«Сложился идеальный шторм». Российский автопром рухнул на «дно» первых месяцев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:32
-2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6498
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:12)
Интересное наблюдение с моей стороны. Вот не однократно замечал что "мы на одной волне" в плане капитализма, в плане российских заводов, но вот когда дело заходит об СВО, тут ты прям за талого будешь топить за бункерного и то что Россия всё правильно делает. У меня прям диссонанс, если честно)))

СВО, сложная тема.
И оправданием в плане неисполнения договоров, может быть наверно непосредственно участие в СВО.

Рено участвует в СВО? Нет.

Я не знаю, как на АвтоВАЗе, но мне, как руководителю,
До лампочки, почему контракт не выполнен,
Эти истории исполнитель может рассказывать своей маме.
Для меня существует только факт невыполнения.
 
[^]
Эксгаустер
4.11.2025 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2184
Моему Форду 15 лет. Как-то сел в Весту в одном из автоцентров. Посидел . Подумал. Не. Лучше вложу свой форд сотню полторы тыщ. Но ездить на Весте я не хочу....
 
[^]
apmdirektor
4.11.2025 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2757
Да что вы всё койки-то двигаете?
Главного сутенёра выгнать, девок - поменять!
Койки обновить, а то там чаяния 90-х ещё живы...
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Не могу понять. Почему у корейцев, тоже есть преференции для своих авто, но у них норм тачки делают?
 
[^]
Iptit
4.11.2025 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3896
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 23:16)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:11)
чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?

Да там ни один завод закроется,
АВТОВАЗ - это всего лишь верхушка айсберга.

А с учётом того, что деньги будут вымываться из экономики...
Мы получим минус 2-3% от ввп, и падение зарплат % на 10.
И дальнейшее падение, по мере вымывания денег

Вот ты задрал то с лозунгами.
Оперируешь совершенно неадекватными расчетами и данными.
Тебе привел официальную статистику (данные прессслужбы завода).
За 20 лет численность завода упала в 4 раза.
В этот же период времени закрылись тысячи заводов в стране. Важных. С мобрезервом в тч (мой завод, к примеру - при совке более 10 тыр работающих).
Все живы. Ставки на вазе видел? Посмотри вакансии. 40-60 тыр зарплата.
Мигранты в тч индийцы.
Что они потеряют?
Какое ввп бля буду. Какие смежники? ДААЗ? Так он тоже сдох. Стекла? Покрышки? Фары? Зеркала?
Что то важное - импорт. Китай. Ты переживешь за детей дядюшки Ляо?
Качество работников (инженерного состава) знаю не понаслышке.
Никто ничего не потеряет.
А люди приобретут.
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (HippoPotatoz @ 4.11.2025 - 21:27)
В 2026 году АвтоВАЗ получит совершенно беспрецедентные преференции на рынке: повышается утиль сбор, который поднимет цену для большинства конкурентов, запрещается использование в такси иностранных автомобилей. То есть государство принудительно отдает российским автопроизводителям ещё один огромный кусок рынка, а АвтоВАЗ - крупнейший российский автопроизводитель, то есть большая часть куска его.

Счастливо ли руководство АвтоВАЗа?

Не очень. Гендиректор компании Максим Соколов считает, что для полного счастья было бы неплохо, чтобы рубль стал подешевле:

«В большей степени мешает, как это ни странно, макроэкономический фактор, на который мы повлиять не можем - это стабильный, но при этом сильный курс рубля», - плакаетя Соколов.

То есть давайте рубль еще уроним, а то мы до сих пор не придумали, как собирать конкурентную бибику эконом-класса дешевле 20 000 баксов.

С 1992 года пошлинами и прямой господдержкой спасают этот уникальное производство, до сих пор живущее на итальянских технологиях конца 1950-х, всё никак спасти не могут, пациент 33 года на свободном рынке, и все эти годы на ИВЛ, гемодиализе и адреналиновых инъекциях держится.

Причина ясна. Тольятти – это крупнейший моногород в РФ.
Это Москва могла себе позволить полностью остановить производство на «Москвиче» и почти полностью на «ЗиЛе» практически одновременно, город легко растворил в себе освободившиеся кадры.

В 700-тысячном Тольятти остановка АвтоВАЗа вызовет социальный коллапс.

Поэтому производство тянут всеми силами. Совокупные прямые и косвенные финансовые потери от поддержки АвтоВАЗа давно превысили потенциальные расходы на строительство новых, более востребованных и жизнеспособных производств в Тольятти. А кроме того, создание комфортных условий на внутреннем рынке ухудшило качество жизни простых россиян, которые все эти годы стояли перед выбором – сильно переплатить за иномарку, или купить отечественный, весьма некачественный, автомобиль, по цене иномарки, неотягощённой пошлинами и сборами.

Но даже в таких тепличных условиях ни черта не получается, где-то на горизонте уже маячит принудительная выдача «жигулей» населению: приходит сообщение на Госуслугах «Вам оформлен кредит на приобретение Lada Granta, можете получить её у ближайшего автодилера, следующие 20 лет с вашего счета будет списываться 50 тыс рублей». Ну, и катайся, ни в чем себе не отказывай. Это же Granta – все бабы твои.

Если вдруг кто-то соберется написать историю российской экономики через призму «ловушки невозвратных затрат», то АвтоВАЗ встанет в один ряд с колхозами.

Советская власть также много лет спасала колхозы, боясь социальных и политических последствий их роспуска, вваливала огромные ресурсы на поддержание нежизнеспособной модели организации сельского хозяйства, вынуждала население питаться некачественными и скудными плодами этого производства.

В общем, АвтоВАЗ – это такой гигантский постсоветский колхоз.

Радует только одно, колхозы развалились естественным образом, а на их месте через 10 лет образовалось нормальное сельское хозяйство, которое ещё через 10 лет стало конкурентоспособным и на международном рынке.

Настолько социальный взрыв, что на завод узбеков набирают 😆 и от 100к, осталось 40к, 10к из которых узбеков.
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 21:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:27)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:25)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:18)
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

Ага и сразу и НДС отменят и НДФЛ, и всем по розовым пони раздадут))) lol.gif

А смысл держать заградительные пошлины если не надо держать на плаву АвтоВАЗ? Снизят - приток денег увеличится в бюджет

Ну у всех, так по разному. всё в головах устроено. Я по прежнему, за протых работяг! Переписку дальше - прекращаю! Хотите писать, что я (разные нецензурные слова), так пишите, и в рот вам ноги!

Зачем же, кого-то обзывать, так в споре рождается истина. Да прости узбекам придется искать работу или возвращаться на родину :(

Ну Вы меня зацеили.На простых узбеков -мне на них класть.
Я просто видел, что творилось в простых Карельских моногородах, когда там заканчивалась работа...
Не дай Бог тебе такого пережить...
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:36
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6498
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:20)
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
[
Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

А деньги, ты на эти китайские авто, где зарабатывать собираешься?

Ремонтируя китайские поделки 😆 ввозя запчасти на них. Продавая их. Куча рабочих место появится.

Ага...
А у ваших клиентов откуда деньги?

Или к вам китайцы ездить ремонтироваться будут? 🤔
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:39
1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6498
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:33)
Не могу понять. Почему у корейцев, тоже есть преференции для своих авто, но у них норм тачки делают?

Потому, что корейцы сначала закрыли рынок, научились делать автомобили, скупили патенты фактически на все гидротрансформаторы. И лишь потом приоткрыли рынок, на который зайти можно только влив огромные деньги в инфраструктуру.

В этом мире не бывает чудес
 
[^]
zipgad
4.11.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1821
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:32)
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:12)
Интересное наблюдение с моей стороны. Вот не однократно замечал что "мы на одной волне"  в плане капитализма, в плане российских заводов, но вот когда дело заходит об  СВО, тут ты прям за талого будешь топить за бункерного и то что Россия всё правильно делает. У меня прям диссонанс, если честно)))

СВО, сложная тема.
И оправданием в плане неисполнения договоров, может быть наверно непосредственно участие в СВО.

Рено участвует в СВО? Нет.

Я не знаю, как на АвтоВАЗе, но мне, как руководителю,
До лампочки, почему контракт не выполнен,
Эти истории исполнитель может рассказывать своей маме.
Для меня существует только факт невыполнения.

Это какой-то нелепый отмаз))
Берём завод форд, который (как для русского человека я очень рад что забрал соллерс, но если смотреть с мировой общественности, при таких раскладах к нам больше никто не войдёт, а это инвестиции), как мировой гигант зарекомендовал себя качеством, но имел рынок сбыта условные 3% в РФ, конечно же ему проще отказаться от контракта, чем потерять контракты в других странах Европы. И так со многими производителями, а завод который производит компоненты, автоматически становится участником СВО.
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 21:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:16)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:11)
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:04)
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

А смежные производства, ты как обычно проебал?

чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?

Да хоть куда. Работы хоть жопой жуй. Мигрантов приходится ввозить. Что-то не вижу безработных от слова совсем.

А Вы сам, работаещь на той работе, которой "жопой жуй"? Или сидишь в офисе, или вообще уже на пенсии? Можно у вас поинтересоваться?
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:34)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:27)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:25)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:18)
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
Цитата (Псевдоподий @ 4.11.2025 - 20:37)
Цитата (Dervich @ 4.11.2025 - 20:04)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

такое впечатление, что сторонники уничтожения ваза и введения смертной казни, одни и те же люди, бу доказал, может завод, выпускать нормальные автомобили

Ну не будет ваза, останутся китайцы по 3-4 ляма. Снова нытье будет.

Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

Ага и сразу и НДС отменят и НДФЛ, и всем по розовым пони раздадут))) lol.gif

А смысл держать заградительные пошлины если не надо держать на плаву АвтоВАЗ? Снизят - приток денег увеличится в бюджет

Ну у всех, так по разному. всё в головах устроено. Я по прежнему, за протых работяг! Переписку дальше - прекращаю! Хотите писать, что я (разные нецензурные слова), так пишите, и в рот вам ноги!

Зачем же, кого-то обзывать, так в споре рождается истина. Да прости узбекам придется искать работу или возвращаться на родину :(

Ну Вы меня зацеили.На простых узбеков -мне на них класть.
Я просто видел, что творилось в простых Карельских моногородах, когда там заканчивалась работа...
Не дай Бог тебе такого пережить...

Был ребенком в это страшное время. Родители работали на производстве и получали зп иногда техникой производимой, месяцами зп не платили. Тяжёлое время. К счастью хоть работы сейчас навалом. Тем более для рабочих специальностей. Мб квалифицированные кадры даже лучшее место найдут, а узбеки покинуть Тольятти :)

Это сообщение отредактировал dym86 - 4.11.2025 - 21:40
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:39)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:16)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 21:11)
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:04)
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:02)
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 22:50)
Ну, идиотам сложно, что-то доказать. Я покуда, здоровье позволяет, катаю на дальнобой. Ну, всё, равно, наверно, скоро не смогу. А вот те идиоты, которые кричат, закатайте этот завод бетоном  и т.д., они думали, что они будут делать на месте тех работников? Милостыню просить, или грабить? Прежде чем хуйюню нести, прикиньте, Вы сами работаете на заводе. У Вас дети, ипотеки, кредиты и т.д. И вот, завод закрыли.. И дальше, что где деньги брать простым работягам?

Немного из официальных источников.
«… Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.
Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.
Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.
Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.»

Читать полностью: https://news.drom.ru/100206.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И сорок тысяч (из которых, думаю, десять мигранты) человек портят жизнь всем миллионам автомобилистов страны?
Не велика ли цена?

А смежные производства, ты как обычно проебал?

чёмздесь смежные производства, в основном, китайские? Я про наших людей, работяг, интересуюсь! Вот закроют завод - вот им куда пиздовать, что бы деньги зароботать?

Да хоть куда. Работы хоть жопой жуй. Мигрантов приходится ввозить. Что-то не вижу безработных от слова совсем.

А Вы сам, работаещь на той работе, которой "жопой жуй"? Или сидишь в офисе, или вообще уже на пенсии? Можно у вас поинтересоваться?

Работаю как раз инженером :) с начала СВО у инженеров ЗП прокачались ТК есть на них спрос.
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:41
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6498
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:33)
Вот ты задрал то с лозунгами.
Оперируешь совершенно неадекватными расчетами и данными.
Тебе привел официальную статистику (данные прессслужбы завода).
За 20 лет численность завода упала в 4 раза.
В этот же период времени закрылись тысячи заводов в стране. Важных. С мобрезервом в тч (мой завод, к примеру - при совке более 10 тыр работающих).
Все живы. Ставки на вазе видел? Посмотри вакансии. 40-60 тыр зарплата.
Мигранты в тч индийцы.
Что они потеряют?
Какое ввп бля буду. Какие смежники? ДААЗ? Так он тоже сдох. Стекла? Покрышки? Фары? Зеркала?
Что то важное - импорт. Китай. Ты переживешь за детей дядюшки Ляо?
Качество работников (инженерного состава) знаю не понаслышке.
Никто ничего не потеряет.
А люди приобретут.

Что люди приобретут?
И на какой срок?
Любое серьёзное падение цен на нефть, и привет безработица.
 
[^]
dym86
4.11.2025 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1211
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:36)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:20)
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 21:17)
Цитата (dym86 @ 4.11.2025 - 21:15)
[
Сфигали? Тогда отменят пошлины и утиль и цены будут почти как в Китае. Люди будут на норм тачках кататься. А государство сможет свои 3% получить с каждой вывезенной машины. Для всех Профит

А деньги, ты на эти китайские авто, где зарабатывать собираешься?

Ремонтируя китайские поделки 😆 ввозя запчасти на них. Продавая их. Куча рабочих место появится.

Ага...
А у ваших клиентов откуда деньги?

Или к вам китайцы ездить ремонтироваться будут? 🤔

От продажи нефти и газа. С СВО. Сейчас многие сво шники покупают квартиры и машины.
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:47
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6498
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:39)
Берём завод форд, который (как для русского человека я очень рад что забрал соллерс, но если смотреть с мировой общественности, при таких раскладах к нам больше никто не войдёт, а это инвестиции), как мировой гигант зарекомендовал себя качеством, но имел рынок сбыта условные 3% в РФ, конечно же ему проще отказаться от контракта, чем потерять контракты в других странах Европы. И так со многими производителями, а завод который производит компоненты, автоматически становится участником СВО.

Вам в принципе должно быть до фанеры, почему контрагент решил, что контракт можно не исполнять.

Да в бытовой ситуации, вы можете пожать плечами, и с грустью уйти в закат, в бизнесе, вы потеряете деньги, и за срыв другого контракта, можете потерять всё
 
[^]
Iptit
4.11.2025 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3896
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 23:41)
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:33)
Вот ты задрал то с лозунгами.
Оперируешь совершенно неадекватными расчетами и данными.
Тебе привел официальную статистику (данные прессслужбы завода).
За 20 лет численность завода упала в 4 раза.
В этот же период времени закрылись тысячи заводов в стране. Важных. С мобрезервом в тч (мой завод, к примеру - при совке более 10 тыр работающих).
Все живы. Ставки на вазе видел? Посмотри вакансии. 40-60 тыр зарплата.
Мигранты в тч индийцы.
Что они потеряют?
Какое ввп бля буду. Какие смежники? ДААЗ? Так он тоже сдох. Стекла? Покрышки? Фары? Зеркала?
Что то важное - импорт. Китай. Ты переживешь за детей дядюшки Ляо?
Качество работников (инженерного состава) знаю не понаслышке.
Никто ничего не потеряет.
А люди приобретут.

Что люди приобретут?
И на какой срок?
Любое серьёзное падение цен на нефть, и привет безработица.

Ты непробиваем.
Ты был в Тольятти? Ты был на ВАЗе? Общался с работниками? Имеешь представление - что это вообще, и что это фактически, сейчас, в 2025 году?
 
[^]
ИпатКопатов
4.11.2025 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 94
dym86
Вот мы стобой то зацепились! Ну,давай так, если ты из Птз, всяких карликов видал в 90-е? Или швецов? (для не местных - название местных банд).
Мне вот, прикинь, повелось повидать.
Прикинь, у меня гараж обносили и тачку, тогда 2106, угоняли.
Может, это потому, что преступности тогда было до хуя?
Ну, а сейчас, если заводы закроются, что, думаешь лучше будет?

Вот по-этому я против закрытия заводов, т.к. когда завод закрываеться - люди вынуждены иди и как-то деньги добывать (в том числе, воровать и грабить)
 
[^]
SimonF
4.11.2025 - 21:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 767
ну а че они хотели?
Росстат, чтобы не расстраивать дедушку, рисует зарплаты у населения по 150 тысяч минимум, и рапортует о постоянном повышении и росте экономики в целом. Им по-другому нельзя, иначе дедушка расстроится и ручку бросит.
Экономисты, и АвтоВаз в частности ставит цену на свои машины опираясь на лживые данные Росстата о зарплатах.
Вот и пришел этой сказочке конец. Из-за неверных вводных данных о зарпалатах и состоянии экономики - пришли в тупик.
Они думают что цена норм, рыночная, а Россияне смотрят на цены, потом в кошелек и понимают что она завышена втрое, как собственно и среднестатистическая зарплата, о которой докладывают дедушке.
Все сходится.
 
[^]
Anderlecht
4.11.2025 - 21:56
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6498
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:49)
Ты непробиваем.
Ты был в Тольятти? Ты был на ВАЗе? Общался с работниками? Имеешь представление - что это вообще, и что это фактически, сейчас, в 2025 году?

А чего тут пробиваться?
Утрату завода, считаю неуместной.
А после последнего фокуса с уходом производителей,
Потеря завода будет идиотизмом
 
[^]
racer666
4.11.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6535
Цитата (ИпатКопатов @ 4.11.2025 - 19:28)
Цитата (racer666 @ 4.11.2025 - 18:16)
Цитата (Philllove @ 4.11.2025 - 15:40)
Да похороните вы его уже! Всем легче станет )

дальний восток также просил Путина запретить правый руль.

Путин запретил, но лучше не стало.

Сарказм, то на все 100, а то я думаю, на 107%

увы. Это воспоминания Василия Авченко. Он написал книгу: Правый руль.

Там и описывает, как власть боролась с правым рулём и настолько всех задолбала, что народ принял неизбежное.

Да по факту не запретили, но обложили пошлинами.
 
[^]
zipgad
4.11.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1821
Цитата (SimonF @ 4.11.2025 - 21:52)
ну а че они хотели?
Росстат, чтобы не расстраивать дедушку, рисует зарплаты у населения по 150 тысяч минимум, и рапортует о постоянном повышении и росте экономики в целом. Им по-другому нельзя, иначе дедушка расстроится и ручку бросит.
Экономисты, и АвтоВаз в частности ставит цену на свои машины опираясь на лживые данные Росстата о зарплатах.
Вот и пришел этой сказочке конец. Из-за неверных вводных данных о зарпалатах и состоянии экономики - пришли в тупик.
Они думают что цена норм, рыночная, а Россияне смотрят на цены, потом в кошелек и понимают что она завышена втрое, как собственно и среднестатистическая зарплата, о которой докладывают дедушке.
Все сходится.

Хватит натягивать сову на глобус. Никто не рисует зарплату 150 тысяч.
Рисуют среднюю, а это СВО-шники и ВПК, и вот вместе с ними в среднем получается 90-100. (если у Вас меньше , давайте вместе на япе поплачем об этом).
Цена была обусловлена по рынку, не было конкурентов гранте за 1.2 миллиона. Сейчас если появится конкурент, то однозначно цену скинут, но сподвижек нет.
Хотя многие думают, что им сейчас гранты по 500 тысяч раздавать начнут)
 
[^]
strogg59
4.11.2025 - 22:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 396
Погодите,дайте Автовазу Ладу Уголёк выпустить,Искра уже сделана же! lol.gif
 
[^]
Iptit
4.11.2025 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3896
Цитата (Anderlecht @ 4.11.2025 - 23:56)
Цитата (Iptit @ 4.11.2025 - 21:49)
Ты непробиваем.
Ты был в Тольятти? Ты был на ВАЗе? Общался с работниками? Имеешь представление - что это вообще, и что это фактически, сейчас, в 2025 году?

А чего тут пробиваться?
Утрату завода, считаю неуместной.
А после последнего фокуса с уходом производителей,
Потеря завода будет идиотизмом

Пусть работает. Пусть не работает. Пусть делает все что захочет.
Но только в условиях справедливой конкуренции - без монопольных утилей и пошлин.
Мне безразлична судьба завода, по многим причинам.
Его продукцией пользовался в 1998 году и потерял к ней интерес.
Уверен, в стране есть пользователи автомобилей ВАЗ - это прекрасно.
Но почему - за мой счет?
Моя жизнь - одна. И кошелек не безграничен.
PS не начинай пластинку про пошлины в израиле, плз ))
 
[^]
SimonF
4.11.2025 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 767
Цитата (zipgad @ 4.11.2025 - 21:59)
Цитата (SimonF @ 4.11.2025 - 21:52)
ну а че они хотели?
Росстат, чтобы не расстраивать дедушку, рисует зарплаты у населения по 150 тысяч минимум, и рапортует о постоянном повышении и росте экономики в целом. Им по-другому нельзя, иначе дедушка расстроится и ручку бросит.
Экономисты, и АвтоВаз в частности ставит цену на свои машины опираясь на лживые данные Росстата о зарплатах.
Вот и пришел этой сказочке конец. Из-за неверных вводных данных о зарпалатах и состоянии экономики - пришли в тупик.
Они думают что цена норм, рыночная, а Россияне смотрят на цены, потом в кошелек и понимают что она завышена втрое, как собственно и среднестатистическая зарплата, о которой докладывают дедушке.
Все сходится.

Хватит натягивать сову на глобус. Никто не рисует зарплату 150 тысяч.
Рисуют среднюю, а это СВО-шники и ВПК, и вот вместе с ними в среднем получается 90-100. (если у Вас меньше , давайте вместе на япе поплачем об этом).
Цена была обусловлена по рынку, не было конкурентов гранте за 1.2 миллиона. Сейчас если появится конкурент, то однозначно цену скинут, но сподвижек нет.
Хотя многие думают, что им сейчас гранты по 500 тысяч раздавать начнут)

а не ради конкурентного ли преимущества для Автоваза сделали утильсбор? А?
автовазу, как Российскому производителю утильсбор компенсируют, т.е. возвращают.
Как раз для того, чтобы машины произведенные в России имели дельту против импортируемых.
Но Автоваз оказался умнее этих дуриков из аппарата правительства, он утильсбор в цену вставил, да еще и компенсацию забирает себе, итого 200% крутит. Гении.
Или нет?
Вот я думаю что нет, им такой подарок сделали, чтобы конкурировать в цене, а они от жадности и тупости просрали все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23956
12 Пользователей: kodese, ASbalbes, gost13797, Fiss, paxas, zepellin8, mirazh58, daftvz, ganza77, Anderlecht, VekBes, nbvcxz
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх