Полная запись переговоров КВС Airbus A320 с омскими авиадиспетчерами за несколько минут перед аварийной посадкой в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TGKed
12.09.2023 - 18:14
1
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (A320 @ 12.09.2023 - 17:08)
Цитата (ВесельчакЛю @ 12.09.2023 - 16:31)
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:25)
Вопрос, почему не дотянули до полосы? На красных лампочках садились? И ещё непонятно, почему правая плоскость в нагаре чёрном.

Я смотрел видеоконференцию генералтного директора уральских авиалиний. Он сказал предварительно топлива не хватило изза того что изза поломки гидросистемы некорректно были выпущены закрылки и выпущены шасси, которые не убирались. Изза сильного аэродинамического сопротивления из-за низкого эшелона не хватило топлива. Был повышенный расход. Пилот принял решение садиться на более длинную полосу также изза того что интерцепторы отказали

Изза Ваших бесконечных "изза" у меня теперь глаз дёргается!

КВС определяет потребное топливо, и окончательное решение всегда- его.
Как только в FMGS был изменён аэропорт назначения с Омска на Новосибирск, цифра остатка топлива в тех условиях должна была стать отрицательной и неприятно красной. Трудно игнорировать такое. dont.gif

Это топ обьяснение, вопрос топлива он закрывает! Благодарю
 
[^]
TGKed
12.09.2023 - 18:17
0
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Так он летел с выпущеными шасси? А с какого момента, течи и отказа одного из контуров одной из систем? Так их гена сказал
Тогда что еще там было не так? Контуры посыпались, выходит
ps. А они оттопыриваются при исходах гидравлических жидкостей?

Это сообщение отредактировал TGKed - 12.09.2023 - 18:18
 
[^]
TsarRussia
12.09.2023 - 18:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.23
Сообщений: 251
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 17:28)
Цитата (Stingerass @ 12.09.2023 - 17:17)
Ну, может, украинские пилоты, обычно в говно, а в России так не принято.

В Перми в крови командира разбившегося Б737 был найден алкоголь.
В Петрозаводске в крови штурмана разбившегося Ту-134 был найден алкоголь.

Это так, навскидку.

на некоторых исследовательских аппаратах можно найти алкоголь через 21 день после употребления)
 
[^]
северянин44
12.09.2023 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 1403
Цитата (ksup @ 12.09.2023 - 16:06)
А зачем лететь черти куда на аварийном самолете если уже около посадочной полосы находишься и можно пару кружков сделать для оценки обстановки и принятия решений? Объясните дилетанту

Я так понял ему полосы бы не хватило

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swenum
12.09.2023 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 2503
Вобщем рано судить - нужно дождаться всей информации, но хорошо, что люди не пострадали!
Решение пойти на запасной выглядит оправданным из-за более длинной полосы, из радиопереговоров ясно, что встречный ветер сильный был и проблемы с механизацией, (не убиралась?) из-за отказа гидравлической системы, вопрос одна ли она отказала? Подождём ещё информации...
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4996
Цитата (Bomz @ 12.09.2023 - 16:54)
в Омске есть еще полоса 3000 метров ""Омск_Северный" ...почему-то не рассматривался!!?

Полоса есть, а ILS на ней есть? И возможность последующего ремонта гидравлики в Омске?
На момент принятия решения улетать в Новосибирск казалось, что топлива хватает.
Если бы его действительно хватало, то решение было бы точно логичным и правильным.
 
[^]
Bomz
12.09.2023 - 19:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 1633
Цитата (alef78 @ 12.09.2023 - 22:45)
Цитата (Bomz @ 12.09.2023 - 16:54)
в Омске есть еще полоса 3000 метров ""Омск_Северный" ...почему-то не рассматривался!!?

Полоса есть, а ILS на ней есть? И возможность последующего ремонта гидравлики в Омске?
На момент принятия решения улетать в Новосибирск казалось, что топлива хватает.
Если бы его действительно хватало, то решение было бы точно логичным и правильным.

в поле систем посадки тоже нет ....решение лететь на Новосиб с выпущенной механизацией .. тоже было вероятно не полностью оценено пилотами
 
[^]
RegionZemlya
12.09.2023 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8074
Цитата (uav77 @ 12.09.2023 - 19:11)
Цитата (HoiAn12 @ 12.09.2023 - 16:06)
Механизаия и стойки вышли, так что из трёх гидросистем что-то работало, рат тоже не вывалился, движки шуршали, так что кто-то ступил и героизмом тут не пахнет.

Второй раз- это уже система. Надо искать в рядах згд и гд авиакомпании.

Ага - второй раз НЕ погиб ни один пассажир.

По мнению ципсошников - коих тут как обычно набежало - это просто преступление.
 
[^]
zavgar13
12.09.2023 - 20:18
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 52
Ни разу не пилот. Но существует оценка рисков. В любом деле, ну а в авиаперевозках тем паче.
Итак в кабине дилемма - выкатиться с короткой полосы или на пердячих парах долететь до более длинной полоски.
Мне одному кажется очевидным выбором маневры с возможным выкатом по родной земле под контролем аварийно-спасательных служб в аэропорту, нежели лотерея с соляркой и игры в планеристов?
 
[^]
Готтфрид
12.09.2023 - 20:24
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Херой-лёдчег это не тот кто мужественно спас из жопной ситуации, а тот, у кого хватило ума в такую ситуацию не попасть.

Ну или другой вариант: есть старые пилоты, есть лысые пилоты, но старых лысых пилотов (практически) не бывает.
 
[^]
Дзыма
12.09.2023 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 353
Цитата (WarAlex @ 12.09.2023 - 16:08)
А как полёт в Новосибирск мог решить проблему с гидравликой? Зачем нужно было лететь туда, вместо того, что сесть в Омске?

Уже объясняли...
Данные неполадки увеличивают расстояние на земле необходимое для посадки, в Новосибе ВПП длиннее, поэтому они решили садиться там.

Это сообщение отредактировал Дзыма - 12.09.2023 - 20:27
 
[^]
Готтфрид
12.09.2023 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Цитата (god1941 @ 12.09.2023 - 14:05)
Если у него оставалось 900кг, как он хотел долететь до нска при расходе в 2.5 тонны в час?

Он сообщил расчётный остаток по прибытию, а не в данный момент.
Но это было без учёта что шасси выпущены.
 
[^]
Гаррет
12.09.2023 - 20:43
-9
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8366
Уже Айробус. С утра был Ту-154
 
[^]
Гаррет
12.09.2023 - 20:45
-9
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8366
Цитата (Готтфрид @ 12.09.2023 - 20:24)
Херой-лёдчег это не тот кто мужественно спас из жопной ситуации, а тот, у кого хватило ума в такую ситуацию не попасть.

Ну или другой вариант: есть старые пилоты, есть лысые пилоты, но старых лысых пилотов (практически) не бывает.

Летишь такой, а тебе говорят - пиздуй на запасной аэродром, к нам нельзя Как это зависит от твоих умственных способностей?
 
[^]
YourBunnyWro
12.09.2023 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 1032
Цитата (god1941 @ 12.09.2023 - 16:07)
Цитата (ksup @ 12.09.2023 - 16:06)
А зачем лететь черти куда на аварийном  самолете если уже около посадочной полосы находишься и можно пару кружков сделать для оценки обстановки и принятия решений? Объясните дилетанту

Аэропорт Омска очень маленький, и находится посреди города.

а нахуя посреди города-то? жителям омска нравятся звуки ревущих двигателей? или в омске живыт только тугие на ухо?
 
[^]
Готтфрид
12.09.2023 - 20:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Цитата (mnr1 @ 12.09.2023 - 15:30)
Без интерцепторов интересно насколько можно заехать по полосе?

3 из 5 на каждом крыле остаются насколько я помню.
тормоза тоже остаются

арбуз при отказе любой одной из трёх гидросистем управляемый и остановится на 2000м
 
[^]
Готтфрид
12.09.2023 - 20:50
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Цитата (Гаррет @ 12.09.2023 - 18:45)
Летишь такой, а тебе говорят - пиздуй на запасной аэродром, к нам нельзя Как это зависит от твоих умственных способностей?

решение куда и когда садиться принимает КВС. Этот КВС решил в поле.
мог бы и в Омске, не смотря на то, куда ему говорят пиздовать.

а если б ты послушал, что в первом сообщении прикреплено, то услышал бы, прям в начале где-то на 50й секунде "принимаем решение на Новосибирск"

Это сообщение отредактировал Готтфрид - 12.09.2023 - 21:01
 
[^]
madtexnik
12.09.2023 - 20:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 4298
я, конечно, эксперт всего лишь на всего в эпидемиях и вирусологиях от 2019 года, степень магистра внешней политики им. М. Захаровой и Д. Медведева, но и имхуется мне: началось, матушка не подведи.

Когда говорили, что самолёты обслуживать станет дороже и сложнее и на ТО в Турцию сгонять не все авиакомпании смогут, тут улюлюканье стояло "нахуй нам это не надо, своё сделаем, умельцев хватает! самолёт за 100 лет не изменился"
 
[^]
кирпичныйкир
12.09.2023 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 2617
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:23)
Цитата (Котовоз @ 12.09.2023 - 16:17)
Что за уйню я прочитал, что экипаж отвечает за полноту заправки.
Какая-то сцука сэкономила.

Минусатор, экипаж - люди подневольные, фактически рабы.

Экипаж считает, сколько заливать, заказывает, контролирует.

а имеет он право заказать лишнее?я не в курсе просто.
 
[^]
rostovdon88
12.09.2023 - 20:58
-1
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20735
Весь день авиа эксперты ЯПа неустанно твердят свою правду, у каждого свою.)
 
[^]
bigmike17
12.09.2023 - 21:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 4627
Цитата (HoiAn12 @ 12.09.2023 - 15:06)
Механизаия и стойки вышли, так что из трёх гидросистем что-то работало, рат тоже не вывалился, движки шуршали, так что кто-то ступил и героизмом тут не пахнет.

Хорошо, что ты не был на борту.
Лучше перебдеть и сохранить 100+ жизней.
 
[^]
kline
12.09.2023 - 21:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 49
Съезд пилотов открываем, тут же все пилоты. Жизни спасб не это ли главное. Риторически
 
[^]
Zavod61
12.09.2023 - 21:03
37
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 787
А вы обратили внимание на поведение стюардессы в этом полете??? Какое поразительное хладнокровие! Какая профессиональная выдержка! Как она начитывала инструкцию по поведению пассажиров при аварийной посадке... Капец! Как будто электронный информер где нибудь в аэропорту читает нудную тягомотину про "не оставляйте вещи без присмотра"! Если кто и есть настоящий Герой в этом рейсе, то это Бортпроводница с Большой Буквы! У нее даже голос не дрогнул! Молодчина!!! Все-таки, как нужно владеть собой, зная что тебе через несколько минут может прийти окончательный и бесповоротный 3,14здец, сохранять такое спокойствие! Если кому и давать Героя, то вот этой женщине! Понятно, что их дрессируют на стрессоустойчивость и прочее, но все равно, я перед ней "снимаю шляпу"! Умничка и настоящий профессионал!!!
 
[^]
Готтфрид
12.09.2023 - 21:05
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
вот это кстати да, если кому медаль, то бортпроводникам.
 
[^]
Kontrabas
12.09.2023 - 21:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 789
Цитата (GrauIgel @ 12.09.2023 - 16:23)
Цитата (Котовоз @ 12.09.2023 - 16:17)
Что за уйню я прочитал, что экипаж отвечает за полноту заправки.
Какая-то сцука сэкономила.

Минусатор, экипаж - люди подневольные, фактически рабы.

Экипаж считает, сколько заливать, заказывает, контролирует.

С дальнобойщиками не надо сравнивать, в авиации уже давно ебля за перелив лишнего топлива, заправляют по минимуму.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37374
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх