Названы ошибки пилотов сгоревшего в Шереметьево самолета - не выключили двигатель после посадки и не закрыли окно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SomEgorka
9.05.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 23:00)
А вот как отработала механизация крыла, мы сможем узнать только из расшифровки самописца.

Так в том-то и хрень, любой физик, не будучи летчиком, скажет, что "козление" - это дерьмовый "бутерброд" из 90% газодинамики и 10% механики. А летунов уже кроют, почем зря.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.05.2019 - 23:06
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 23:05)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 23:00)
А вот как отработала механизация крыла, мы сможем узнать только из расшифровки самописца.

Так в том-то и хрень, любой физик, не будучи летчиком, скажет, что "козление" - это дерьмовый "бутерброд" из 90% газодинамики и 10% механики. А летунов уже кроют, почем зря.

Ну так из него и выход есть - двигатели на взлетный, и на второй круг.
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Думаю если мы об этом знаем (догадывается), то они точно в курсе, однако выросло, что выросло. Хрен его знает, что там в цепях управления случилось.
В предыдущих постах я как раз и пытался прямее некуда намекать, что эт на велике, насколько руль повернул, настолько колесо повернулось, да и то люфты. А тут-хез, а если датчики свистят, то молиться только.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.05.2019 - 23:33
 
[^]
Fisher15
9.05.2019 - 23:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 824
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 23:05)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 23:00)
А вот как отработала механизация крыла, мы сможем узнать только из расшифровки самописца.

Так в том-то и хрень, любой физик, не будучи летчиком, скажет, что "козление" - это дерьмовый "бутерброд" из 90% газодинамики и 10% механики. А летунов уже кроют, почем зря.

Козле́ние (козёл) — авиационный термин, обозначающий отделение самолёта от взлетно-посадочной полосы после касания шасси при посадке[1], то есть прыгание самолёта по полосе. Возникает чаще всего вследствие ошибки пилотирования, иногда из-за конструктивных особенностей летательного аппарата. Может проявляться в сочетании с некоторыми неблагоприятными факторами.

1. Скоростной КОЗЁЛ
Причиной скоростного козла является повышенная скорость захода на посадку, в следствии чего, лётчик, при попытке всё же посадить самолёт, удерживает самолёт на малых углах атаки и касание, как правило, происходит первоначально с опережением на переднюю стойку. Как следствие, самолёт касается далее основными стойками и происходит отделение от земли.
Ипсравление:
Если самолёт отделился от земли, то необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере уменьшения высоты, создать нормальное посадочное положение и произвести нормальную посадку. В случае повторного отделения, увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
2. Не скоростной "КОЗЁЛ"
Не скоростной козёл, является следствием повышенной вертикальной скорости посадки. После посадки на повышенной вертикальной скорости,(или совпадение момента касания с моментом дальнейшего выбора ручки (штурвала)) происходит отделение от земли и ОШИБОЧНЫЕ действия лётчика пилота, в виде отдачи штурвала ОТ СЕБЯ, приводят к повторному приземлению на переднюю стойку (ВОТ ОНА ПРИЧИНА МD-11 в Токио!)
Ипсравление:
При отделении самолёта от земли, необходимо ЗАДЕРЖАТЬ штурвал и по мере приближения к земле, создавая нормально посадочное положение, произвести посадку. Если отделение самолёта от земли произошло заметно энергично, необходимо увеличить обороты до максимальных и УЙТИ НА ВТОРОЙ КРУГ
ВСЁ ЭТО БУКВАРЬ: "МАМА,МЫЛА,РАМУ." ПЕРВЫЙ КЛАСС,ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ.
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Fisher15 @ 9.05.2019 - 23:38)
ВСЁ ЭТО БУКВАРЬ: "МАМА,МЫЛА,РАМУ." ПЕРВЫЙ КЛАСС,ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ.

Ну раз букварь Вы читали, то было бы интересно узнать алгоритм при отсутствии сигнала обжима для активации интерцепторов. Кстати, по-моему Молчанов упоминал про явление, похожее на симптомы разнотяга.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.05.2019 - 23:47
 
[^]
sedzu
9.05.2019 - 23:49
-2
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 23:44)
Цитата (Fisher15 @ 9.05.2019 - 23:38)
ВСЁ ЭТО БУКВАРЬ: "МАМА,МЫЛА,РАМУ." ПЕРВЫЙ КЛАСС,ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ.

Ну раз букварь Вы читали, то было бы интересно узнать алгоритм при отсутствии сигнала обжима для активации интерцепторов.

Ты ж недавно говорил что в авиации ты никто, а теперь терминами и алгоритмами сыпишь. Гуглишь чтоль?) Чё это тебя так задело-то?
И это, когда гуглил- нашёл у Суперджета ЭДСУ или продолжаешь сканировать инет?)
 
[^]
SomEgorka
9.05.2019 - 23:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 23:49)

Ты ж недавно говорил что в авиации ты никто, а теперь терминами и алгоритмами сыпишь. Гуглишь чтоль?) Чё это тебя так задело-то?

Разве тема обо мне?
Мне интересно почему вброс про 100% вину экипажа проталкивается дешевым примитивным и безграмотным троллингом. )
 
[^]
sedzu
9.05.2019 - 23:59
-3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 23:56)
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 23:49)

Ты ж недавно говорил что в авиации ты никто, а теперь терминами и алгоритмами сыпишь. Гуглишь чтоль?) Чё это тебя так задело-то?

Разве тема обо мне?
Мне интересно почему вброс про 100% вину экипажа проталкивается дешевым примитивным и безграмотным троллингом. )

Потому что ты херню несёшь.
На ЯПе есть юзеры, которые имеют непосредственное отношение к авиации, и многие из них склоняются именно к ошибке экипажа.

Но нет, находятся индивидуумы, считающие себя умнее всех)
 
[^]
SomEgorka
10.05.2019 - 00:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 23:59)
Но нет, находятся индивидуумы, считающие себя умнее всех)

Я же сразу сказал, далек я от авиации, в чем проблема?

Ты по газодинамике конкретных вопросы подготовил? Или хотя бы в терминологии поясни, в чем я не прав, без детского лепета и перехода на мою скромную персону.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 10.05.2019 - 00:08
 
[^]
Guerrero
10.05.2019 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8085
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 23:12)
Цитата (SomEgorka @ 9.05.2019 - 23:05)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 23:00)
А вот как отработала механизация крыла, мы сможем узнать только из расшифровки самописца.

Так в том-то и хрень, любой физик, не будучи летчиком, скажет, что "козление" - это дерьмовый "бутерброд" из 90% газодинамики и 10% механики. А летунов уже кроют, почем зря.

Ну так из него и выход есть - двигатели на взлетный, и на второй круг.

Наглядно с 2:25
 
[^]
SomEgorka
10.05.2019 - 00:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Guerrero @ 10.05.2019 - 00:10)

Наглядно с 2:25

Да кто спорит, на исправном самолете.
 
[^]
sedzu
10.05.2019 - 00:16
-2
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (SomEgorka @ 10.05.2019 - 00:04)
Цитата (sedzu @ 9.05.2019 - 23:59)
Но нет, находятся индивидуумы, считающие себя умнее всех)

Я же сразу сказал, далек я от авиации, в чем проблема?

Ты по газодинамике конкретных вопросы подготовил? Или хотя бы в терминологии поясни, в чем я не прав, без детского лепета и перехода на мою скромную персону.

Ты сперва про газодинамику в трассе РУС- рули расскажи
 
[^]
vaisman
10.05.2019 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
Цитата (SomEgorka @ 10.05.2019 - 00:12)
Цитата (Guerrero @ 10.05.2019 - 00:10)

Наглядно с 2:25

Да кто спорит, на исправном самолете.

Ну так вроде экипаж не жаловался на потерю управления. Компьютеры, которые помогали экипажу удерживать машину в пределах допустимых углов и скоростей, отказали, а все органы управления, судя по всему, продолжали нормально функционировать.

Поэтому я и задаюсь вопросом, что мешало уходить на второй круг? Техническая неисправность? собственные амбиции и гонор? недостаточная подготовка?
 
[^]
SomEgorka
10.05.2019 - 00:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (sedzu @ 10.05.2019 - 00:16)

Ты сперва про газодинамику в трассе РУС- рули расскажи

Вроде не на базаре, чтобы торговаться.

В трассе гидравлика, "ку-ку, Аяврик" © Друг Тыманчи

Газодинамические процессы на управляемых по трассе поверхностях.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 10.05.2019 - 00:24
 
[^]
sedzu
10.05.2019 - 00:27
-3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (SomEgorka @ 10.05.2019 - 00:21)
Цитата (sedzu @ 10.05.2019 - 00:16)

Ты сперва про газодинамику в трассе РУС- рули расскажи

Вроде не на базаре, чтобы торговаться.

В трассе гидравлика, "ку-ку, Аяврик" © Друг Тыманчи

Газодинамические процессы на управляемых по трассе поверхностях.

Правильно, там гидравлика, при чём здесь газодинамика?

Процессы на поверхностях или на трассе?)

 
[^]
Guerrero
10.05.2019 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8085
Цитата (SomEgorka @ 10.05.2019 - 00:12)
Цитата (Guerrero @ 10.05.2019 - 00:10)

Наглядно с 2:25

Да кто спорит, на исправном самолете.

Так вроде проблема была с автоматикой, которая в том числе помогает при посдке, в ручном вроде все работало. И топлива была больше чем дофига... не получилось нормально зайти - второй круг... пятый... двадцатый..
Испугался нагоняй от начальства получить за такие нарезания кругов? Ну теперь наверное не боится... "сел" с первого захода...

Это сообщение отредактировал Guerrero - 10.05.2019 - 00:33
 
[^]
SomEgorka
10.05.2019 - 00:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (sedzu @ 10.05.2019 - 00:27)

Правильно, там гидравлика, при чём здесь газодинамика?

Процессы на поверхностях или на трассе?)

А ничего, что газодинамическая свойства летательного аппарата находятся в прямой зависимости от функционирования этой трассы?

Можешь смело газо- менять на аэро-, если так проще.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 10.05.2019 - 00:34
 
[^]
SomEgorka
10.05.2019 - 00:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Guerrero @ 10.05.2019 - 00:28)
Так вроде проблема была с автоматикой, которая в том числе помогает при посдке, в ручном вроде все работало. И топлива была больше чем дофига... не получилось нормально зайти - второй круг... пятый... двадцатый..
Испугался нагоняй от начальства получить за такие нарезания кругов? Ну теперь наверное не боится... "сел" с первого захода...

Праметрический покажет, пока домыслы.
 
[^]
drsimon
10.05.2019 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
В стиле СК. Окно блять. Сквозняком продуло, насмерть, 41 человек, ага.

А еще они сортир в хвосте на шпингалет не закрыли, тоже заебись версия, чего я не следователь СК, спрашивается, до сих пор...
 
[^]
Nemoomen
10.05.2019 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Скажите этим ебанутым, что кабина пилотов хорошо изолирована от салона для пассажиров.
 
[^]
metrogil
10.05.2019 - 00:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (Evgeny666 @ 7.05.2019 - 14:24)
А то что самолет об полосу ебанулся не хотят расследовать чья вина? За форточки цепляются. Пиздец  faceoff.gif

Вот именно. Самолет сажался вручную. И пилоты мало того, что допустили перелет,(что уже говорит, что глиссада захода неправильная), они решили касаться в середине полосы, так же, походу, слишком активно работали с тангажем, не придержав его, а приложив самолет об полосу, не стабилизировав его после и
так же приложив еще раз после отскока, причем так, что стойки шасси разрушили крыло и пробили находящиеся в крыле баки. Мое мнение, тут вина пилотов чистая, они должны уметь сажать самолет в ручном, даже с полными баками. А выглядит так, что они нихрена этого делать не умели! И все дальнейшее расследование тоже выглядит, как попытка аэрофлота отмыться!! moderator.gif Подождите, пилотов еще героями сделают.

Это сообщение отредактировал metrogil - 10.05.2019 - 00:46
 
[^]
drsimon
10.05.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (metrogil @ 10.05.2019 - 00:40)
Цитата (Evgeny666 @ 7.05.2019 - 14:24)
А то что самолет об полосу ебанулся не хотят расследовать чья вина? За форточки цепляются. Пиздец  faceoff.gif

Вот именно. Самолет сажался вручную. И пилоты мало того, что допустили перелет,(что уже говорит, что глиссада захода неправильная), они решили касаться в середине полосы, так же, походу, слишком активно работали с тангажем, не придержав его, а приложив самолет об полосу, не стабилизировав его после и
так же приложив еще раз после отскока, причем так, что стойки шасси разрушили крыло и пробили находящиеся в крыле баки. Мое мнение, тут вина пилотов чистая, они должны уметь сажать самолет в ручном, даже с полными баками. А выглядит так, что они нихрена этого делать не умели! И все дальнейшее расследование тоже выглядит, как попытка аэрофлота отмыться!! moderator.gif Подождите, пилотов еще героями сделают.

Тут хорошо Лебедев высказался, о тройной ошибке экипажа. Можно подумать, что он конечно пиздабол херов и ничего не понимает в авиации, если бы он не летал пассажиром поболе, чем 99% населения Земли.

У него налет в салоне больше чем у хорошего гражданского пилота за штурвалом.

Это сообщение отредактировал drsimon - 10.05.2019 - 00:51
 
[^]
antonyt
10.05.2019 - 00:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 564
привык обычно читать всю тему, но тут не буду.
до расшифровки самописцев выводов делать нельзя, хотя очень хочется обвинить пилотов в классическом скоростном козле и слабой подготовке полетов на руках.

по теме:
- посмотрите на результаты пожара - проводка до крыла могла уже прогореть на выключение из кабин. тут тоже вопросы конечно, почему еще на пробеге краны не перекрыли.
- открытие бокового окна тягу из салона не увеличивает т.к. дверь в кабину наглухо закрыта (а сейчас и на кодовый замок после 11 сентября). Через боковую окно производится штатная эвакуация экипажа, там и веревка для спуска предусмутрена (на фото выпущена)
 
[^]
Самодел
10.05.2019 - 00:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Стоп-кран перекрывает подачу топлива к движкам, при посадке на брюхо однозначно перекрывается заранее.
Но они садились штатно, а после "козла" и подлома стоек уже видимо были в ахуе.
Мощный пожар питали насосы подачи топлива.

Людей жалко ! Не за что погибли
 
[^]
vaisman
10.05.2019 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
antonyt, какой уж у них там точно козел был, какие параметры они не выдержали при касании, это мы и правда только по расшифровке узнаем. А вот то, что козел был, это видно на видео.

Что касается двигателей, то после подлома стоек самолет упал на них. В принципе да, могло уже при этом проводку повредить. Приложили самолет все таки очень сильно.

"Были в ахуе" - не оправдание, это скорее приговор. Надеюсь, они не будут говорить, что были в ахуе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43396
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх