Будущее без двигателей внутреннего сгорания близится все быстрее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Правомиров
21.10.2018 - 14:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 109
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

У электричества КПД гораздо выше чем у ДВС. И выработать его можно за тысячи километров от той же Англии, например в странах 3го мира
 
[^]
Petrucci
21.10.2018 - 14:25
3
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (1CHiEF1 @ 20.10.2018 - 20:34)
да и хуй с н ним, бензин это лишь малая часть того, что производится из нефти, так что нефть ещё долго будет в цене

Откуда такая осведомленность про малую часть? 90 % перерабатываемой нефти идет на бензин и солярку!
Если мир откажется от ДВС, нефтяные компании можно закрывать!
Если честно, хочу посмотреть на рожи наших Сечиных, Путиных, когда это произойдет!

Это сообщение отредактировал Petrucci - 21.10.2018 - 14:27
 
[^]
Чалдон
21.10.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
У электричества КПД гораздо выше чем у ДВС. И выработать его можно за тысячи километров от той же Англии, например в странах 3го мира


Ну, Англия - остров, проблемы с доставкой будут, а вот Западная Европа, переложив на плечи стран третьего мира выработку электроэнергии, изготовление/утилизацию аккумуляторов, может себе такое позволить.
 
[^]
irkyap
21.10.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 394
Основные выбросы CO2 в атмосферу дают не автомобили а ТЭЦ (которые вырабатывают электричество). И их доля среди остальных электростанций (ГЭС, АЭС...) весьма внушительна, далеко за 50%. Так что электромобиль весьма условно можно назвать экологичным. А вот использование газа куда как экологичней.

 
[^]
Sanchozz
21.10.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2858
То есть мне мою десятку пока лучше не менять на чё то получше?
 
[^]
Flakzwilling
21.10.2018 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Господа, вы какие-то странные.
Хочу вам напомнить простую истину, о которой забыли на территории СНГ.
А истина это в том, что ТАМ, в Западной Европе, политики не только обещают, но и выполняют обещания. А если не выполняют, то их не выбирают на второй срок.
И если правительство Австрии сказало: мы запретим продажу новых авто с ДВС с 2020 года, они это сделают. САМОЕ ГЛАВНОЕ: они это делают не по велению левой ноги. Они всё просчитывают и согласовывают! Чтобы в стране внезапно не наступил кризис и хаос.
Я понимаю, что для НАС такое недостижимая мечта, которая может исполниться, если предварить её расстрелами половины чиновников.
Кстати, насчет ДОБЫЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Немецкий журнал Spiegel заявил, что для обеспечения ВСЕГО МИРА электроэнергией необходимо заставить солнечными панелями 1% территории пустыня Сахара.
Стоимость солнечной энергии в Австралии упала на 44% с 2012 года.
Южная Корея в 5 раз увеличит солнечную генерацию к 2030 году.
За пять лет Чили превратилась из страны-импортера энергоносителей, страдающей от спекуляций и завышенных тарифов, в одного из крупнейших производителей солнечной энергии.
К 2030 году Дубай планирует покрывать 25% своих потребностей в энергии из возобновляемых источников, к 2050 году — 75%.
РЕБЯТА, вы реально не понимаете, что ТАМ всерьёз взялись за то, чтобы слезть с нефтянной иглы?
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Flakzwilling @ 21.10.2018 - 14:37)
Господа, вы какие-то странные.
Хочу вам напомнить простую истину, о которой забыли на территории СНГ.
А истина это в том, что ТАМ, в Западной Европе, политики не только обещают, но и выполняют обещания. А если не выполняют, то их не выбирают на второй срок.
И если правительство Австрии сказало: мы запретим продажу новых авто с ДВС с 2020 года, они это сделают. САМОЕ ГЛАВНОЕ: они это делают не по велению левой ноги. Они всё просчитывают и согласовывают! Чтобы в стране внезапно не наступил кризис и хаос.
Я понимаю, что для НАС такое недостижимая мечта, которая может исполниться, если предварить её расстрелами половины чиновников.
Кстати, насчет ДОБЫЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Немецкий журнал Spiegel заявил, что для обеспечения ВСЕГО МИРА электроэнергией необходимо заставить солнечными панелями 1% территории пустыня Сахара.
Стоимость солнечной энергии в Австралии упала на 44% с 2012 года.
Южная Корея в 5 раз увеличит солнечную генерацию к 2030 году.
За пять лет Чили превратилась из страны-импортера энергоносителей, страдающей от спекуляций и завышенных тарифов, в одного из крупнейших производителей солнечной энергии.
К 2030 году Дубай планирует покрывать 25% своих потребностей в энергии из возобновляемых источников, к 2050 году — 75%.
РЕБЯТА, вы реально не понимаете, что ТАМ всерьёз взялись за то, чтобы слезть с нефтянной иглы?

а мы... а мы... а мы им газ отключим и яблоки покупать не будем.
 
[^]
seko
21.10.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2877
по ходу если бы делали любой товар, который бы служил долго, а не гарантийный срок, пользы было бы несомненно больше
 
[^]
Hutch
21.10.2018 - 14:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 60
Цитата (Petrucci @ 21.10.2018 - 14:25)
Если мир откажется от ДВС, нефтяные компании можно закрывать!

До отказа от ДВС ещё очень далеко. Самолёты на чём летать будут?

А нефтяные компании не пропадут. Будут из нефти водку с колбасой делать.
 
[^]
Славик2
21.10.2018 - 14:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1792
Цитата (Hutch @ 21.10.2018 - 12:51)
Цитата (Petrucci @ 21.10.2018 - 14:25)
Если мир откажется от ДВС, нефтяные компании можно закрывать!

До отказа от ДВС ещё очень далеко. Самолёты на чём летать будут?

А нефтяные компании не пропадут. Будут из нефти водку с колбасой делать.

Сотовые телефоны, ещё тридцать лет назад, тоже дорогой игрушкой были. А теперь, стали обыденностью.

А самолёты, а что самолёты ? Електродвигатель тоже может крутить крыльчатку со скоростью, тридцать тысяч оборотов в минуту.

Это сообщение отредактировал Славик2 - 21.10.2018 - 14:59
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Правомиров @ 21.10.2018 - 16:23)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

У электричества КПД гораздо выше чем у ДВС. И выработать его можно за тысячи километров от той же Англии, например в странах 3го мира

Невыгодно его вырабатывать за тысячи километров. Много потерь на переброс энергии, в СССР хотели сделать линию Экибастуз-Центр на постоянном токе, почти уже достроили когда случился развал.
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Славик2 @ 21.10.2018 - 16:59)
Цитата (Hutch @ 21.10.2018 - 12:51)
Цитата (Petrucci @ 21.10.2018 - 14:25)
Если мир откажется от ДВС, нефтяные компании можно закрывать!

До отказа от ДВС ещё очень далеко. Самолёты на чём летать будут?

А нефтяные компании не пропадут. Будут из нефти водку с колбасой делать.

Сотовые телефоны, ещё тридцать лет назад, тоже дорогой игрушкой были. А теперь, стали обыденностью.

А самолёты, а что самолёты ? Електродвигатель тоже может крутить крыльчатку со скоростью, тридцать тысяч оборотов в минуту.

Там смысл не в "кручении крыльчатки" а в сгорании топлива. Прямоток вообще без крыльчатки фунциклирует.
 
[^]
Rold
21.10.2018 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (CtrlX @ 21.10.2018 - 12:39)
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 12:07)
Цитата (Pinochet27 @ 21.10.2018 - 11:59)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Достаточно было хотя бы 200 км в зимних условиях с печкой, тогда реально будет с работы до дома доехать и в гараже заряжаться за несколько часов, самое то для повседневного авто, но всё равно хочется большего)

В зимних условиях нужно ещё учитывать вероятность попадания в снежный плен.
Выехал не посмотрев прогноз погоды и провёл пару дней в машине. Имея полный бак, можно пару дней продержаться с работающей печкой, а на батарейках как?

Ага, я как из дома выезжаю, так и думаю, как бы в снежный плен не попасть. Ведь на работу мы ездим за полярный круг и в сортир ходим обвязавшись металлическим тросом (я за хуй приматываю, чтобы не оторвался).

Т.е. ты никогда не ездишь на дальние расстояния? Даже если пару раз зимой такая потребность возникнет, то электромобиль теряет свою привлекательность или он должен быть вторым вместе с автомобилем в собственности.
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 15:05)
Цитата (Славик2 @ 21.10.2018 - 16:59)
Цитата (Hutch @ 21.10.2018 - 12:51)
Цитата (Petrucci @ 21.10.2018 - 14:25)
Если мир откажется от ДВС, нефтяные компании можно закрывать!

До отказа от ДВС ещё очень далеко. Самолёты на чём летать будут?

А нефтяные компании не пропадут. Будут из нефти водку с колбасой делать.

Сотовые телефоны, ещё тридцать лет назад, тоже дорогой игрушкой были. А теперь, стали обыденностью.

А самолёты, а что самолёты ? Електродвигатель тоже может крутить крыльчатку со скоростью, тридцать тысяч оборотов в минуту.

Там смысл не в "кручении крыльчатки" а в сгорании топлива. Прямоток вообще без крыльчатки фунциклирует.

А в чем проблема оставить самолёты на керосине? Или тогда весь смысл теряется? Ну что за бред. Давайте лекарство от рака не будем искать, всё равно ж от СПИДа лекарства нет.
Да даже если 20% автомобилей на электричество перевести - уже легче дышать будет в городах. Сильно легче!
 
[^]
triphop
21.10.2018 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1017
Цитата (Stena @ 20.10.2018 - 21:05)
Многие за электричество беспокоятся. типа от куда брать будут.
Это гонят те кто сворачивать двс не хотят.
Атомная энергия, ее проблема в том, что запустив, не остановить и девать это электричество не куда.
Франция не нуждается в газе, она сама энергию продает.
Немцы да, хитрожопые, в них на шару две ветки газа воткнули + развивают ветряки +и купить могут у той же Франции. У них просто удачный расклад.

А в целом электричества надо много, если бы не изобрели led японцы, с человечеством уже была бы катастрофа.
И нефть тут не поможет.

А с какого хера тогда электричество только дорожает? Для юр лиц в 3 раза за лет, для физика не считал. Но вото сейчас у меня дома 300-350 кВт, так и тут лимиты "соцнормы" введут.
Значит не хватает электричества?
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 15:23)
Цитата (CtrlX @ 21.10.2018 - 12:39)
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 12:07)
Цитата (Pinochet27 @ 21.10.2018 - 11:59)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Достаточно было хотя бы 200 км в зимних условиях с печкой, тогда реально будет с работы до дома доехать и в гараже заряжаться за несколько часов, самое то для повседневного авто, но всё равно хочется большего)

В зимних условиях нужно ещё учитывать вероятность попадания в снежный плен.
Выехал не посмотрев прогноз погоды и провёл пару дней в машине. Имея полный бак, можно пару дней продержаться с работающей печкой, а на батарейках как?

Ага, я как из дома выезжаю, так и думаю, как бы в снежный плен не попасть. Ведь на работу мы ездим за полярный круг и в сортир ходим обвязавшись металлическим тросом (я за хуй приматываю, чтобы не оторвался).

Т.е. ты никогда не ездишь на дальние расстояния? Даже если пару раз зимой такая потребность возникнет, то электромобиль теряет свою привлекательность или он должен быть вторым вместе с автомобилем в собственности.

А в чем проблема заправиться? Вам этот час так делает погоду, что ехать смысла нет? Раз в 400-500 км остановиться на час кофе попить и в туалет сходить - никто не умрёт.
А вообще - надо общественный транспорт развивать, чтобы на дальние расстояния на Сапсанах ездили и самолётами.
 
[^]
evg489
21.10.2018 - 15:29
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14501
Цитата (ecnifr @ 20.10.2018 - 20:46)
В Англии тепло. Что то не слышал я про морозные метельные зимы на острове.
Пусть попробуют перевести местность с резко континентальным климатом и серьёзным "минусом" зимой. Например, Гренландию.
Хотя кое какие дурачки из кое какой Думы могут и повестись. "Ну а чо, Европа умная!"

В Норвегии овердохуя электрокаров, а морозы там сравнимы с российскими
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (evg489 @ 21.10.2018 - 15:29)
Цитата (ecnifr @ 20.10.2018 - 20:46)
В Англии тепло. Что то не слышал я про морозные метельные зимы на острове.
Пусть попробуют перевести местность с резко континентальным климатом и серьёзным "минусом" зимой. Например, Гренландию.
Хотя кое какие дурачки из кое какой Думы могут и повестись. "Ну а чо, Европа умная!"

В Норвегии овердохуя электрокаров, а морозы там сравнимы с российскими

Да человеку лишь бы ляпнуть. Батарея в движении нагревается, этого тепла достаточно чтобы салон отапливать зимой. Проводили уже кучу тестов и в Москве и в Курске зимой - пробег до 50км не падает, в салоне в тулупах не ездят, но истерички будут всегда.
 
[^]
Rold
21.10.2018 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 12:54)


Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.

Где такой КПД на АЭС существует?
Тепловая мощность реактора ВВЭР-1000 3000 МВт, генератор на блоке с ВВЭР-1000 выдаёт 1000 МВт. Ещё мегаватт 50 сожрут собственные нужды блока. Где здесь КПД 80%?
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 15:32)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 12:54)


Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.

Где такой КПД на АЭС существует?
Тепловая мощность реактора ВВЭР-1000 3000 МВт, генератор на блоке с ВВЭР-1000 выдаёт 1000 МВт. Ещё мегаватт 50 сожрут собственные нужды блока. Где здесь КПД 80%?

Насчёт 80% спорить не буду, но Вы не учитываете кучу факторов. Кроме генератора на блоке ещё много всего полезного. Например воду, которая охлаждает воду, которая охлаждает реактор, можно пускать на отопление домов зимой. Или сливать в водохранилище и разводить там форель на широтах близким к московским. И я сейчас не о теории, а о практике на реально существующей АЭС.
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 21.10.2018 - 17:31)
Цитата (evg489 @ 21.10.2018 - 15:29)
Цитата (ecnifr @ 20.10.2018 - 20:46)
В Англии тепло. Что то не слышал я про морозные метельные зимы на острове.
Пусть попробуют перевести местность с резко континентальным климатом и серьёзным "минусом" зимой. Например, Гренландию.
Хотя кое какие дурачки из кое какой Думы могут и повестись. "Ну а чо, Европа умная!"

В Норвегии овердохуя электрокаров, а морозы там сравнимы с российскими

Да человеку лишь бы ляпнуть. Батарея в движении нагревается, этого тепла достаточно чтобы салон отапливать зимой. Проводили уже кучу тестов и в Москве и в Курске зимой - пробег до 50км не падает, в салоне в тулупах не ездят, но истерички будут всегда.

Если батарея теслы имеет ёмкость 85 кВт*ч при КПД 95%, то при нагреве она отдаёт 4.25 кВт энергии. Вам этого хватит на 350 км заявленного пути?
 
[^]
SparrowIK
21.10.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 428
Цитата (Эрдель @ 20.10.2018 - 21:09)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Поговаривают, что Тесла на полном заряде едет 430 км, а заряда 30 мин. хватает на 250 км.
Как по мне, так это достаточно близко к тому, что вы озвучили. И это уже существует серийно.

Как нынче модно говорить - а давайте рассмотрим следующий кейс - ежегодные поездки на море, хотя бы, из Москвы. И, хотя бы, на тот же Таманский полуостров. Сколько там получается? 1500км? Как в рамках данного кейса . возможно использовать электромобиль если в среднем, такой путь на ДВС занимает около 18 часов. А тут еще время на перезарядку или даже на смену АКБ - был бы компактный источник энергии, который, подняв капот мы смогли бы заменить на новый в течении 15 минут но у того же Приуса замена АКБ по регламенту более 5 часов.... Так что облом, на ближайшие пять-десять лет.
 
[^]
mrPitkin
21.10.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Rold @ 21.10.2018 - 17:32)
Цитата (mrPitkin @ 21.10.2018 - 12:54)


Высоким КПД (80%) обладают АЭС. Их доля в мировом производстве электроэнергии составляет 22%.

Где такой КПД на АЭС существует?
Тепловая мощность реактора ВВЭР-1000 3000 МВт, генератор на блоке с ВВЭР-1000 выдаёт 1000 МВт. Ещё мегаватт 50 сожрут собственные нужды блока. Где здесь КПД 80%?

Наверное имеется в виду полный цикл, от добычи топлива до выработки электроэнергии. КПД бензина например от добычи нефти до бака 90%.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 21.10.2018 - 15:41
 
[^]
Чалдон
21.10.2018 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
А чё до автомобилей доебались?
А флот на чём гребёт? Одни сплошные атомоходы, электроходы и парусники?
 
[^]
Sadeid
21.10.2018 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (SparrowIK @ 21.10.2018 - 15:38)
Цитата (Эрдель @ 20.10.2018 - 21:09)
Цитата (yur1x @ 20.10.2018 - 20:35)
пока нет батареи на которой легковушка весом под тонну сможет проехать километров 500 и перезарядиться за 5-10 минут, ни о какой электрификации автопарка не стоит и мечтать.

Поговаривают, что Тесла на полном заряде едет 430 км, а заряда 30 мин. хватает на 250 км.
Как по мне, так это достаточно близко к тому, что вы озвучили. И это уже существует серийно.

Как нынче модно говорить - а давайте рассмотрим следующий кейс - ежегодные поездки на море, хотя бы, из Москвы. И, хотя бы, на тот же Таманский полуостров. Сколько там получается? 1500км? Как в рамках данного кейса . возможно использовать электромобиль если в среднем, такой путь на ДВС занимает около 18 часов. А тут еще время на перезарядку или даже на смену АКБ - был бы компактный источник энергии, который, подняв капот мы смогли бы заменить на новый в течении 15 минут но у того же Приуса замена АКБ по регламенту более 5 часов.... Так что облом, на ближайшие пять-десять лет.

Ну то есть из-за одной поездки в год на море Вы готовы целый год загрязнять атмосферу, дышать выхлопами и платить за бензин? gigi.gif
А легко! На специализированных заправках та же Тесла за час набирает до 80% объема. На то же море из Москвы 90% автолюбителей едут с ночевкой. Вот и получается 4 заправки за путь, или два часа в день на заправку. Если её совместить с обедом в кафе при заправке, то получается НОЛЬ! Ноль минут потери времени!
А сколько тонн топлива сжигается на холостых в пробках в той же Москве? 99% поездок на электричестве удобнее и не несут НИКАКИХ затрат, т.к. машина почти у всех целый день и всю ночь просто стоит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41131
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх