«Ростех» и «Аэрофлот» договорились о поставках 339 отечественных самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grusha777
7.09.2022 - 18:12
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.22
Сообщений: 137
Цитата (kinkomatik @ 7.09.2022 - 10:08)
И что прямо с отечественной авионикой?

да, все будет
 
[^]
Monapx84
7.09.2022 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.22
Сообщений: 92
Это типа ЖД дорога в Туву?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
7.09.2022 - 18:16
-2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Bemoel @ 7.09.2022 - 10:53)
Цитата (Snek @ 7.09.2022 - 10:34)
Че то ну нах. Я поездом поезжу

Боюсь, что нет) Поезда, к сожалению, мы тоже не делаем)

Кто, "вы", сказочный?
 
[^]
av74
7.09.2022 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7542
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:06)
Очень ждём комментарии местных, о том, как же это плохо.

Да это просто охуенно к 30 году выпустить самолет разработанный в 90-х (ТУ-214), а к этому времени уже может падишах сдохнет и уже будет не до этого.
 
[^]
unassigned
7.09.2022 - 18:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 337
Чем больше "товара" - тем дешвле его стоимость. так что на первый взгляд новости хорошие, вопрос в другом:
серифицировать воздушные суда кто будет?
без сертификатов ни один аэропорт посадки не даст. и что дальше? покупать дорогой в общем-то товар для ограниченного использования получится дороговато...
 
[^]
Grusha777
7.09.2022 - 18:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.22
Сообщений: 137
Цитата (unassigned @ 7.09.2022 - 18:20)
Чем больше "товара" - тем дешвле его стоимость. так что на первый взгляд новости хорошие, вопрос в другом:
серифицировать воздушные суда кто будет?
без сертификатов ни один аэропорт посадки не даст. и что дальше? покупать дорогой в общем-то товар для ограниченного использования получится дороговато...

Минестерство транспорта Рф сертифицирует не ссы
 
[^]
mix68ru
7.09.2022 - 18:26
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4364
Какой красивый пиздеж! Очередной лохотрон.
 
[^]
Grusha777
7.09.2022 - 18:28
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.22
Сообщений: 137
Цитата (mix68ru @ 7.09.2022 - 18:26)
Какой красивый пиздеж! Очередной лохотрон.

все будет хорошо
 
[^]
Androssboy
7.09.2022 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5738
Да блять опять 25!!!
В.Н.Боглаев, директор ЧЛМЗ недавно на пальцах и в цифрах объяснил, что это невозможно! В первую очередь невозможно из-за бездарного руководства всех уровней.
Хватит уже кровати двигать в этом борделе.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pauk0077
7.09.2022 - 18:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.21
Сообщений: 636
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:45)
Цитата (Balsamon @ 7.09.2022 - 10:41)

При подобных высерах патриоты забывают, что Запад это такой же примерно конгломерат стран, как Россия регионов. Поэтому оперировать надо не национальностями, а технологическими зонами.

Если кратко, то Запад полностью контролирует производство каждой детали, а сверхдержава стоит с протянутой рукой и ждет, продадут или откажут.

По теме, совершенно нереально, чистой воды популизм и будущий распил.

При подобных высерах, просральщики забывают, что и Россия поставляла детали на те же Боинги)))

всё упрется в оборудование
Точное оборудование, на котором это выполняется- станки с ЧПУ, например вряд ли российского производства. Если по причине санкций прекратится обслуживание и поддержка- всё встанет. Не сразу, но.. Перевести на отечественное невозможно. Чтоб произвести точный станок, нужен точный станок.
Даже при Союзе на заводе, производившем движки для авиации была масса современных установок с ЧПУ иностранного пр-ва. И это не соцлагерь. Те же стойки сименс я впервые там увидел.. Их ставили, сопровождали и обслуживали представители производителя.
 
[^]
Pauk0077
7.09.2022 - 18:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.21
Сообщений: 636
Цитата (IlBurbero @ 7.09.2022 - 11:12)
Как жаль что в подписях не указано место работы комментатора.
Интересно хоть один из отписавшихся тут икспердов хотя бы на экскурсии был хотя бы на одном заводе РФ?

а чего там на тех заводах производства самой РФ, кроме работяг?
 
[^]
Nameloss
7.09.2022 - 18:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15157
Цитата (Производител @ 07.09.2022 - 10:15)
Сухих СуперДжет за 11 лет наклепали 227 шт.

Вполне себе выполнимая задача.

Ты сейчас из перемоги зраду делаешь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6545
Цитата (Nattyslv @ 7.09.2022 - 07:11)
Ну давайте хоть раз помечтаем,и не будем валяться во всепропадническом настроении..У нас жа реально с авиацией лютый пипец в стране,и с аэропортами тоже...
Вот к примеру чертова куча туристов ездит (ездила в Турцию,Египет и т.п.) Самолёты туда летают из МСК,СПБ,ну ещё из Нижнего но намного меньше и дороже ..Про Сибирь не знаю,врать не буду... Т.е. это чертова уйма народа прутся в центральные аэропорты,стоят в пробках,тратят лишние деньги и т.д.и т.п..
Ну да ладно,родное государство своими усилиями о развитии внутреннего турпотока резко урезало нам возможности шляться по всяким разным заграницам,дабы обратили мы взоры на родные просторы... Да так обратили,что до сих пор глаз дёргается..
Опять мы приходим к тому,чтобы попасть куда-то за более менее вменяемые деньги,мы опять должны переться в центральные аэропорты.. Потому что например билет из МСК в Сочи стоит в 2-3 раза дешевле,чем из Ярославля.. Причем в то же Сочи улететь раза в 2 дешевле,чем вернуться обратно.. То,что цены на билеты в зависимости от дней недели то-же отличаются раза в 2 вообще молчу... И так почти по всем направлениям...
Итак,давайте я все таки помечтаю,а вы меня не шибко пинайте,потому что это наверное последнее,что нам остаётся..
У нас почти во всех областных центрах есть аэропорты,которые прекрасно функционировали в советское время,а потом пришли в упадок... Так что мечта номер один,возродить до вменяемого состояния региональные аэропорты.
Ну а мечта номер два состоит в каком то вменяемом ценообразовании на все внутренние перевозки, чтобы предполагая какую-то поездку бюджет на нее не вихлял в пределах увеличения раза в 2 за три дня... И как то соотносился в разумном ценовом пределе.. потому что от Ярославля до Сочи на 200 км дальше по прямой,а не в 2-3 раза...

А все это потому, что руководство Аэрофлота, которое там сидит еще со времен, когда это было отдельное министерство, а не авиакомпания, ОСОЗНАНО замкнуло ВЕСЬ трафик на Москву. Причем Аэрофлот замкнулся на ОДИН аэропорт. Нигде себе не сделали второй хаб, нигде.
Тот же Питер - Аэрофлот ОСОЗНАНО запретил какие-либо регулярные рейсы напрямую из Питера в Северную Америку, Японию, Латинскую Америку (чартеры не считаем). Все только и исключительно через Москву.
Питер - четвертый по величине город Европы - и 95% рейов среднемагистральных - в Европу и по России. Ну, прилетал Emirates, корейцы тоже, но не много, я бы сказал.
Те же рейсы Люфтов или Finnair из Питера, говорю, как человек, живший в Питере - 50-60% пассажиров в Хельсинки из аэропорта не выходили и садились на рейсы до NY например.
50-60% пассажиров той же Люфтганзы, а до всем известных событий и Ковида, было три ежедневных рейса во Франкфурт и еще три в Мюнхен, летели в Штаты. Потому, что Люфтганза летает во ВСЕ крупные и не очень аэропорты Штатов. И в Сиэттл, и в Портланд и в Сан Франциско и в LA, Denver, Vegas, Miami, Dallas, Houston.... В ряд стояли самолеты на Штаты утром во Франкфурте. И в Мюнхене точно так же было.
Скажем, Новосибирск имеет отличные шансы (просто географически) быть прекрасным хабом в Сибири. И что? И где новосибирский авиаотряд aka Сибирь aka S7 летает? Правильно - в Домодедово. А почему? А вот потому....
И так можно долго примеры приводить.
 
[^]
Klansmen
7.09.2022 - 18:46
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10762
Цитата (mpv86 @ 7.09.2022 - 16:19)
Не напомните, что там в силу самодостаточности с pan american произошло? Запамятовал что-то

Я кстати тоже запамятовал, не подскажете сколько самолетов произвел pan american?
Или все-таки перевозчик и производитель - это разные вещи?
 
[^]
Santo062
7.09.2022 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16348
Цитата
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что российские самолеты должны будут заменить «Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию».

Интересная фраза, если даже опустить вопрос о том, чем и как будут импортозамещать, то следует понимать, что санкции - это навечно?
 
[^]
Pauk0077
7.09.2022 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.21
Сообщений: 636
Цитата (OneofRussian @ 7.09.2022 - 16:31)
Цитата (AvenBerg @ 7.09.2022 - 10:13)
Цитата (kinkomatik @ 7.09.2022 - 10:08)
И что прямо с отечественной авионикой?

да, ламповая техника самая надёжная lol.gif

а сами "ламповые" фабрики/заводы у нас ещё работают ??? blink.gif

вроде работало.. Светлана

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%...BD%D0%B8%D1%8F)
 
[^]
Romanello77
7.09.2022 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 4400
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:06)
Очень ждём комментарии местных, о том, как же это плохо.

Это хорошо, что получит самолеты, жалко, что к 2030 году: к тому моменту уже все может измениться: например падишах помрет, а бабло уже окажется распиленным. Ну и есть ньюанс: все перечисленные самолеты это среднемагистральные, дальнемагистральные у нас еще не начали даже разрабатывать, поэтому заявление об отказе от боингов и айрбасов пока преждевременно
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6545
Цитата (Pauk0077 @ 7.09.2022 - 07:33)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:45)
Цитата (Balsamon @ 7.09.2022 - 10:41)

При подобных высерах патриоты забывают, что Запад это такой же примерно конгломерат стран, как Россия регионов. Поэтому оперировать надо не национальностями, а технологическими зонами.

Если кратко, то Запад полностью контролирует производство каждой детали, а сверхдержава стоит с протянутой рукой и ждет, продадут или откажут.

По теме, совершенно нереально, чистой воды популизм и будущий распил.

При подобных высерах, просральщики забывают, что и Россия поставляла детали на те же Боинги)))

всё упрется в оборудование
Точное оборудование, на котором это выполняется- станки с ЧПУ, например вряд ли российского производства. Если по причине санкций прекратится обслуживание и поддержка- всё встанет. Не сразу, но.. Перевести на отечественное невозможно. Чтоб произвести точный станок, нужен точный станок.
Даже при Союзе на заводе, производившем движки для авиации была масса современных установок с ЧПУ иностранного пр-ва. И это не соцлагерь. Те же стойки сименс я впервые там увидел.. Их ставили, сопровождали и обслуживали представители производителя.

Дай обниму.

Хоть кто-то понимает, что в России нет производства средств производства. Точного, прецезионного станкостроения нет и не было даже в Союзе.
Современный самолет - не Кукурузник. Он, сцука, сложный и конструктивно и технологически. Это и сплавы, и обработка этих сплавов. И совмещение панелей. Одной только контрольно-измерительной аппаратуры нужен вагон.
Кто и на чем это будет делать?
Что удивительно, но на невойну на Украине зазывают деньгами и шестизначными суммами (платят их или нет - вопрос), а вот на авиазаводе платят копейки. Это при том, что там нужны знания и квалификация и культура производства. И кого они ждут на авиазаводе, Кто будет там работать за гроши?

Это сообщение отредактировал MountainView - 7.09.2022 - 18:59
 
[^]
MountainView
7.09.2022 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6545
Цитата (av74 @ 7.09.2022 - 07:17)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:06)
Очень ждём комментарии местных, о том, как же это плохо.

Да это просто охуенно к 30 году выпустить самолет разработанный в 90-х (ТУ-214), а к этому времени уже может падишах сдохнет и уже будет не до этого.

Поправка - в 80-х он разработан.
 
[^]
alef78
7.09.2022 - 18:53
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5333
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:06)
Очень ждём комментарии местных, о том, как же это плохо.

Пока комментировать нечего. Пусть сначала сделают. В нашей стране пока еще не все контракты выполняются вовремя, качественно и в полном объеме.
Возможные варианты:
1. Сделают все как в контракте.
2. Сделают что-то, что иногда летает, иногда падает. Убьют сотню-другую паксов и пойдут чинить боинги.
3. Освоят деньги, забудут про контракт. Или сорвут сроки, ссылаясь на задержки в поставках гвоздей из Китая.

На SSJ-100 движки были импортные (и с ресурсом ниже проектного, французы накосячили). Насколько получится их импортозаместить за 7 лет - вопрос интересный.

Лучше бы ЭКИП пустили в производство. В 90х он же летал и был готов готов идти в серию, но его убили вместе с заводом. И ЭКИП мог бы реально стать прорывом, в отличие от СуперПуперДжета. К тому же ЭКИП изначально спроектирован под наше производство, импортных деталей там не предусматривалось.
 
[^]
deeeeen
7.09.2022 - 18:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.22
Сообщений: 370
Финальный распил перед походом деда на концерт Кобзона.
 
[^]
Pauk0077
7.09.2022 - 19:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.21
Сообщений: 636
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 18:50)
Цитата (Pauk0077 @ 7.09.2022 - 07:33)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:45)
Цитата (Balsamon @ 7.09.2022 - 10:41)

При подобных высерах патриоты забывают, что Запад это такой же примерно конгломерат стран, как Россия регионов. Поэтому оперировать надо не национальностями, а технологическими зонами.

Если кратко, то Запад полностью контролирует производство каждой детали, а сверхдержава стоит с протянутой рукой и ждет, продадут или откажут.

По теме, совершенно нереально, чистой воды популизм и будущий распил.

При подобных высерах, просральщики забывают, что и Россия поставляла детали на те же Боинги)))

всё упрется в оборудование
Точное оборудование, на котором это выполняется- станки с ЧПУ, например вряд ли российского производства. Если по причине санкций прекратится обслуживание и поддержка- всё встанет. Не сразу, но.. Перевести на отечественное невозможно. Чтоб произвести точный станок, нужен точный станок.
Даже при Союзе на заводе, производившем движки для авиации была масса современных установок с ЧПУ иностранного пр-ва. И это не соцлагерь. Те же стойки сименс я впервые там увидел.. Их ставили, сопровождали и обслуживали представители производителя.

Дай обниму.

Хоть кто-то понимает, что в России нет производства средств производства. Точного, прецезионного станкостроения нет и не было даже в Союзе.
Современный самолет - не Кукурузник. Он, сцука, сложный и конструктивно и технологически. Это и сплавы, и обработка этих сплавов. И совмещение панелей. Одной только контрольно-измерительной аппаратуры нужен вагон.
Кто и на чем это будет делать?
Что удивительно, но на невойну на Украине зазывают деньгами и шестизначными суммами (платят их или нет - вопрос), а вот на авиазаводе платят копейки. Это при том, что там нужны знания и квалификация и культура производства. И кого они ждут на авиазаводе, Кто будет там работать за гроши?

я понимаю и я не из РФ.. у нас во многом так же. Были на заводе в то время станки с ЧПУ сов. пр-ва, но то отдельный пздц., ибо ни о точности ни о надёжности ни о функционале речи не было в принципе
 
[^]
Supern0va
7.09.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 971
Цитата (MountainView @ 7.09.2022 - 18:51)
Цитата (av74 @ 7.09.2022 - 07:17)
Цитата (Производител @ 7.09.2022 - 10:06)
Очень ждём комментарии местных, о том, как же это плохо.

Да это просто охуенно к 30 году выпустить самолет разработанный в 90-х (ТУ-214), а к этому времени уже может падишах сдохнет и уже будет не до этого.

Поправка - в 80-х он разработан.

Ну это еще не значит что он плохой. Он может быть не такой экономный, не иметь лучшей авионики и автоматизации, а летать вполне может. Насколько он будет комфортным зависит от жлобовства авиакомпании при компоновке салона.
 
[^]
AndreyPin
7.09.2022 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата
2023 по 2030 год компания получит 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW, и 40 Ту-214.

Спорим не получат? Просто найдут очередную причину. Но деньги естественно будут попилены. Аэрофлот предоплаты за 2-3 года вперед делать не будет, а значит пойдет подсос у государства.
Председатель совета директоров компании — Сердюков Анатолий Эдуардович.
По словам индустриального директора авиакластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова долги перед банками Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) в августе 2020 года составляют порядка 530 млрд рублей.
Вот в принципе все что нужно знать об ОАК.
 
[^]
Raynor
7.09.2022 - 19:18
-1
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 3009
Цитата (IlBurbero @ 7.09.2022 - 14:09)
Мне диванных икспердов не надо - дайте мне человека который работает на ДЕЙСТВУЮЩЕМ заводе -

Чупа-чупс тебе защеку тебе не дать, болезный? condom.gif

А то "дайте мне то, дайте мне это". Колхозник.

Это сообщение отредактировал Raynor - 7.09.2022 - 19:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23214
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх