Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
6.05.2019 - 13:33
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (TauNau @ 6.05.2019 - 13:30)
Он садился горящим.Упала скорость-вспыхнуло сильнее.

Да не садился он горящим. Есть видео, есть слова КВС - возгорания в полете не было, оно произошло при ударе о полосу, так как элементы сломавшейся стойки шасси прилетели не то в крыло, не то в движок.
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 13:33 [ показать ]
-12
ne1zia
6.05.2019 - 13:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6388
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:48)
Цитата (BlackChaos @ 6.05.2019 - 12:40)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 13:23)
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!


Откуда сведения?

Цитата
Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.

Ну ёпта! А что им следовало сделать? Вернуть пассажира на место, заставить уложить багаж на полку и уж потом разрешить эвакуироваться!
Или бросить пару чемоданов на проходе?

что делать в такой ситуации, когда у тебя в салоне заживо горят десятки людей?
Ты идиот? ОРАТЬ блять по громкой связи до хрипоты в горле, всем, что бы эвакуировались БЕЗ БАГАЖА !!! вот что нужно было делать.

Ебать какая ты умная faceoff.gif
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 13:36
3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 12:07)
Цитата (speedandfire @ 6.05.2019 - 12:02)
ИМХО надо вводить статью за то, что ты мешал с багажом эвакуироваться с самолета. А тех кто вышел с багажом из самолёта под статью ч. 3 ст. 263 УК  - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц

Разберитесь сначала кто может быть субъектом данного преступления. Это явно не пассажиры.

Ой, да ладно, субьект, объект.. Просто всех расстрелять нахуй и всё! Как при Сталине! Чтобы такой хуйни не было! Парочка публичных расстрелов ВСЕХ участников - и люди начнут задумываться, "а всё ли я правильно делаю".

Можно ещё коллективную ответственность ввести - если ты не помешал эвакуироваться с багажом - тоже частично виновен. Растрел-не расстрел, но десятку посидеть можно.

Вот тогда начнётся что-то прохожее на безопасность! cool.gif
 
[^]
wolferus
6.05.2019 - 13:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1802
решил специально погуглить... вот статья: https://novainfo.ru/article/14026

выдержка: Изучив динамические характеристики пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ, было определено, что время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой составляет около 40 с.

А еще тормозить надо и входить в повороты.

Первая машина пришла за 1:30 ?

ПС: специально добавлю... нормально пожарные добрались и нифига не медленно.

Это сообщение отредактировал wolferus - 6.05.2019 - 13:38
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 13:36
9
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 13:33)
Ещё одна. Вы что, издеваетесь? Мне нужно специально очки снять (высокая близорукость) и прыгать сослепу мимо трапа? Опять же про сумки. У меня в поездках дамская сумка, но не совсем маленькая, она надевается на толстом ремне через плечо, ношу ее впереди живота. Там деньги, паспорта, карты, билеты. Чем она может помешать? Ставлю всегда под ноги.

Да банально каждое движение за сумкой (если она заранее не стояла на коленях) это промедление. Одеть сумку тоже время. Счет идет на секунды. Инструкции писаны кровью, а потому лучше им слепо следовать, без всяких "чем им моя сумка/рюкзак/etc мешают, у меня там паспорт, деньги и очки".
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.05.2019 - 13:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Primus525
Цитата
А еще КВСу жена утром хуй не сосала, тоже одна из косвенных первичных причин, первое звено в цепи стресса.

Видимо творчество Василия Ершова не обошло тебя стороной.

А по теме у меня такой вопрос. Разве может удар молнии стать причиной серьёзных отказов на таком самолёте? Вроде бы это не такое уж редкое явление. Поясните кто в курсе, пожалуйста.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 13:30)
Не совсем так. Как ты сказал, поначалу он не горел, ожидание по впп было теоретически от половины до конца полосы, там он и остановился. Если посмотришь схему, добраться весьма легко и быстро можно было, будь они наготове.

Координировались бы они лучше, все было бы гораздо быстрее, а на деле похоже, что когда горел они только собираться начали неспеша.

Даже не несколько машин приезжает поначалу, а всего лишь одна.

Вот я прямо привел пример катастрофы, когда самолет изначально не горел и его тоже разложили об полосу. Такие ситуации развиваются за секунд, и предсказать, как поведет себя горящее ВС и где остановится практически не реально. Это может быть и вторая половина полосы, и первая. Они могли подъезжать, кстати, с разных точек. Одна была ближе, другие дальше.
 
[^]
akmaks
6.05.2019 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10406
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 14:26)
Цитата (akmaks @ 6.05.2019 - 13:20)
Пересмотрел ещё раз видео эвакуации, развернув на полный экран.

По времени, примерно на 7 - 10 пассажире, скатившемся по трапу, видно что иллюминаторов над крылом и дальше к хвосту - уже нет. Языки пламени на месте иллюминаторов. Выбраться оттуда уже невозможно.

После пауз-задержек перед трапом, выскакивали пассажиры без багажа, максимум одежда в руке.

Думаю, дело вовсе не в ручной клади, отцепитесь от рюкзаков.

как же не в них, если у тебя проход забит баулами, как пробраться с задних рядов через такой затор.

?
Всем "организованно" покинуть аварийный "хвост" и столпиться в проходе, ожидая открытия двери? Ещё до посадки\остановки самолёта? Нарушив балансировку самолёта? Даже до возгорания?

Откуда информация про " проход забит баулами"?
Личные предположения? На видео из салона такого не увидел...


Даже если "проход забит баулами" - то это не ручная кладь!
Не "1 предмет на лицо размером 10х20х30" (точные цифры не помню).
Чемоданы и баулы в салоне - это из разряда "нельзя, но за доплату - можно"...

Это сообщение отредактировал akmaks - 6.05.2019 - 13:44
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 13:33)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 11:53)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 11:50)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 18:42)

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Хватит тереть эту дичь. Запрет распространяется на любую ручную кладь и любые предметы, мешающие эвакуации. Где-то, включая очки, кольца и блядь цепочки на шее.

Хватит давать ложную информацию и оправдывать нарушение инструкций. Вся ручная кладь должна быть оставлена. Вот как блядь с такими людьми летать? Вам же похуй, вы для себя какую-то иллюзию придумали и в ней живете.

правильно, хоть один здравый комент, а то меня тут вчера заминусили, защитники багажа.

Ещё одна. Вы что, издеваетесь? Мне нужно специально очки снять (высокая близорукость) и прыгать сослепу мимо трапа? Опять же про сумки. У меня в поездках дамская сумка, но не совсем маленькая, она надевается на толстом ремне через плечо, ношу ее впереди живота. Там деньги, паспорта, карты, билеты. Чем она может помешать? Ставлю всегда под ноги.

Главное, чтобы она у вас в рамку влезала - как положено по правилам полётов.
Вы хоть видели в последнее время, чтобы людей на регистрации отправляли сумку в рамку опускать?
Рамки стоят, но стоят для пыли.
А по уму у кого сумка баул - будьте добры dont.gif
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 13:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 11:55)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 11:50)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 18:42)

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Хватит тереть эту дичь. Запрет распространяется на любую ручную кладь и любые предметы, мешающие эвакуации. Где-то, включая очки, кольца и блядь цепочки на шее.

Хватит давать ложную информацию и оправдывать нарушение инструкций. Вся ручная кладь должна быть оставлена. Вот как блядь с такими людьми летать? Вам же похуй, вы для себя какую-то иллюзию придумали и в ней живете.

Половина людей телефоны не выключают или не ставят авиарежим. Что между прочем может создать проблемы со связью у пилотов.

Ну а так кто должен следить за телефонами? Стюардессы. Летали Air China, так там особист как зыркнул на мужа с телефоном, что тот мигом выключил телефон. И это даже без слов. Там летает человек, не стюард, охрана типа.
 
[^]
Виконт
6.05.2019 - 13:39
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26034
надеюсь список тех, кто спасал свое барахло будет известен

Это сообщение отредактировал Виконт - 6.05.2019 - 13:39
 
[^]
kuzvv
6.05.2019 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 11:30)
Цитата (kuzvv @ 6.05.2019 - 11:16)
. Но пожарники должны стать в торец чтобы создать дополнительные проблемы для пилотов. Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Ой, не пизди, Они могли стоять и а газоне, где угодно, чтоб мгновенно быть на месте.

За время, пока самолет в воздухе, можно было принять решение.

Тем более возможности Москвы. Это не Урюпинск

Длина полосы больше 3 км. При скорости 60 кмч 1 км машина едет 1 минуту( а если учесть разгон и торможение то все 2) это не порше это тяжелый грузовик. даже если они равномерно стояли по полосе минута это мега круто.
 
[^]
Polkovnik
6.05.2019 - 13:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1445
Цитата (ghibon @ 6.05.2019 - 13:28)
Ебучие чемоданчики. Что, неужели нельзя в правилах авиаполетов сделать, чтобы полки с ручной кладью были заперты весь полет и открывались только вручную бортпроводником по приземлению???

Нельзя... яжемети, сердечники, мне холодно/жарко и т.п. заебут в полете... Ради одного случая делать не будут.... да и не факт,, что люди в такой ситуации или вообще убирать на полку не станут или выламывать не начнут, с криками там мой планшет за 1000 баксов....
 
[^]
ПРИМа25
6.05.2019 - 13:40
-1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17837
Цитата (steslia @ 6.05.2019 - 20:27)
Цитата
через 2 минуты после удара и возгорания,

По моему, он уже садился объятый пламенем. Как минимум пожарные могли быть по бокам от полосы, в самом её начале, и ехать следом, за севшим самолётом. Всяко было бы быстрее.
Службам неуд!
И с того, кто за это в ответе, спросить бы надо.

Какая то чушь, пожарки никак за самолетом не угонятся. смысл?
Во второй половине/четверти полосы.
Опять же неизвестно как там тормозные системы в самоле, экипаж как здоровье, мож и в конце полосы самолёт просвистит мимо..потому что тормозить некому..
А например если вдоль полос в начале/конце поставить мониторы пенные..
Ну чтоб тупо врубить пожарную опасность и они пусть полосу и всё что на ней - заливают..
Просто мысли, не судите строго.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.05.2019 - 13:43
 
[^]
Somatik
6.05.2019 - 13:41
39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Вот, интересное мнение, на мой взгляд.

Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..

Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.

Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.

Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.

https://www.facebook.com/muikhail.barabanov...217842829329934
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 13:42
4
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:16)
повинны в этой катастрофе и таком высоком количестве жертв.
1) не профессионализм пилотов
2) слабая организация эвакуации стюардессами
3) несоблюдения пассажирами инструкций при эвакуации

если бы все 3 пункта были бы соблюдены, то катастрофы можно было бы избежать.

А как же отказавшая говенная французская электроника? Уже оправдана на 100%?
И вообще конструкция Суперджета?

Или вы про них просто забыли? blink.gif

Это сообщение отредактировал Человечина - 6.05.2019 - 13:46
 
[^]
Polkovnik
6.05.2019 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1445
Цитата (antigo @ 6.05.2019 - 13:30)
Цитата (dardabos @ 6.05.2019 - 13:20)
Цитата (Kaskaut @ 6.05.2019 - 04:24)
Цитата (amerikanec @ 6.05.2019 - 00:18)
Цитата (lodo80 @ 5.05.2019 - 23:55)
Цитата (AmariBkk @ 6.05.2019 - 01:50)
23:41
"Спасибо стюардессам"

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он.

"Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".

Давал интервью с чемоданом, место 10С


Ну и рожа. Наверное чиновник из бизнеса

Возврат он за свой билет в течении сорока минут не получил блядина!!
Смотрел видосы из салона слезы сука, простите нет слов

Хз,ну что то не верится в такое дерьмо в голове у человека. Может он насмотрелся новостей в этот момент где утвердительно вещали,что всех пассажиров удалось спасти?!

Чиновник какой-то, говорит как чиновник, ведет себя как чиновник, Я-Я-Я. йа блять, все остальные идут в жопу!!!!!!Все говно,. у меня бизнескласс, у меня в бауле бабки!!!!!Пошли нахер все!!!Я устал, мне нужно отдыхать....

Я устал тащить баул....
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 13:43 [ показать ]
-11
Arek
6.05.2019 - 13:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 13:33)

Ещё одна. Вы что, издеваетесь? Мне нужно специально очки снять (высокая близорукость) и прыгать сослепу мимо трапа? Опять же про сумки. У меня в поездках дамская сумка, но не совсем маленькая, она надевается на толстом ремне через плечо, ношу ее впереди живота. Там деньги, паспорта, карты, билеты. Чем она может помешать? Ставлю всегда под ноги.

У меня к тебе всего один вопрос: жить хочешь или метрвой филосовствовать?
 
[^]
donich
6.05.2019 - 13:44
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Странно видеть, как в обсуждении темы основные акценты делаются на багаже и нехороших людях, спасающих свой багаж или пытающихся вернуть деньги за авиабилет. Похоже на них и будет направлен основной гнев. А этого интервьюируемого клоуна вообще можно будет считать виновным во всех грехах, в том числе и в возникновении пожара. Он очень кстати подвернулся (случайно?) тележурналистам - идеальный объект для переключения внимания и смещения акцентов.
 
[^]
TopRabbit
6.05.2019 - 13:45
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Да, ребятки... Я до сих пор в шоке от количества жертв и от подачи информации: сначала "всех спасли", потом "СК говорит об одном погибшем, но МЧС не подтверждает", а потом... старики, дети малые.... Ну не хочет у меня душа мириться с этим, ну всё не так в этой катастрофе!

Не исключено, что мы помимо трагедии увидим жабу и гадюку. Один субъект государственно-олигархического капитализма будет пенять на другой и наоборот: для одних будет самолёт с его системами плохим, для других - пилоты, авиакомпания и службы аэропорта, акциями которой эта авиакомпания владеет. Оговорюсь, возможно, но не обязательно. Лучше бы не было. Пусть будет честное и не предвзятое расследование.
 
[^]
Zhoresinho
6.05.2019 - 13:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 407
Не хочу строить версии, предположения, обвинять кого-то, смотрю на япе экспертов хватает
Соболезнование близким погибших, сил и терпения
В такие моменты понимаешь что твои проблемы ничтожны
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 13:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (akmaks @ 6.05.2019 - 13:39)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 14:26)
Цитата (akmaks @ 6.05.2019 - 13:20)
Пересмотрел ещё раз видео эвакуации, развернув на полный экран.

По времени, примерно на 7 - 10 пассажире, скатившемся по трапу, видно что иллюминаторов над крылом и дальше к хвосту - уже нет. Языки пламени на месте иллюминаторов. Выбраться оттуда уже невозможно.

После пауз-задержек перед трапом, выскакивали пассажиры без багажа, максимум одежда в руке.

Думаю, дело вовсе не в ручной клади, отцепитесь от рюкзаков.

как же не в них, если у тебя проход забит баулами, как пробраться с задних рядов через такой затор.

?
Всем "организованно" покинуть аварийный "хвост" и столпиться в проходе, ожидая открытия двери? Ещё до посадки\остановки самолёта?

Откуда информация про " проход забит баулами"?
Личные предположения? На видео из салона такого не увидел...


Даже если "проход забит баулами" - то это не ручная кладь!
Не "1 предмет на лицо размером 10х20х30" (точные цифры не помню).
Чемоданы и баулы в салоне - это из разряда "нельзя, но за доплату - можно"...

Да вы видите, сейчас под шумок 1. Вбрасывается идея платности ручной вклади. Победа прям ликует, наверное.
2. Исключительной виновности пассажиров с чумаданами.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 13:45
9
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 13:43)
Только у нас в стране народ может при снижении и посадке болтать по телефону, создавая лётчикам помехи в работе навигации, а потом громко хлопать, что ура-сели rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Нет никаких помех от мобильного телефона для работы навигации, не несите чушь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331758
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх