Второй пилот A320 намеренно уничтожил самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оюшминальд
27.03.2015 - 08:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Цитата (zam17 @ 26.03.2015 - 23:30)
Цитата (Primus525 @ 26.03.2015 - 23:19)
Цитата (zam17 @ 26.03.2015 - 23:07)
Цитата (ЛесникБелый @ 26.03.2015 - 20:23)
Цитата (MadMike @ 26.03.2015 - 18:30)
Всегда задаюсь вопросом, а почему в кабинах пилотов нет видеокамер, да и в самолете в целом?

Бли-и-и-и-н!!! Задолбали уже с этими видеорегистраторами!!! Ну что может показать видео, чего не поймёшь по звуковому регистратору? Вот представьте, что в данном рейсе был такой регистратор... и? Ну расшифруют его, наверное, всяко позднее чем звуковой, то есть эксперты уже после звукового будут иметь полную картину происходившего. Ну увидят в что да, сидел, понимаешь спокойно дышал. И? Дальше что? Или вы рассчитываете в ютубе смаковать последние мгновения перед смертью?

А если просто потерял сознание и навалился телом на штурвал?

Как вы заебали, блядь, эксперты-аналитики хуевы. Нет в кокпите 320 штурвала никакого. И сортира не было.

Без мата можно? Узбакойся!!! Все пассажиры писались в памперсы?
Нет туалета? Никто не хочет ссать? Или ходят в общее ведро? Но все равно ведь ходят....
Голову включай иногда.

Кокпит -кабина экипажа. Тебе человек про отсутствие туалета в кабине экипажа говорил. А не за весь борт.
 
[^]
nightline
27.03.2015 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3871
Цитата (Манкубус @ 27.03.2015 - 01:22)
"Какие бы там автопилоты и прочая автоматическая хрень не стояла - пару пилотов на подстрахуе все равно должны сидеть"...

ибо последнее слово всегда останется за человеком.
 
[^]
alkora
27.03.2015 - 08:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Сергей913 @ 26.03.2015 - 15:29)
Ну а если инфаркт? Или еще какая- болезнь? Вот то, что пилот в салоне не смог открыть дверь - странно. Там же есть код для этой цели. Набрать код и дверь откроется.

Системы разные,если просто код,то есть возможность блокировать изнутри..,это значит пилот был в сознании с высокой степенью вероят-и.
Второй вариант -кнопка-"нажал,если не заблокировали в течении нескольких сек,то откроется..
Говорят бывают кнопки типа звонков..
Этот тип самолета невозможно ввести в штопор и т.п.,поэтому ,если летчик решил угробить самолет,"сбросить газ" самое то,тогда самолет будет себя вести до катастрофы именно так,как в этом случае."клевками и выравниванием..,постепенно снижаясь..
На истину в п.и. не претендую,но знания кое какие есть..
Работал когда то в области противодействия захвату объектов,..и чуть касались этой системы..,правда мельком...
 
[^]
добрыйKasper
27.03.2015 - 08:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 557
Он, не?

Второй пилот A320 намеренно уничтожил самолет
 
[^]
alkora
27.03.2015 - 08:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Запись дыхания пилота есть,по дыханию определят был он в сознании или нет.
Но вроде был в сознании по всему...,28 лет.Настолько твердо решить убить пассажиров,что за все время ,включая 8 мин. снижения не передумать,это значит был мотив серьезный.
Хотя,спецслужбы располагают средствами для программирования и в дальнейшем поведения человека по сигналу,кодовому слову..Вообщем ,если будет поставлена задача убить людей -миллион вариантов..
 
[^]
thundercheef
27.03.2015 - 08:57
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (alkora @ 27.03.2015 - 08:46)
Запись дыхания пилота есть,по дыханию определят был он в сознании или нет.

Меня вот этот момент очень волнует. Как вы себе представляете запись дыхания здорового человека с исправной носовой перегородкой?
 
[^]
EANebo
27.03.2015 - 09:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Может человек прозрел и таким образом ответил за сбитый самолет над территорией 404-й и тем самым решил показать свое несогласие действиям Франции и Германии? Как версия - вполне годная. Но мы этого уже никогда не узнаем, если это правда. Такая версия - "бомба"для "мирной" Европы.

ИМХО.

Это сообщение отредактировал EANebo - 27.03.2015 - 09:07
 
[^]
vasser
27.03.2015 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4542
Очередная авиакатастрофа, и опять возникает вопрос: "Почему?!... Почему в 21 веке до сих пор не ставят видеорегистраторы в кабины пилотов и не делают оболочки "черных ящиков" неубиваемыми !?".
Каждая вторая, если не 2 из трех катастроф остается недоразгаданной из-за повреждения самописцев или отсутствия информации о поведении пилотов.
 
[^]
nightline
27.03.2015 - 09:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3871
Цитата (vasser @ 27.03.2015 - 09:12)
Очередная авиакатастрофа, и опять возникает вопрос: "Почему?!... Почему в 21 веке до сих пор не ставят видеорегистраторы в кабины пилотов...

потому что какая разница есть видеозапись или нет, если пилоту понадобится угробить самолёт, он либо выключит эту видеокамеру либо просто плюнет на неё и сделает своё дело. Для расследования катастрофы вполне достаточно аудио и параметрических данных. Не всегда, согласен, но в большинстве случаев.
 
[^]
tsaruk24
27.03.2015 - 09:26
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 734
Тааааак, в этой истории не хватает Путина.
 
[^]
nightline
27.03.2015 - 09:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3871
Цитата (Манкубус @ 27.03.2015 - 02:12)
Полицейские заявили, что, возможно, они нашли «ключ», который поможет раскрыть причину трагедии. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идет о предсмертной записке.

хах, это всё равно что почтальон Печкин: "у меня для вас посылка есть, только я вам её не отдам, потмоу что у вас документов нет"

СКАЗАЛИ "А" ГОВОРИТЕ "Б", нахрена пускать такую "утку" в прессу.
 
[^]
vasser
27.03.2015 - 09:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4542
Цитата (xxxkostikxxx @ 27.03.2015 - 12:25)
Цитата (vasser @ 27.03.2015 - 09:12)
Очередная авиакатастрофа, и опять возникает вопрос: "Почему?!... Почему в 21 веке до сих пор не ставят видеорегистраторы в кабины пилотов...

потому что какая разница есть видеозапись или нет, если пилоту понадобится угробить самолёт, он либо выключит эту видеокамеру либо просто плюнет на неё и сделает своё дело. Для расследования катастрофы вполне достаточно аудио и параметрических данных. Не всегда, согласен, но в большинстве случаев.

Потому, что даже сейчас никто не может и никогда не сможет уверенно утверждать, что пилот умышленно убил самолет. Есть только вялые предположения по речевым самописцам. Была бы видеозапись поведения пилота или момента как он отключил камеру, то уже сомнения бы все отпали.
 
[^]
nightline
27.03.2015 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3871
Цитата (vasser @ 27.03.2015 - 09:31)
Потому, что даже сейчас никто не может и никогда не сможет уверенно утверждать, что пилот умышленно убил самолет.

сможет, если на втором самописце будет выявлен факт установки пилотом минимальной высоты на высотомере и вертикальной скорости в 4000 фт/мин
 
[^]
goriak
27.03.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (greez @ 27.03.2015 - 00:52)

Думаю автоматика не позволит выйти на опасные режимы

Армянский экипаж тоже так думал.

Добавлено в 09:49
Цитата
если на втором самописце будет выявлен факт установки пилотом минимальной высоты на высотомере


Это что-то новое.
 
[^]
desertrose09
27.03.2015 - 09:52
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 428
БЕРЛИН, 27 марта. /ТАСС/. Пилот Андреас Любитц, которого считают виновником катастрофы самолета авиакомпании Germanwings, в общей сложности полтора года проходил лечение у психиатра, пишет немецкий таблоид Bild со ссылкой на источники в компании Lufthansa (материнская компания Germanwings).
Bild утверждает, что причиной перерыва стали психические проблемы у будущего второго пилота. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Любитца газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.
http://tass.ru/proisshestviya/1859425


Вот это реальный пиздец....если людей, состоящих на учете у психиатра, допускают к управлению воздушным судном..... Просто нет слов.....

 
[^]
goriak
27.03.2015 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (thundercheef @ 27.03.2015 - 08:57)
Цитата (alkora @ 27.03.2015 - 08:46)
Запись дыхания пилота есть,по дыханию определят был он в сознании или нет.

Меня вот этот момент очень волнует. Как вы себе представляете запись дыхания здорового человека с исправной носовой перегородкой?

Опять же, если он хотел угробить самолёт и при этом ему не надо ни с кем переговариваться, то зачем ему гарнитура на голову надетая и переключатель в положении hotmic. Дыхание может попасть на запись только в такой конфигурации.
Если ломятся в кабину, а дыхание ровное, значит он не слышит, как ломятся в кабину. Иначе бы ровным не было. Услышал-дёрнулся, заволновался-участилось, а то и ругнулся.
Чушь, короче, следователи выдали.
 
[^]
thundercheef
27.03.2015 - 09:57
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Аэрофлот рулит!!!
 
[^]
thundercheef
27.03.2015 - 09:59
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (goriak @ 27.03.2015 - 09:57)
Цитата (thundercheef @ 27.03.2015 - 08:57)
Цитата (alkora @ 27.03.2015 - 08:46)
Запись дыхания пилота есть,по дыханию определят был он в сознании или нет.

Меня вот этот момент очень волнует. Как вы себе представляете запись дыхания здорового человека с исправной носовой перегородкой?

Опять же, если он хотел угробить самолёт и при этом ему не надо ни с кем переговариваться, то зачем ему гарнитура на голову надетая и переключатель в положении hotmic. Дыхание может попасть на запись только в такой конфигурации.
Если ломятся в кабину, а дыхание ровное, значит он не слышит, как ломятся в кабину. Иначе бы ровным не было. Услышал-дёрнулся, заволновался-участилось, а то и ругнулся.
Чушь, короче, следователи выдали.

Это же на какую чувствительность надо микрофон накрутить, чтобы он на дыхание начал срабатывать? Вы на практике не пробовали? У меня не получилось...
 
[^]
goriak
27.03.2015 - 10:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Системы разные,если просто код,то есть возможность блокировать изнутри..,это значит пилот был в сознании с высокой степенью вероят-и.
Второй вариант -кнопка-"нажал,если не заблокировали в течении нескольких сек,то откроется..
Говорят бывают кнопки типа звонков..
Этот тип самолета невозможно ввести в штопор и т.п.,поэтому ,если летчик решил угробить самолет,"сбросить газ" самое то,тогда самолет будет себя вести до катастрофы именно так,как в этом случае."клевками и выравниванием..,постепенно снижаясь..
На истину в п.и. не претендую,но знания кое какие есть..
Работал когда то в области противодействия захвату объектов,..и чуть касались этой системы..,правда мельком...


Стюра набирает четырехзначный код, в кабине включается пищалка. Если в течении 15 сек-5 мин экипаж не предпримет никаких действий, дверь откроется по истечении этого времени, если нажмёт тумблер в положение "разблокировано", дверь откроется сразу, если нажмёт "заблокировано", пищалка и клавиатура стюры отключается на 5-15 минут.

Есть только один способ открыть дверь снаружи, если экипаж этого не желает, но я его приводить не буду, тем более, что он связан с механическими повреждениями.

Добавлено в 10:21
Цитата (thundercheef @ 27.03.2015 - 09:59)
Это же на какую чувствительность надо микрофон накрутить, чтобы он на дыхание начал срабатывать? Вы на практике не пробовали? У меня не получилось...

В положении hotmic микрофон всегда подключен к усилителю, и для передачи сообщения пилоту не нужно нажимать тангенту или громко кричать. Иногда дыхание сильно раздражает других участников внутренней связи.
Внешняя-только через ручной микрофон или через гарнитуру при установке переключателя в положении push-to-talk

Это сообщение отредактировал goriak - 27.03.2015 - 10:24
 
[^]
thundercheef
27.03.2015 - 10:31
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
ОК. Просек. Я думал речь идет о том режиме где микрофон включается с началом речи.
Тока все равно неясно. Если он на дыхание реагирует, то есть на потоки воздуха, то тогда он и вентиляцию должен ловить.
 
[^]
goriak
27.03.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (thundercheef @ 27.03.2015 - 10:31)
ОК. Просек. Я думал речь идет о том режиме где микрофон включается с началом речи.
Тока все равно неясно. Если он на дыхание реагирует, то есть на потоки воздуха, то тогда он и вентиляцию должен ловить.

Нет, микрофон же прямо под носом, вот его потоки воздуха и слышит, поролон помогает слабо.
 
[^]
kokodril
27.03.2015 - 10:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
..не верю...более 40 лет проработал в гражданской авиации .. и убить людей..
... нет... не смог бы..
 
[^]
chigsrOck
27.03.2015 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 1586
Цитата (Russwhite @ 27.03.2015 - 00:02)
Цитата (Ololo777 @ 26.03.2015 - 15:17)
Так быстро все выяснили? Малазийский лайнер, суки, до сих пор тянут!

Хз, летчик-смертник, теоретически это возможно, конечно.

Как справедливо отметил Лев Щаранский...
Итак, расследование причин крушения аэробуса во Франции заняло два дня. Расследование причин катастрофы ‪#‎MH17‬ продлится до 2016 г. К этому времени европейцы планируют в живых не будет ни Порошенко, ни Украины.

Задолбали уже.... вы не видите разницы в этих катастрофах?

В случае с МХ-17 - его сбила ракета, до момента разрушения конструкции самолета все шло штатно и проблем с пилотированием не было. Откуда и что прилетело - это сложные и дорогостоящие исследования, вообще я хз как они делаются...

В случае с эрбасом уже более-менее понятно по записи из кабины пилотов. Капитан выходит из кабины, начинается снижение самолета и при этом второй пилот не пытается остановить это снижение, не пытается вызвать капитана(если что-то пошло не так, он должен был это сделать), он находится в сознании и при этом заблокировал доступ в кабину(капитан кричит и ломится в дверь).
Суть дела выясняется за пару прослушиваний записи....а обстоятельства выяснятся позже, но сути дела это не меняет. Второй пилот зачем-то грохнул машину с пассажирами.

Неужели это не понятно?
 
[^]
palis
27.03.2015 - 11:40
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (alkora @ 27.03.2015 - 08:30)
Этот тип самолета невозможно ввести в штопор и т.п.,поэтому ,если летчик решил угробить самолет,"сбросить газ" самое то,тогда самолет будет себя вести до катастрофы именно так,как в этом случае."клевками и выравниванием..,постепенно снижаясь..
На истину в п.и. не претендую,но знания кое какие есть..

Честно достали.
Если пилот сильно захочет, то он сможет загнать этот самолёт куда угодно, и в штопор, и на сваливание.

Это сообщение отредактировал palis - 27.03.2015 - 12:05
 
[^]
Wonka
27.03.2015 - 13:17
2
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (thundercheef @ 27.03.2015 - 08:57)
Цитата (alkora @ 27.03.2015 - 08:46)
Запись дыхания пилота есть,по дыханию определят был он в сознании или нет.

Меня вот этот момент очень волнует. Как вы себе представляете запись дыхания здорового человека с исправной носовой перегородкой?

А меня момент напряг - дышал спокойно и, вероятно, был в сознании. Ну даже если он твердо решил угробить самолет с пассажирами, все равно волнение присутствует, а от волнения и сердечный ритм должен участиться, и дыхание. Адреналин, мать иво, хочешь-не хочешь. В таких ситуациях совершенно спокойными только психопаты могут быть. Наверное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45464
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх