А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tektone
18.09.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (SSerg84 @ 17.09.2018 - 20:35)
Цитата (RoyalGiraffe @ 17.09.2018 - 19:50)
Цитата (Gtlfyn @ 17.09.2018 - 19:41)
Цитата
На крыше состава установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он преобразует энергию водорода в электрический ток, не нанося ущерба окружающей среде.

а какой вред окружающей среде был нанесён, чтобы получить всё необходимое для этого?

Никакого.Если использовать энергию ветра.В Германии и Нидерландах прямо лес таких ветряков.И это только начало.

А сколько на эти ветряки уходит стали? Меди/алюминия на кучи проводов в обмотки генераторов?

"...Двухмегаваттный ветрогенератор требует 260 тонн стали, на производство которых уходит 170 тонн кокса и 300 тонн железной руды..." © cool.gif

Ну ты еще посчитай сколько топлива и энергии затрачено на добычу этого самого кокса и руды.

Одномоментно базу из ничего не сделать. Но заменить часть (а в перспективе и все) ТЭС, попробовать можно. В этом случае, высвобождается неплохой кусок ископаемых, которые пойдут туда где без них пока даже в перспективе никак. Металлургия например. В теории (ахаха, мне уже смешно) себестоимость металла должна будет понизиться и цена генераторов тоже.

В общем такая вот конструкция у всех в теории. На практике воплощают немногие.
 
[^]
Supervisor
18.09.2018 - 08:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7393
пиздец вы заебали со своим дирижаблем... обосрались штоли от злобы и бессилия, скрепные? так смиритесь, ебана, люди делают, а не пиздят

А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
 
[^]
Backfire85
18.09.2018 - 08:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 19:39)
Именно в этом случае дело не в цене. Для ленивых ходить по ссылках цитирую:
"Основное преимущество «нового топлива» – экологичность водорода и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Главный недостаток – более высокая цена, по сравнению с традиционными видами топлива и отсутствие необходимой инфраструктуры."
via

Ога. Водород с помощью божьей воли из воздуха качают наверное lol.gif lol.gif lol.gif
Все же физику в школе учить надо было, для начала.
 
[^]
Gtlfyn
18.09.2018 - 08:44
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (АлександрНов @ 18.09.2018 - 07:48)
Насколько я понимаю(из предыдущих постов об этом поезде) уход в Германии от ДВС, и дизеля в частности, идёт не из экономических соображений, а под давлением экологической партии.

Хотя я не понимаю почему именно водород? У нас в России, в плане экологичного транспорта, идут по пути метана. Он дешевле водорода(тем более что именно из метана и выделяют водород в промышленных масштабах) и экологичен.

Что же касается безопасности, то взрываются и "батарейки" в электромобилях. Здесь же была статья про аварию автомобиля "Тесла", приведшая к смерти водителя от взрыва топливных ячеек. Так что 100% безопасности обеспечить никто не может.

1) потому что топливные элементы получают электричество из водорода. который можно получать из метанола прямо в топливном элементе.
2) на метане работает ДВС, у которого КПД ниже, чем у топливного элемента.
3) запуск новых технологий - освоение новых денег. чем дороже технологии, тем больше денег.
 
[^]
DmitriyRB
18.09.2018 - 08:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Дойчланд будет крупнейшим газовым хабом в Европе и будет продавать газ другим странам. Вова будет спасен.
 
[^]
adzver
18.09.2018 - 08:55
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Сомнительная технология. Дорогонах на водороде кататься, на газу дешевле, намного дешевле. why.gif
 
[^]
NamemaN
18.09.2018 - 08:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Что только не придумают, лишь бы дороги не делать железные дороги не электрифицировать.

По факту вещь бесполезная, проблемы экологии решаются электрификацией жд. Это и дешевле и проще и, скорее всего, экологичней, потому как для получения водорода энергия тоже нужна и КПД явно не 100%, да и электродвигатель по КПД наверняка выше топливных ячеек. По сути просто добавляется лишний элемент, который делает всю конструкцию более дрогой и менее экономичной.

Это сообщение отредактировал NamemaN - 18.09.2018 - 09:00
 
[^]
Punchik
18.09.2018 - 08:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 444
Как связаны водородный топливный элемент и "возобновляемые источники энергии"? Элемент это батарейка, а откуда туда энергию закачали, это вопрос другой и очень может быть, что вполне себе из дизельной электростанции.
 
[^]
alexanderse
18.09.2018 - 09:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 712
А мы просираем свои ресурсы на выращивание миллиардеров. Затем придет время и нефть никому не нужна, а мы у корыта разбитого.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JOHNQ
18.09.2018 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12379
Цитата (YoMan78 @ 17.09.2018 - 19:42)
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 19:32)
В Германии поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
На крыше Coradia iLint установлена цистерна с водородом

Водород, Германия, испытания новой технологии будущего...
Второй виток?

Давайте не будем ерничать. Как никак и годы другие и технологии тоже.

PS А ведь щас то мы летаем))

 
[^]
Lycian
18.09.2018 - 09:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Зато у них нет скреп и высокой духовитости!
 
[^]
vadikvadik
18.09.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1704
У них еще к тому же дизель в городах запрещают.... Экология однако
 
[^]
KiKoZ
18.09.2018 - 09:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Вообще-то экологически самый чистый вид транспорта - электричка :))))
Вообще никаких выбросов даже пара.
 
[^]
airfly
18.09.2018 - 09:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
А тема про экологически чистый бензин из рапса уже не модно.? И авто на энергии от ветряков тоже в прошлом. Ну так то да. Немцы они молодцы. То второй поток от газпрома готовы принять. То импортозамещение трубопровода на сжиженый газ делать собираются.
 
[^]
MirexII
18.09.2018 - 09:09
3
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1250
ТС, чемоданы собраны, билет на электропоезд в Германию куплен? Надеюсь в один конец? Или ты ради вброса это запостил, чтоб пуканы побомбили?
 
[^]
PaParus
18.09.2018 - 09:10
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6380
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Никуда они от газа не делись, заказ на будущую зиму бьет все рекорды ))
Просто у них половина железных дорог не электрифицированы - до сих пор ездят на дизтопливе.
Решили, что водород может оказаться дешевле, чем электрификация ж/д -
вот и пробуют.
Даже автобусы пробуют, но пока с трудом - дорого и заправочных станций нет.
 
[^]
GreatEmperor
18.09.2018 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Хм, а обычные электропоезда чем хуже?
 
[^]
NamemaN
18.09.2018 - 09:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (GreatEmperor @ 18.09.2018 - 09:13)
Хм, а обычные электропоезда чем хуже?

Обычные электропоезда всем лучше, но в германии с электрификацией железных дорог хреново, отсталая они страна в этом отношении.
 
[^]
Westtt
18.09.2018 - 09:21
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4084
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Да брось. Как получают водород? При помощи электричества. Электричество как получают? В том числе на газовых элетростанциях.
Кстати газ они по большей части закупают на отопление и электричество. Поезда у них на газе не катаются gigi.gif
 
[^]
JediMasterr
18.09.2018 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 1797
В то время как в России уже на железнодорожном транспорте отказываются от гравитационных туалетов (подробности - ЗДЕСЬ, Германия всего лишь запускает поезда на водородном топливе.
 
[^]
RoyalGiraffe
18.09.2018 - 09:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 874
Производство и последующее использование водорода это просто способ использовать электричество,вырабатываемое эл.станциями различного рода в период спада потребления,то есть в ночное время.Это просто один из способов аккумулировать эл.энергию.
 
[^]
prosvet
18.09.2018 - 09:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (GreatEmperor @ 18.09.2018 - 09:13)
Хм, а обычные электропоезда чем хуже?

Тем что немец Сименс более 140 лет назад как раз и запускал первые электропоезда
Цитата
В 1879 году посетители Берлинской Выставки смогли увидеть первую в мире электрическую железную дорогу — маленький локомотив возил по кругу вагончики и при этом двигался без шума пара и клубов дыма.


А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
 
[^]
Ushunder
18.09.2018 - 09:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 418
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 19:39)
Цитата (CrazyHostage @ 17.09.2018 - 17:38)
а почему бы и нет. ведь все остальные источники энергии в "сраной гермашке" по завышенным ценам.

Именно в этом случае дело не в цене. Для ленивых ходить по ссылках цитирую:
"Основное преимущество «нового топлива» – экологичность водорода и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Главный недостаток – более высокая цена, по сравнению с традиционными видами топлива и отсутствие необходимой инфраструктуры."
via

Вот просто интересно, а отходы при производстве водорода вы не считаете? Или то что накаптили где-то, это уже не счет?
 
[^]
maxilon
18.09.2018 - 09:34
-2
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
А у нас в Нижнежопинске в позапрошлом году поставили пять питьевых фонтанчиков, правда в кремле, но я в этом году сам видел ,что вроде даже еще работают!
 
[^]
NamemaN
18.09.2018 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (JediMasterr @ 18.09.2018 - 09:24)
В то время как в России уже на железнодорожном транспорте отказываются от гравитационных туалетов (подробности - ЗДЕСЬ, Германия всего лишь запускает поезда на водородном топливе.

В России уже давно основная часть железных дорог электрифицирована, в данном вопросе как раз Германия отстает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29509
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх