А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexx333
18.09.2018 - 00:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (Halaban @ 17.09.2018 - 22:42)
Цитата
Такой же аналогией можно написать об электромобилях Тесла и о том что это полнейшая ерунда.

Я бы не стал так категорично выражаться об перспективах электромобилей.
Загвоздка только в аккумуляторах.

Так же и здесь можно сказать что загвоздка только в платиновых катализаторах.
Но разработки альтернативных катализаторов ведутся очень активно.
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 00:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:47)
Цитата (Halaban @ 17.09.2018 - 22:40)
Цитата
При чём здесь рентабельность и окупаемость. Проект не создавался для экономии денег, а для демонстрации работы экологичного вида топлива. Да, топливо скорее всего планируется получать от энергии ветряков, иначе смысл действительно теряется.

Когда будет реально дешёвый водород-будет и смысл об этом говорит-а фантазировать-не серьезно.
Янки уже на водородных двигателях для авто и заправках-облажались.
Дорогонах.

А чем не дешево производить водород электролизом воды из ветряной энергии или той же гидро? Окупаемость современных ветряков очень маленькая, не декады как это было лет 15 назад.

Для электролиза опять катализаторы нужны и так по кругу. Для ветряков нужен неодим и медь, чтобы они эффективно работали.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.09.2018 - 00:51
 
[^]
Halaban
18.09.2018 - 00:51
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А чем не дешево производить водород электролизом воды из ветряной энергии или той же гидро? Окупаемость современных ветряков очень маленькая, не декады как это было лет 15 назад.

Давай без фантазий.
Цитата
Чтобы приблизиться к габаритам бензинового бака нужны аккумуляторы энергоёмкостью 2000 Вт*ч/кг. Лучшие литиевые батареи имеют 350 Вт*ч/кг.

Причем здесь габариты топливного бака,бро?
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 00:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:50)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:47)
Цитата (Halaban @ 17.09.2018 - 22:40)
Цитата
При чём здесь рентабельность и окупаемость. Проект не создавался для экономии денег, а для демонстрации работы экологичного вида топлива. Да, топливо скорее всего планируется получать от энергии ветряков, иначе смысл действительно теряется.

Когда будет реально дешёвый водород-будет и смысл об этом говорит-а фантазировать-не серьезно.
Янки уже на водородных двигателях для авто и заправках-облажались.
Дорогонах.

А чем не дешево производить водород электролизом воды из ветряной энергии или той же гидро? Окупаемость современных ветряков очень маленькая, не декады как это было лет 15 назад.

Для электролиза опять катализаторы нужны и так по кругу. Для ветряков нужен неодим и медь, чтобы они эффективно работали.

Да, но электролиз можно делать и на никелевых катализаторах, в этом процессе наличие дорогих катализаторов не так критично. Да, ветряки требуют материалов, чтобы их произвести. Но неужели альтернатива водорода произведённого электролизом энергией ветра и потом работающего в топливном элементе хуже чем существующих дизелей. Германия уходит от дизеля и 100% уход это только вопрос ближайшего времени.
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Halaban @ 18.09.2018 - 02:51)
Цитата
Чтобы приблизиться к габаритам бензинового бака нужны аккумуляторы энергоёмкостью 2000 Вт*ч/кг. Лучшие литиевые батареи имеют 350 Вт*ч/кг.

Причем здесь габариты топливного бака,бро?

Чтобы не делать лягушек с пробегом 150 км и гигантов с пробегом 450 кг. Нужна такая батарея чтобы по габаритам подходила в любой автомобиль. Сейчас электромобили строят вокруг батареи из за её габаритов и веса.
 
[^]
Heliolater
18.09.2018 - 00:55
3
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Пост про развитие технологий.
Твой высер - опять про политоту.

Шп_ала от меня, по братски, 45 см по радиусу поперечного сечения.

Тьфу, заебали, ты еще сюда навального впердоль и еще какую хуету.
 
[^]
Halaban
18.09.2018 - 00:56
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Так же и здесь можно сказать что загвоздка только в платиновых катализаторах.
Но разработки альтернативных катализаторов ведутся очень активно.

Извини,у тебя образование какое?
 
[^]
mrPitkin
18.09.2018 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:54)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:50)

Для электролиза опять катализаторы нужны и так по кругу. Для ветряков нужен неодим и медь, чтобы они эффективно работали.

Да, но электролиз можно делать и на никелевых катализаторах, в этом процессе наличие дорогих катализаторов не так критично. Да, ветряки требуют материалов, чтобы их произвести. Но неужели альтернатива водорода произведённого электролизом энергией ветра и потом работающего в топливном элементе хуже чем существующих дизелей. Германия уходит от дизеля и 100% уход это только вопрос ближайшего времени.

Германии не нужны дополнительные источники энергии, ей бы хватило и нынешних 420 млрд кВт*ч годовой выработки, для перехода на электромобили с литиевыми аккумуляторами без всяких костылей в виде водородов и топливных элементов.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.09.2018 - 01:00
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 00:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (Heliolater @ 17.09.2018 - 22:55)
Цитата (ctrn @ 17.09.2018 - 19:35)
Немцы! Вернитесь на газовую иглу - не то Вове пизда! Апгемахт нахуй, ферштейн зи?!

Судя по шпалам, в теме масса получающих доход от экспорта газа граждан РФ?

Пост про развитие технологий.
Твой высер - опять про политоту.

Шп_ала от меня, по братски, 45 см по радиусу поперечного сечения.

Тьфу, заебали, ты еще сюда навального впердоль и еще какую хуету.

Цитата (smekalof @ 17.09.2018 - 22:55)
Цитата (AntonioKiev @ 17.09.2018 - 22:40)
Цитата (Юджи @ 17.09.2018 - 21:36)
А не проще было тупо провода протянуть и пускать поезда на электрической тяге? Нафига эта тягомотина с водородом, которых нихуево рванет при любой аварии?

Ну наверное они ими заменять собрались те линии, где до этого ездили дизели и не было проводов для электричек? Как мне кажется, внедрить емкость для водорода в поезд - все же дешевле, чем проводить те же электролинии на 800+ км.

Ну ездили бы дизели дальше. cool.gif
Нахрена городить заведомо убыточный проект.

Тс-с-с. Немчура "распиливать" хочет, делать именно то, в чем нас обвиняет некий Овальный, и чего, по его словам, на Благословенном Западе нет и быть не может. shum_lol.gif

Уже и его приписали, там выше есть :)
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 01:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (Halaban @ 17.09.2018 - 22:56)
Цитата
Так же и здесь можно сказать что загвоздка только в платиновых катализаторах.
Но разработки альтернативных катализаторов ведутся очень активно.

Извини,у тебя образование какое?

Зачем переходить на личности?
Уверяю Вас, образование у меня неплохое. :)
Какое это имеет отношение к теме?
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 01:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:58)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:54)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:50)

Для электролиза опять катализаторы нужны и так по кругу. Для ветряков нужен неодим и медь, чтобы они эффективно работали.

Да, но электролиз можно делать и на никелевых катализаторах, в этом процессе наличие дорогих катализаторов не так критично. Да, ветряки требуют материалов, чтобы их произвести. Но неужели альтернатива водорода произведённого электролизом энергией ветра и потом работающего в топливном элементе хуже чем существующих дизелей. Германия уходит от дизеля и 100% уход это только вопрос ближайшего времени.

Германии не нужны дополнительные источники энергии, ей бы хватило и нынешних 420 млрд кВт*ч годовой выработки, для перехода на электромобили с литиевыми аккумуляторами без всяких костылей в виде водородов и топливных элементов.

Честно не понимаю почему это "костыли" при текущем положении разработок в области батарей и их на сегодняшний момент не впечатляющих объёмо-весовых характеристик.
Яркие примеры удачных машин на топливных элементах в Германии:
Toyota Mirai, Hyundai Nexo, Mercedes GLC FC




Это сообщение отредактировал lexx333 - 18.09.2018 - 01:22
 
[^]
hector15
18.09.2018 - 01:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 01:08)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:58)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:54)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:50)

Для электролиза опять катализаторы нужны и так по кругу. Для ветряков нужен неодим и медь, чтобы они эффективно работали.

Да, но электролиз можно делать и на никелевых катализаторах, в этом процессе наличие дорогих катализаторов не так критично. Да, ветряки требуют материалов, чтобы их произвести. Но неужели альтернатива водорода произведённого электролизом энергией ветра и потом работающего в топливном элементе хуже чем существующих дизелей. Германия уходит от дизеля и 100% уход это только вопрос ближайшего времени.

Германии не нужны дополнительные источники энергии, ей бы хватило и нынешних 420 млрд кВт*ч годовой выработки, для перехода на электромобили с литиевыми аккумуляторами без всяких костылей в виде водородов и топливных элементов.

Честно не понимаю почему это "костыли" при текущем положении разработок в области батарей и их на сегодняшний момент не впечатляющих объёмо-весовых характеристик.
Яркие примеры удачных машин на топливных элементах в Германии:
Toyota Mirai, Hyundai Nexo, Mercedes GLC FC

«Toyota Mirai. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия.»
Какой смысл возить с собой 120 л водорода (опасно как не крути) для того чтобы ездить на электричестве?
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 02:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (hector15 @ 17.09.2018 - 23:47)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 01:08)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:58)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:54)
Цитата (mrPitkin @ 17.09.2018 - 22:50)

Для электролиза опять катализаторы нужны и так по кругу. Для ветряков нужен неодим и медь, чтобы они эффективно работали.

Да, но электролиз можно делать и на никелевых катализаторах, в этом процессе наличие дорогих катализаторов не так критично. Да, ветряки требуют материалов, чтобы их произвести. Но неужели альтернатива водорода произведённого электролизом энергией ветра и потом работающего в топливном элементе хуже чем существующих дизелей. Германия уходит от дизеля и 100% уход это только вопрос ближайшего времени.

Германии не нужны дополнительные источники энергии, ей бы хватило и нынешних 420 млрд кВт*ч годовой выработки, для перехода на электромобили с литиевыми аккумуляторами без всяких костылей в виде водородов и топливных элементов.

Честно не понимаю почему это "костыли" при текущем положении разработок в области батарей и их на сегодняшний момент не впечатляющих объёмо-весовых характеристик.
Яркие примеры удачных машин на топливных элементах в Германии:
Toyota Mirai, Hyundai Nexo, Mercedes GLC FC

«Toyota Mirai. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия.»
Какой смысл возить с собой 120 л водорода (опасно как не крути) для того чтобы ездить на электричестве?

Чем опасно? Опасность водородной энергетики-один из мифов, выгодных нефтяным компаниям.
Есть ли хоть один случай взрыва автомобиля на топливных элементах?
А вот загораний авто на ГБО - примеров хоть отбавляй.
 
[^]
hector15
18.09.2018 - 02:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
«Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа.» вики
Если не опечатка, так это сколько атмосфер? 700?
 
[^]
hector15
18.09.2018 - 02:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:04)
Чем опасно? Опасность водородной энергетики-один из мифов, выгодных нефтяным компаниям.
Есть ли хоть один случай взрыва автомобиля на топливных элементах?
А вот загораний авто на ГБО - примеров хоть отбавляй.

Предположим, есть дармовое электричество, допусти в будущем будет избыточное от ветряков или АЭС. Так проще сразу заряжать аккумуляторы (хотя их тоже надо произвести), чем вначале производить водород (очень дорого), а потом из водорода опять получать электричество (тоже дорого). Ну а безопасность явно на стороне аккумуляторов.

С ГБО на несколько порядков больше, а на водороде всего сотнями исчисляется, это серией назвать та нельзя.
К тому же ваши взрыв это ерунда, маленькая утечка, хоть один баллон с пропаном взорвался? Там давление смешное по сравнению с водородным.

Это сообщение отредактировал hector15 - 18.09.2018 - 02:42
 
[^]
кетонал
18.09.2018 - 02:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 929
Ну, блядь, если законы химии и физики нихуя не против запуска поезда хоть на газе с потников, так вперде. Бабловато выйдет, но поедет.

Это сообщение отредактировал кетонал - 18.09.2018 - 02:31
 
[^]
lexx333
18.09.2018 - 02:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 249
Цитата (hector15 @ 18.09.2018 - 00:25)
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:04)
Чем опасно? Опасность водородной энергетики-один из мифов, выгодных нефтяным компаниям.
Есть ли хоть один случай взрыва автомобиля на топливных элементах?
А вот загораний авто на ГБО - примеров хоть отбавляй.

Предположим, есть дармовое электричество, допусти в будущем будет избыточное от ветряков или АЭС. Так проще сразу заряжать аккумуляторы (хотя их тоже надо произвести), чем вначале производить водород (очень дорого), а потом из водорода опять получать электричество (тоже дорого). Ну а безопасность явно на стороне аккумуляторов.

С ГБО на несколько порядков больше, а на водороде всего сотнями исчисляется, это серией назвать та нельзя.
К тому же ваши взрыв это ерунда, маленькая утечка, хоть один баллон с пропаном взорвался? Там давление смешное по сравнению с водородным.

В плане именно хранения энергии другие технологии уступают водороду. Получается что из ветровой энергии можно делать химический источник энергии и заряжать в любое время когда необходимо.
Ну и время зарядки аккумуляторов сильно уступает заправке бака водородом.
 
[^]
hector15
18.09.2018 - 03:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (lexx333 @ 18.09.2018 - 02:45)
В плане именно хранения энергии другие технологии уступают водороду.  Получается что из ветровой энергии можно делать химический источник энергии и заряжать в любое время когда необходимо.
Ну и время зарядки аккумуляторов сильно уступает заправке бака водородом.

Если стоимость электродов при производстве и стоимость сжижение снизится, то производить жидкий водород будет безусловно выгодно, для разных задач. А чтобы использовать в автомобилях, надо еще и водородные топливные элементы удешевить.

Это сообщение отредактировал hector15 - 18.09.2018 - 03:05
 
[^]
nt60
18.09.2018 - 06:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Цитата (Halaban @ 17.09.2018 - 21:07)
Цитата (lexx333 @ 17.09.2018 - 20:25)
Цитата (Halaban @ 17.09.2018 - 18:19)
Цитата (bolshoisom @ 17.09.2018 - 20:11)
молодцы, для тех кто думает что водород получается только из газа, напомню что есть масса возобновляемях источников-- стоит какая- нибудь солнечная энергостанция и излищек  мощности преобразует в водород, и т.д. и т.п.

Да забудь ты об "альтернативных" источниках электроэнергии,уже столько считано-пересчитано и один хрен - атомная с гидро самые дешёвые и рентабельные.
Проблема человечества в одном-неспособность пока аккумулировать электричество в "достаточных" обьемах.

А водородная энергетика от части не решает ли именно эту проблему?

Абсолютно не решает,бро.Передавать электроэнергию,с грехом пополам,научились.
Использовать как то тоже приноровились,КПД современных электрических машин более 95%,а вот запасать ведрами-пока хрен.
Маск это просчитал.Двигатели его-совершенны,аккумуляторы пока говно исходя из формулы цена+качество.
Но это пока.

Пока-пока-покакали... © В советское время ещё попала в лапы книжка Нурбея Владимировича Гулиа "Накопители энергии", изданная в 1980г. Что удивило (гораздо позже, кстати), что в тот момент науке уже были известны никель-гидридные, литий-ионные, воздушно-цинковые и прочие химические аккумуляторы, появившиеся в ширпотребе лишь десятилетия спустя. Как и ионисторы, водородные топливные элементы и, конечно, любимые профессором Гулиа супермаховики (которые те же немцы щас помаленьку начинают производить и пользовать). Короче, технологии аккумулирования энергии были и 40 лет назад, а проблемы с их реализацией скорее не технические, а экономические, что ли... why.gif

А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
 
[^]
nt60
18.09.2018 - 07:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2669
Кстати, по поводу советских разработок: картинка из детской книжки 80-х годов про топливные элементы: deal.gif

А тем временем в Германии... Поезд на водородном топливе выполнил первый рейс
 
[^]
DEMоtivator
18.09.2018 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2729
Цитата (АМАЛКЕР @ 17.09.2018 - 19:42)
Цитата (nt60 @ 17.09.2018 - 19:38)
А где труба? why.gif Топливный элемент же на выходе воду выдаёт в виде пара. Или трубы взад вывели для дополнительной реактивной тяги? smile.gif

Абсолютно другой принцип.
Гуглите "водородная топливная ячейка"

rulez.gif
Да что ты говоришь...
На выходе у топливной ячейки, всё та же вода.
Можешь и сам по гуглить..
 
[^]
lupusest
18.09.2018 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.17
Сообщений: 1249
так там вроде проблема ровно одна, на электролиз воды для получения водорода энергии тратится больше, чем ее получается в топливных элементах
еще вроде была проблема, что водород охрупчинвает металл, поэтому хз сколько топливные элементы служить будут.
 
[^]
Gtlfyn
18.09.2018 - 07:40
3
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (RoyalGiraffe @ 17.09.2018 - 19:50)
Цитата (Gtlfyn @ 17.09.2018 - 19:41)
Цитата
На крыше состава установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент. Он преобразует энергию водорода в электрический ток, не нанося ущерба окружающей среде.

а какой вред окружающей среде был нанесён, чтобы получить всё необходимое для этого?

Никакого.Если использовать энергию ветра.В Германии и Нидерландах прямо лес таких ветряков.И это только начало.

ой, а расскажи, как из энергии ветряков получают платину для катализаторов, как из энергии ветряков изготавливают протонообменные мембраны. кроме того не забываем, что ТЭ преобразуют химическую энергию в электрическую, а не механическую. то есть нам нужен ещё и электродвигатель и проводкой, а это тоже влечёт за собой длинный цикл достаточно грязного производства.
 
[^]
АлександрНов
18.09.2018 - 07:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Насколько я понимаю(из предыдущих постов об этом поезде) уход в Германии от ДВС, и дизеля в частности, идёт не из экономических соображений, а под давлением экологической партии.

Хотя я не понимаю почему именно водород? У нас в России, в плане экологичного транспорта, идут по пути метана. Он дешевле водорода(тем более что именно из метана и выделяют водород в промышленных масштабах) и экологичен.

Что же касается безопасности, то взрываются и "батарейки" в электромобилях. Здесь же была статья про аварию автомобиля "Тесла", приведшая к смерти водителя от взрыва топливных ячеек. Так что 100% безопасности обеспечить никто не может.

Это сообщение отредактировал АлександрНов - 18.09.2018 - 07:49
 
[^]
FRАGMENT
18.09.2018 - 07:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
тойота, вроде тоже водородное авто сделала
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29509
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх