.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 16:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (ВесельчакЛю @ 13.02.2018 - 16:35)

В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

У них проблема с датчиками скорости в салоне пищит сигналка и они решили спикировать в землю для выяснения причины поломки датчика, что за бред.
Остальные приборы работают , зафиксируй скорость и разбирайся с проблемой . Какой смысл пикировать?
 
[^]
asgard74
13.02.2018 - 16:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 88
да понятно, что ещё много вопросов
 
[^]
патамушт
13.02.2018 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
На сайте МАКа нет информации о расшифровке. Сдаёца, что нас наебали upset.gif
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 16:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
AF447 повторился ?

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 16:55
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:52)
Какой смысл пикировать?

Смысл пикирования простой.

Ты за штурвалом. В сплошной облачности и без видимости. Высота 1300 м.
У тебя падает скорость. Сначало по одному прибору, до нуля. Потом по второму, до 200 км/ч.
Потеря скорости - падение в штопор. Двигатели гудят нормально, сигнализаций нет, но скорость у тебя падает. Надо моментально принять решение на увеличение скорости. Что делать?
Ну, кроме пикирования?
 
[^]
mpv86
13.02.2018 - 16:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (CutPaste @ 13.02.2018 - 16:51)
Нахрена в пикирование то перевели. Есть же косвенные способы определения ситуации - стабильный режим работы двигателей, постоянная высота, да в конце концов скорость по ГПС навигатору. Не могли же они попутный ветер в 500км в час словить на высоте 2км.

Они были в облачности. Как нибудь попробуйте на машине в туман заехать с неработающим спидометром и скорость определить.
Как гпс навигатор включить за пару десятков секунд. Тем более одни, вроде в Перми, долетались по гпс. Многими компаниями запрещено использование таких устройств. Что, в общем, верно.

В пикирование перевели из-за предупреждения о потере скорости и риска сваливания...
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (патамушт @ 13.02.2018 - 16:54)
На сайте МАКа нет информации о расшифровке. Сдаёца, что нас наебали upset.gif

В соседней теме отписал, что на другом форуме выкладывали скрин. Вроде как инфа действительно была, но потёрли.

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Pioltone
13.02.2018 - 17:00
5
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Гон @ 13.02.2018 - 16:46)
походу, та же ситуация и авария как у AF-447....
не пойму ведь есть же инструкции, как действовать в случае отключения автопилотов и глюки компьютеров- 85% тяга, 12 градусов тангаж...

Тангаж 5 градусов.
КВС не поверил приборам и верил только своему указателю скорости. Пытался разогнать свой ноль. Разогнал.

В этих случаях первым пунктом написано - "Проверь включение обогрева". Установи опорные обороты и тангаж.

Т.е. погода тут была не при чем. Замерз бы и при погоде миллион на миллион.
 
[^]
mavrik177
13.02.2018 - 17:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:52)

У них проблема с датчиками скорости в салоне пищит сигналка и они решили спикировать в землю для выяснения причины поломки датчика, что за бред.
Остальные приборы работают , зафиксируй скорость и разбирайся с проблемой . Какой смысл пикировать?

Вошли в облака, снегопад - видимость 0. Шли по приборам и полностью им доверились. Потеряли ориентацию в пространстве.
Пикировали они не для того, чтобы разобраться с датчиком, а чтобы набрать якобы потерянную скорость.

Учитывая новую официальную информацию, то допускаем огненные вспышки еще в воздухе. Помпаж двигателей, который возник из-за обледенения лопаток.


К сожалению Герой России оказался прав на 200%.

 
[^]
asgard74
13.02.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 88
тогда всё-таки ждём на официальном ресурсе
 
[^]
патамушт
13.02.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 16:58)
Цитата (патамушт @ 13.02.2018 - 16:54)
На сайте МАКа нет информации о расшифровке. Сдаёца, что нас наебали upset.gif

В соседней теме отписал, что на другом форуме выкладывали скрин. Вроде как инфа действительно была, но потёрли.

тем боле непонятен такой финт ушами
 
[^]
PerAsperaa
13.02.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Нельзя что ли обогрев на автомате сделать?
 
[^]
mavrik177
13.02.2018 - 17:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (PerAsperaa @ 13.02.2018 - 17:09)
Нельзя что ли обогрев на автомате сделать?

Нельзя, есть ограничения на работу обогрева на земле. Иначе сгорит все. Температура очень высокая.
Поэтому обогрев включается непосредственно перед взлетом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183095
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 113 114 [115] 116 117 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх