Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pinochet27
21.10.2018 - 11:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 880
Давно пора, жду когда же это наступит, вонь от старых машин уйдёт и т.п. Но с нынешними аккумуляторами это конечно не дело, надеюсь за 10 лет внедрят что-то более существенное. Люди не понимают, что они могут натворить и уже натворили за какие-то жалкие 150 лет
 
[^]
Pinochet27
21.10.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 880
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Достаточно было хотя бы 200 км в зимних условиях с печкой, тогда реально будет с работы до дома доехать и в гараже заряжаться за несколько часов, самое то для повседневного авто, но всё равно хочется большего)

Это сообщение отредактировал Pinochet27 - 21.10.2018 - 12:00
 
[^]
Tubertus
21.10.2018 - 12:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (Stena @ 20.10.2018 - 21:05)
если бы не изобрели led японцы,

это когда пиздоглазые изобрели?
Тебе фамилии Лосев, Раунд, Байард, Холоньяк о чём-нибудь говорят?
Кто из них хоть на 1/100 был пиздоглазым?
 
[^]
Dimon2222
21.10.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 455
Цитата (batareia8822 @ 20.10.2018 - 20:33)
Приближается будущее трансортных средств приводимых в действие мускульной силой)))


лошадки и пешкарус cool.gif
 
[^]
Rold
21.10.2018 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Pinochet27 @ 21.10.2018 - 11:59)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Достаточно было хотя бы 200 км в зимних условиях с печкой, тогда реально будет с работы до дома доехать и в гараже заряжаться за несколько часов, самое то для повседневного авто, но всё равно хочется большего)

В зимних условиях нужно ещё учитывать вероятность попадания в снежный плен.
Выехал не посмотрев прогноз погоды и провёл пару дней в машине. Имея полный бак, можно пару дней продержаться с работающей печкой, а на батарейках как?
 
[^]
koryuun
21.10.2018 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 5074
Цитата (papatyn @ 20.10.2018 - 20:35)
это всё классно. да.
а електричество откудова брать будут?

Во-первых, машины дымят по всему городу и мы всем этим дышим, но мы не живём в обнимку с электростанцией. Поэтому от электростанций непосредственно человеку вреда меньше (но не природе в целом, конечно).
Во-вторых, всякие альтернативные источники энергии потихоньку развиваются, и долю тепловых электростанций можно будет несколько снизить.
 
[^]
Grafit
21.10.2018 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 1648
Скоро литий будет на вес золота, ведь именно из них в основном и делают батарейки для электротранспорта.
 
[^]
vertual2001
21.10.2018 - 12:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Современные аккумуляторы довольно легко переносят 10С-30С зарядку.
Одно дело когда это ячейка на 1ач и ее заряжают токами 10-30А, совсем другое дело батарея электрокара. Одно дело 50квт зарядка, провод от которой может даже "блондинка с маникюром, да еще и под шафе" воткнуть в 2 резетки :) совсем другое дело подвод 500квт - 1Мгвт. И конвертеры нужны с неадекватной сложностью, и провода чуть ли не толщиной с рельсу.

Так что даже сегодня заправка электрокара за 5-10 минут вполне объективная реальность, где-то в лаборатории, но совсем не коммерческое использование. И пока не найдут способ безопасно подводить мегаватты будет оставаться фантастикой.

Минусовые температуры давно не проблема, литий-титановые батарейки уже давно массово производятся. Другое дело, что для удешевления электрокаров (Юдо "пи1"-"пи3", BYD "Юань") стали использовать никель-кобальт-марганцовые батарейки, а это уже совсем другая история, больше для пожарников. Зато на родине меньше миллиона рублей стоят.
 
[^]
inandurak
21.10.2018 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (имобелизатор @ 20.10.2018 - 20:34)
а электричество в таких количествах способных заменить ДВГ из чего собираются добывать из солнечного ветра?
А аккумуляторы из чего будут и как будут утилизироваться.

КПД электродвигателей 95% а еще рекуперация при торможении. Тоесть енергии электромобил потребляет на 60% меньше бензинового Где-то считали что если весь мир откажется от ДВС по увеличить энергогенерацию нужно будет всего на 20% от существующей. Это сднлать легко учитывая что 6 из 7 млрд населения живет в теплых солнечных климатических условиях
 
[^]
inandurak
21.10.2018 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Pinochet27 @ 21.10.2018 - 11:47)
Давно пора, жду когда же это наступит, вонь от старых машин уйдёт и т.п. Но с нынешними аккумуляторами это конечно не дело, надеюсь за 10 лет внедрят что-то более существенное. Люди не понимают, что они могут натворить и уже натворили за какие-то жалкие 150 лет

С аккумулятрами все просто:будет стимул-будут и новые аккумуляторные технологии. Раньше не было сотовых телефонов и не было потребности в компактном литиевом аккумуляторе-и их не создавали до 2000 года,хоть литиевые технологии раньше были-их просто не развивали ввиду невысокой необходимости.
Сейчас компактные и емкие АКБ очень востребованы миллиардами потребителей в мире-значит есть финансовый стимул вкладывать в развитие АКБ
В мире работает капиталлизм:кто первый найдет технологию дешевого,емкого и долговечного АББ-тот озолотится. Поэтому в эту сферу в разработки уже сейчас вкладывают миллиарды чтобы получить сотни миллиардов на выходе
 
[^]
Биоинженер
21.10.2018 - 12:28
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
не решат электрокары проблему, вот когда сумеют обуздать энергию слияния атомов водорода, вот тогда будет прорыв, даже халявная добыча водорода для ДВС сделает прорыв, а электрокары нет
 
[^]
Klientt
21.10.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Grafit @ 21.10.2018 - 10:19)
Скоро литий будет на вес золота, ведь именно из них в основном и делают батарейки для электротранспорта.

Тебе нужно начать скупать по дешёвке использованные батарейки и складировать их до 2040 года. Вложение получше, чем было купить биткоины в 2008. Озолотишься. rulez.gif
 
[^]
Zuke
21.10.2018 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5756
Цитата (Repairman @ 20.10.2018 - 20:45)
В России на электромобилях пол страны в отпуск не проедешь, да и в Сибири сложно будет в - 50°С салон прогревать...

Любимая тема про Сибирь и минус 50. Я в Сибири живу, минус 30 за всю зиму пару раз бывает. И в масштабах России, в Сибири живёт 10 процентов населения, остальные в западной части там тепло и города близко друг от друга.
 
[^]
Limitrof
21.10.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (Биоинженер @ 21.10.2018 - 12:28)
не решат электрокары проблему, вот когда сумеют обуздать энергию слияния атомов водорода, вот тогда будет прорыв, даже халявная добыча водорода для ДВС сделает прорыв, а электрокары нет

Ага. Но пока не видно решения. Первый раз про "халяву" я, если память не изменяет, прочитал в советском журнале "Химия и жизнь" за 80 какой-то год, но там катализатор для разложения воды на кислород и водород без значительных затрат энергии стоил как несколько боингов.
Второй раз это было в "Компьютерре" в конце 90х про водородные топливные элементы и что вот-вот уже завтра революция в автопроме и то же хрен там, а не революция. Не видно и не слышно...

Это сообщение отредактировал Limitrof - 21.10.2018 - 12:37
 
[^]
vertual2001
21.10.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (Grafit @ 21.10.2018 - 17:19)
Скоро литий будет на вес золота, ведь именно из них в основном и делают батарейки для электротранспорта.

Не литий, а кобальт, это побочный продукт от добычи меди. с переходом на оптику спрос на медь упал, соответственно и выработка кобальта упала. Да еще и какие-то заварухи в Конго, где внушительный объем добычи кобальта.
с начала 2017года он уже больше 3х раз в цене подскочил.
 
[^]
CtrlX
21.10.2018 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (maxnonestor @ 21.10.2018 - 10:47)
TC зря ты это выложил.
80% пользователей данного ресурса живут за 500 километров до работы, температура у них обычно -10 это когда тепло когда холодно падает до -60. С электро энергией проблемы её мало и взять её негде.
Полярники херовы.

При этом, при продаже авто у них за 10 лет масимум 100 тыс. пробега и вдруг оказывается, что на авто они только бабушку в булочную возят исключительно по выходным.
 
[^]
Klientt
21.10.2018 - 12:36
-1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (eX1stenZ @ 20.10.2018 - 19:47)
Все  зависит от инфраструктуры ,  гиганты  индустрии уже  давно готовы  производить массово  электротранспорт но люди не  готовы  покупать ибо не  где заряжать эти авто

Вот карта уже существующих электрозаправок в Германии

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
ISA333
21.10.2018 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
В мире работает капиталлизм:кто первый найдет технологию дешевого,емкого и долговечного АББ-тот озолотится.

Шо вы говотите, да неужели? Именно по этому весь мировой автопром отказался от долговечных автомоблей и перешел на одноразовые а теперь жаждет перехода на одноразовые батарейки которые нужно будет регулярно менять через несколько лет независимо от того ездил автомобиль или простаивал?

Это сообщение отредактировал ISA333 - 21.10.2018 - 12:38
 
[^]
CtrlX
21.10.2018 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 12:07)
Цитата (Pinochet27 @ 21.10.2018 - 11:59)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Достаточно было хотя бы 200 км в зимних условиях с печкой, тогда реально будет с работы до дома доехать и в гараже заряжаться за несколько часов, самое то для повседневного авто, но всё равно хочется большего)

В зимних условиях нужно ещё учитывать вероятность попадания в снежный плен.
Выехал не посмотрев прогноз погоды и провёл пару дней в машине. Имея полный бак, можно пару дней продержаться с работающей печкой, а на батарейках как?

Ага, я как из дома выезжаю, так и думаю, как бы в снежный плен не попасть. Ведь на работу мы ездим за полярный круг и в сортир ходим обвязавшись металлическим тросом (я за хуй приматываю, чтобы не оторвался).
 
[^]
ender58
21.10.2018 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2749
а я читая это уже вижу производителей автомобилей, довольно потирающих ручки в предвкушении массового притока бабосов

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
diag
21.10.2018 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2846
Сказку 12 месяцев напомнило. Там тоже указом отменили зиму и приказали цвести подснежникам. Эти клоуны тоже указом хотят запретить ДВС, хотя вместо них ничего вменяемого не придумано. Те электроповозки, что сейчас производятся, никак экономически с автомобилями конкурировать не могут.
Производить товары на западе и без того дорого. Станет ещё дороже. Азиатские конкуренты возрадуются.
 
[^]
хихитос
21.10.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
Цитата (1CHiEF1 @ 20.10.2018 - 20:34)
да и хуй с н ним, бензин это лишь малая часть того, что производится из нефти, так что нефть ещё долго будет в цене

а главное-у нас,в России,бензин будет дорожать ещё сильнее-раритет!!! а за пользование раритетными вещами и технологиями надо платить!
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (inandurak @ 21.10.2018 - 14:22)
Цитата (имобелизатор @ 20.10.2018 - 20:34)
а электричество в таких количествах способных заменить ДВГ из чего собираются добывать из солнечного ветра?
А аккумуляторы из чего будут и как будут утилизироваться.

КПД электродвигателей 95% а еще рекуперация при торможении. Тоесть енергии электромобил потребляет на 60% меньше бензинового Где-то считали что если весь мир откажется от ДВС по увеличить энергогенерацию нужно будет всего на 20% от существующей. Это сднлать легко учитывая что 6 из 7 млрд населения живет в теплых солнечных климатических условиях

Общий КПД электромобиля 30%, на 5% выше бензиновых и на 5% ниже дизеля.

Наиболее высокий КПД (92-95%) — достоинство гидроэлектростанций. На них генерируется 14% мировой электромощности.

Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.
КПД тепловых электростанций не превышает 34%, на них вырабатывается 60 % процентов мировой электроэнергии.

Другие виды электростанций, примерно 4% мировой электроэнергии.
Если взять средний КПД производства электроэнергии в мире (с учетом весовых коэффициентов) он составит примерно 51 %.


Потери электроэнергии, при доставке к месту потребления, составляют примерно 10 %. Сюда еще надо добавить потери в городских распределительных сетях.
Потери электроэнергии при зарядке аккумулятора от 5- ти до 10 %.
Средний КПД аккумулятора за время его срока службы, не выше 85 %
КПД на колесе 94 %
Таким образом, общий КПД цепочки исходное сырье — электростанция — электромобиль около 30%.

По другим данным КПД самого современного электродвигателя достигает 95%. КПД современной электростанции примерно 40%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 43%, в худшем – 38%. т.е. в среднем 40,5 %.
С учетом КПД аккумулятора получаем общий КПД чуть выше 30 %.
 
[^]
Vivivdarium
21.10.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Ну и что? Были у нас и троллейбусы, и трамваи, все же распидорасили, невыгодно! Там денег спиздить негде, только ремонтировать надо! В Америках та же самая хуйня была. И чо? Опять 25? Машинки перестали что ли покупать? Продадим хоть электрические тем, у кого деньги еще есть?

ЗЫ... Интересно, если весь мир откажется от углеводородов, на каком хую наши оленьгархи собираются в рай въехать? Или бросят тут все к хуям, провалитесь, и будут уже за бугром вкладываться в электротехнику?

В принципе годнота же! Если сейчас графеновые аккумуляторы в производство запустят, то можно будет хоть самолёты электрические делать. На лионах\липолах то уже хуй разовьешься - ёмкости маловато будет и размер ебать какой...

Это сообщение отредактировал Vivivdarium - 21.10.2018 - 12:56
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Klientt @ 21.10.2018 - 14:36)
Цитата (eX1stenZ @ 20.10.2018 - 19:47)
Все  зависит от инфраструктуры ,  гиганты  индустрии уже  давно готовы  производить массово  электротранспорт но люди не  готовы  покупать ибо не  где заряжать эти авто

Вот карта уже существующих электрозаправок в Германии

Почему Германии нет на гугл-панорамах?

Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41146
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх