Мест нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
13.06.2024 - 11:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Mehanik75 @ 13.06.2024 - 11:16)
Цитата (Sadeid @ 13.06.2024 - 09:59)
В мире где-то другие правила? Обычный овербукинг, ничего криминального. На регистрацию надо раньше приходить или онлайн регистрироваться. Я вот умышленно стараюсь на овербукинг попасть, потому что бизнес-зал оплатят, пересадят в Аэрофлот скорее всего, а то и в бизнес-класс. Но обычно не попадаю и лечу у аварийного выхода, потому что частолетающий, один из последних на регистрации, бесплатные места уже раздали, из последней десятки выбирают молодого, сильного, для аварийного, и в Победе безопасность главный приоритет, а в Аэрофлоте хоть бабку полуобморочную посадят у аварийного, абы место оплатила дорогое, а что половина салона сгорят при эвакуации, так Аэрофлоту то не впервой.

Я вот не ранее чем в прошлую пятницу из Внуково вылетал, это просто допа какя то, больше из этого аэропорта не полечу, очередь везде, на регистрацию, на паспортный контроль, но тут вобще удивили, я час в бизнес зал в очереди стоял, зная что рейс задерживаютна пару часов, там все турецкие борта с перекосом сейчас вылетают, так вот про цены, у кого карта тинька, там по коду вобще бесплатно, мне телка прям на стойке на визитке номер сбера нарисала и говорит кинь полторашку и сиди хоть до утра, еще к столику забронированному отвела, ну и как в бумере ,пришлось нажраться.

Сейчас везде очередь. В Шереметьево на прошлой неделе 47 минут от входа до гейта. Всегда в 20 укладывался с большим запасом. Зато в международном терминале как в фильме Я-Легенда, нас на весь бизнес-зал в апреле пять человек было.

Из Внуково давно не летал, как-то уже года два почти все рейсы из Шереметьево, хотя он мне самый неудобный.

По карте Тинька бесплатно только тем, у кого больше трёх миллионов на счёте или зарплата от 450 000 на карту Тинька приходит. Остальным либо платно, либо по подписке Премиум за 1990 рублей в месяц. Да и тем всего 2 прохода в месяц. Для безлимита надо от 10 миллионов на счёте. И да, я хожу по курвакоду тинька регулярно, правда и залы там далеко не все. В шарике, например, в терминале B только Кандинский, а в Рублёв на халяву не получится, туда надо билет бизнес-класса или за бабки.
 
[^]
Mehanik75
13.06.2024 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2329
Цитата (Sadeid @ 13.06.2024 - 11:27)
Сейчас везде очередь. В Шереметьево на прошлой неделе 47 минут от входа до гейта. Всегда в 20 укладывался с большим запасом. Зато в международном терминале как в фильме Я-Легенда, нас на весь бизнес-зал в апреле пять человек было.

Из Внуково давно не летал, как-то уже года два почти все рейсы из Шереметьево, хотя он мне самый неудобный.

По карте Тинька бесплатно только тем, у кого больше трёх миллионов на счёте или зарплата от 450 000 на карту Тинька приходит. Остальным либо платно, либо по подписке Премиум за 1990 рублей в месяц. Да и тем всего 2 прохода в месяц. Для безлимита надо от 10 миллионов на счёте. И да, я хожу по курвакоду тинька регулярно, правда и залы там далеко не все. В шарике, например, в терминале B только Кандинский, а в Рублёв на халяву не получится, туда надо билет бизнес-класса или за бабки.

Да похоже так, но Малевич в шмт куда лучше чем этот калабуш во внуково, мне он тоже не нравится, я из него полетел тк тачку на парковке бросил, мне по прилету надо на минку побыстрее попасть в пятницу и саалить на дачу до пробок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaneon
13.06.2024 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 5754
Цитата (StiplChez @ 13.06.2024 - 09:21)
Если не посадили, то всяко предложили следующий рейс этой же компании с заменой билетов. Но дама не согласилась. А дальше алгоритм сработал автоматом: нет на первом сегменте-аннулируется второй. Сама создала себе проблемы.
П. С. Продублирую для истовых минусаторов)

Так не она анулировала, а перевозчик сам принял это решение... Соответственно не ее забота думать об обратном билете...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шмурзик
13.06.2024 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Цитата (Reichstag @ 13.06.2024 - 09:16)
Правильно сделала, что в суд пошла.

А хули толку, если решение суда в силу не вступило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Телезритель
13.06.2024 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4609
Цитата (Viteck116 @ 13.06.2024 - 09:18)
Рашен овербукинг бессмысленный и беспощадный.

ПыСы. Почему мы у запада только говно перенимать способны?

А если не перенять то где взять?
 
[^]
Sadeid
13.06.2024 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (yaneon @ 13.06.2024 - 13:14)
Цитата (StiplChez @ 13.06.2024 - 09:21)
Если не посадили, то всяко предложили следующий рейс этой же компании с заменой билетов. Но дама не согласилась. А дальше алгоритм сработал автоматом: нет на первом сегменте-аннулируется второй. Сама создала себе проблемы.
П. С. Продублирую для истовых минусаторов)

Так не она анулировала, а перевозчик сам принял это решение... Соответственно не ее забота думать об обратном билете...

При неиспользовании первого сегмента, второй сегмент аннулируется. Она могла согласиться на рейс, предложенный авиакомпанией на замену и сохранить второй сегмент брони, или просто озвучить авиакомпании о желании всё же его использовать, и никто бы его не аннулировал. У неё ОДНА бронь, на два перелёта, а не два разных билета.
 
[^]
Karhu21
13.06.2024 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 4790
Цитата (StiplChez @ 13.06.2024 - 09:21)
Если не посадили, то всяко предложили следующий рейс этой же компании с заменой билетов. Но дама не согласилась. А дальше алгоритм сработал автоматом: нет на первом сегменте-аннулируется второй. Сама создала себе проблемы.
П. С. Продублирую для истовых минусаторов)

Ну так, применительно к Вашему же скрину, пассажир как раз предупредил компанию, что он не воспользуется местом.

По очевидной причине - его, скорее всего, не устроил предложенный вариант переноса рейса (если он вообще был предложен, что тоже далеко не факт), потому что в этом случае он не успевал к назначенному сроку начала мероприятия.

Т.е. никакого No Show тут нет - компания изначально знала, что данным сегментом в альтернативном варианте перелета пассажир не воспользуется.

А в забронированном варианте перелета а/к сама отказала ему в перевозке. Т.е. и тут No Show нет, ибо пассажир пришел на регистрацию, где и узнал об отказе непосредственно от а/к.

Мест нет
 
[^]
Lemon1
13.06.2024 - 13:41
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 790
Тут есть тайный смысл. Она летела на финал Всероссийского конкурса "Воспитать человека".
А если из каждого ребёнка получится воспитать Человека, то кто тогда будет работать в АК Победа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
13.06.2024 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Karhu21 @ 13.06.2024 - 13:35)
Цитата (StiplChez @ 13.06.2024 - 09:21)
Если не посадили, то всяко предложили следующий рейс этой же компании с заменой билетов. Но дама не согласилась. А дальше алгоритм сработал автоматом: нет на первом сегменте-аннулируется второй. Сама создала себе проблемы.
П. С. Продублирую для истовых минусаторов)

Ну так, применительно к Вашему же скрину, пассажир как раз предупредил компанию, что он не воспользуется местом.

По очевидной причине - его, скорее всего, не устроил предложенный вариант переноса рейса (если он вообще был предложен, что тоже далеко не факт), потому что в этом случае он не успевал к назначенному сроку начала мероприятия.

Т.е. никакого No Show тут нет - компания изначально знала, что данным сегментом в альтернативном варианте перелета пассажир не воспользуется.

А в забронированном варианте перелета а/к сама отказала ему в перевозке. Т.е. и тут No Show нет, ибо пассажир пришел на регистрацию, где и узнал об отказе непосредственно от а/к.

Это журнашлюший язык. По факту, если наступает событие NO SHOW, похуй по чьей инициативе или вине, то пассажир должен согласовать с авиакомпанией изменение бронирования, какие сегменты он всё же планирует использовать, а какие можно отменять, потому что раз он этим рейсом не вылетел, то и остальные ему не нужны.

Вы же когда договор нарушаете, не считаете, что остальные пункты всё ещё остаются в силе? Случился овербукинг. Это не форс-мажор, не цунами, а обычная, рутинная вещь, такая же как опоздание на рейс из-за пробок или настигший понос у гейта и невозможность вылететь. Процедура всегда одинакова, надо с авиакомпанией решить вопрос по всем сегментам своей брони, а не истерично уходить хлопнув дверью, а потом удивляться, а чо это остальная часть договора вдруг отменилась.
 
[^]
Vitek2009
13.06.2024 - 13:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 876
Цитата (StiplChez @ 13.06.2024 - 09:56)
Цитата
Сотрудник "Победы"?

Нет, часто летаю. Просто знаю. Закон един. Аналогично бы и Аэрофлот поступил. Дама включила истерику и побежала покупать другой билет, как понял из статьи.

Предложить другой билет авиакомпания и может и предложила, но только например на завтра, а может даме нужно было в Москву именно сегодня, например стыковка с рейсами до Новой Зеландии. Вы конечно не стали бы истерику включать в такой ситуации.

С дружбаном летели Победой до Владикавказа, на меня мест хватило, а ему нет, взамен ему дали билет до Минвод, но на сегодня.
 
[^]
Karhu21
13.06.2024 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 4790
Цитата (Sadeid @ 13.06.2024 - 13:44)
по факту, если наступает событие NO SHOW, похуй по чьей инициативе или вине, то пассажир должен согласовать с авиакомпанией изменение бронирования, какие сегменты он всё же планирует использовать, а какие можно отменять, потому что раз он этим рейсом не вылетел, то и остальные ему не нужны.

Ну так именно это и произошло, когда, по Вашей версии, а/к предложила альтернативный вариант перелета, а пассажир отказался.

Так это и было согласование. Пассажир в явном виде отказался от перелета по предложенному ему а/к альтернативному сегменту и подтвердил свое желание лететь обратно согласно имеющемуся на руках у него билету.

То, что а/к не отреагировала на этот процесс и не внесла необходимых изменений в свою документацию - это исключительно проблемы самой а/к.

Что, собственно, и подтвердил суд.
 
[^]
Sadeid
13.06.2024 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
и подтвердил свое желание лететь обратно согласно имеющемуся на руках у него билету

С чего вы это решили? Где написано, что она подтвердила своё желание воспользоваться вторым сегментом брони?
 
[^]
Hujack
13.06.2024 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Каждый раз, сходя с говнорейса "победы", клянусь, что больше никаких дел с ней иметь не буду. И всякий раз, мониторя билеты, уговариваю себя - ладно тебе, всего три часа позора и дискомфорта, зато дёшево! И опять попадаю на эту хуйню...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
13.06.2024 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Hujack @ 13.06.2024 - 14:07)
Каждый раз, сходя с говнорейса "победы", клянусь, что больше никаких дел с ней иметь не буду. И всякий раз, мониторя билеты, уговариваю себя - ладно тебе, всего три часа позора и дискомфорта, зато дёшево! И опять попадаю на эту хуйню...

Вы хоть расскажите кто-нибудь, в чём дискомфорт-то? Нерегулируемые подголовники? Ну так в S7 они не регулируемые на всех самолётах, включая NEO. Может шаг кресел? Снова мимо, шаг кресел в Победе не меньше, чем в других авиакомпаниях, и значительно больше, чем в ATR72/B735 ЮтЭйр или богомерзком, ублюдочном, скотовозном B739 России. Может из-за отсутствия кармашка в кресле? А что вы туда кладёте? Спинки не откидываются? Вы инвалид? Могу понять на шестичасовом рейсе в Иркутск, сам бы Победу не выбрал, а на большинстве рейсов до трёх часов вам с того какая польза? В обычных авиакомпаниях приходится доплачивать за места, перед которыми кресла не откидываются, а в Победе все такие. Может размеры ручной клади? Так снова у Победы средний показтель, у ЮтЭйр 40*30*20, а это пиздец как мало и всего 24 литра, супротив 30 литров в Победе.

Так в чём же дискомфорт? Расскажите, мне правда интересно.
 
[^]
Pimuk
13.06.2024 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3420
Я немного в теме, так что учительница, пробившаяся в финал Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» ОЧЕНЬ не простой человек. А поэтому её нисколечко не жалко. Вполне могла бы полететь нормальной авиакомпанией.
 
[^]
Sadeid
13.06.2024 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Pimuk @ 13.06.2024 - 14:21)
Я немного в теме, так что учительница, пробившаяся в финал Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» ОЧЕНЬ не простой человек. А поэтому её нисколечко не жалко. Вполне могла бы полететь нормальной авиакомпанией.

Чтобы потом все судачили, что победительница конкурса "Воспитать человека" побрезговала лоукостером и долетела Аэрофлотом? cool.gif
 
[^]
DonnaRoza
13.06.2024 - 14:42
1
Статус: Offline


Тётушка Чарли

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4780
Почему победа еще верхние полки не придумала для пассажиров? Упущение!
 
[^]
StiplChez
13.06.2024 - 14:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Цитата (Karhu21 @ 13.06.2024 - 13:35)
Ну так, применительно к Вашему же скрину, пассажир как раз предупредил компанию, что он не воспользуется местом.

По очевидной причине - его, скорее всего, не устроил предложенный вариант переноса рейса (если он вообще был предложен, что тоже далеко не факт), потому что в этом случае он не успевал к назначенному сроку начала мероприятия.

Т.е. никакого No Show тут нет - компания изначально знала, что данным сегментом в альтернативном варианте перелета пассажир не воспользуется.

А в забронированном варианте перелета а/к сама отказала ему в перевозке. Т.е. и тут No Show нет, ибо пассажир пришел на регистрацию, где и узнал об отказе непосредственно от а/к.

Компания предполагала, что она полетит следующим, дама не явилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
13.06.2024 - 14:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Цитата (Vitek2009 @ 13.06.2024 - 13:45)
Предложить другой билет авиакомпания и может и предложила, но только например на завтра, а может даме нужно было в Москву именно сегодня, например стыковка с рейсами до Новой Зеландии. Вы конечно не стали бы истерику включать в такой ситуации.

С дружбаном летели Победой до Владикавказа, на меня мест хватило, а ему нет, взамен ему дали билет до Минвод, но на сегодня.

Речь ведь сейчас о том, что обратный билет пропал. Билет "туда" ее, видимо, не беспокоил. Речь об этом. Если бы она отказалась вовсе, то Победа быстро возвращает. У меня так один рейс отменили и предложили на 4 часа позже, меня это не устроило. Т.к. Это по вине компании, мне деньги на карту упали через 2 часа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
13.06.2024 - 14:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4015
Цитата (yaneon @ 13.06.2024 - 13:14)
Так не она анулировала, а перевозчик сам принял это решение... Соответственно не ее забота думать об обратном билете...

Именно перевозчик, потому как она не озаботилась зафиксировать отказ от полета "туда". И аннулировал он только обратный, потому как на 1 она не явилась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Egons
13.06.2024 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 1679
Однако ...... .
 
[^]
negonimne
13.06.2024 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1024
Надеюсь и учеников своих научит как права свои отстоять.
 
[^]
HOCOK555
13.06.2024 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 4450
Цитата
Если не посадили, то всяко предложили следующий рейс этой же компании с заменой билетов. Но дама не согласилась. А дальше алгоритм сработал автоматом: нет на первом сегменте-аннулируется второй. Сама создала себе проблемы.
П. С. Продублирую для истовых минусаторов)

Нихуясе, ты придумываешь на ходу! Суд никогда не встал бы на сторону истца, если бы ей предложили другой рейс, но она отказалась. Что ты, блядь, такое несёшь? Эта говнокомпания давно зарекомендовала себя, как контора пидорасов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karhu21
13.06.2024 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 4790
Цитата (Sadeid @ 13.06.2024 - 14:02)
Цитата
и подтвердил свое желание лететь обратно согласно имеющемуся на руках у него билету

С чего вы это решили? Где написано, что она подтвердила своё желание воспользоваться вторым сегментом брони?

А где написано, что не подтвердила?

Если, по Вашему мнению, на стойке действительно состоялся разговор с предложением альтернативных вариантов, то а/к по-любому обязана была проинформировать пассажира о всех возможных вариантах использования его авиабилета. В т.ч. и об его полном аннулировании.

Но, скорее всего, а/к просто не захотела переоформлять билет в соответствии с просьбой пассажира - это ж тогда ей пришлось бы деньги возвращать за неиспользованный сегмент, да за такое девочку на стойке "эффективные манагеры "Победы" с потрохами сожрали бы и еще наказали бы, ибо - "упущенная выгода" и т.п.
 
[^]
Hujack
13.06.2024 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Sadeid @ 13.06.2024 - 14:15)
Вы хоть расскажите кто-нибудь, в чём дискомфорт-то? Нерегулируемые подголовники? Ну так в S7 они не регулируемые на всех самолётах, включая NEO. Может шаг кресел? Снова мимо, шаг кресел в Победе не меньше, чем в других авиакомпаниях, и значительно больше, чем в ATR72/B735 ЮтЭйр или богомерзком, ублюдочном, скотовозном B739 России. Может из-за отсутствия кармашка в кресле? А что вы туда кладёте? Спинки не откидываются? Вы инвалид? Могу понять на шестичасовом рейсе в Иркутск, сам бы Победу не выбрал, а на большинстве рейсов до трёх часов вам с того какая польза? В обычных авиакомпаниях приходится доплачивать за места, перед которыми кресла не откидываются, а в Победе все такие. Может размеры ручной клади? Так снова у Победы средний показтель, у ЮтЭйр 40*30*20, а это пиздец как мало и всего 24 литра, супротив 30 литров в Победе.

Так в чём же дискомфорт? Расскажите, мне правда интересно.

Идиотских пассажей Бурунова в салоне мало? Вылет и прилёт в самые неудобные часы и терминалы? Скотское отношение персонала при посадке? Я уж не говорю про калибраторы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24384
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх