Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакЛю
12.09.2023 - 16:31
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flexso
12.09.2023 - 16:32 [ показать ]
-12
BiOKaKa
12.09.2023 - 16:32
17
Статус: Offline


Бибикало Ибучее

Регистрация: 26.02.05
Сообщений: 550
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Больше похоже на грязь..

Это сообщение отредактировал BiOKaKa - 12.09.2023 - 16:36

Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле
 
[^]
GrauIgel
12.09.2023 - 16:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 815
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Т.е. у них гидравлика кончилась после того, как они перед Омском выпустили механизацию и шасси? А садились, получается, только на движках?

Это сообщение отредактировал GrauIgel - 12.09.2023 - 16:36
 
[^]
GrauIgel
12.09.2023 - 16:37
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 815
Цитата (BiOKaKa @ 12.09.2023 - 16:32)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Больше похоже на грязь..

Да, похоже. Хотя вот пассажирка говорит, что после посадки по салону пошёл какой-то дым.

Это сообщение отредактировал GrauIgel - 12.09.2023 - 16:38
 
[^]
Alexeykov
12.09.2023 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13075
Цитата (BiOKaKa @ 12.09.2023 - 16:32)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Больше похоже на грязь..

Больше похоже на вывалившиеся кирпичи пассажиров.
 
[^]
gelezo131
12.09.2023 - 16:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9962
Цитата (Flexso @ 12.09.2023 - 16:32)
Каждый день санкции и отсутствие обслуживания учащает такие случаи.

это не санкции, а зависимость от которой надо избавляться.
Вон сосед на мерене дверь помял, в сталоне дверь заменили, но из аварийного режима вывести нужно было заплатить больше чем стоил ремонт.
а это софт.

с самолетами видимо тоже самое.
зависимость = зло
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 16:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4990
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:35)
Т.е. у них гидравлика кончилась после того, как они перед Омском выпустили механизацию и шасси? А садились, получается, только на движках?

Получается так. Гендиректор там еще упомянул сильный встречный ветер, про который пилоты вроде бы не знали на момент решения лететь в Новосибирск. Он тоже поспособствовал нехватке топлива.
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (alef78 @ 12.09.2023 - 16:38)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:35)
Т.е. у них гидравлика кончилась после того, как они перед Омском выпустили механизацию и шасси? А садились, получается, только на движках?

Получается так.

не так. кончилась у них одна гидросистема. зеленая. он о ней и говорит коллеге.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 16:44
 
[^]
TGKed
12.09.2023 - 16:45
2
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (ksup @ 12.09.2023 - 16:11)
Цитата (god1941 @ 12.09.2023 - 16:07)
Аэропорт Омска очень маленький, и находится посреди города.

Вот ведь какая мощная фраза про "нельзя покинуть Омск"

Туда еще и хуй попадешь dont.gif
 
[^]
TGKed
12.09.2023 - 16:48
11
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (BiOKaKa @ 12.09.2023 - 16:32)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Больше похоже на грязь..

Это вот такая штука, только там брызгало от пахоты поля 70 тонным лайнером

Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле
 
[^]
MikhailR
12.09.2023 - 16:51
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15077
Цитата (toplaff @ 12.09.2023 - 16:05)
а сколько ТПшек сразу же писало про героев и профессионалов faceoff.gif

ну эти, похоже, хотя-бы не в говно были, уже достижение bravo.gif

Человеческого фактора никто не отменял, но сам факт посадки тяжелого самолета на поле, говорит о профессионализме того, кто это сделал. Самое главное, что все живы.
 
[^]
Bomz
12.09.2023 - 16:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 1633
Цитата (BiOKaKa @ 12.09.2023 - 20:15)
Аварийный остаток топлива в баках - на 40 минут полёта!! umnik.gif
Ну и топливо перед полётом считают так, чтобы на 100% долететь до запасного аэродрома.
Рановато на второго пилота всё скидывать.
Судя по выпущеной механизации, гидравлика в этом контуре была.
Скорее всего боялись выкатиться за полосу в Омске, попробовали в Новосиб, но передумали.
upd: длина полосы в Омске - 2501м, в Новосибе - 3597м... выбор очевиден!!!
Вот бы ещё переговоры в кабине послушать...

в Омске есть еще полоса 3000 метров ""Омск_Северный" ...почему-то не рассматривался!!? много непонятного...выводы рано делать
 
[^]
makarek12
12.09.2023 - 16:57
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.23
Сообщений: 296
Топливо нынче дорогое,поэтому решили сэкономить и сесть поближе. А тут еще пассажир крикнул: здесь остановите,возле лесопосадки и за проезд передал😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vzlom13
12.09.2023 - 16:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 610
Цитата (toplaff @ 12.09.2023 - 16:05)
а сколько ТПшек сразу же писало про героев и профессионалов faceoff.gif

ну эти, похоже, хотя-бы не в говно были, уже достижение bravo.gif


alik.gif

ты наверное лучше бы смог ? на поле такое посадить. да? эксперт диванный.
 
[^]
A320
12.09.2023 - 17:08
18
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Держите его!

Сэр, подскажите плз, чем normal brakes отличается от alt brakes? Что не работает?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 17:12
 
[^]
Stingerass
12.09.2023 - 17:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.08
Сообщений: 482
Цитата (toplaff @ 12.09.2023 - 16:05)
а сколько ТПшек сразу же писало про героев и профессионалов

ну эти, похоже, хотя-бы не в говно были, уже достижение


Ну, может, украинские пилоты, обычно в говно, а в России так не принято.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
12.09.2023 - 17:18
6
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 17:12)
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Держите его!

Сэр, подскажите плз, чем normal brakes отличается от alt brakes? Что не работает?

При ALT BRK не работает ABS. gigi.gif
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 17:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:18)
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 17:12)
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Держите его!

Сэр, подскажите плз, чем normal brakes отличается от alt brakes? Что не работает?

При ALT BRK не работает ABS. gigi.gif

угу, примерно так я и думал.

картина для очередных героев-уральцев складывается все более мрачная.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 17:26
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 17:28
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Stingerass @ 12.09.2023 - 17:17)
Ну, может, украинские пилоты, обычно в говно, а в России так не принято.

В Перми в крови командира разбившегося Б737 был найден алкоголь.
В Петрозаводске в крови штурмана разбившегося Ту-134 был найден алкоголь.

Это так, навскидку.
 
[^]
mnr1
12.09.2023 - 17:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 21:25)
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:18)
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 17:12)
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Держите его!

Сэр, подскажите плз, чем normal brakes отличается от alt brakes? Что не работает?

При ALT BRK не работает ABS. gigi.gif

угу, примерно так я и думал.

картина для очередных героев-уральцев складывается все более мрачная.

что там мрачного. Все живые и здоровые. А менеджеры пусть лесом идут.
Без интерцепторов интересно насколько можно заехать по полосе?
 
[^]
Primus525
12.09.2023 - 17:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (mnr1 @ 12.09.2023 - 17:30)
что там мрачного. Все живые и здоровые. А менеджеры пусть лесом идут.
Без интерцепторов интересно насколько можно заехать по полосе?

Даже на картинках с места интерцепторы выпущены.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.09.2023 - 17:38
 
[^]
mnr1
12.09.2023 - 17:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5928
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 21:33)
Цитата (mnr1 @ 12.09.2023 - 17:30)
что там мрачного. Все живые и здоровые. А менеджеры пусть лесом идут.
Без интерцепторов интересно насколько можно заехать по полосе?

Даже на картинках с места интерцепторы выпущены.

это человек прогон просто сделал что-ли?
Отказали, но открылись.

Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле
 
[^]
GrauIgel
12.09.2023 - 17:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 815
Цитата (mnr1 @ 12.09.2023 - 17:30)
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 21:25)
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:18)
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 17:12)
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Держите его!

Сэр, подскажите плз, чем normal brakes отличается от alt brakes? Что не работает?

При ALT BRK не работает ABS. gigi.gif

угу, примерно так я и думал.

картина для очередных героев-уральцев складывается все более мрачная.

что там мрачного. Все живые и здоровые. А менеджеры пусть лесом идут.
Без интерцепторов интересно насколько можно заехать по полосе?

Да столько же, сколько и с ними, в принципе. Едь и едь. Вот без реверса и тормозов да, далеко можно уехать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37367
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх