«Сложился идеальный шторм». Российский автопром рухнул на «дно» первых месяцев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 20:32)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 20:27)
Вот мне становиться смешно от таких заяв "закройте завод, закатайте его бетоном и тд ит п."
А вот Вы реально подумали, ну. допустим, завод закрыли.
Так, а дальше, что будут делать тысячи безработных?
Грабить, воровать??
Вот, ты лично, который за закрытие завода - готов столкнуться с толпами безработных?
Вопрос философский, на мой взгляд.
По мне, пусть лучше завод работает!
Да, Гранта, уёбище, но ездить можно!

Успокойся)) Тут 90% не понимают что пока им дают машину за 1.2 ляма, они должны радоваться. Закроют автоваз, будут тачки начинаться от 2-2.5 ляма. Тогда они будут радоваться что на сервисы для их 20-ти летних авто, не ввели дополнительный 100% налог)))

Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?
 
[^]
dimgel
4.11.2025 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 1905
Когда ввели четырёхдневку на двух автозаводах, Делягин говорил, что это ещё даже не цветочки.
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 20:56
-5
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6526
Цитата (Lortz @ 4.11.2025 - 20:48)
все помнят почему ушли западные автокоцерны? ну, вот к этому любителю жёлтых лада-калин все свои претензии и высказывайте.

Это детский сад, какой-то!

Мы ушли, потому, что баба Маня не ту гречку купила!
Мы ушли, потому, что Федор жене не рассказал, где он был в субботу!
Мы ушли...

Мне похер, почему они ушли, есть только факт свинского бегства
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 21:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Цитата (dimgel @ 4.11.2025 - 20:52)
Когда ввели четырёхдневку на двух автозаводах, Делягин говорил, что это ещё даже не цветочки.

Так ведь не работяги были виноваты в этой хуйне!
Поймите, я не топлю за ссыкалова и прочих топ менеджеров завода.
Я за обычных работяг!
Им надо кормить своих детей, да и самим жрать, что-то надо.
Вот я, именно, за них, простых людей!
 
[^]
Iptit
4.11.2025 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3896
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:04
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6526
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

А смежные производства, ты как обычно проебал?
 
[^]
Nameloss
4.11.2025 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15208
Цитата (andreispb @ 04.11.2025 - 15:57)
Во всем мире покупатель голосует рублем за хороший товар. Но у нас же все по другому - голосуют утиль збором, пошлинами и коррупцией .
И да у нас авто утилизировать стоит дороже чем произвести в Китае !!! Вазу надо на свободный рынок, только он может его поднять по инвестициях . И инвестиции не государственные - так как я как плательщик налогов - против вкладывать в это. Хотя помню свою 14- норм была тачка в 2005!

Конструкция 1984-го года была нормальная в 2005-м? Нет. У меня в 2007-м была Дэу-эсперо. Это Опель аскона из 80-х и уже тогда твоя 14-я отсасывала по всем параметрам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 21:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:04)
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

А смежные производства, ты как обычно проебал?

чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?
 
[^]
zipgad
4.11.2025 - 21:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1825
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 20:56)
Цитата (Lortz @ 4.11.2025 - 20:48)
все помнят почему ушли западные автокоцерны? ну, вот к этому любителю жёлтых лада-калин все свои претензии и высказывайте.

Это детский сад, какой-то!

Мы ушли, потому, что баба Маня не ту гречку купила!
Мы ушли, потому, что Федор жене не рассказал, где он был в субботу!
Мы ушли...

Мне похер, почему они ушли, есть только факт свинского бегства

Интересное наблюдение с моей стороны. Вот не однократно замечал что "мы на одной волне" в плане капитализма, в плане российских заводов, но вот когда дело заходит об СВО, тут ты прям за талого будешь топить за бункерного и то что Россия всё правильно делает. У меня прям диссонанс, если честно)))
 
[^]
Nameloss
4.11.2025 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15208
Цитата (ИпатКопатов @ 04.11.2025 - 20:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

А твои «простые работяги» не пробовали машину хорошо собирать, а не на отъебись? Или их на заводе силой держат? Не нравится работа-иди на другую, а не лепи говно. Схуяли из-за 40.000 бракоделов с руками из жопы остальные что миллионов должны платить только за утиль по цене хорошего автомобиля?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:15
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:11)
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:04)
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

А смежные производства, ты как обычно проебал?

чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?

Да хоть куда. Работы хоть жопой жуй. Мигрантов приходится ввозить. Что-то не вижу безработных от слова совсем.
 
[^]
zipgad
4.11.2025 - 21:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1825
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

Какой ты глупый))
Тебе выше уже написали, Автоваз СОБИРАЕТ автомобили, для того что бы его собрать, другие компании производят условно "шурупы", условно "ткань для сидений". Не будет автоваза, ИП Пупкину не куда будет продавать свои материалы.
Дальше есть смысл рассказывать?
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:16
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6526
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:11)
чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?

Да там ни один завод закроется,
АВТОВАЗ - это всего лишь верхушка айсберга.

А с учётом того, что деньги будут вымываться из экономики...
Мы получим минус 2-3% от ввп, и падение зарплат % на 10.
И дальнейшее падение, по мере вымывания денег
 
[^]
zipgad
4.11.2025 - 21:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1825
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

Ага и сразу и НДС отменят и НДФЛ, и всем по розовым пони раздадут))) lol.gif
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

На 100 тысяч сократилось кол-во мест и никакой трагедии не произошло
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:17
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6526
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
[
Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

А деньги, ты на эти китайские авто, где зарабатывать собираешься?
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

Ага и сразу и НДС отменят и НДФЛ, и всем по розовым пони раздадут))) lol.gif

А смысл держать заградительные пошлины если не надо держать на плаву АвтоВАЗ? Снизят - приток денег увеличится в бюджет
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
[
Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

А деньги, ты на эти китайские авто, где зарабатывать собираешься?

Ремонтируя китайские поделки 😆 ввозя запчасти на них. Продавая их. Куча рабочих место появится.
 
[^]
HippoPotatoz
4.11.2025 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 18719
cool.gif

«Сложился идеальный шторм». Российский автопром рухнул на «дно» первых месяцев.
 
[^]
CherLVZ
4.11.2025 - 21:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 175
Цитата (nd811 @ 04.11.2025 - 15:51)
Потому что половина моей Гранты и всех Грант до 21 года - французские детали. После 22-го, когда восстановлено производство - Китай.
Вот когда свои детали будут полностью и цены, чтобы не дешевле было нормальную иномарку на Говнито купить, тогда и покупать будут. А когда в машине своего - только половина, а еще и денежков хочется поиметь, тогда извините - до свидания. Потому что цены ломите дикие...
Сам был противник б/у иномарок когда-то, сейчас считаю это лучшим решением.
ПыСы: в следующем году 5 лет, не ломается, то есть хоть зачатки качества есть.

Ларгус 21 года 80% французкие детали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:16)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:11)
чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?

Да там ни один завод закроется,
АВТОВАЗ - это всего лишь верхушка айсберга.

А с учётом того, что деньги будут вымываться из экономики...
Мы получим минус 2-3% от ввп, и падение зарплат % на 10.
И дальнейшее падение, по мере вымывания денег

Да с чего? И так 80% комплектующих не из РФ. За китайских производителей переживаешь?
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:18)
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

Ага и сразу и НДС отменят и НДФЛ, и всем по розовым пони раздадут))) lol.gif

А смысл держать заградительные пошлины если не надо держать на плаву АвтоВАЗ? Снизят - приток денег увеличится в бюджет

Ну у всех, так по разному. всё в головах устроено. Я по прежнему, за протых работяг! Переписку дальше - прекращаю! Хотите писать, что я (разные нецензурные слова), так пишите, и в рот вам ноги!
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:25)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:18)
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

Ага и сразу и НДС отменят и НДФЛ, и всем по розовым пони раздадут))) lol.gif

А смысл держать заградительные пошлины если не надо держать на плаву АвтоВАЗ? Снизят - приток денег увеличится в бюджет

Ну у всех, так по разному. всё в головах устроено. Я по прежнему, за протых работяг! Переписку дальше - прекращаю! Хотите писать, что я (разные нецензурные слова), так пишите, и в рот вам ноги!

Зачем же, кого-то обзывать, так в споре рождается истина. Да прости узбекам придется искать работу или возвращаться на родину :(

Это сообщение отредактировал dym86 - 4.11.2025 - 21:27
 
[^]
HippoPotatoz
4.11.2025 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 18719
В 2026 году АвтоВАЗ получит совершенно беспрецедентные преференции на рынке: повышается утиль сбор, который поднимет цену для большинства конкурентов, запрещается использование в такси иностранных автомобилей. То есть государство принудительно отдает российским автопроизводителям ещё один огромный кусок рынка, а АвтоВАЗ - крупнейший российский автопроизводитель, то есть большая часть куска его.

Счастливо ли руководство АвтоВАЗа?

Не очень. Гендиректор компании Максим Соколов считает, что для полного счастья было бы неплохо, чтобы рубль стал подешевле:

«В большей степени мешает, как это ни странно, макроэкономический фактор, на который мы повлиять не можем - это стабильный, но при этом сильный курс рубля», - плакаетя Соколов.

То есть давайте рубль еще уроним, а то мы до сих пор не придумали, как собирать конкурентную бибику эконом-класса дешевле 20 000 баксов.

С 1992 года пошлинами и прямой господдержкой спасают этот уникальное производство, до сих пор живущее на итальянских технологиях конца 1950-х, всё никак спасти не могут, пациент 33 года на свободном рынке, и все эти годы на ИВЛ, гемодиализе и адреналиновых инъекциях держится.

Причина ясна. Тольятти – это крупнейший моногород в РФ.
Это Москва могла себе позволить полностью остановить производство на «Москвиче» и почти полностью на «ЗиЛе» практически одновременно, город легко растворил в себе освободившиеся кадры.

В 700-тысячном Тольятти остановка АвтоВАЗа вызовет социальный коллапс.

Поэтому производство тянут всеми силами. Совокупные прямые и косвенные финансовые потери от поддержки АвтоВАЗа давно превысили потенциальные расходы на строительство новых, более востребованных и жизнеспособных производств в Тольятти. А кроме того, создание комфортных условий на внутреннем рынке ухудшило качество жизни простых россиян, которые все эти годы стояли перед выбором – сильно переплатить за иномарку, или купить отечественный, весьма некачественный, автомобиль, по цене иномарки, неотягощённой пошлинами и сборами.

Но даже в таких тепличных условиях ни черта не получается, где-то на горизонте уже маячит принудительная выдача «жигулей» населению: приходит сообщение на Госуслугах «Вам оформлен кредит на приобретение Lada Granta, можете получить её у ближайшего автодилера, следующие 20 лет с вашего счета будет списываться 50 тыс рублей». Ну, и катайся, ни в чем себе не отказывай. Это же Granta – все бабы твои.

Если вдруг кто-то соберется написать историю российской экономики через призму «ловушки невозвратных затрат», то АвтоВАЗ встанет в один ряд с колхозами.

Советская власть также много лет спасала колхозы, боясь социальных и политических последствий их роспуска, вваливала огромные ресурсы на поддержание нежизнеспособной модели организации сельского хозяйства, вынуждала население питаться некачественными и скудными плодами этого производства.

В общем, АвтоВАЗ – это такой гигантский постсоветский колхоз.

Радует только одно, колхозы развалились естественным образом, а на их месте через 10 лет образовалось нормальное сельское хозяйство, которое ещё через 10 лет стало конкурентоспособным и на международном рынке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28032
1 Пользователей: SeveryaninK
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх