«Ростех» и «Аэрофлот» договорились о поставках 339 отечественных самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asami1567
7.09.2022 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:19)
Цитата (Swamperr @ 7.09.2022 - 10:16)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:15)
Цитата (Swamperr @ 7.09.2022 - 10:13)
О да, теперь дело за малым - построить их в озвученые сроки

Сухих СуперДжет за 11 лет наклепали 227 шт.

Вполне себе выполнимая задача.

Из отечественной комплектухи?

Назови хоть одну марку самолёта в мире, локализация и комплектующие у которых на 100 % внутри страны.

МИГ-31 например и все МИГи, а ещё все военные Су, Ту -160, Ту 22М3 Вертолёты опять же Ка 52, Ми 28. Дальше перечислять?
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6546
Цитата (asami1567 @ 7.09.2022 - 08:20)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:19)
Цитата (Swamperr @ 7.09.2022 - 10:16)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:15)
Цитата (Swamperr @ 7.09.2022 - 10:13)
О да, теперь дело за малым - построить их в озвученые сроки

Сухих СуперДжет за 11 лет наклепали 227 шт.

Вполне себе выполнимая задача.

Из отечественной комплектухи?

Назови хоть одну марку самолёта в мире, локализация и комплектующие у которых на 100 % внутри страны.

МИГ-31 например и все МИГи, а ещё все военные Су, Ту -160, Ту 22М3 Вертолёты опять же Ка 52, Ми 28. Дальше перечислять?

И как они помогут гражданским авиаперевозкам?
 
[^]
JimmyV
7.09.2022 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16984
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:19)
Цитата (Swamperr @ 7.09.2022 - 10:16)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:15)
Цитата (Swamperr @ 7.09.2022 - 10:13)
О да, теперь дело за малым - построить их в озвученые сроки

Сухих СуперДжет за 11 лет наклепали 227 шт.

Вполне себе выполнимая задача.

Из отечественной комплектухи?

Назови хоть одну марку самолёта в мире, локализация и комплектующие у которых на 100 % внутри страны.

Ты про было или про будет?
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6546
Цитата (Supern0va @ 7.09.2022 - 08:10)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 18:51)
Цитата (av74 @ 7.09.2022 - 07:17)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:06)
Очень ждём комментарии местных, о том, как же это плохо.

Да это просто охуенно к 30 году выпустить самолет разработанный в 90-х (ТУ-214), а к этому времени уже может падишах сдохнет и уже будет не до этого.

Поправка - в 80-х он разработан.

Ну это еще не значит что он плохой. Он может быть не такой экономный, не иметь лучшей авионики и автоматизации, а летать вполне может. Насколько он будет комфортным зависит от жлобовства авиакомпании при компоновке салона.

Так в это все и утыкается - два пилота, без штурмана.
1) навигация, способность садиться на CAT-III полосы, то есть без видимости совсем,
2) средства самодиагностики перед полетом и в полете.
3) надежность и ресурс двигателей, а не только их экономичность.

Где это? Этого нет.
Эти Тушки так и не смогли производить серийно, все, что было произведено - штучная сборка. Можество причин, почему так вышло, это и технические причины и организационные.
Так что время ТУ-204/214 ушло.

Это сообщение отредактировал MountainView - 7.09.2022 - 19:28
 
[^]
asami1567
7.09.2022 - 19:26
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Santo062 @ 7.09.2022 - 18:47)
Цитата
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что российские самолеты должны будут заменить «Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию».

Интересная фраза, если даже опустить вопрос о том, чем и как будут импортозамещать, то следует понимать, что санкции - это навечно?

это к тому, что нам до пизды все ваши боинги и эрбасы. Стран, которые полностью , на своей территории могут построить самолёт с нуля всего 2. Одна из них Россия.
 
[^]
Идукурю
7.09.2022 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 22:44)
Цитата (Nattyslv @ 7.09.2022 - 07:11)
Ну давайте хоть раз помечтаем,и не будем валяться во всепропадническом настроении..У нас жа реально с авиацией лютый пипец в стране,и с аэропортами тоже...
Вот к примеру чертова куча туристов ездит (ездила в Турцию,Египет и т.п.) Самолёты туда летают из МСК,СПБ,ну ещё из Нижнего но намного меньше и дороже ..Про Сибирь не знаю,врать не буду... Т.е. это чертова уйма народа прутся в центральные аэропорты,стоят в пробках,тратят лишние деньги и т.д.и т.п..
  Ну да ладно,родное государство своими усилиями о развитии внутреннего турпотока резко урезало нам возможности шляться по всяким разным заграницам,дабы обратили мы взоры на родные просторы... Да так обратили,что до сих пор глаз дёргается..
  Опять мы приходим к тому,чтобы попасть куда-то за более менее вменяемые деньги,мы опять должны переться в центральные аэропорты.. Потому что например билет из МСК в Сочи стоит в 2-3 раза дешевле,чем из Ярославля.. Причем в то же Сочи улететь раза в 2 дешевле,чем вернуться обратно.. То,что цены на билеты в зависимости от дней недели то-же отличаются раза в 2 вообще молчу...  И так почти по всем направлениям...
  Итак,давайте я все таки помечтаю,а вы меня не шибко пинайте,потому что это наверное последнее,что нам остаётся..
    У нас почти во всех областных центрах есть аэропорты,которые прекрасно функционировали в советское время,а потом пришли в упадок... Так что мечта номер один,возродить до вменяемого состояния региональные аэропорты.
Ну а мечта номер два состоит в каком то вменяемом ценообразовании на все внутренние перевозки, чтобы предполагая какую-то поездку бюджет на нее не вихлял в пределах увеличения раза в 2 за три дня... И как то соотносился в разумном ценовом  пределе.. потому что от Ярославля до Сочи на 200 км дальше по прямой,а не в 2-3 раза...

А все это потому, что руководство Аэрофлота, которое там сидит еще со времен, когда это было отдельное министерство, а не авиакомпания, ОСОЗНАНО замкнуло ВЕСЬ трафик на Москву. Причем Аэрофлот замкнулся на ОДИН аэропорт. Нигде себе не сделали второй хаб, нигде.
Тот же Питер - Аэрофлот ОСОЗНАНО запретил какие-либо регулярные рейсы напрямую из Питера в Северную Америку, Японию, Латинскую Америку (чартеры не считаем). Все только и исключительно через Москву.
Питер - четвертый по величине город Европы - и 95% рейов среднемагистральных - в Европу и по России. Ну, прилетал Emirates, корейцы тоже, но не много, я бы сказал.
Те же рейсы Люфтов или Finnair из Питера, говорю, как человек, живший в Питере - 50-60% пассажиров в Хельсинки из аэропорта не выходили и садились на рейсы до NY например.
50-60% пассажиров той же Люфтганзы, а до всем известных событий и Ковида, было три ежедневных рейса во Франкфурт и еще три в Мюнхен, летели в Штаты. Потому, что Люфтганза летает во ВСЕ крупные и не очень аэропорты Штатов. И в Сиэттл, и в Портланд и в Сан Франциско и в LA, Denver, Vegas, Miami, Dallas, Houston.... В ряд стояли самолеты на Штаты утром во Франкфурте. И в Мюнхене точно так же было.
Скажем, Новосибирск имеет отличные шансы (просто географически) быть прекрасным хабом в Сибири. И что? И где новосибирский авиаотряд aka Сибирь aka S7 летает? Правильно - в Домодедово. А почему? А вот потому....
И так можно долго примеры приводить.

В международном аэропорту Красноярск им. Д. А. Хворостовского торжественно открыли хаб национального перевозчика – авиакомпании «Аэрофлот». Церемония открытия состоялась 31 мая 2021 года.
С 1 июня аэропорт Красноярск станет второй базовой площадкой для «Аэрофлота». Ранее авиакомпания базировалась только в Шереметьево (г. Москва), а из Красноярска выполняла ежедневные рейсы в столицу. Теперь жители Енисейской Сибири могут напрямую летать из Красноярска в Краснодар, Сочи, Симферополь, Благовещенск, Иркутск.
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6546
Цитата (Идукурю @ 7.09.2022 - 08:27)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 22:44)
Цитата (Nattyslv @ 7.09.2022 - 07:11)
Ну давайте хоть раз помечтаем,и не будем валяться во всепропадническом настроении..У нас жа реально с авиацией лютый пипец в стране,и с аэропортами тоже...
Вот к примеру чертова куча туристов ездит (ездила в Турцию,Египет и т.п.) Самолёты туда летают из МСК,СПБ,ну ещё из Нижнего но намного меньше и дороже ..Про Сибирь не знаю,врать не буду... Т.е. это чертова уйма народа прутся в центральные аэропорты,стоят в пробках,тратят лишние деньги и т.д.и т.п..
  Ну да ладно,родное государство своими усилиями о развитии внутреннего турпотока резко урезало нам возможности шляться по всяким разным заграницам,дабы обратили мы взоры на родные просторы... Да так обратили,что до сих пор глаз дёргается..
  Опять мы приходим к тому,чтобы попасть куда-то за более менее вменяемые деньги,мы опять должны переться в центральные аэропорты.. Потому что например билет из МСК в Сочи стоит в 2-3 раза дешевле,чем из Ярославля.. Причем в то же Сочи улететь раза в 2 дешевле,чем вернуться обратно.. То,что цены на билеты в зависимости от дней недели то-же отличаются раза в 2 вообще молчу...  И так почти по всем направлениям...
  Итак,давайте я все таки помечтаю,а вы меня не шибко пинайте,потому что это наверное последнее,что нам остаётся..
    У нас почти во всех областных центрах есть аэропорты,которые прекрасно функционировали в советское время,а потом пришли в упадок... Так что мечта номер один,возродить до вменяемого состояния региональные аэропорты.
Ну а мечта номер два состоит в каком то вменяемом ценообразовании на все внутренние перевозки, чтобы предполагая какую-то поездку бюджет на нее не вихлял в пределах увеличения раза в 2 за три дня... И как то соотносился в разумном ценовом  пределе.. потому что от Ярославля до Сочи на 200 км дальше по прямой,а не в 2-3 раза...

А все это потому, что руководство Аэрофлота, которое там сидит еще со времен, когда это было отдельное министерство, а не авиакомпания, ОСОЗНАНО замкнуло ВЕСЬ трафик на Москву. Причем Аэрофлот замкнулся на ОДИН аэропорт. Нигде себе не сделали второй хаб, нигде.
Тот же Питер - Аэрофлот ОСОЗНАНО запретил какие-либо регулярные рейсы напрямую из Питера в Северную Америку, Японию, Латинскую Америку (чартеры не считаем). Все только и исключительно через Москву.
Питер - четвертый по величине город Европы - и 95% рейов среднемагистральных - в Европу и по России. Ну, прилетал Emirates, корейцы тоже, но не много, я бы сказал.
Те же рейсы Люфтов или Finnair из Питера, говорю, как человек, живший в Питере - 50-60% пассажиров в Хельсинки из аэропорта не выходили и садились на рейсы до NY например.
50-60% пассажиров той же Люфтганзы, а до всем известных событий и Ковида, было три ежедневных рейса во Франкфурт и еще три в Мюнхен, летели в Штаты. Потому, что Люфтганза летает во ВСЕ крупные и не очень аэропорты Штатов. И в Сиэттл, и в Портланд и в Сан Франциско и в LA, Denver, Vegas, Miami, Dallas, Houston.... В ряд стояли самолеты на Штаты утром во Франкфурте. И в Мюнхене точно так же было.
Скажем, Новосибирск имеет отличные шансы (просто географически) быть прекрасным хабом в Сибири. И что? И где новосибирский авиаотряд aka Сибирь aka S7 летает? Правильно - в Домодедово. А почему? А вот потому....
И так можно долго примеры приводить.

В международном аэропорту Красноярск им. Д. А. Хворостовского торжественно открыли хаб национального перевозчика – авиакомпании «Аэрофлот». Церемония открытия состоялась 31 мая 2021 года.
С 1 июня аэропорт Красноярск станет второй базовой площадкой для «Аэрофлота». Ранее авиакомпания базировалась только в Шереметьево (г. Москва), а из Красноярска выполняла ежедневные рейсы в столицу. Теперь жители Енисейской Сибири могут напрямую летать из Красноярска в Краснодар, Сочи, Симферополь, Благовещенск, Иркутск.

Ок, аж пять новых направлений, из которых Симферополь и Краснодар надо вычеркнуть. Сам знаешь, почему. А остальные рейсы и до этого были. Была когда-то такая Красэйр.... умерла давно. Угадай, чьими стараниями.

А что с международными рейсам? Ну, в Китай, Корею, Вьетнам или Японию? А, точно. это же Аэрофлот. Поэтому сначала в Москву, затем в Китай.

Это сообщение отредактировал MountainView - 7.09.2022 - 19:38
 
[^]
Идукурю
7.09.2022 - 19:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 23:33)
Цитата (Идукурю @ 7.09.2022 - 08:27)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 22:44)
Цитата (Nattyslv @ 7.09.2022 - 07:11)
Ну давайте хоть раз помечтаем,и не будем валяться во всепропадническом настроении..У нас жа реально с авиацией лютый пипец в стране,и с аэропортами тоже...
Вот к примеру чертова куча туристов ездит (ездила в Турцию,Египет и т.п.) Самолёты туда летают из МСК,СПБ,ну ещё из Нижнего но намного меньше и дороже ..Про Сибирь не знаю,врать не буду... Т.е. это чертова уйма народа прутся в центральные аэропорты,стоят в пробках,тратят лишние деньги и т.д.и т.п..
  Ну да ладно,родное государство своими усилиями о развитии внутреннего турпотока резко урезало нам возможности шляться по всяким разным заграницам,дабы обратили мы взоры на родные просторы... Да так обратили,что до сих пор глаз дёргается..
  Опять мы приходим к тому,чтобы попасть куда-то за более менее вменяемые деньги,мы опять должны переться в центральные аэропорты.. Потому что например билет из МСК в Сочи стоит в 2-3 раза дешевле,чем из Ярославля.. Причем в то же Сочи улететь раза в 2 дешевле,чем вернуться обратно.. То,что цены на билеты в зависимости от дней недели то-же отличаются раза в 2 вообще молчу...  И так почти по всем направлениям...
  Итак,давайте я все таки помечтаю,а вы меня не шибко пинайте,потому что это наверное последнее,что нам остаётся..
    У нас почти во всех областных центрах есть аэропорты,которые прекрасно функционировали в советское время,а потом пришли в упадок... Так что мечта номер один,возродить до вменяемого состояния региональные аэропорты.
Ну а мечта номер два состоит в каком то вменяемом ценообразовании на все внутренние перевозки, чтобы предполагая какую-то поездку бюджет на нее не вихлял в пределах увеличения раза в 2 за три дня... И как то соотносился в разумном ценовом  пределе.. потому что от Ярославля до Сочи на 200 км дальше по прямой,а не в 2-3 раза...

А все это потому, что руководство Аэрофлота, которое там сидит еще со времен, когда это было отдельное министерство, а не авиакомпания, ОСОЗНАНО замкнуло ВЕСЬ трафик на Москву. Причем Аэрофлот замкнулся на ОДИН аэропорт. Нигде себе не сделали второй хаб, нигде.
Тот же Питер - Аэрофлот ОСОЗНАНО запретил какие-либо регулярные рейсы напрямую из Питера в Северную Америку, Японию, Латинскую Америку (чартеры не считаем). Все только и исключительно через Москву.
Питер - четвертый по величине город Европы - и 95% рейов среднемагистральных - в Европу и по России. Ну, прилетал Emirates, корейцы тоже, но не много, я бы сказал.
Те же рейсы Люфтов или Finnair из Питера, говорю, как человек, живший в Питере - 50-60% пассажиров в Хельсинки из аэропорта не выходили и садились на рейсы до NY например.
50-60% пассажиров той же Люфтганзы, а до всем известных событий и Ковида, было три ежедневных рейса во Франкфурт и еще три в Мюнхен, летели в Штаты. Потому, что Люфтганза летает во ВСЕ крупные и не очень аэропорты Штатов. И в Сиэттл, и в Портланд и в Сан Франциско и в LA, Denver, Vegas, Miami, Dallas, Houston.... В ряд стояли самолеты на Штаты утром во Франкфурте. И в Мюнхене точно так же было.
Скажем, Новосибирск имеет отличные шансы (просто географически) быть прекрасным хабом в Сибири. И что? И где новосибирский авиаотряд aka Сибирь aka S7 летает? Правильно - в Домодедово. А почему? А вот потому....
И так можно долго примеры приводить.

В международном аэропорту Красноярск им. Д. А. Хворостовского торжественно открыли хаб национального перевозчика – авиакомпании «Аэрофлот». Церемония открытия состоялась 31 мая 2021 года.
С 1 июня аэропорт Красноярск станет второй базовой площадкой для «Аэрофлота». Ранее авиакомпания базировалась только в Шереметьево (г. Москва), а из Красноярска выполняла ежедневные рейсы в столицу. Теперь жители Енисейской Сибири могут напрямую летать из Красноярска в Краснодар, Сочи, Симферополь, Благовещенск, Иркутск.

Ок, аж пять новых направлений, из которых Симферополь и Краснодар надо вычеркнуть. Сам знаешь, почему. А остальные рейсы и до этого были. Была когда-то такая Красэйр.... умерла давно. Угадай, чьими стараниями.

Пандемия подкосила развитие хаба, а Красэйру туда и дорога, с их жадностью. Их тарифы даже тогда были зачастую дороже теперешних, а прошло много лет. Братья Абрамовича за счет красноярцев скупали компании: Домодедовские авиалинии, Омскавия, Самараавия, Малев - да подавились.
 
[^]
alef78
7.09.2022 - 19:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5333
Цитата (asami1567 @ 7.09.2022 - 19:26)
Цитата (Santo062 @ 7.09.2022 - 18:47)
Цитата
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что российские самолеты должны будут заменить «Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию».

Интересная фраза, если даже опустить вопрос о том, чем и как будут импортозамещать, то следует понимать, что санкции - это навечно?

это к тому, что нам до пизды все ваши боинги и эрбасы. Стран, которые полностью , на своей территории могут построить самолёт с нуля всего 2. Одна из них Россия.

США, Франция, Китай могут. А что реально сейчас может Россия еще надо выяснить. Супержет строился не с нуля и не из отечественных комплектующих. Насколько их получится импортозаместить, пока не очевидно.
 
[^]
6oJIBaH
7.09.2022 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 1517
Цитата (polsmith @ 7.09.2022 - 10:08)
340 самолетов за 7 лет? вы серьёзно? мы блядь уазик выпустить не можем...

Кто говорит "выпустить"? Освоить бюджет для выпуска самолетов
 
[^]
IvBerezin
7.09.2022 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (IlBurbero @ 7.09.2022 - 11:12)
Как жаль что в подписях не указано место работы комментатора.
Интересно хоть один из отписавшихся тут икспердов хотя бы на экскурсии был хотя бы на одном заводе РФ?

Ну я был. И работал. Например титановых заклепок в углепластик так и не закупили и не собирались. Выпускаешь КД с титановым крепежом, отправляешь на завод и получаешь ПИшку - заменить на нержавейку. На уровне руководств КБ и серийника решается, что титана нет и не будет, ставьте нержавейку.
Вторая часть: завод ставит нержавейку, расклепать ее в композите не получается и просят поставить алюминий. Занавес.
Сдувается пыль с РТМ 86 года в которых написано про допустимость постановки алюминия в углепластик на грунтовку и вперед, хотели по уму, а получилось как всегда.
Это только один маленький пример. dont.gif
При том титановый крепеж в стране есть, Нижегородская нормаль выпускает.

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 7.09.2022 - 20:00
 
[^]
Министр
7.09.2022 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13309
Цитата (antifog @ 7.09.2022 - 10:06)
ну к 2030 году либо осел сдохнет, либо падишах....

Лучше падишах.
От осла толку больше.
 
[^]
IR145
7.09.2022 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (Santo062 @ 7.09.2022 - 18:47)
Цитата
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что российские самолеты должны будут заменить «Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию».

Интересная фраза, если даже опустить вопрос о том, чем и как будут импортозамещать, то следует понимать, что санкции - это навечно?

Конечно.

Ну, не совсем, но на ближайшее время - да. Под эгидой "санкций" бабла можно нарубить немерено. И ждать, как Корейко, когда их снимут. Так-то, богатые не сильно обеднели. А вот обычные граждане..

Ну, тут, как обычно, закон сохранения. Если у кого-то "убыло", у другого - "прибыло".

Так что да. Чем больше санкций, тем более нищий народ, однако, тем богатее богатеи. Принцип стар, как сам Земля.
 
[^]
IR145
7.09.2022 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (alef78 @ 7.09.2022 - 19:51)
Цитата (asami1567 @ 7.09.2022 - 19:26)
Цитата (Santo062 @ 7.09.2022 - 18:47)
Цитата
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что российские самолеты должны будут заменить «Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию».

Интересная фраза, если даже опустить вопрос о том, чем и как будут импортозамещать, то следует понимать, что санкции - это навечно?

это к тому, что нам до пизды все ваши боинги и эрбасы. Стран, которые полностью , на своей территории могут построить самолёт с нуля всего 2. Одна из них Россия.

США, Франция, Китай могут. А что реально сейчас может Россия еще надо выяснить. Супержет строился не с нуля и не из отечественных комплектующих. Насколько их получится импортозаместить, пока не очевидно.

Да не получится. Просто не получится. Нет нужной технологической базы. Чтобы она была - нужно, для начала, возродить станкостроение.

Но, в заявлениях "мы поставим, мы произведём" - ни разу не видел - "мы создадим/реанимируем завод по производству станков" и т.д.

Если уж саморезы и гвозди сами производить не умеем. Что говорить о такой сфере, как станкостроение. А именно с него и начинается всё остальное. Нет станков, оснастки и т.д. - нет и производства.
 
[^]
Baltazarr
7.09.2022 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1845
Блять, страшно летать теперь будет зная как у нас проходят сертификацию
 
[^]
Santo062
7.09.2022 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16348
asami1567
Цитата
МИГ-31 например и все МИГи, а ещё все военные Су, Ту -160, Ту 22М3 Вертолёты опять же Ка 52, Ми 28. Дальше перечислять?

Точно всё на 100% локализовано внутри страны? Так то у того же Су-35 электронная начинка была либо импортной, либо на импортной элементной базе. Смогли ли решить данный вопрос не известно. В Су-57 аналогично, но вроде как говорили, что будут заменять отечественными, х.з.
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6546
Цитата (Идукурю @ 7.09.2022 - 08:41)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 23:33)
Цитата (Идукурю @ 7.09.2022 - 08:27)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 22:44)
Цитата (Nattyslv @ 7.09.2022 - 07:11)
Ну давайте хоть раз помечтаем,и не будем валяться во всепропадническом настроении..У нас жа реально с авиацией лютый пипец в стране,и с аэропортами тоже...
Вот к примеру чертова куча туристов ездит (ездила в Турцию,Египет и т.п.) Самолёты туда летают из МСК,СПБ,ну ещё из Нижнего но намного меньше и дороже ..Про Сибирь не знаю,врать не буду... Т.е. это чертова уйма народа прутся в центральные аэропорты,стоят в пробках,тратят лишние деньги и т.д.и т.п..
  Ну да ладно,родное государство своими усилиями о развитии внутреннего турпотока резко урезало нам возможности шляться по всяким разным заграницам,дабы обратили мы взоры на родные просторы... Да так обратили,что до сих пор глаз дёргается..
  Опять мы приходим к тому,чтобы попасть куда-то за более менее вменяемые деньги,мы опять должны переться в центральные аэропорты.. Потому что например билет из МСК в Сочи стоит в 2-3 раза дешевле,чем из Ярославля.. Причем в то же Сочи улететь раза в 2 дешевле,чем вернуться обратно.. То,что цены на билеты в зависимости от дней недели то-же отличаются раза в 2 вообще молчу...  И так почти по всем направлениям...
  Итак,давайте я все таки помечтаю,а вы меня не шибко пинайте,потому что это наверное последнее,что нам остаётся..
    У нас почти во всех областных центрах есть аэропорты,которые прекрасно функционировали в советское время,а потом пришли в упадок... Так что мечта номер один,возродить до вменяемого состояния региональные аэропорты.
Ну а мечта номер два состоит в каком то вменяемом ценообразовании на все внутренние перевозки, чтобы предполагая какую-то поездку бюджет на нее не вихлял в пределах увеличения раза в 2 за три дня... И как то соотносился в разумном ценовом  пределе.. потому что от Ярославля до Сочи на 200 км дальше по прямой,а не в 2-3 раза...

А все это потому, что руководство Аэрофлота, которое там сидит еще со времен, когда это было отдельное министерство, а не авиакомпания, ОСОЗНАНО замкнуло ВЕСЬ трафик на Москву. Причем Аэрофлот замкнулся на ОДИН аэропорт. Нигде себе не сделали второй хаб, нигде.
Тот же Питер - Аэрофлот ОСОЗНАНО запретил какие-либо регулярные рейсы напрямую из Питера в Северную Америку, Японию, Латинскую Америку (чартеры не считаем). Все только и исключительно через Москву.
Питер - четвертый по величине город Европы - и 95% рейов среднемагистральных - в Европу и по России. Ну, прилетал Emirates, корейцы тоже, но не много, я бы сказал.
Те же рейсы Люфтов или Finnair из Питера, говорю, как человек, живший в Питере - 50-60% пассажиров в Хельсинки из аэропорта не выходили и садились на рейсы до NY например.
50-60% пассажиров той же Люфтганзы, а до всем известных событий и Ковида, было три ежедневных рейса во Франкфурт и еще три в Мюнхен, летели в Штаты. Потому, что Люфтганза летает во ВСЕ крупные и не очень аэропорты Штатов. И в Сиэттл, и в Портланд и в Сан Франциско и в LA, Denver, Vegas, Miami, Dallas, Houston.... В ряд стояли самолеты на Штаты утром во Франкфурте. И в Мюнхене точно так же было.
Скажем, Новосибирск имеет отличные шансы (просто географически) быть прекрасным хабом в Сибири. И что? И где новосибирский авиаотряд aka Сибирь aka S7 летает? Правильно - в Домодедово. А почему? А вот потому....
И так можно долго примеры приводить.

В международном аэропорту Красноярск им. Д. А. Хворостовского торжественно открыли хаб национального перевозчика – авиакомпании «Аэрофлот». Церемония открытия состоялась 31 мая 2021 года.
С 1 июня аэропорт Красноярск станет второй базовой площадкой для «Аэрофлота». Ранее авиакомпания базировалась только в Шереметьево (г. Москва), а из Красноярска выполняла ежедневные рейсы в столицу. Теперь жители Енисейской Сибири могут напрямую летать из Красноярска в Краснодар, Сочи, Симферополь, Благовещенск, Иркутск.

Ок, аж пять новых направлений, из которых Симферополь и Краснодар надо вычеркнуть. Сам знаешь, почему. А остальные рейсы и до этого были. Была когда-то такая Красэйр.... умерла давно. Угадай, чьими стараниями.

Пандемия подкосила развитие хаба, а Красэйру туда и дорога, с их жадностью. Их тарифы даже тогда были зачастую дороже теперешних, а прошло много лет. Братья Абрамовича за счет красноярцев скупали компании: Домодедовские авиалинии, Омскавия, Самараавия, Малев - да подавились.

Я не был фанатом Красэйра. Старая техника, все какое-то неопрятное....
Самарой летал пару раз. Ещё на Ту134 и 154.
Ладно, умерли, значит умерли.
Хаб - это не пять рейсов. Хаб - это база самолётов, это экипажи в аэропорту, техобслуживание, склад запчастей и наземный персонал, самолёты а горячем резерве... Да много чего еще.
Пять (три) рейса в день - это не хаб.
Пандемия - не отговорка. Пандемию и спад в перевозках можно и нужно было использовать для переоборудования полос, терминалов, логистики.
Можно было обслужить и перераспределить технику по разным аэропортам. Много чего можно было бы сделать, но кто же думал об этом? Никто не знал, как долго все это продлится....
 
[^]
mpv86
7.09.2022 - 20:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (f20b @ 7.09.2022 - 16:46)
Цитата (mpv86 @ 7.09.2022 - 18:28)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 16:25)
Цитата (Производител @ 6.09.2022 - 23:22)
Цитата (стасиг @ 7.09.2022 - 10:19)
Цитата (pipik @ 6.09.2022 - 23:12)
Цитата (Lam0b0t @ 7.09.2022 - 10:08)
Цитата
государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки

почти целое предложение на новоязе.

гос-во будет тратить дополнительные деньги, что бы отрасль не загнулась от санкций ( которые типа "не работают") ?

авиа везде на подсосе у гос-ва сидит, и без санкций туда льют бабло из бюджета везде.

Боинг с Эйрбасом самодостаточные компании, живущие за счёт заказов. Хуйню не пиши. Только в рф авиация это дотационная отрасль т.к. отечественные самолёты никому не нужны. Даже российские авиакомпании предпочитают старые Боинги и Эйрбасы в виду их дешевизны и экономичности.

А в чём посыл твоего поста?

Предлагаешь свернуть производство самолётов?)))

Т.е. по твоему Боинг с Аэрбасом никаким образом не имеют госзаказов?)))))))))

И Boeing и Airbus, конечно же имеют гос заказы. Но не на гражданские самолёты, а на боевые, транспортные, топливозаправщики. А ещё спутники всякие.
Но это совсем другое направление и подразделение.
А вот коммерческую технику покупают КОММЕРЧЕСКИЕ структуры - авиакомпании и лигинговые компании.

А Аэрофлот перестал быть коммерческой структурой? Давно?

У них авиакомпании покупают то, что им ВЫГОДНО.
Пока у аэрофлота был выбор, они тоже покупали то, что им было выгодно. Сейчас можно сколько угодно говорить про прелести мс-21, но с точки зрения зарабатывания денег он с огромной вероятностью проиграет конкуренцию сверхмассовым 737 и 319-320. Другое дело, что выбора у наших авиакомпаний не будет вообще.

Зачем рассказывать прописные истины? Я, лично, весьма неплохо знаком с авиабизнесом. Поэтому истории, про там свободно выбирают, а у нас насильно впаривают надо делить пополам. Со всех сторон.
Может Вы напомните, что стало с панамерикан и, главное, почему? :)
 
[^]
mpv86
7.09.2022 - 20:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 16:34)
Цитата (mpv86 @ 7.09.2022 - 05:28)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 16:25)
Цитата (Производител @ 6.09.2022 - 23:22)
Цитата (стасиг @ 7.09.2022 - 10:19)
Цитата (pipik @ 6.09.2022 - 23:12)
Цитата (Lam0b0t @ 7.09.2022 - 10:08)
Цитата
государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки

почти целое предложение на новоязе.

гос-во будет тратить дополнительные деньги, что бы отрасль не загнулась от санкций ( которые типа "не работают") ?

авиа везде на подсосе у гос-ва сидит, и без санкций туда льют бабло из бюджета везде.

Боинг с Эйрбасом самодостаточные компании, живущие за счёт заказов. Хуйню не пиши. Только в рф авиация это дотационная отрасль т.к. отечественные самолёты никому не нужны. Даже российские авиакомпании предпочитают старые Боинги и Эйрбасы в виду их дешевизны и экономичности.

А в чём посыл твоего поста?

Предлагаешь свернуть производство самолётов?)))

Т.е. по твоему Боинг с Аэрбасом никаким образом не имеют госзаказов?)))))))))

И Boeing и Airbus, конечно же имеют гос заказы. Но не на гражданские самолёты, а на боевые, транспортные, топливозаправщики. А ещё спутники всякие.
Но это совсем другое направление и подразделение.
А вот коммерческую технику покупают КОММЕРЧЕСКИЕ структуры - авиакомпании и лигинговые компании.

А Аэрофлот перестал быть коммерческой структурой? Давно?

Аэрофлот как был на гос пайке, так и есть. Как был под полным гос контролем, так и есть.
Как был наглухо убыточной и коррумпированной структурой, так и является ей.
Аэрофлоту сейчас не принадлежит НИ ОДИН самолёт. В лизинге все было до начала известных событий. А сейчас даже и не в лизинге, вообще непонятно, в каком статусе все находится. И не только у Аэрофлота.
Аэрофлот кормился ТОЛЬКО с международных рейсов и "пролетных" денег. Сейчас ничего этого нет.
Эти несчастные SSJ из Аэрофлота слили в свои дочерние структуры.....

Я не спрашивал про его коррумпированность и какой там паёк.
Я спросил: является ли он (аэрофлот) коммерческим предприятием?
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6546
Цитата (mpv86 @ 7.09.2022 - 09:49)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 16:34)
Цитата (mpv86 @ 7.09.2022 - 05:28)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 16:25)
Цитата (Производител @ 6.09.2022 - 23:22)
Цитата (стасиг @ 7.09.2022 - 10:19)
Цитата (pipik @ 6.09.2022 - 23:12)
Цитата (Lam0b0t @ 7.09.2022 - 10:08)
Цитата
государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки

почти целое предложение на новоязе.

гос-во будет тратить дополнительные деньги, что бы отрасль не загнулась от санкций ( которые типа "не работают") ?

авиа везде на подсосе у гос-ва сидит, и без санкций туда льют бабло из бюджета везде.

Боинг с Эйрбасом самодостаточные компании, живущие за счёт заказов. Хуйню не пиши. Только в рф авиация это дотационная отрасль т.к. отечественные самолёты никому не нужны. Даже российские авиакомпании предпочитают старые Боинги и Эйрбасы в виду их дешевизны и экономичности.

А в чём посыл твоего поста?

Предлагаешь свернуть производство самолётов?)))

Т.е. по твоему Боинг с Аэрбасом никаким образом не имеют госзаказов?)))))))))

И Boeing и Airbus, конечно же имеют гос заказы. Но не на гражданские самолёты, а на боевые, транспортные, топливозаправщики. А ещё спутники всякие.
Но это совсем другое направление и подразделение.
А вот коммерческую технику покупают КОММЕРЧЕСКИЕ структуры - авиакомпании и лигинговые компании.

А Аэрофлот перестал быть коммерческой структурой? Давно?

Аэрофлот как был на гос пайке, так и есть. Как был под полным гос контролем, так и есть.
Как был наглухо убыточной и коррумпированной структурой, так и является ей.
Аэрофлоту сейчас не принадлежит НИ ОДИН самолёт. В лизинге все было до начала известных событий. А сейчас даже и не в лизинге, вообще непонятно, в каком статусе все находится. И не только у Аэрофлота.
Аэрофлот кормился ТОЛЬКО с международных рейсов и "пролетных" денег. Сейчас ничего этого нет.
Эти несчастные SSJ из Аэрофлота слили в свои дочерние структуры.....

Я не спрашивал про его коррумпированность и какой там паёк.
Я спросил: является ли он (аэрофлот) коммерческим предприятием?

Да как бы, это сложно сказать. Условнно коммерческая гос структура. С гос руководством и гос деньгами.
 
[^]
ayayo
7.09.2022 - 21:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 211
Ну такое, это скорее костыль для обхода санкций, а не рывок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xtvgbjy100
7.09.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 156
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 19:33)
Цитата (Идукурю @ 7.09.2022 - 08:27)
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 22:44)
Цитата (Nattyslv @ 7.09.2022 - 07:11)
Ну давайте хоть раз помечтаем,и не будем валяться во всепропадническом настроении..У нас жа реально с авиацией лютый пипец в стране,и с аэропортами тоже...
Вот к примеру чертова куча туристов ездит (ездила в Турцию,Египет и т.п.) Самолёты туда летают из МСК,СПБ,ну ещё из Нижнего но намного меньше и дороже ..Про Сибирь не знаю,врать не буду... Т.е. это чертова уйма народа прутся в центральные аэропорты,стоят в пробках,тратят лишние деньги и т.д.и т.п..
  Ну да ладно,родное государство своими усилиями о развитии внутреннего турпотока резко урезало нам возможности шляться по всяким разным заграницам,дабы обратили мы взоры на родные просторы... Да так обратили,что до сих пор глаз дёргается..
  Опять мы приходим к тому,чтобы попасть куда-то за более менее вменяемые деньги,мы опять должны переться в центральные аэропорты.. Потому что например билет из МСК в Сочи стоит в 2-3 раза дешевле,чем из Ярославля.. Причем в то же Сочи улететь раза в 2 дешевле,чем вернуться обратно.. То,что цены на билеты в зависимости от дней недели то-же отличаются раза в 2 вообще молчу...  И так почти по всем направлениям...
  Итак,давайте я все таки помечтаю,а вы меня не шибко пинайте,потому что это наверное последнее,что нам остаётся..
    У нас почти во всех областных центрах есть аэропорты,которые прекрасно функционировали в советское время,а потом пришли в упадок... Так что мечта номер один,возродить до вменяемого состояния региональные аэропорты.
Ну а мечта номер два состоит в каком то вменяемом ценообразовании на все внутренние перевозки, чтобы предполагая какую-то поездку бюджет на нее не вихлял в пределах увеличения раза в 2 за три дня... И как то соотносился в разумном ценовом  пределе.. потому что от Ярославля до Сочи на 200 км дальше по прямой,а не в 2-3 раза...

А все это потому, что руководство Аэрофлота, которое там сидит еще со времен, когда это было отдельное министерство, а не авиакомпания, ОСОЗНАНО замкнуло ВЕСЬ трафик на Москву. Причем Аэрофлот замкнулся на ОДИН аэропорт. Нигде себе не сделали второй хаб, нигде.
Тот же Питер - Аэрофлот ОСОЗНАНО запретил какие-либо регулярные рейсы напрямую из Питера в Северную Америку, Японию, Латинскую Америку (чартеры не считаем). Все только и исключительно через Москву.
Питер - четвертый по величине город Европы - и 95% рейов среднемагистральных - в Европу и по России. Ну, прилетал Emirates, корейцы тоже, но не много, я бы сказал.
Те же рейсы Люфтов или Finnair из Питера, говорю, как человек, живший в Питере - 50-60% пассажиров в Хельсинки из аэропорта не выходили и садились на рейсы до NY например.
50-60% пассажиров той же Люфтганзы, а до всем известных событий и Ковида, было три ежедневных рейса во Франкфурт и еще три в Мюнхен, летели в Штаты. Потому, что Люфтганза летает во ВСЕ крупные и не очень аэропорты Штатов. И в Сиэттл, и в Портланд и в Сан Франциско и в LA, Denver, Vegas, Miami, Dallas, Houston.... В ряд стояли самолеты на Штаты утром во Франкфурте. И в Мюнхене точно так же было.
Скажем, Новосибирск имеет отличные шансы (просто географически) быть прекрасным хабом в Сибири. И что? И где новосибирский авиаотряд aka Сибирь aka S7 летает? Правильно - в Домодедово. А почему? А вот потому....
И так можно долго примеры приводить.

В международном аэропорту Красноярск им. Д. А. Хворостовского торжественно открыли хаб национального перевозчика – авиакомпании «Аэрофлот». Церемония открытия состоялась 31 мая 2021 года.
С 1 июня аэропорт Красноярск станет второй базовой площадкой для «Аэрофлота». Ранее авиакомпания базировалась только в Шереметьево (г. Москва), а из Красноярска выполняла ежедневные рейсы в столицу. Теперь жители Енисейской Сибири могут напрямую летать из Красноярска в Краснодар, Сочи, Симферополь, Благовещенск, Иркутск.

Ок, аж пять новых направлений, из которых Симферополь и Краснодар надо вычеркнуть. Сам знаешь, почему. А остальные рейсы и до этого были. Была когда-то такая Красэйр.... умерла давно. Угадай, чьими стараниями.

А что с международными рейсам? Ну, в Китай, Корею, Вьетнам или Японию? А, точно. это же Аэрофлот. Поэтому сначала в Москву, затем в Китай.

работаю около этого аэропорта. Взлётов - посадок кот наплакал. Почти не летает там ничего.
 
[^]
Zarincool
7.09.2022 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Цитата
С 2023 по 2030 год компания получит 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW, и 40 Ту-214

Интересно, а хоть деревенские дурачки в это верят?
 
[^]
Joktar
7.09.2022 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1368
Охуительные новости из будущего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
7.09.2022 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16348
Цитата (Zarincool @ 7.09.2022 - 21:27)
Цитата
С 2023 по 2030 год компания получит 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW, и 40 Ту-214

Интересно, а хоть деревенские дурачки в это верят?

Ну а почему бы и нет? Огороды убраны, скотины сейчас мало держат, в восьмом часу уже темнеет, что делать, спать заваливаться? Да опухнешь, поэтому спасает телевизор. А если его изо дня в день смотреть, то и не в такое поверишь. А зимой вообще в 4 часа уже темно. Верят всему - "в телевизоре врать не будут". ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23214
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх