⚡️Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 самолетов Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShaXof
6.04.2022 - 13:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

Рабочих нет от слова совсем!
 
[^]
Производител
6.04.2022 - 13:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (guderian @ 6.04.2022 - 12:57)
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

А у тебя во вселенной у России есть проблемы с топливом?))
 
[^]
Иногость
6.04.2022 - 13:02
9
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Для этого и находились в 90-х западные советники и "партнёры" в правительстве России, чтоб максимум производств развалить и занять рынок своим продуктом, это у них неплохо получилось.

Но потом Пу стал понемногу откатывать назад, а после 2014 с особыми усилиями. В России не так уж и мало производится своего, несмотря на постоянное нытьё в инетах. И самолёты могём полностью сами, пример ИЛ-76 МД-90А, который год назад стали производить серийно.

Это сообщение отредактировал Иногость - 6.04.2022 - 13:08
 
[^]
coliavasya10
6.04.2022 - 13:02
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.21
Сообщений: 74
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем... brake.gif
Весь мир будет завидовать.

Наивные ребята biggrin.gif
 
[^]
av74
6.04.2022 - 13:03
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7330
Цитата (VicBeard @ 6.04.2022 - 12:55)
Цитата (rm2811 @ 6.04.2022 - 12:54)
Ща всякие обмороки быстро "объяснят" почему это плохо.

Что здесь может быть плохого для большой страны?

Т.е. летать на том что устарело еще 30 лет назад это видимо успех. Да и пиздеж это скорее всего, за эти годы проебано 2 поколения инженеров и рабочих, да и на производственных мощностях давно ТЦ стоят.

Да и что это решает, за границу никто не летает и неизвестно когда будет, а внутри страны самолетов и так дохрена, ведь отказались лизингодателям возвращать, их на запчасти теперь можно много лет разбирать.
 
[^]
Ябросилкурит
6.04.2022 - 13:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 582
Цитата
10 самолетов Ту-214 на данном предприятии в год.

Ладно, на данном предприятии.
С одного Иркутска каждый день только в Москву, два месяца назад, 5 рейсов улетало, и 5 прилетало с Москвы.
 
[^]
VBB81
6.04.2022 - 13:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 393
Цитата (Ябросилкурит @ 06.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем...
Весь мир будет завидовать.

Проснись, ты обосрался....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Antibzdun
6.04.2022 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (Fandaros @ 6.04.2022 - 12:57)
Цитата (Antibzdun @ 06.04.2022 - 12:55)
Летал на таком пару лет назад. Если не прочитать название на фезюляже, не догадаешься, что это русский самолет из 1900 -х годов.

Может 1990-х?

Да, поправлю. Спасибо.
 
[^]
Burig
6.04.2022 - 13:04
10
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 633
Если бы это было в другие времена- я бы порадовался. В нынешние- не уверен. Всё равно по 10 штук в год выпуская, они спрос удовлетворить не смогут. А надо ещё запчасти, техников обучить, логистику построить и так далее.
По поводу "надо всё делать самим"- а много стран делают всё сами? Наверное, одна Северная Корея, да и то там есть импорт. Невозможно в современном мире внутри одной страны (любой) наладить полное производство продукции такой сложности, как самолёт. Во всяком случае, без ущерба в качестве и технологичности. Боинги и Эирбасы тоже делаются из иностранных компонентов, производимых во множестве стран.
 
[^]
Ябросилкурит
6.04.2022 - 13:04
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 582
Цитата
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Для этого и находились в 90-х западные советники и "партнёры" в правительстве России, чтоб максимум производств развалить и занять рынок своим продуктом, это у них неплохо получилось.

В 2000-х при Вове тоже неплохо все распродавалось и банкротилось.
 
[^]
акуб
6.04.2022 - 13:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Хули толку, если экономичных движков для него нет. ПД-35 ещё в разработке

Зато ВПП не надо!
На ПД-35 он с перронной стоянки сразу вертикально вверх уходить будет!

biggrin.gif
 
[^]
Vitos67
6.04.2022 - 13:06
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 137
В заголовке 20 самолетов, в тексте уже 10. По итогу чего ждать?
Заебали новости про "будет", "планируют" и прочие дорожные карты.
 
[^]
Antibzdun
6.04.2022 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Цитата (Burig @ 6.04.2022 - 13:04)
Если бы это было в другие времена- я бы порадовался. В нынешние- не уверен. Всё равно по 10 штук в год выпуская, они спрос удовлетворить не смогут. А надо ещё запчасти, техников обучить, логистику построить и так далее.
По поводу "надо всё делать самим"- а много стран делают всё сами? Наверное, одна Северная Корея, да и то там есть импорт. Невозможно в современном мире внутри одной страны (любой) наладить полное производство продукции такой сложности, как самолёт. Во всяком случае, без ущерба в качестве и технологичности. Боинги и Эирбасы тоже делаются из иностранных компонентов, производимых во множестве стран.

Советский Союз справлялся, и мы справимся.
Ну не мгновенно, конечно.
 
[^]
Ябросилкурит
6.04.2022 - 13:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 582
Цитата
Цитата (Ябросилкурит @ 6.04.2022 - 12:55)
Это хорошо. Сейчас начнем тысячами выпускать новые самолеты, заметьте, без импортных комплектующих.
Тридцать лет такого не делали.
Откроем еще новые заводы, наберем тысячи профильных инженеров и высококвалифицированных рабочих, и как поднажмем...
Весь мир будет завидовать.

Рабочих нет от слова совсем!

Так кто спорит то ? Откуда сразу взять столько специалистов ? Тут годы нужны.
 
[^]
Vitos67
6.04.2022 - 13:08
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 137
Цитата (Burig @ 7.04.2022 - 00:04)
Если бы это было в другие времена- я бы порадовался. В нынешние- не уверен. Всё равно по 10 штук в год выпуская, они спрос удовлетворить не смогут. А надо ещё запчасти, техников обучить, логистику построить и так далее.
По поводу "надо всё делать самим"- а много стран делают всё сами? Наверное, одна Северная Корея, да и то там есть импорт. Невозможно в современном мире внутри одной страны (любой) наладить полное производство продукции такой сложности, как самолёт. Во всяком случае, без ущерба в качестве и технологичности. Боинги и Эирбасы тоже делаются из иностранных компонентов, производимых во множестве стран.

Представь себе возможно, и такой пример есть, это СССР и конечно его галоши. Треть мирового авиапарка напроизводили собственными силами.
 
[^]
КИПон
6.04.2022 - 13:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Скрестил все пальцы на теле за удачу в этом начинании.
Ну и заодно, чтобы апасля отмены санкций, приоритет был за авиакомпаниями использующими отечественные самолёты, а не очередной прогиб перед иностранными партнёрами.
 
[^]
Ordinal
6.04.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Фамилия интересная Слюсарь, это вроде слесарь в переводе с языка одной из стран?
 
[^]
BASYSMOL
6.04.2022 - 13:10 [ показать ]
-12
Swamperr
6.04.2022 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Гладко было на бумаге. Посмотрим на результат

Это сообщение отредактировал Swamperr - 6.04.2022 - 13:11
 
[^]
Maktub
6.04.2022 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8514
Цитата (AgipTM @ 6.04.2022 - 13:01)
двигатели правда проблемные..

Ну это же ничего страшного, правда? sm_biggrin.gif
 
[^]
Ябросилкурит
6.04.2022 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 582
Цитата
Цитата (Jus @ 6.04.2022 - 12:51)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 самолетов Ту-214. Об этом рассказал генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь.

По его словам, данные авиалайнеры должны заменить иностранные Boeing и Airbus.

Слюсарь добавил, что ОАК намерена нарастить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96. В частности, есть интерес со стороны компаний, передает ТАСС.

В марте вице-премьер страны Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сообщил, что Россия обсуждает возможность производства минимум 10 самолетов Ту-214 на данном предприятии в год. А на прошлой неделе стало известно, что заинтересованность в Ту-214 подтвердили российские авиаперевозчики.

via

Я на этом говнолете не полечу..... нах луч пешочком.....

Ну, это не говнолет, конечно. Он просто не экономичный в эксплуатации на сегодняшний день.
Пилоты же тоже садятся в этот самолет, и у них парашютов с катапультой нет. Сегодня еще и древний ТУ 154 где то летает.
 
[^]
JaSherem
6.04.2022 - 13:13
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 589
Не помню уже куда летал, туда 214, обратно боинг. 214 показался гораздо комфортнее по взлету-посадке и по удобству салона. Ничего не буду говорить про керосиноэффективность. Не специалист.
Читал, что ПС-90 были прожорливые. Уже несколько лет, как исправили. ПС-90А и А2, но у нас был флагман-Суперджет! Поэтому и не строили 214.

Это сообщение отредактировал JaSherem - 6.04.2022 - 13:16
 
[^]
gekaklim
6.04.2022 - 13:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 318
Цитата (ShaXof @ 06.04.2022 - 13:01)
Рабочих нет от слова совсем!

Типа ИТР есть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vyazka
6.04.2022 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2418
Цитата (SoN1k32 @ 6.04.2022 - 12:54)
30 лет понадобилось что бы понять одну простую истину... Нет у нас друзей, а все наши друзья это армия и флот! Надо по максимуму все производить самим. А все кто хочет красивой жизни в коллекции гучи, пусть катятся к хуям на запад.

Сырье вообще надо переставать продавать, надо обрабатывать сырье и уже потом продавать, тогда и заводы будут и денег в бюджете будет больше. А то, все налогами дырки закрывают... Для того, что бы где-то взять, надо где-то дать. Построили фабрику, помогайте ей развиваться на внутреннем рынке, делайте ей скидки по налогам на первые годы, не кошмарьте проверками.

Автомобильное производство, обсудить наказания для компаний производящих запасные части для машин, если не поставляют в срок, поставляют откровенное дерьмо, то тогда применять к ним санкции. Не честные знаки делать надо, а реальными вещами заниматься!

Так простым людям это понятно, но если есть у некоторых желание пиздить бабло КАМАЗами или квартирами (имею ввиду объемы, когда квартира забита деньгами). Да еще если эти "некоторые" при власти.
 
[^]
PlavaliZnaem
6.04.2022 - 13:15
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (BASYSMOL @ 6.04.2022 - 13:10)

Я на этом говнолете не полечу..... нах луч пешочком.....

Самолет в общем-то нормальный, обыватель не заметит разницы между ним и условным боингом.
НО! В какой спешке они будут собраны? Точно ли все импортозамещено? А качественно ли? Особенно учитывая тот факт, что самолет разработки конца 80-х годов. Экономичность - молчу. Производить на каких заводах? Спецы для производства в наличии? И еще много много вопросов
Вопросов то уйма, хотелось бы конкретики
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32708
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх