Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rold
21.10.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 15:36)
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 15:32)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 12:54)


Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.

Где такой КПД на АЭС существует?
Тепловая мощность реактора ВВЭР-1000 3000 МВт, генератор на блоке с ВВЭР-1000 выдаёт 1000 МВт. Ещё мегаватт 50 сожрут собственные нужды блока. Где здесь КПД 80%?

Насчёт 80% спорить не буду, но Вы не учитываете кучу факторов. Кроме генератора на блоке ещё много всего полезного. Например воду, которая охлаждает воду, которая охлаждает реактор, можно пускать на отопление домов зимой. Или сливать в водохранилище и разводить там форель на широтах близким к московским. И я сейчас не о теории, а о практике на реально существующей АЭС.

Это мелочи, я вам как специалист в этом деле говорю. Теплофикация снижает выработку электроэнергии на блоке миллионнике всего на 10-20 МВт.
Разведение рыбы, это пожалуй единственное полезное применение утилизируемого в конденсаторах турбин тепла. Туда уходит почти 70% энергии реактора. Можно градирни построить, а раньше можно было можно пруд-охладитель. Только сейчас их перестали делать. Старые эксплуатируются, новые не сооружают. Только градирни.
Пруды делали не для рыбы, а для охлаждения воды, это их основное предназначение.

Это сообщение отредактировал Rold - 21.10.2018 - 15:48
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 15:37)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 17:31)
Цитата (evg489 @ 21.10.2018 - 15:29)
Цитата (ecnifr @ 20.10.2018 - 20:46)
В Англии тепло. Что то не слышал я про морозные метельные зимы на острове.
Пусть попробуют перевести местность с резко континентальным климатом и серьёзным "минусом" зимой. Например, Гренландию.
Хотя кое какие дурачки из кое какой Думы могут и повестись. "Ну а чо, Европа умная!"

В Норвегии овердохуя электрокаров, а морозы там сравнимы с российскими

Да человеку лишь бы ляпнуть. Батарея в движении нагревается, этого тепла достаточно чтобы салон отапливать зимой. Проводили уже кучу тестов и в Москве и в Курске зимой - пробег до 50км не падает, в салоне в тулупах не ездят, но истерички будут всегда.

Если батарея теслы имеет ёмкость 85 кВт*ч при КПД 95%, то при нагреве она отдаёт 4.25 кВт энергии. Вам этого хватит на 350 км заявленного пути?

Даже если зимой станет не 350, а 320км пути, то это прям как-то сильно погоду делает? =)
 
[^]
qazqwe
21.10.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Цитата
Если говорить о конкретных датах запрета двигателей внутреннего сгорания, их уже назвали уже более десятка государств. Среди них как западные страны — Франция, Германия, так и азиатские гиганты — Индия и Китай, в большинстве случаев речь идет о 2030-х годах.


ох и бред же ...
 
[^]
Микаэль
21.10.2018 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (sergeantGY @ 20.10.2018 - 22:09)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

когда появятся такие батареи-продавцы меди озолотятся cheer.gif rulez.gif
к заправкам надо будет тянуть провод-в ногу слона толщиной rulez.gif lol.gif

Немного поправлю в аккумулятор автомобиля - да с ногу слона, а на саму зарядную станцию - провод толщиной с 10 слонов в поперечнике и то не хватит.
Или к каждой зарядовой станции нужна силовая высоковольтная подстанция.
Передать в накопитель автомобиля 100 кВт/ч за 5 минут - это 1200 кВт подводимой мощности.
1,2 Мега блят Ватта. И для тех кто не понял - эту мощность нужно передать не по ЛЭП, а в аккумулятор автомобиля и не на напряжении 500 000 Вольт, а на 400 Вольтах (для Теслы). Зарядный ток составит примерно 3000 Ампер. Такими токами в специальных печах тугоплавкие металлы плавят.

5 одновременно заряжающихся машинок - это 6 Мегаватт.
В Санкт-Петербурге насчитывается 2 400 000 автомобилей.
Допустим в сутки на полную катушку нужно зарядится только 1/7 части.
350 000 автомобилей.

То есть на "заправки" (зарядные станции) нужно подать энергию равную
350 000 * 100 кВт/ч = 35 000 000 кВт/ч.
или 35 000 Мегаватт часов.
Размажем это на 24 часа в сутки = 1 500 МВт непрерывной мощности будет уходить только на зарядку автомобилей.
Но так не бывает - основная масса будет заряжаться днем.
То есть мощность нужна около 4000 МВт.
Теперь потери - они в объеме городского энергоузла составят около 25%.
Итого - как минимум нужно 5 000 МВт мощности.
Это больше чем мощность 4 атомных энергоблоков ЛАЭС.
И таки да - заряжаться придется по "расписанию" или в любой момент возможна перегрузка сети.

Уже сегодня для любителей Тесл и прочих электрокаров предлагают платить "по другому" тарифу. То есть выбрал 300 кВт/ч на квартиру, а остальное по "бизнес" тарифу. Я так понимаю это как раз-таки против электромобилей направлено.
Электроэнергию "дотируют" по сравнению с "бензином" который наоборот "облагают" дополнительными налогами.
Смысл в том, что сожгите Вы в двигателе машины 50 литров бензина - заплатите 2500 рубликов. Проехав допустим 500 километров.
Зарядившись на 100 кВт/ч Вы проехали те же 500 километров (Тесла) и сожгли те же 50 литров топлива, только на электростанции, но платите 100*5рубликов = 500 рубликов.
При всем вышеперечисленном - как Вы думаете сколько правительство будет смотреть на "убытки". Правильно, у же не смотрит, а действует.

Ну и напоследок. Количество низкосортного топлива сжигаемое на электростанциях примерно на 30% больше, чем дойдет до автомобиля.
А учитывая "неравомерность" загрузки то все 50%.
Подытоживая сказанное - электромобиль "съедает" топлива на километр пройденного пути примерно на 10% больше бензинового собрата.
Ну и кто тут за "экологию"?


 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 17:47)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 15:37)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 17:31)
Цитата (evg489 @ 21.10.2018 - 15:29)
Цитата (ecnifr @ 20.10.2018 - 20:46)
В Англии тепло. Что то не слышал я про морозные метельные зимы на острове.
Пусть попробуют перевести местность с резко континентальным климатом и серьёзным "минусом" зимой. Например, Гренландию.
Хотя кое какие дурачки из кое какой Думы могут и повестись. "Ну а чо, Европа умная!"

В Норвегии овердохуя электрокаров, а морозы там сравнимы с российскими

Да человеку лишь бы ляпнуть. Батарея в движении нагревается, этого тепла достаточно чтобы салон отапливать зимой. Проводили уже кучу тестов и в Москве и в Курске зимой - пробег до 50км не падает, в салоне в тулупах не ездят, но истерички будут всегда.

Если батарея теслы имеет ёмкость 85 кВт*ч при КПД 95%, то при нагреве она отдаёт 4.25 кВт энергии. Вам этого хватит на 350 км заявленного пути?

Даже если зимой станет не 350, а 320км пути, то это прям как-то сильно погоду делает? =)

Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Передать в накопитель автомобиля 100 кВт/ч за 5 минут

а чё не 300 и за минуту? cranky.gif
 
[^]
Voodoolabar
21.10.2018 - 16:08
5
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Почитал обсуждения. Ну нельзя быть такими тупыми
- А как в Сибири?
- А если я в буран попаду
- А как зимой, у нас климат суровый.
- А где взять столько электричества....
Господа, свет клином на России не сошелся, с вашими надуманными проблемами. Ну не надо считать себя умнее остальных.
Это наши проблемы, что просрали всех ученых и в стране кроме торговли ресурсами ничего не происходит. Другие страны развиваются, строят заправки, солнечные батареи, ветряки. И они станут ездить на электрокарах, а мы так и останемся с чадящими камазами, плохой экологией,
Могу сказать за себя. Мне до работы 30 км. туда обратно 60 км, допустим надо заехать к родителям, в магазин, за ребенком из сада, еще куда-нибудь. Похер. Пробег за день не превысит 150 км. Приехал домой и поставил на ночь на зарядку машину. Я бы с удовольствием ездил на электрокаре
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:04)
Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.

А на практике ездят Теслы и в Москве и в Кирове. И ни половины мощности не теряют, ни 2/3. Но вам теоретикам виднее, видимо.
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 18:09)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:04)
Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.

А на практике ездят Теслы и в Москве и в Кирове. И ни половины мощности не теряют, ни 2/3. Но вам теоретикам виднее, видимо.

Они наверное на Вебастах ездят а не на электроподогреве. Подогрев зимой нужен самим батареям, чтобы не теряли ёмкость на морозе. Раньше на Северах стартерные батареи подогревались от системы охлаждения и утеплялись.
 
[^]
CtrlX
21.10.2018 - 16:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (SparrowIK @ 21.10.2018 - 15:38)
Цитата (Эрдель @ 20.10.2018 - 21:09)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Поговаривают, что Тесла на полном заряде едет 430 км, а заряда 30 мин. хватает на 250 км.
Как по мне, так это достаточно близко к тому, что вы озвучили. И это уже существует серийно.

Как нынче модно говорить - а давайте рассмотрим следующий кейс - ежегодные поездки на море, хотя бы, из Москвы. И, хотя бы, на тот же Таманский полуостров. Сколько там получается? 1500км? Как в рамках данного кейса . возможно использовать электромобиль если в среднем, такой путь на ДВС занимает около 18 часов. А тут еще время на перезарядку или даже на смену АКБ - был бы компактный источник энергии, который, подняв капот мы смогли бы заменить на новый в течении 15 минут но у того же Приуса замена АКБ по регламенту более 5 часов.... Так что облом, на ближайшие пять-десять лет.

Начнем с того, что за 18 часов за рулём надо водилу пиздить ногами по тупой головешке и пожизненно лишать прав.
Ну и далее, тогда весь твой высер не имеет никакого смысла.

 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:14)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 18:09)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:04)
Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.

А на практике ездят Теслы и в Москве и в Кирове. И ни половины мощности не теряют, ни 2/3. Но вам теоретикам виднее, видимо.

Они наверное на Вебастах ездят а не на электроподогреве. Подогрев зимой нужен самим батареям, чтобы не теряли ёмкость на морозе. Раньше на Северах стартерные батареи подогревались от системы охлаждения и утеплялись.

Такие машины на морозе не стоят. Достаточно крытого паркинга, коих в Москве как грязи. И да, в нормальном паркинге они заряжаются от обычной розетки, так что не остывают.
 
[^]
Flakzwilling
21.10.2018 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (Voodoolabar @ 21.10.2018 - 16:08)
Почитал обсуждения. Ну нельзя быть такими тупыми
- А как в Сибири?
- А если я в буран попаду
- А как зимой, у нас климат суровый.
- А где взять столько электричества....
Господа, свет клином на России не сошелся, с вашими надуманными проблемами. Ну не надо считать себя умнее остальных.
Это наши проблемы, что просрали всех ученых и в стране кроме торговли ресурсами ничего не происходит. Другие страны развиваются, строят заправки, солнечные батареи, ветряки. И они станут ездить на электрокарах, а мы так и останемся с чадящими камазами, плохой экологией,
Могу сказать за себя. Мне до работы 30 км. туда обратно 60 км, допустим надо заехать к родителям, в магазин, за ребенком из сада, еще куда-нибудь. Похер. Пробег за день не превысит 150 км. Приехал домой и поставил на ночь на зарядку машину. Я бы с удовольствием ездил на электрокаре

Да я вот тоже глазами пробегаю по этому глупой дури, что пишут...
И неужели самим не стыдно, что себя так выставляют?
 
[^]
morgan222
21.10.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (batareia8822 @ 20.10.2018 - 20:33)
Приближается будущее трансортных средств приводимых в действие мускульной силой)))

силой мысли, но ты будешь пешком ходить
 
[^]
Cтражник
21.10.2018 - 16:29
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 493
Цитата (1CHiEF1 @ 20.10.2018 - 20:34)
да и хуй с н ним, бензин это лишь малая часть того, что производится из нефти, так что нефть ещё долго будет в цене

Около 90% добытой нефти в России идёт на топливо, мазут, керосин gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
Flakzwilling
21.10.2018 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:14)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 18:09)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:04)
Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.

А на практике ездят Теслы и в Москве и в Кирове. И ни половины мощности не теряют, ни 2/3. Но вам теоретикам виднее, видимо.

Они наверное на Вебастах ездят а не на электроподогреве. Подогрев зимой нужен самим батареям, чтобы не теряли ёмкость на морозе. Раньше на Северах стартерные батареи подогревались от системы охлаждения и утеплялись.

Мужик, ты в уме? Покажи мне придурка, который в Теслу за 100к баксов поставит Вебасту?
Ты сам-то соображаешь, что ты несёшь?
Вот товарищ в Москве на Тесла гоняет. Это видео 2-х летней давности.
Блять, неужели вам так лень посмотреть хотя бы ютуб и перестать выставлять себя дураками, выдумывая разную херню??

 
[^]
куян
21.10.2018 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1227
Из великих изобретений человечества лишь несколько заслуживают доверия - это колесо, блок, рычаг, велосипед, швейная машинка, радио, генератор, порох, водка, сало, плов, что-то многовато! Электромобиль давно изобретён, просто его внедрение задержалось. Но природные ресурсы скоро закончаться, даже уголь и ядерное топливо, снова пересядем на велосипед и будем крутить ручной генератор, чтобы почитать любимый ЯП! Я застал время, когда на дачах подзаряжали батарейки с поиощью велосипеда с генератором, чтобы прослушать прогноз погоды.
 
[^]
Polzovatel68
21.10.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 942
С такими ценами на бензин скоро все пересядем на транспорт без ДВС:


Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
Золотарь
21.10.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Раньше не было электровелосипедов и самокатов, щас 30- 40- летние на них рассекают в Вильнюсе. В городах проще перейти к концепции легких повозок, если дать им пользоваться дорогами общего пользования и убрать обычный трафик. Нужны не дешевые теслы, а дешевые погодозащитные повозки
 
[^]
stas1981
21.10.2018 - 16:39
-2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
а они разве в школе Биологию не проходили ?
у нас одна планета и ОБЩАЯ экосистема
и если в Москве ( например) отказаться от ДВС то всё равно будем дышать говном,которое принесут ветра например в Воронежа ( где не отказались от ДВС)

так что тут скорее экономический эффект,а не экологический
переведя население на электромобили,страна слезает с углеводородного крючка
и пересаживается на восполняемые источники энергии

Это сообщение отредактировал stas1981 - 21.10.2018 - 16:39
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 16:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Flakzwilling @ 21.10.2018 - 18:31)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:14)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 18:09)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:04)
Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.

А на практике ездят Теслы и в Москве и в Кирове. И ни половины мощности не теряют, ни 2/3. Но вам теоретикам виднее, видимо.

Они наверное на Вебастах ездят а не на электроподогреве. Подогрев зимой нужен самим батареям, чтобы не теряли ёмкость на морозе. Раньше на Северах стартерные батареи подогревались от системы охлаждения и утеплялись.

Мужик, ты в уме? Покажи мне придурка, который в Теслу за 100к баксов поставит Вебасту?
Ты сам-то соображаешь, что ты несёшь?
Вот товарищ в Москве на Тесла гоняет. Это видео 2-х летней давности.
Блять, неужели вам так лень посмотреть хотя бы ютуб и перестать выставлять себя дураками, выдумывая разную херню??

Воздушную вебасту можно хоть куда поставить, где есть 12/24 вольта напряжение. Хоть в грузовик, автобус, контейнер, теплицу.

Вот как это реализовано было в электромобиле от Ё-авто.


На 4:05 показана горловина для заливки топлива. На Тесле можно топливный бачок повесить в багажнике или подходящую канистру 5 литров, сам отопитель разместить в салоне.

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:42)
Цитата (Flakzwilling @ 21.10.2018 - 18:31)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:14)
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 18:09)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 16:04)
Зимой расход топлива повышается на 5-20% в бензиновом эквиваленте это будет 0.7-1 литр на каждую сотню поездки около 10-12 кВт. 38-40 кВт уйдёт только на обогрев салона, это считай полбатареи при хорошем морозце и ветре.

А на практике ездят Теслы и в Москве и в Кирове. И ни половины мощности не теряют, ни 2/3. Но вам теоретикам виднее, видимо.

Они наверное на Вебастах ездят а не на электроподогреве. Подогрев зимой нужен самим батареям, чтобы не теряли ёмкость на морозе. Раньше на Северах стартерные батареи подогревались от системы охлаждения и утеплялись.

Мужик, ты в уме? Покажи мне придурка, который в Теслу за 100к баксов поставит Вебасту?
Ты сам-то соображаешь, что ты несёшь?
Вот товарищ в Москве на Тесла гоняет. Это видео 2-х летней давности.
Блять, неужели вам так лень посмотреть хотя бы ютуб и перестать выставлять себя дураками, выдумывая разную херню??

Воздушную вебасту можно хоть куда поставить, где есть 12/24 вольта напряжение. Хоть в грузовик, автобус, контейнер, теплицу.

Вот как это реализовано было в электромобиле от Ё-авто.


На 4:05 показана горловина для заливки топлива. На Тесле можно топливный бачок повесить в багажнике или подходящую канистру 5 литров, сам отопитель разместить в салоне.

Вы из тех, кто на ваз-21074 спойлер приколхоживает и тормозные колодки в красный красит? lol.gif
Люди ездят на Тесле зимой до -28 градусов и нет НИКАКИХ проблем. Без вебасты! Без брызговиков Sparco. Без розочки на рычаге переключения передач. И даже без иконок приклеенных.
 
[^]
Hoock
21.10.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4269
Цитата (batareia8822 @ 20.10.2018 - 20:33)
Приближается будущее трансортных средств приводимых в действие мускульной силой)))

agree.gif

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 18:46)

Вы из тех, кто на ваз-21074 спойлер приколхоживает и тормозные колодки в красный красит?  lol.gif
Люди ездят на Тесле зимой до -28 градусов и нет НИКАКИХ проблем. Без вебасты! Без брызговиков Sparco. Без розочки на рычаге переключения передач. И даже без иконок приклеенных.

Вы же только что писали про крытые паркинги с розетками и прочие приблуды для фунциклирования электромобиля зимой. Может они и ездят зимой с отоплением на электричестве, но пробег на батарее от этого сокращается.
Бензиновый или дизельный отопитель позволяет не расходовать батарею на подогрев салона, там КПД сгорания выше чем при механической работе ДВС и выбросы СО минимальны.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 21.10.2018 - 16:56
 
[^]
white1415
21.10.2018 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1689
Цитата (имобелизатор @ 20.10.2018 - 19:34)
а электричество в таких количествах способных заменить ДВГ из чего собираются добывать из солнечного ветра?
А аккумуляторы из чего будут и как будут утилизироваться.

а что непонятного? отсталые страны буду генерить электричество, цивилизованные - ездить на электромобилях.
 
[^]
alexsey777
21.10.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (имобелизатор @ 21.10.2018 - 00:34)
а электричество в таких количествах способных заменить ДВГ из чего собираются добывать из солнечного ветра?
А аккумуляторы из чего будут и как будут утилизироваться.

Ну электричество можно из ветра и моря делать.
А вот с утилизацией батарей проблема...
Будут в страны третьего мира свозить....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41131
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх