Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
armor2
21.10.2018 - 12:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
А что по этому поводу скажет Сечин? cheesy.gif
 
[^]
alex2013
21.10.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4634
Илоша забшлял? biggrin.gif
 
[^]
bizarre609
21.10.2018 - 13:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Мир не стоит на месте, мир движется вперед. А у нас пенсионеры (да мы же, кто еще) в это время будут мыться во дворах в ржавых тазах, дождевой водой.
 
[^]
tulamed
21.10.2018 - 13:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 99
Тема интересная, но меня гложет постоянно мысль, что все эти запреты ДВС и насильное пересаживание народа на электрокары - это тупо очередная стрижка бабла!

Просто посмотрите на стоимость электрокаров новых. Там же космические цены. Про теслу вообще молчу, за гранью просто, но даже европейские е-кары стоят ОЧЕНЬ дорого. То есть никакой экономии они не несут, т.к. вся экономия вылетает в трубу из-за бешеного ценника (при этом эл-во в Европе стоит тоже очень дорого, по сравнению с РФ).

Вобщем, я бы и сам был бы рад прикупить ниссан лиф (самый бюджетный вариант из существующих), но и он по цене каждый год растет как на дрожжах. Если год назад б/у 2011 можно было взять за 320-350тыс, то сейчас уже 500! 500, Карл!!! И это тоже б/у и тоже 2011 года. Вот как так-то???

про всякие бмв и прочие фиаты даже говорить страшно - нашему населению все эти "игрушки" не по карману. Но вот если ЗАСТАВЛЯТЬ - то тут уж делать нечего, придется "ипотеку" на авто брать... ППЦ просто. сорри за мой хранцузский. cool.gif

 
[^]
хихитос
21.10.2018 - 13:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
Цитата (Zuke @ 21.10.2018 - 12:32)
Цитата (Repairman @ 20.10.2018 - 20:45)
В России на электромобилях пол страны в отпуск не проедешь, да и в Сибири сложно будет в - 50°С  салон прогревать...

Любимая тема про Сибирь и минус 50. Я в Сибири живу, минус 30 за всю зиму пару раз бывает. И в масштабах России, в Сибири живёт 10 процентов населения, остальные в западной части там тепло и города близко друг от друга.

а нам,тем,кто живёт ЗА УРАЛОМ,оставьте бензин по 40 копеек как при СССР и отсталые технологии ДВС т.к. расстояния между зарядными станциями огромны,электричество очень грязное и для электромобилей непригодное. и,главное,ПОСТОЯННО в снежном плену,почти 9 месяцев в году -50.... дайте пожить хоть чуть-чуть....
 
[^]
stdmax
21.10.2018 - 13:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (tulamed @ 21.10.2018 - 13:01)
Тема интересная, но меня гложет постоянно мысль, что все эти запреты ДВС и насильное пересаживание народа на электрокары - это тупо очередная стрижка бабла!

Просто посмотрите на стоимость электрокаров новых. Там же космические цены. Про теслу вообще молчу, за гранью просто, но даже европейские е-кары стоят ОЧЕНЬ дорого. То есть никакой экономии они не несут, т.к. вся экономия вылетает в трубу из-за бешеного ценника (при этом эл-во в Европе стоит тоже очень дорого, по сравнению с РФ).

Вобщем, я бы и сам был бы рад прикупить ниссан лиф (самый бюджетный вариант из существующих), но и он по цене каждый год растет как на дрожжах. Если год назад б/у 2011 можно было взять за 320-350тыс, то сейчас уже 500! 500, Карл!!! И это тоже б/у и тоже 2011 года. Вот как так-то???

про всякие бмв и прочие фиаты даже говорить страшно - нашему населению все эти "игрушки" не по карману. Но вот если ЗАСТАВЛЯТЬ - то тут уж делать нечего, придется "ипотеку" на авто брать... ППЦ просто. сорри за мой хранцузский. cool.gif

А я взял себе Лифа. По началу думал, что буду частично ездить на нём, а частично на бензинке. Да вот фиг там! Электричка на порядок лучше любой с двс. По моему примеру друг взял себе тоже лифа, недорогого, всего за 400. Возит детей на учёбу, на работу, жену забирает. В сумме в день около 100 км проезжает. 3000 км в месяц или 36000 в год. Когда зимой воткнёт в авто вэбасту экономия будет чуть меньше. Моя бензинка на таких пробегах за год скушает только бензину на 250000, плюс замены масла, фильтра, свечки.
 
[^]
mylabris
21.10.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 674
Когда закончится нефть, ты будешь опять со мной,
Когда закончится газ, ты вернешься ко мне весной.
Мы посадим леса и устроим рай в шалаше,
Когда закончится все, будет объем в душе!

Когда закончится нефть, наш президент умрет
И мир станет немного свободней, а слезами - Гренландский лед
Проиграв эту битву мерседесы сдадут ключи
И вновь седлая коней, герои вынут свои мячи.

Когда закончится все, настанет век золотой
Мы снова станем летать без огня за своей спиной
Наши крылья окрепнут, а помыслы станут чисты
Когда закончатся деньги и все банки будут пусты.

Мух глобальных проектов рыба сожрет в реке
И страна заживет на своем родном языке
Рухнет вся безопасность и зло завистливых глаз
Нам будет легче дышать, когда закончится газ.

Мы вновь научимся любить и дружить со своей головой
Прекратится халява и наши вечные споры с тобой
Все русалки и феи будут молиться за нас
Когда мы выпьем всю нефть, когда мы выкурим полностью газ!

Юрий Юлианович.
 
[^]
stdmax
21.10.2018 - 13:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (Grafit @ 21.10.2018 - 12:19)
Скоро литий будет на вес золота, ведь именно из них в основном и делают батарейки для электротранспорта.

Будете удивлены, но лития на земле очень много. Только вот не факт, что будут его использовать и дальше.
 
[^]
gtx47
21.10.2018 - 13:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 488
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Не все же по 500км катают за раз.
90% хомячков ездит по маршруту: дом - 20км работа - обратно. Приехал, воткнул в розетку, подзарядил.
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (stdmax @ 21.10.2018 - 15:15)
Цитата (Grafit @ 21.10.2018 - 12:19)
Скоро литий будет на вес  золота, ведь именно из них в основном и делают батарейки для электротранспорта.

Будете удивлены, но лития на земле очень много. Только вот не факт, что будут его использовать и дальше.

Таблицу Менделеева видели? Литий стоит выше всех металлов щелочной группы.

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
AntonioKiev
21.10.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (tulamed @ 21.10.2018 - 12:01)
Тема интересная, но меня гложет постоянно мысль, что все эти запреты ДВС и насильное пересаживание народа на электрокары - это тупо очередная стрижка бабла!

Просто посмотрите на стоимость электрокаров новых. Там же космические цены. Про теслу вообще молчу, за гранью просто, но даже европейские е-кары стоят ОЧЕНЬ дорого. То есть никакой экономии они не несут, т.к. вся экономия вылетает в трубу из-за бешеного ценника (при этом эл-во в Европе стоит тоже очень дорого, по сравнению с РФ).

Вобщем, я бы и сам был бы рад прикупить ниссан лиф (самый бюджетный вариант из существующих), но и он по цене каждый год растет как на дрожжах. Если год назад б/у 2011 можно было взять за 320-350тыс, то сейчас уже 500! 500, Карл!!! И это тоже б/у и тоже 2011 года. Вот как так-то???

В Европе, к примеру, при покупке того же лифа - во многих странах дается субсидия, помимо плюшек наподобие бесплатной парковки и так далее. Если же говорить про Tesla и так далее, то у нас, например, трехлетняя Tesla S с пробегом 23 тыс стоит порядка 38000$ с торгом, что вполне сравнимо с ценой на машину такого же класса с таким же возрастом и пробегом - просто потому, что нулевая ставка растаможки, а при вывозе из Германии - тебе еще возвращают 19% НДС.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 21.10.2018 - 13:27

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
ave47
21.10.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 1542
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 21:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

а когда такие батареи появятся - у нас об электрификации все равно можно будет не мечтать.
 
[^]
airfly
21.10.2018 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Помнится в германии лет 7-5 назад на правительственном уровне ломанулись рапсовые поля засаживать что бы делать экологически чистый бензин. А давеча по телеку какого то фермера из германии показывали который рапсовые поля засаживал и сейчас не засаживает так как они оказывается вредят экологии. Это я к тому что ученые пока даже не очень знают что в конце концов окажется худшей из зол. А во вторых они на 10 лет вперед прогнозировать не могут, а тут на 20 сразу замахнуться решили.
 
[^]
FakeOctopus
21.10.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 712
Электромобили не сут не прогресс а регресс. Никто не запрещал гужевые повозки при появлении первых автомобилей. Даже несовершенные автомобили имели некоторые преимущества перед лошадьми. Они вытеснили лошадей сами потому что были экономичнее лошадей. Это и есть прогресс.
Здесь ситуация обратная. Электормобили стоят дорого и дороже их эксплуатация. Однако их искуственно навязывают. За это раплачиваются граждане страны. Это регресс. В конце концов например Кмтай который не будет внедрять электромобили сможет производить дешевую продукцию а западные страны из за ненужных затроат на электромобили будут вынуждены повышать цены на их продукцию. Это приведет к банкротству. Экономика может процветать только когда она выгодна.

 
[^]
3A3968M
21.10.2018 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Про защиту окружающей среды полный пиздешь, автогиганты продавливают эту хрень, потому как батареи на авто будут умирать через 3-5 лет и вам хош не хош все ровно придется покупать новое авто, вот и профит авто гигантов, главное бабло old.gif
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (FakeOctopus @ 21.10.2018 - 15:40)
Электромобили не сут не прогресс а регресс. Никто не запрещал гужевые повозки при появлении первых автомобилей. Даже несовершенные автомобили имели некоторые преимущества перед лошадьми. Они вытеснили лошадей сами потому что были экономичнее лошадей. Это и есть прогресс.
Здесь ситуация обратная. Электормобили стоят дорого и дороже их эксплуатация. Однако их искуственно навязывают. За это раплачиваются граждане страны. Это регресс. В конце концов например Кмтай который не будет внедрять электромобили сможет производить дешевую продукцию а западные страны из за ненужных затроат на электромобили будут вынуждены повышать цены на их продукцию. Это приведет к банкротству. Экономика может процветать только когда она выгодна.

Электромобиль это пятое колесо к телеге углеводородного мира. Энергия не берётся ниоткуда, вопрос лишь в способе её хранения и транспортировки. Самая чистая энергия это та, у которой самый высокий КПД её получения.

ЗЫ Запрещали тогда гужевым повозкам въезд в центр городов в Европе.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 21.10.2018 - 13:58
 
[^]
ermakovm
21.10.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 363
К подорожанию бензина новость.
 
[^]
prosvet
21.10.2018 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
раньше в СССР везде ездил электротранспорт...

в принципе МКАД/КАД и магистрали можно электрофицировать

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
vinrom
21.10.2018 - 14:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2620
Если кому интересно то опишу свои впечатления от пользования электромобилем

Так как по работе мне электромобиль необходим то меня порадовали месяц назад тем что мне купили Nisan Life 2014 года выпуска и в тот момент на спидометре у него было 76 000 км
Первая поездка куда до дальше города была для меня пыткой ))) так как зарядных станций по пути было не много ,но я думал что доеду без проблем ( как я тогда ошибался ) ,по приезду автомобиль меня порадовал тем что заряда осталось всего 34 % с учетом того что я проехал всего 67 км это меня не много напрягло ....
Но так как мы не сдаемся я нашел розетку 220 к которой и подключился ,через 3 часа заряд в автомобиле указывал 44% и мне уже нужно было ехать обратно !!!!
Путь домой был пыткой так как пришлось снизить скорость до 50 км чтобы хоть как то доехать ,в то время я много тонкостей не знал ))))) , но к станции доехал на 0,добром слове и вере в будущее ))))

Сейчас после месяца на спидометре уже 79 000 и я без проблем преодолеваю расстояния на много больше чем в первый раз .

Здесь несколько правил так как ездить на электромобиле это совсем не то что с дизелем или бензином

1 . Это колеса ! минимум 2,6 ат не ниже !
2. Круизконтроль и рекуперация
3. Спокойная езда без акселерации
4. Самое главное это достаточно большая сеть зарядных станций

Зарядка дома от розетки зависит от батареи у моего Лифа 24 KW от 0 до 100% 12 часов ( всю ночь )
На зарядной станции с переменным током AC с 0 до 100% два часа
На зарядной станции с постоянным током DC с 0 до 90% 25минут

Электромобиль сегодня можно использовать смело ,но как правило это пока второй автомобиль в семье так как куда то дальше города в нем ехать сложно ,хотя и можно ))) от себя скажу что у нас в Чешской республике я передвигаюсь по всей территории уже без проблем .

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
vertual2001
21.10.2018 - 14:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (FakeOctopus @ 21.10.2018 - 18:40)
Электромобили не сут не прогресс а регресс. Никто не запрещал гужевые повозки при появлении первых автомобилей. Даже несовершенные автомобили имели некоторые преимущества перед лошадьми. Они вытеснили лошадей сами потому что были экономичнее лошадей. Это и есть прогресс.
Здесь ситуация обратная. Электормобили стоят дорого и дороже их эксплуатация. Однако их искуственно навязывают. За это раплачиваются граждане страны. Это регресс. В конце концов например Кмтай который не будет внедрять электромобили сможет производить дешевую продукцию а западные страны из за ненужных затроат на электромобили будут вынуждены повышать цены на их продукцию. Это приведет к банкротству. Экономика может процветать только когда она выгодна.

Это Китай то не внедряет насильно электромобили?

В мегаполисе с номерами этого мегаполиса новую машину можно купить только электрическую. И то разрешения на номера надо ждать 1-3 месяца. Бензиновую/дизельную новую можно купить только если меняешь свою старую, на которой проездил не менее 2х лет и у нее есть законные номера этого мегаполиса.
Можно и законно обойти, Шеньчженьский "синий" номер сейчас стоит около 100.000юаней (это 1 миллион рублей) выдается только на эту машину, при смене машины плати за номера по новой. Электро номера зеленого цвета по 100 юаней, и даже тут ввели дифференциацию "粤B Dxxxxx" - батарейчная, "粤B Fxxxxx" - гибрид. Не удивлюсь, если через несколько лет Fки начнут щемить.

Например с номерами Хуиджоу, в 100 километрах от Женьчженя номера стоят около 100 юаней, но на них нельзя въезжать в ШЖ в бизнес время - до первой камеры, а их тут ооочень много.

Все автобусы в ШЖ гибридные, наверное половина такси BYD e6. В районе Лонгхуа сделали трамвайную линию на ионисторах, т.е. зарядка на каждой остановке трамвая. В прошлом году была попытка вывести на улицы газовые машины, вообще ни одной не видно, хотя прикольные были, как английские кэбы 60х годов.
 
[^]
Mikky777666
21.10.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1487
Цитата (3A3968M @ 21.10.2018 - 13:44)
Про защиту окружающей среды полный пиздешь, автогиганты продавливают эту хрень, потому как батареи на авто будут умирать через 3-5 лет и вам хош не хош все ровно придется покупать новое авто, вот и профит авто гигантов, главное бабло old.gif

всё верно, всем похер на экологию. Способ "зарабатывать больше бабла, вереща про экологию" не нов, отлично себя показал, когда вдруг выяснилось, что разрушается озоновый слой разрушается фреоном из холодильников. Срочно запретили, ввели новый фреон R600, который сейчас везде.
Потом правда выяснили, что дыры появляются и исчезают сами по себе, R600 ни хрена не лучше старого фреона, по как известно всем пох, и каждый сейчас, покупая морозильное оборудование - исправно "доплачивает" в карман ушлых производителей.

дальше всех пошли пацаны из Кремля. Объявили что по факту любая машина наносит вред экологии и ввели экологический сбор с каждой машины (платится при покупке новой машины). Вроде, 20 тысяч. Покажите мне 1 завод по утилизации авто. Но всем пох, так заведено в этой стране.
 
[^]
stdmax
21.10.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (3A3968M @ 21.10.2018 - 13:44)
Про защиту окружающей среды полный пиздешь, автогиганты продавливают эту хрень, потому как батареи на авто будут умирать через 3-5 лет и вам хош не хош все ровно придется покупать новое авто, вот и профит авто гигантов, главное бабло old.gif

Уже сейчас можно купить б/у авто на литиево-титанатных акумах. Они за 5000 циклов теряют максимум 10%. 5000 циклов это минимум 500000 км. Т.е миллион км вы проедите на одном таком аккумуляторе, потом ещё и продадите на элементы.
 
[^]
vinrom
21.10.2018 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2620
Цитата (3A3968M @ 21.10.2018 - 11:44)
Про защиту окружающей среды полный пиздешь, автогиганты продавливают эту хрень, потому как батареи на авто будут умирать через 3-5 лет и вам хош не хош все ровно придется покупать новое авто, вот и профит авто гигантов, главное бабло old.gif

что касается батарей

Когда покупали автомобиль сделали диагностику батареи и у четырех летней батареи сегодня ёмкость 85% на ней я без проблем могу проехать 120-140 км ! Зарядки у нас бесплатные или за копейки

Так вот новая батарея сейчас стоит 168 000 крон ! 504 000 руб !

Литр бензина или солярки 36 крон !!! это в среднем 108 руб !

и даже если я буду менять батарею через 160 000 км так я ее к этому времени уже отработаю только тем что не лью бензин ,не меняю масло и даже тормоза на электромобиле выдерживают за счет рекуперации на много дольше .
Вот и считай .
 
[^]
Абрамсон
21.10.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 4566
А когда в сводную от дизелей и бензинок Европу придет очередной "гриппа вирус" то он не будет выбирать ,кто на чем передвигается.... Когда генно модифицированные продукты попадают в желудок ,то им по барабану наш личный транспорт....И мигрант с мачете не спрашивает о вашей экологической мечте...
Всё в этом мире относительно !
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Не согласен. Вы мыслите крайностями. У 99% личных автомобилей 99% поездок укладываются в 300км, а 80% поездок даже в 100км. Или Вы считаете, что как только первый электрический автомобиль, выехавший на дороги, сразу запрещает ДВС?
Конкретно у меня 100% поездок покроет электрический автомобиль. Даже те редкие поездки по межгороду вообще никак не напрягли бы заправкой по середине пути, даже на час. Посидел бы на заправке в кафе, в туалет бы сходил, кофе попил, подышал свежим воздухом. А потом поехал бы дальше и всё. Во всех остальных случаях я перемещаюсь на самолётах/поездах и машину беру уже на той стороне.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41131
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх