Открытое письмо Президенту РФ от учителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VameAlkal
28.04.2025 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4074
Цитата (Гuнekoлoг @ 27.04.2025 - 23:29)
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:28)
• Учитель работает по 40–50 часов в неделю, получая за это 28–35 тысяч рублей.

Ну если вы такие дураки, то кто в этом виноват? Если труд/профессия не оплачивается, значит она не нужна. Займитесь чем-то другим.

А нам своих детей жалко
Мы ради них обучаем. И будем обучать. И не получится у гадов ничего с этим сделать
 
[^]
Гuнekoлoг
28.04.2025 - 01:37
-1
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1152
Цитата (VameAlkal @ 28.04.2025 - 01:32)
Цитата (Гuнekoлoг @ 27.04.2025 - 23:29)
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:28)
• Учитель работает по 40–50 часов в неделю, получая за это 28–35 тысяч рублей.

Ну если вы такие дураки, то кто в этом виноват? Если труд/профессия не оплачивается, значит она не нужна. Займитесь чем-то другим.

А нам своих детей жалко
Мы ради них обучаем. И будем обучать. И не получится у гадов ничего с этим сделать

Своих детей лучше интенсивнее обучать иностранным языкам.
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата
2. Ввести обязательное правило: управленцем в системе образования может становиться только человек, который отработал в классе учителем или педагогом не менее 10 лет и имеет опыт административной работы в школе не менее 5 лет.
Исключения недопустимы.
Каждый управленец выше уровня директора обязан будет проходить регулярную аттестацию раз в 2–3 года.
Аттестацию должна проводить независимая комиссия, состоящая из педагогов — желательно из других районов или регионов.
Решение должно приниматься на основе:
— открытых докладов учителей и директоров из подведомственного района о работе данного чиновника,
— анализа конкретных результатов,
— предоставленных самим чиновником подтверждающих документов.
Это восстановит справедливость и поставит на место управлять образованием тех, кто сам его нес на себе.

Так у директора и сейчас требование высшего образования и пять лет педстажа. И аттестация тоже у них есть.

https://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazova...va-5/statja-51/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baboox
28.04.2025 - 01:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1621
Я год назад поняв что моя жена, учитель английского готова свалить из школы потому что ЗАЕБАЛО ЭТО ВСЁ после 15 лет стажа, обратился в комитет Профсоюзов учителей, к одной сотруднице, дескать, а вы там чем занимаетесь? Какие права учителей отстаиваете? На что мне ответили:
" здравствуйте! Извините, что отвечаю не сразу, не в моих правилах, но забегалась... Читаю и думаю, как похоже мыслим. Я журналист, 20 лет проработала в "Учительской газете", писала об учителях всегда, стараюсь показать, какие они удивительные и творческие (почти все, а кто не на месте, тот уходит из школы). Но вот пришло время, когда слово журналиста мало что значит, да и СМИ в таком состоянии, не буду углубляться... Я пришла пиарщиком в Профсоюз не просто так. Может быть, наша организация не может сделать коренной переворот. Но может следить хотя бы за тем, чтобы положенные деньги работники образования получали, чтобы лишние обязанности на них не навьючивали, чтобы было меньше бумаг и отчётов. Чтобы с помощью бесплатных юристов отстоять права в суде. И еще одна важная функция профсоюза сегодня - повышение квалификации педагогов, чтобы они могли выбрать школу, где их оценят по достоинству, в том числе и в денежном смысле. Конечно, хочется большего, и я верю, что сможем, когда в профсоюзе будет еще больше народу, когда будут избираться смелые лидеры. Потенциал огромный. Но мы с вами понимаем, что и от властей, всего порядка в стране много зависит

А пока теория малых дел... И спасибо вам за неравнодушие! " Ну вот сегодня я ссылку ей отправил на эу страницу ЯП и с возгласом, мол допизделись вы со своими малыми делами, просто сидите жопы протираете за зарплату, а теперь расхлёбывайте.
 
[^]
pupsik24
28.04.2025 - 01:53
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.12.24
Сообщений: 47
ха ха ха, "уважаемый Владимир Владимирович", челобитная от крестьян к царю. Да срать он на вас хотел.
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:34)
3. Создать при Администрации Президента независимую рабочую группу по вопросам образования, с обязательным участием действующих учителей из разных регионов, избранных педагогическим сообществом,
а не назначенных "по указанию сверху".
Без лояльных “общественников”, без формальных лидеров, без прикормленного ручного профсоюза.
Только тех, кто реально работает в школе и знает, что там происходит на самом деле.

Проблема в том что в эту группу сами педагогические работники выберут тех кто должен быть избран по мнению вышестоящих чиновников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Luboepox2025
28.04.2025 - 01:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 600
Цитата (slava766 @ 27.04.2025 - 15:34)
А чего они про личинок мигрантов ничего не написали?

Они «коробке из-под ксерокса» наверно заносят.

Это сообщение отредактировал Luboepox2025 - 28.04.2025 - 01:59
 
[^]
Гuнekoлoг
28.04.2025 - 02:04
1
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1152
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:30)
• Мы приучили детей к лжи — потому что сама система построена на фальши. В отчётах всё хорошо. В жизни — катастрофа.

Замахнулись на государствообразующую идеологию?
 
[^]
Luboepox2025
28.04.2025 - 02:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 600
А токаря-фрезерофщики? А механики? Электрики? Инженеры? И.Т.Д. Все те кто после школы научит детей на практике реально?
При СССР такого не было.
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:36)
6. Признать провал попыток восстановить престиж профессии “Годом педагога и наставника”,
который, как вы знаете, уже прошёл. Не идёт — а прошёл.
И да, все отчитались, что Год "прошёл на самом высоком идейном и духовном уровне".
Мы уверены, что в профильном министерстве за это вручили грамоты, медали и провели не один круглый стол под аплодисменты коллег.
Только вот пока шли торжественные отчёты, тысячи учителей покинули школы, не дождавшись ни поддержки, ни перемен.
Потому что жить на идеях и пресс-релизах нельзя.
А учить детей — тем более.
Нам не нужен ещё один “Год учителя”.
Нам нужна экстренная программа спасения школы — с реальными мерами:
— выравниванием зарплат,
— сокращением нагрузки,
— возвращением уважения,
— полной перезагрузкой управленческого состава.

Ну здесь с частью требований я согласен.
Возможно с единой тарифной сеткой будет удобнее.
Потому что нынешняя система наполовину в руках директора. Если ты не его фаворит будешь бибу сосать. А это не правильно. Способствует интригам и грязи в коллективе.

С сокращением нагрузки сами учителя не согласятся. У них оплата зависит от часов.
Так что если ввести правило 1 учитель одна ставка убегут все. Они итак охраняют свои часы как не знай чего.
Про возвращение уважения - это абстрактно. Начнем с того что учителя разные и априорно всех уважать невозможно. Уважение зарабатывается. Даже в коллективе, даже среди детей. Просто идет учитель и все шапкi сымаютъ, поклоняся елико та мощно - это же смешно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Plutarch
28.04.2025 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4313
Учителя не ищут, как сделать урок интереснее — они ищут, как подтвердить свою квалификацию перед аттестацией.

Слышал. Сестра жены собирается уходить из школы, тк процедуру подтверждения квалификации сделали платной, а критерии неизвестны никому. Приходится переcдавать и пересдавать, теряя деньги, время и силы. Полная лотерея.

Кому-то гемор и расходы, а кому-то - бизнес.
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:36)
6. Признать провал попыток восстановить престиж профессии “Годом педагога и наставника”,
который, как вы знаете, уже прошёл. Не идёт — а прошёл.
И да, все отчитались, что Год "прошёл на самом высоком идейном и духовном уровне".
Мы уверены, что в профильном министерстве за это вручили грамоты, медали и провели не один круглый стол под аплодисменты коллег.
Только вот пока шли торжественные отчёты, тысячи учителей покинули школы, не дождавшись ни поддержки, ни перемен.
Потому что жить на идеях и пресс-релизах нельзя.
А учить детей — тем более.
Нам не нужен ещё один “Год учителя”.
Нам нужна экстренная программа спасения школы — с реальными мерами:
— выравниванием зарплат,
— сокращением нагрузки,
— возвращением уважения,
— полной перезагрузкой управленческого состава.

Перезагрузка управленческого состава - новый министр лучше будет? Не факт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Чеа @ 27.04.2025 - 15:36)
5. Ввести персональную ответственность чиновников всех уровней за:
— фальсификацию отчётности,
— игнорирование обращений учителей,
— давление на директоров и педагогов за честные высказывания,
— создание условий, при которых невозможно ни жить, ни учить.

Общие слова. Особенно про условия при которых невозможно учить.
Вот смотри. Создали эту комиссию которая отвечает чтобы каждый отвечал за фальсификации, создание невозможности учить и др.
Ты, пишешь заявление: Мне, такому то такойтовичу не дают учить детей, потому что...
Комиссия спустит это дело другой комиссии. В том же министерстве. И дальше по цепочке: прилетит тебе же.

А второй вопрос: предусмотреть ответственность. Какую? Административную. Уголовную. Какую?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksey4444
28.04.2025 - 02:17
1
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1678
Моего старшего сына хватило на год работы учителем, дальше послал систему нахрен и ушёл работать тренером. Это при том, что у физруков, в отличие от предметников, намного меньше бумажной волокиты и есть возможность брать кружки и секции.

Полностью прогнившая структура, где платят копейки, требуют кучу отчетов и в случае любой самой мелкой проблемы выставляют тебя крайним. Причём почему-то тамошний основной контингент 50+ искренне считает, что молодые должны работать чисто по призванию и за идею, а не за деньги. Но это обычно везде.
 
[^]
ДинГиор
28.04.2025 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Не знаю кто получает 28 тысяч, даже в регионах. Родная тетка учительница, говорит в Новосибе таких зарплат даже в области нет, если нагрузка, как пишет автор, 40-50 часов. И ее волнует далеко не зарплата.

С дисциплиной, нужно что то менять. В свою очередь, думается мне, это тесно связано с показателями и отчетностью. Это и нужно корректировать. А не растекаться по куче пунктов, большая часть которых глубоко вторична.
Вычленить важнейшее и предложить пути решения.
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (SonxRazuma @ 27.04.2025 - 15:36)
И еще не отмечено, что щас любого нормального учителя-мужика-хошь математика, хошь физика-любая девочка может обвинить во всякой ерунде-и, даже если органы ничего не докажут, работать в школе он больше не будет. А уж над физкультурниками этот дамоклов меч висит на каждой поддержке при прыжке через козла.

Я заметил что в последнее время дела заводятся как раз против тех мужчин учителей которые как раз на хорошем счету. Конкурсы там, олимпиадники и все такое.
Можно конечно сказать что дыма без огня не бывает, но как то подозрительно. Может они так бабки делят или личные счёты сводят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (свинка @ 27.04.2025 - 15:44)
Очень много людей голосовало при помощи систем дистанционного электронного голосования (ДЭГ). Но как раз ITшникам деньги и льготы рекой льются. Видимо там результаты совсем уж запредельные. А от учителей отдача ниже.

У меня вот ещё вопрос- а как это класс 18м²? Во всех типовых школах где я бывал метров примерно 60². А в старых сельских откуда классы по тридцать человек?

Больше скажу. 25 чел максимум. По нормам санпина.
Может превышено в тех городах в которых увеличение населения. Краснодар, Мурино. Как пример.
Вообще все школьные здания строятся по Санпин и строительным нормам. Вспомни свое здание. Чаще всего стандартная буква П по форме. В кабинетах физики и химии линолеум был запрещен. Не дай Бог пожар чтоб возгорания не было, там так то приборы, реактивы.
Все продумано до нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
28.04.2025 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (плезанс @ 28.04.2025 - 02:08)
Ну здесь с частью требований я согласен.
Возможно с единой тарифной сеткой будет удобнее.
Потому что нынешняя система наполовину в руках директора. Если ты не его фаворит будешь бибу сосать. А это не правильно. Способствует интригам и грязи в коллективе.

С сокращением нагрузки сами учителя не согласятся. У них оплата зависит от часов.
Так что если ввести правило 1 учитель одна ставка убегут все. Они итак охраняют свои часы как не знай чего.
Про возвращение уважения - это абстрактно. Начнем с того что учителя разные и априорно всех уважать невозможно. Уважение зарабатывается. Даже в коллективе, даже среди детей. Просто идет учитель и все шапкi сымаютъ, поклоняся елико та мощно - это же смешно.

Смотри, убираем стимулирование, ставим единую сетку и... сталкиваемся с падением качества образования. Зачем работать больше, если можно работать меньше, ставки то у всех равны.
Часть тех, кто реально работал, а такие есть, понимая, что они получат за это бонусы, уйдут.
Их заместят те, кто увидев, что нагрузка упала, при этом работать можно как попало, что нет стимулирующих выплат, что нет никаких критериев, что есть лишь ставка и оклады у всех одинаковы, рванут просиживать в кресле учителя штаны.

Я тебе на примере своего небольшого бизнеса скажу - завтра уберу премии, уберу частичную сделку, сделаю оклады повыше, от меня уйдут... все. А на их место придут те, кто не хочет работать, а хочет сидеть на окладе.

Про директора и подхалимаж. Если ты реально ценный сотрудник, никто тебя задвигать в угоду фаворитам не станет.
Задвинут тех, кто косячит, это проще и легко обосновать. Чем задвигать активного учителя, который постоянно на виду.
Исключение, если ты по какой то причине с директором на ножах. Но тут при любых раскладах проще уйти. Это вообще универсальное правило, которое я неукоснительно соблюдал всегда - смысл работать там, где руководитель плох? Развернулся и ушел. Хороший спец всегда найдет достойное место.

Кстати, в конце ты верно заметил, что учителя разные. При этом ты ратуешь за некую уравниловку в их зарплате. По моему тут противоречие. Кто то учит лишь бы время пролетело, а кто то талантлив, умеет увлечь, объяснить, находит к детям подход...
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Evpatii1200 @ 27.04.2025 - 16:58)
Мой дед закончил два класса церковно-приходской школы в нашем селе. Помню его письма и открытки, которые он нам присылал. Почерк каллиграфический и грамотное изложение, залюбуешься! В 1911 году в школе было электрическое освещение, которое пропало с приходом большевиков в 1917 году....и вновь появилось только в 1947 году. Школа по прежнему работает как начальная. В начале 10х хотели закрывать, но отстояли!

Потому что дед пером писал. Это требует аккуратности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (ДинГиор @ 28.04.2025 - 02:34)
Смотри, убираем стимулирование, ставим единую сетку и... сталкиваемся с падением качества образования. Зачем работать больше, если можно работать меньше, ставки то у всех равны.
Часть тех, кто реально работал, а такие есть, понимая, что они получат за это бонусы, уйдут.
Их заместят те, кто увидев, что нагрузка упала, при этом работать можно как попало, что нет стимулирующих выплат, что нет никаких критериев, что есть лишь ставка и оклады у всех одинаковы, рванут просиживать в кресле учителя штаны.

Я тебе на примере своего небольшого бизнеса скажу - завтра уберу премии, уберу частичную сделку, сделаю оклады повыше, от меня уйдут... все. А на их место придут те, кто не хочет работать, а хочет сидеть на окладе.

Про директора и подхалимаж. Если ты реально ценный сотрудник, никто тебя задвигать в угоду фаворитам не станет.
Задвинут тех, кто косячит, это проще и легко обосновать. Чем задвигать активного учителя, который постоянно на виду.
Исключение, если ты по какой то причине с директором на ножах. Но тут при любых раскладах проще уйти. Это вообще универсальное правило, которое я неукоснительно соблюдал всегда - смысл работать там, где руководитель плох? Развернулся и ушел. Хороший спец всегда найдет достойное место.

Кстати, в конце ты верно заметил, что учителя разные. При этом ты ратуешь за некую уравниловку в их зарплате. По моему тут противоречие. Кто то учит лишь бы время пролетело, а кто то талантлив, умеет увлечь, объяснить, находит к детям подход...

Дело то не в этом.
Стимулирующие сейчас насколько я знаю в руках директора. Образуются жополизы. Склоки интриги.
А убрать что-то стимулирующие не полностью а чтоб они назначались независимо. Это правда практически хз как сделать. Но вот так.
Тут видишь какой фокус. Есть разница в зарплатах между Москвой, Питером и Вологдой. В итоге все прут в Москву дуром, за зарплатой в сто тыщ. А в Вологде сидит человек на 50. Региональное неравенство.

То что ты подумал про уравниловку это попытка сгладить неравенство. Региональное неравенство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1050516
28.04.2025 - 02:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.24
Сообщений: 340
Ааа, суки, заныли! Как на выборах мухлевать, дак они борзые.
За что боролись, так вам и надо.
 
[^]
ДинГиор
28.04.2025 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (плезанс @ 28.04.2025 - 02:47)
Дело то не в этом.
Стимулирующие сейчас насколько я знаю в руках директора. Образуются жополизы. Склоки интриги.
А убрать что-то стимулирующие не полностью а чтоб они назначались независимо. Это правда практически хз как сделать. Но вот так.
Тут видишь какой фокус. Есть разница в зарплатах между Москвой, Питером и Вологдой. В итоге все прут в Москву дуром, за зарплатой в сто тыщ. А в Вологде сидит человек на 50. Региональное неравенство.

То что ты подумал про уравниловку это попытка сгладить неравенство. Региональное неравенство.

А в чьи руки их передать предлагаешь? Кто будет определять и как? Предложи свой механизм.

Образуются. Они всегда были, есть, будут. Склоки и интриги тоже. Особенно в достаточно замкнутом коллективе, навроде школы.
Но если директор не отбитый (в этом случае проще уволится), то он будет стимулировать, наряду с фаворитами, наиболее достойных. При таком подходе в калашный ряд попадет пара не шибко достойных. Трагедию я б из этого не делал.

Именно. Это никак не сделать. Независимо не выйдет. Кто то должен будет оценить и выдать.

В Москву прут те, кто готов конкурировать. Опять же сравни цены в Москве на жилье, в СПБ. В Вологде.
Дальше подумай. Прут не за зарплатами, это особо без смысла, с учетом более дорого жилья.

Региональное неравенство логично. Цены на жилье видел? Ну давай всем дадим одну сумму и получим обратный эффект. С МСК поедут в регионы. Где и требования жиже. И нагрузка меньше. И жилье дешевле.
Ты не сгладишь это неравенство никак. Будет или в ту сторону, или в эту.
 
[^]
VOLNAAA123
28.04.2025 - 03:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.24
Сообщений: 164
Цитата (Plutarch @ 28.04.2025 - 02:09)
Учителя не ищут, как сделать урок интереснее — они ищут, как подтвердить свою квалификацию перед аттестацией.

Слышал. Сестра жены собирается уходить из школы, тк процедуру подтверждения квалификации сделали платной, а критерии неизвестны никому. Приходится переcдавать и пересдавать, теряя деньги, время и силы. Полная лотерея.

Кому-то гемор и расходы, а кому-то - бизнес.

а они хотя бы выяснили - на основании какого указа или закона сделали платной эту процедуру ?или все таки кто то наверху захотел сытнее кушать?
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (LasochkaBel @ 27.04.2025 - 22:05)
Неа, не закроются, просто ваш внук будет получать знания в размере - могу поставить подпись и читать по слогам к 7 классу, зато пою патриотические песни.

Эсхатология — раздел богословия и религиозное учение о конечной судьбе человека и всего сущего за пределами истории и нынешнего мира, то есть в вечности.
Это что была за детская попытка сумничать с участием религиозных фундаменталистов?)) Умное слово выучили и решили применить?

Женщина. Так то программа усложняется. Это первое. Даже по планам видно.
Второе - есть вещи на которые повлиять нельзя. Нет кнопки сделать пиздато.
В третьих. Никто не знает что его ждет завтра.
Может тебе кранты завтра а ты беспокоишься о том что будет потом.
И насчёт будущего страны. Ты могла например поверить что мы будем воевать с Украиной даже 19 лет назад?

Была учительница такая же как ты. Отличный специалист Богом поцелованный. Всего в меру.
Ближе к пятидесяти тоже стала возмущаться вопросами "что будет с образованием, вот мы на пенсию уйдем и что же ждёт детей. Молодые же ни бум бум.
Постоянно так.
Умерла в 55 лет. За две недели до 1 сентября.
А что в итоге?
Пришел новый учитель географии, сообщество поскорбело мало мало и все.
Внимание вопрос: стоило ли волноваться за образование, если ты не знаешь своей судьбы? Может ты умрёшь в конце лета, и не вести тебе учебный год?
А ты, женщина бегаешь и говоришь про внуков.
Что будет при внуках большинства яповцев возраста 35 лет никто не знает.
Потому что жизнь непредсказуемая штука.
При внуках может вообще все наладиться. Будут крутые учебные программы, все дела А может и нет. Ебнет нас метеорит, инсульт, инфаркт и все. Пиздец.
Как ты можешь повлиять на будущее образования как системы криками на ЯПе? Никак.
Ты вообще этого не можешь.
Смысл тогда орать в стиле: есть мнение мое и неправильное. Просто самоутвердиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
28.04.2025 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (ДинГиор @ 28.04.2025 - 02:54)
А в чьи руки их передать предлагаешь? Кто будет определять и как? Предложи свой механизм.

Образуются. Они всегда были, есть, будут. Склоки и интриги тоже. Особенно в достаточно замкнутом коллективе, навроде школы.
Но если директор не отбитый (в этом случае проще уволится), то он будет стимулировать, наряду с фаворитами, наиболее достойных. При таком подходе в калашный ряд попадет пара не шибко достойных. Трагедию я б из этого не делал.

Именно. Это никак не сделать. Независимо не выйдет. Кто то должен будет оценить и выдать.

В Москву прут те, кто готов конкурировать. Опять же сравни цены в Москве на жилье, в СПБ. В Вологде.
Дальше подумай. Прут не за зарплатами, это особо без смысла, с учетом более дорого жилья.

Региональное неравенство логично. Цены на жилье видел? Ну давай всем дадим одну сумму и получим обратный эффект. С МСК поедут в регионы. Где и требования жиже. И нагрузка меньше. И жилье дешевле.
Ты не сгладишь это неравенство никак. Будет или в ту сторону, или в эту.

Ага. То есть ты со мной все таки согласен. Хотя бы насчет того что неравенство существует. Хорошо.
Тошт мы оба об одном и том же и оба правы.
Просто нет ни у кого кнопки сделать пиздато как в Брюсе Всемогущем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33055
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх