Названы ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета - не выключили двигатель после посадки и не закрыли окно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Danunach
9.05.2019 - 18:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 789
Хуита ,а не выводы!
Какая нахер открытая форточка при открытых дверях эвакуации?..
Где вопросы по не сброшенное топливо и отключившуюся внезапно авионику,ставшую причиной авиакатастрофы???
 
[^]
OberstZ
9.05.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2857
Цитата (darkRZN @ 7.05.2019 - 14:24)
Цитата (Угадай @ 7.05.2019 - 14:22)
А если пилот на 10000 метрах захочет немного проветрить в кабине?… чета как-то странно...

Это должен быть очень сильный пилот, прям депутат госдумы...

Открытые аварийные люки конечно не повлияли на тягу, а вот форточка...
Да и выключение разбитых нафиг турбо-вентиляторных двигателей тоже вопрос интересный.

Похоже методом исключения идут.

Это как на подлодке форточку - для покурить
 
[^]
sedzu
9.05.2019 - 19:07
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Danunach @ 9.05.2019 - 18:56)
Хуита ,а не выводы!
Какая нахер открытая форточка при открытых дверях эвакуации?..
Где вопросы по не сброшенное топливо и отключившуюся внезапно авионику,ставшую причиной авиакатастрофы???

Какое нах несброшенное топливо?! Нету на суперджете системы сброса топлива, НЕТУ!!!
 
[^]
Foxs55ru
9.05.2019 - 19:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 97
Цитата (blinowww @ 07.05.2019 - 14:20)
- А я на работе форточку открыл...

Под водой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плохокотик
9.05.2019 - 19:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 748
выводы ну просто охренеть. На видео эвакуации открыты передние двери, площадь их на порядок выше чем площадь форточки. А самое главное, чтобы салон лайнера превратился в огненную трубу - нужна разгерметезация корпуса в задней части. тогда возникает тяга как в трубе. Скорее всего как это произошло под действием пламени снаружи, то смерть пассажиров не успевших покинуть салон была почти мгновенной. Погибший бортпроводник вроде пытался открыть задний выход. Вроде у него это не получилось и слава богу, этим бы он ускорил бы распространение огня в салоне. В истории смертельных пожаров возникновение огненной бури бывало. Достаточно вспомнить пожар в Лондонском метро.
 
[^]
Fisher15
9.05.2019 - 20:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 824
Пилоты виноваты 200%.
Люди погибли в результате допущенного при посадке козления. Это грубейшая ошибка пилотирования. А то что там дальше открыли форточку и не выключили двигатели - особой роли уже не играло.
 
[^]
Konstantin69
9.05.2019 - 20:13
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (McLeod05 @ 9.05.2019 - 18:46)
Цитата (JediMasterr @ 7.05.2019 - 15:33)
Цитата (tserg @ 7.05.2019 - 15:17)
Кстати, защитник летчиков

Я не защищаю летчиков они вполне могли ошибиться. Я клоню к тому что виноватым сделают кого угодно, но недостатки самолета официально не признают.

Лётчик,мон шер,должен очень хорошо себе представлять,к чему может привести посадка машины с полными баками.При отсутствии(очень на то похоже)реальных навыков пилотирования в "штурвальном режиме".

+1 Причем посадка с полными баками может быть отработана только на тренажере. Насколько я знаю в реале что боевые лётчики что гражданские такого никогда не делали. Если только испытатели. На МиГ-21 взлёт с полностью заправленными баками, потом лётчик вырабатывает керосин и садится. Это закон.

Даже посадка с остановленным двигателем в учебных полётах запрещена. Только в режиме малого газа. Чтобы исправить возможные ошибки захода на посадку.

В данной ситуации легко всё на лётчиков повесить. Ибо контракты на поставки джетов, отмена их рейсов- это совсем другие деньги.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 9.05.2019 - 20:14
 
[^]
Kraftway
9.05.2019 - 20:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11722
Цитата (anti256 @ 7.05.2019 - 14:29)
Как обычно все списывают на пилотов. Компаниям так дешевле.

На видео же видно удар об полосу, подскок и нос направлен вниз, это не автопилот сделал. Превышение скорости, приземление на середину полосы, то есть полосы могло не хватить и опять же могла быть аварийная ситуация, но уже с другими последствиями. В общем, если в самолёте не работает автопилот, пассажирам пора начинать молиться.
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Fisher15 @ 9.05.2019 - 20:07)
Пилоты виноваты 200%.
Люди погибли в результате допущенного при посадке козления. Это грубейшая ошибка пилотирования. А то что там дальше открыли форточку и не выключили двигатели - особой роли уже не играло.

Вот едете Вы на машинке, на педальку нажимаете, а она не отрабатывает, трах-бах, пассажиры в морге. Вы и виноваты? Водить не умеете.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.05.2019 - 20:51
 
[^]
kvskabachok
9.05.2019 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Fisher15 @ 9.05.2019 - 20:07)
А то что там дальше открыли форточку и не выключили двигатели - особой роли уже не играло.

Не соглашусь... Форточка -хрен с ней, но при работающих движках подаётся напор воздуха в салон... При горящем движке воздух шёл в салон с продуктами горения...
А это серьёзный косяк... Третий по счёту
Первый - решение КВСа идти на посадку с полными баками без попытки выжечь топливо летая по кругу;
Второй - понадеялся на свой глазомер в итоге превышение скорости и козление...
В сумме: недоученный КВС ушатал недоделанный самолёт и людей...
ЯП задал такие вопросы:
1) Нах учитывать требования по экологии от ЕС, если Суперджет летает исключительно на внутренних линиях? Сделайте сброс топлива, а при поставках за рубеж просто уберите эту опцию...
2) Почему КВС не начал выжигать топливо, а ломанулся сажать перегруженный самолёт, действуя на глазок, и, похоже, не имея толком опыта таких посадок (даже на тренажёре)?
3) Не нашёл у СуперДжете сертификата на огнестойкость, такое требование вообще к бортам не предъявляется в КТ-160?
 
[^]
sedzu
9.05.2019 - 21:10
2
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 20:49)
Цитата (Fisher15 @ 9.05.2019 - 20:07)
Пилоты виноваты 200%.
Люди погибли в результате допущенного при посадке козления. Это грубейшая ошибка пилотирования. А то что там дальше открыли форточку и не выключили двигатели - особой роли уже не играло.

Вот едете Вы на машинке, на педальку нажимаете, а она не отрабатывает, трах-бах, пассажиры в морге. Вы и виноваты? Водить не умеете.

Не звизди, некорректное сравнение. Если б в машине отказала абс- тут более похоже на правду.
Самолёт корректно управлялся в ручном режиме.
А, да, ты ж в авиации не шаришь...
 
[^]
Lankinbox
9.05.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
а когда будут озвучены ошибки, повлекшие возгорание при посадке?
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 21:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 21:10)
Самолёт корректно управлялся в ручном режиме.

А кто сказал, что он КОРРЕКТНО управлялся. Данные самописца с расшифровкой есть?
Не шарю в авиации. Абсолютно.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.05.2019 - 21:36
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
kvskabachok
Цитата
при работающих движках подаётся напор воздуха в салон... При горящем движке воздух шёл в салон с продуктами горения...
Наддув и кондиционирование вполне себе отключаются на самолетах. Кондиционер в салоне должен был быть выключен, если пилоты правильно выполняли процедуру посадки с превышением массы.
 
[^]
sedzu
9.05.2019 - 22:31
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 21:29)
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 21:10)
Самолёт корректно управлялся в ручном режиме.

А кто сказал, что он КОРРЕКТНО управлялся. Данные самописца с расшифровкой есть?
Не шарю в авиации. Абсолютно.

1. Запись переговоров.
2. Пилоты нормально вышли на полосу, сделав предварительно круг.
3. Сам пилот вроде как сказал что всё было штатно.

Почему тебе упорно кажется что пилоты не при делах?!
 
[^]
OTMOPO3OK
9.05.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20952
Цитата (ozacd @ 7.05.2019 - 12:21)
Цитата (GriffOn82 @ 7.05.2019 - 14:16)
Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления в московском аэропорту Шереметьево не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.

faceoff.gif осспадя...какое в жопу окно?какое выключение двигателей?

И на нейтраль забыли поставить dont.gif

На "P" в самолётах автомат
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 22:31)
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 21:29)
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 21:10)
Самолёт корректно управлялся в ручном режиме.

А кто сказал, что он КОРРЕКТНО управлялся. Данные самописца с расшифровкой есть?
Не шарю в авиации. Абсолютно.

1. Запись переговоров.
2. Пилоты нормально вышли на полосу, сделав предварительно круг.
3. Сам пилот вроде как сказал что всё было штатно.

Почему тебе упорно кажется что пилоты не при делах?!

Мне очень хочется узнать, как ты проверишь работоспособность системы газодинамического торможения до момента посадки, да и вообще как она отработала, штатно, ты не в курсе?

А всем, что пишут в этих интертах ваших можно смело подтереться.
Мне пилоты ничего не говорили, следаки ничего не рассказывали , ибо я им как бы никто.
А правду знает только параметрический самописец.
 
[^]
jusi
9.05.2019 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7239
Однозначно расследование все поставит на свои места. Но, предварительно, видится все же ошибка пилота.

Хотя, лично я до сих пор не догнал, что его вынудило сажать борт? Ну произошла небольшая поломка, самолет управлялся - лети в Мурманск, там разберетесь с пустыми баками!

Еще показания пилотов послушать бы, но нам их не предоставят наверняка. Может они спорили друг с другом о необходимости возврата?
 
[^]
mokmor
9.05.2019 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 489
Цитата (kvskabachok @ 9.05.2019 - 20:56)
При горящем движке воздух шёл в салон с продуктами горения...
А это серьёзный косяк...

Садились они штатно, по словам самого КВСа, потому и не отключили заранее, небыло необходимости, а в момент катастрофы наверное рук не хватило или проебали в панике.

Это сообщение отредактировал mokmor - 9.05.2019 - 22:43
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (jusi @ 9.05.2019 - 22:38)
Однозначно расследование все поставит на свои места. Но, предварительно, видится все же ошибка пилота.

Хотя, лично я до сих пор не догнал, что его вынудило сажать борт? Ну произошла небольшая поломка, самолет управлялся - лети в Мурманск, там разберетесь с пустыми баками!

Еще показания пилотов послушать бы, но нам их не предоставят наверняка. Может они спорили друг с другом о необходимости возврата?

Соглашусь. На мой взгляд, главная загадка, как раз и кроется в том, что за "жареный петух" погнал экипаж на посадку, если нам упорно втирают, что с самолетом все было зашибись.
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
SomEgorka
Цитата
Мне очень хочется узнать, как ты проверишь работоспособность системы газодинамического торможения до момента посадки, да и вообще как она отработала, штатно, ты не в курсе?
Простите, "газодинамическое торможение" это по нашему, по рабочекрестьянскому, реверс двигателей? А его вообще не надо проверять, на сухой полосе длиной 3600м SSJ и без реверса остановится.
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 22:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 22:43)
SomEgorka
Цитата
Мне очень хочется узнать, как ты проверишь работоспособность системы газодинамического торможения до момента посадки, да и вообще как она отработала, штатно, ты не в курсе?
Простите, "газодинамическое торможение" это по нашему, по рабочекрестьянскому, реверс двигателей? А его вообще не надо проверять, на сухой полосе длиной 3600м SSJ и без реверса остановится.

Это не реверс, это спойлеры или интерцепторы.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.05.2019 - 22:46
 
[^]
SpykerIII
9.05.2019 - 22:48
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 440
Самая большая и, как я считаю, грубейшая ошибка пилотов, которую они допустили... так глупо и безответственно... это то, что они сели в этот ёбаный самолёт! Это не самолёт - это русская рулетка - полетит/не полетит, разобьёмся/не разобьёмся! Так что если и наказывать их надо, то только за это!!!
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 22:45)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 22:43)
SomEgorka
Цитата
Мне очень хочется узнать, как ты проверишь работоспособность системы газодинамического торможения до момента посадки, да и вообще как она отработала, штатно, ты не в курсе?
Простите, "газодинамическое торможение" это по нашему, по рабочекрестьянскому, реверс двигателей? А его вообще не надо проверять, на сухой полосе длиной 3600м SSJ и без реверса остановится.

Это не реверс, это спойлеры или интерцепторы.

А вот как отработала механизация крыла, мы сможем узнать только из расшифровки самописца.
 
[^]
prosvet
9.05.2019 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (mokmor @ 9.05.2019 - 22:41)
Садились они штатно, по словам самого КВСа, потому и не отключили заранее, небыло необходимости, а в момент катастрофы наверное рук не хватило или проебали в панике.

Управление одной рукой джойстиком менее надёжно в подобных стрессовых ситуациях


Названы ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета - не выключили двигатель после посадки и не закрыли окно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43396
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх