Кто продавец товара на маркетплейсе: Роспотребнадзор поставил точку в спорах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealFIRE
10.04.2024 - 11:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 53
Ну что, теперь лафа.. Продавец может хоть неликвид, хоть подделку, хоть запрещенку продавать. Надо только сертификат подогнать по параметры и все мол не "лимонки", а лимоКИ-приманка для лимонов. А если серьезно, то я уже писал почему то с торентом такой фин не прошел. Тогда получается все маркет плейсы )) это обычная барахолка, рынок-где могжно купить, что то дельное либо тебя могут обуть продав abibas и маркет плейсы рекламирующиеся на цетральных каналах нипричем. Спасибо большое pray.gif
Тогда уж лучше авито или всяки фото доски встретился посмотрел или позвонил посмотрел купил или пошел еще искать.

Это сообщение отредактировал RealFIRE - 10.04.2024 - 11:12
 
[^]
subb26
10.04.2024 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18143
Цитата (deker @ 10.04.2024 - 12:48)
Продавец прислал телефон, маркетплейс на своем складе заменил на кирпич, решайте сами с продавцом, маркетплейс не изьявил желания выступить посредником в споре🤷‍♂️😂

а вы не вскрываете товар в пункте выдачи?кирпич?отсылаете обратно и уже продавец разбирается с маркетплейсом-что не так?
 
[^]
Твинк
10.04.2024 - 11:13
1
Статус: Offline


ОБсерватор

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 26
Цитата (Pappas @ 10.04.2024 - 11:05)
Кстати ахуенная тема. Автодилеры переименовываются в маркетплейсы и вуаля, решайте вопросы с производителем. Да и вообще все магазины можно по такому принципу сделать. Траванулся тушенкой иди на завод, мы просто выставляем банки на витрину.Охренительно удобно.

ну а что?
Впервые что-ли?
ХУАндекс-такси давно так работает. Для этого у них придуманы понятия - партнёры-автопарки. Все претензии к ним.
 
[^]
Guerrero
10.04.2024 - 11:15
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8051
Если кассовый чек от, например, ОЗОНа, то у кого я купил? У озона или хз у кого?

https://kkt-online.nalog.ru/#check-bill
Чек корректен, факт записи расчетов в ФНС России подтвержден

Это сообщение отредактировал Guerrero - 10.04.2024 - 11:17

Кто продавец товара на маркетплейсе: Роспотребнадзор поставил точку в спорах
 
[^]
deker
10.04.2024 - 11:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 101
Цитата
а вы не вскрываете товар в пункте выдачи?кирпич?отсылаете обратно и уже продавец разбирается с маркетплейсом-что не так?

Я утрирую, нюансов масса и именно благодаря легкому возврату в том числе мы покупаем именно на маркетплейсах, например именно поэтому я выбираю озон, а не вб 🤷‍♂️🙃
Представьте сколько теперь будет гемора и лишних проверок в пунктах выдачи если опция легкого возврата просто уйдет благодаря данным пояснениям и формулировке по желанию.
Полностью согласен с теми кто пишет что от Амазона и Ебея надо брать лучшее и внедрять у себя.
Согласен что есть потребительский терроризм но с ним нужно бороться точечно как по мне

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГербертУэлс
10.04.2024 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1014
Цитата (deker @ 10.04.2024 - 10:48)
Продавец прислал телефон, маркетплейс на своем складе заменил на кирпич, решайте сами с продавцом, маркетплейс не изьявил желания выступить посредником в споре🤷‍♂️😂

Как практикующий юрист поясню.
В этой ситуации продавец обязан заменить товар или вернуть покупателю деньги. А потом разбираться с маркетплейсом.
Все просто. cool.gif
 
[^]
RealFIRE
10.04.2024 - 11:20
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 53
Цитата (Guerrero @ 10.04.2024 - 11:15)
Если кассовый чек от, например, ОЗОНа, то у кого я купил? У озона или хз у кого?

Тебе все уже разъяснили у продавана ты купил ОЗОН просто посредник и даже если чек такой-все равно вопросы к барыге rulez.gif

Это сообщение отредактировал RealFIRE - 10.04.2024 - 11:21
 
[^]
Guerrero
10.04.2024 - 11:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8051
Цитата (RealFIRE @ 10.04.2024 - 11:20)
Цитата (Guerrero @ 10.04.2024 - 11:15)
Если кассовый чек от, например, ОЗОНа, то у кого я купил? У озона или хз у кого?

Тебе все уже разъяснили у продавана ты купил ОЗОН просто посредник и даже если чек такой-все равно вопросы к барыге rulez.gif

Вопросы то мб и к барыге, а возврат денег с того кто их взял... и кто в чеке указан.
 
[^]
RealFIRE
10.04.2024 - 11:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 53
Цитата (ГербертУэлс @ 10.04.2024 - 11:18)
Цитата (deker @ 10.04.2024 - 10:48)
Продавец прислал телефон, маркетплейс на своем складе заменил на кирпич, решайте сами с продавцом, маркетплейс не изьявил желания выступить посредником  в споре🤷‍♂️😂

Как практикующий юрист поясню.
В этой ситуации продавец обязан заменить товар или вернуть покупателю деньги. А потом разбираться с маркетплейсом.
Все просто. cool.gif

У человека в чеке маркет плейс, к какому продаву притензии, да он пошлет его в игнор и все.

Это сообщение отредактировал RealFIRE - 10.04.2024 - 11:26
 
[^]
moonshadow
10.04.2024 - 11:25
2
Статус: Offline


Давай улетим..?

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1629
[b]subb26[/
а вы не вскрываете товар в пункте выдачи?кирпич?отсылаете обратно и уже продавец разбирается с маркетплейсом-что не так?

Не так это работает. Я получила товар (шампунь) в пункте выдачи Озон, вскрыла упаковку на месте, оказалась повреждённой, там помпа была и она сломана, то есть шампунь не достать вообще никак.
Сотрудник пункта не принял возврат сразу, сказал, есть правило - товар нужно сфотографировать, написать причину возврата и отослать это продавцу. И только после ответа продавца ( мне в личный кабинет), если продавец согласен вернуть деньги или обменять товар, Озон примет его обратно.
Так и сделала, в течение суток решилась проблема, товар забрали и через сутки вернули деньги.
 
[^]
Мышшшь
10.04.2024 - 11:28
7
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3463
Цитата (Grehhh @ 10.04.2024 - 10:49)
Ну вообще-то это логично, хоть и не удобно для покупателя. Я ни разу в жизни, например, не предъявлял претензии к директору рынка, на котором я купил гнилые яблоки )

Хорошо, что ты умный.
Только вот продавцу на рынке можно в лицо плюнуть, а вот кидалу с МП ты хуй найдёшь.
 
[^]
Cpfeiffer
10.04.2024 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2596
Цитата (12MGL @ 10.04.2024 - 10:52)
Цитата (Grehhh @ 10.04.2024 - 10:49)
Ну вообще-то это логично, хоть и не удобно для покупателя. Я ни разу в жизни, например, не предъявлял претензии к директору рынка, на котором я купил гнилые яблоки )

за что тогда платить маркетплейсу проценты, если ответственности никакой? страховки от наёбки никакой?

А покупатель платит маркетплейсу? Деньги отстегивает продавец за размещение товара я полагаю. В принципе у меня вопросов и возмущений нет, всё логично, не надо покупать у хер пойми кого.
 
[^]
YourBunnyWro
10.04.2024 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 1032
а маркетплейсы роспотребнадзору отстегивают каждый месяц?
иначе почему такое решение?
 
[^]
RealFIRE
10.04.2024 - 11:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.23
Сообщений: 53
Вся эта "справедливость" работает до того момента пока дело не коснется подделок или реплик, а так же "эквивалетнного". Всего того что как оригинальное даже цена )), но не оригинальное в принципе.

Это сообщение отредактировал RealFIRE - 10.04.2024 - 11:33
 
[^]
Остапенко
10.04.2024 - 11:32
-9
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5606
Цитата (DepMod @ 10.04.2024 - 14:49)
Это изначально всем ясно было. Какие нахуй споры? Маркетплейс просто прокладка.

Вот раньше не было маркетплейсов, но был интернет магазин ОЗОН. Я на нем покупал вещи. Они доставлялись в мое почтовое отделение. Почтовое отделение посредник. Если товар был ненадлежащего качества почему я должен был предъявлять претензии к Почте России? Для этого и созданы эти маркетплейсы чтобы снять с себя ответственность. Они действуют по принципу почты России. Мы не продавцы. Мы посредники. Спрашивайте с продавцов. Что не так?
Вот если маркетплейс является продавцом тогда с них и нужно спрашивать.
Очевидно же.
 
[^]
ГербертУэлс
10.04.2024 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1014
Цитата (RealFIRE @ 10.04.2024 - 11:23)
Цитата (ГербертУэлс @ 10.04.2024 - 11:18)
Цитата (deker @ 10.04.2024 - 10:48)
Продавец прислал телефон, маркетплейс на своем складе заменил на кирпич, решайте сами с продавцом, маркетплейс не изьявил желания выступить посредником  в споре🤷‍♂️😂

Как практикующий юрист поясню.
В этой ситуации продавец обязан заменить товар или вернуть покупателю деньги. А потом разбираться с маркетплейсом.
Все просто. cool.gif

У человека в чеке маркет плейс, к какому продаву притензии, да он пошлет его в игнор и все.

Выше уже с "кирпичом вместо мобилы" правильно написали. Распаковал - не то - не стал брать.

Вообще речь шла именно о ситуации, когда накосячил сам "озон". По идее тут до производителя дело не должно доходить в принципе.

Ну и да, первичная претензия лицу, указанному в чеке.

Одно точно - жизнь покупателей эти разъяснения точно не улучшат moderator.gif
 
[^]
Porohovoy
10.04.2024 - 11:35
9
Статус: Offline


Охотник на баяны

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 312
Цитата (DepMod @ 10.04.2024 - 13:49)
Это изначально всем ясно было. Какие нахуй споры? Маркетплейс просто прокладка.

Так если эта прокладка работает в сторну продажи: передачи от продавца покупателю, то эта же прокладка должна работать и в обратном порядке. Но вего-лишь только как прокладка, но без права отказаться, потому как деньги покупателем платились маркетплейсу, а у маркетплейса договорные отношения с продавцом.
Думаю суд сможет решение Роспотребнадзора легко отменить.
 
[^]
НекийПэш
10.04.2024 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2578
Цитата (moonshadow @ 10.04.2024 - 11:25)
Не так это работает. Я получила товар (шампунь) в пункте выдачи Озон, вскрыла упаковку на месте, оказалась повреждённой, там помпа была и она сломана, то есть шампунь не достать вообще никак.
Сотрудник пункта не принял возврат сразу, сказал, есть правило - товар нужно сфотографировать, написать причину возврата и отослать это продавцу. И только после ответа продавца ( мне в личный кабинет), если продавец согласен вернуть деньги или обменять товар, Озон примет его обратно.
Так и сделала, в течение суток решилась проблема, товар забрали и через сутки вернули деньги.

Возможно, зависит от пункта выдачи, но у меня была категорически обратная ситуация.
Заказывал рабочую тетрадь для школьника. А их, как всегда, есть несколько редакций, а в описании товара редакцию не указывают. Заказал по фото обложки (там видна разница - два автора или три). При получении просто надорвал пакет с одной стороны (попал на нужную сторону с первого раза), там не то, что на фото в описании - отказался от получения. Сотрудница ПВЗ только поинтересовалась, какую причину отказа ей указать. Деньги вернулись в течение пары часов, если не изменяет память.
 
[^]
SmD
10.04.2024 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (deker @ 10.04.2024 - 10:48)
Продавец прислал телефон, маркетплейс на своем складе заменил на кирпич, решайте сами с продавцом, маркетплейс не изьявил желания выступить посредником  в споре🤷‍♂️😂

Ага, или продаван наебал, и пропал!! И НИКТО НИВИВНАВАТ!! Ибо на сракерплейсах никто не проверяет продаванов... Т.е. просто тебя наебали ИДИ НАХУЙ!! Как с банками, ТВОИ бабки лежат в банке банк их юзает но если их СПИЗДИЛИ!! То банк ответственности не несет))) ИДИ нахуй крч!

Это сообщение отредактировал SmD - 10.04.2024 - 11:38
 
[^]
z1305
10.04.2024 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9124
Цитата (Досылатель @ 10.04.2024 - 10:46)
кто именно является продавцом товара на маркетплейсе — сам маркетплейс или селлер.

емана в рот, это вот на каком языке?
 
[^]
Алекс22
10.04.2024 - 11:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1122
Маркетплейс должен гарантировать честную сделку и нести за это полную ответственность. Решать правовые вопросы как с продавцом так и с покупателем.
Иначе нахуй он нужен? Кто будет покупать что то без гарантий?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
10.04.2024 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8051
Цитата (Cpfeiffer @ 10.04.2024 - 11:30)
А покупатель платит маркетплейсу?

А кому? Ну вот чек с банка... кто продавец?

Кто продавец товара на маркетплейсе: Роспотребнадзор поставил точку в спорах
 
[^]
awolfman
10.04.2024 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5428
Цитата (Grehhh @ 10.04.2024 - 10:49)
Ну вообще-то это логично, хоть и не удобно для покупателя. Я ни разу в жизни, например, не предъявлял претензии к директору рынка, на котором я купил гнилые яблоки )

Угу, а на загнивающем западе, ответственность несёт площадка и в случае чего именно площадка разбирается с продавцом.

Если продавец съебался с площадки, кинув покупателей, то есть такое понятие как Чарджбек от платёжной системы, причём платёжной системе похуй есть ли деньги на счету, она их тупо списывает и уже банк разбирается с кидалой.

Но у России свой путь, на людей похуй, маркеплейс ни за что не отвечает, а деньги имеет и продавцов и с покупателей.

Ухуеть, блеать.
 
[^]
dekokt
10.04.2024 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8810
Единственное пока решение проблем - с лупой осматривать покупку перед подтверждением что забираешь. Не все так можно проверить...
 
[^]
subb26
10.04.2024 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18143
Цитата (moonshadow @ 10.04.2024 - 13:25)
[b]subb26[/
а вы не вскрываете товар в пункте выдачи?кирпич?отсылаете обратно и уже продавец разбирается с маркетплейсом-что не так?

Не так это работает. Я получила товар (шампунь) в пункте выдачи Озон, вскрыла упаковку на месте, оказалась повреждённой, там помпа была и она сломана, то есть шампунь не достать вообще никак.
Сотрудник пункта не принял возврат сразу, сказал, есть правило - товар нужно сфотографировать, написать причину возврата и отослать это продавцу. И только после ответа продавца ( мне в личный кабинет), если продавец согласен вернуть деньги или обменять товар, Озон примет его обратно.
Так и сделала, в течение суток решилась проблема, товар забрали и через сутки вернули деньги.

да?у меня оператор просто помогла обратно упакова и в возврат положила.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35653
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх