В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
12.02.2018 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 17:37)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:16)


Ждем самописцев, в общем.

уж лучше теракт, чем техн.неисправность.
потому-что у нас гражданская авиация на уровне африканских стран уже по авиакатасрофам, если не больше.
у нас садишься в самолет, как на пороховую бочку.
не знаешь долетишь или нет.
в европе летал пассажиром, такого чувства вообще нет.

Не соглашусь.
Особенно когда с друзьями-однокашниками, КВСами в Аэрофлоте летающими, общаюсь - все на достойном уровне.
Раздолбайство же - есть везде, и в Европе, и в Штатах.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 17:40
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 17:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:27)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:26)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:06)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:00)

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.

Ну когда поймешь, что на высоте до 2000 метров в МВЗ не бывает попутника в 150+ кмч (а тем более 300) - приходи, поговорим.
Но для этого надо хотя бы самому, хоть на чем-то полетать (L-29 "Дельфин", летал, однако).
Ну или почитать что-нибудь про метеорологию МВЗ.

P.S. На всякий случай, для "экспертов", структура передаваемого сигнала ADS-B на землю (что включает в себя):
- два вида высоты (барометрическую, измеренную барометрическим альтиметром);
- геометрическую (измеренную посредством GPS);
- путевую скорость горизонтальную;
- путевую скорость вертикальную ;
- и еще целый кластер вспомогательной информации о трафике. погоде , и.т.п.

А то, что на высоте 2 км плотность уже на ~20% ниже, тебе ни о чём не скажет? Ведь ты же как человек-эксперт, катавшийся на L-29, знаешь, как работает ПВД в самолёте, верно?

ПДД ? lol.gif

Upd. Ладно, исправил. Уже хорошо .
Только ПВД тут причем, если у тебя путевая 700 кмч, а ?
Путевая. понимаешь? Ground speed. Далее снова смотри метеорологию, эксперт.

ПВД тут при том - что это измеритель приборной скорости, то есть давления набегающего потока воздуха. И чем меньше плотность окружающего воздуха, тем меньше это давление потока. Поэтому-то на эшелоне может быть приборная скорость 550, а путевая 850 (и это без учёта встречного / попутного ветра).
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (9229 @ 12.02.2018 - 17:35)
P.S. Они молчали в эфир. Между собой просто обязаны обсуждать и решать. Записи речевых самописцев покажут.

Я думаю, что о штрафах думать будешь в последнюю очередь, когда понимаешь всю серьезность ситуации и ее последствия.

А в кокпите работают именно для этого, распознать и предотвратить.
И, как бы это цинично не прозвучало, если у них не получилось fly — то остальное точно уже не имело никакого смысла. sad.gif
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
98 страниц споров, а пришли в итоге к тому с чего начали. Нихрена неизвестно. Нужно как минимум ждать расшифровку самописцев. Неоднократно уже писали то, что причин там может быть вагон и маленькая тележка. Мне почему-то вспомнился отказ авиагоризонта на Ту-104. В условиях сплошной облачности, такая версия тоже вполне возможна. В пике он мог упасть уже после запредельных углов. Но это снова лишь домыслы не подкреплённые ничем. Возможно местные пилоты с эжтим и не согласятся
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:37)

От объективного контроля (разбор) - косяки не скроешь.
Выявят, вы..т, высушат . Вплоть до лишения лицензии ("пилотское на стол").

а раньше что мешало выявлять?
коррупция вот что

закроют эту компанию, как птица феникс с этими же учредителями появится вновь под новой вывеской
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 17:44
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 17:37)
у нас садишься в самолет, как на пороховую бочку.
не знаешь долетишь или нет.
в европе летал пассажиром, такого чувства вообще нет.

Пффф, слетай в Алжир эйрфрансем.
Почувствуешь себя дровами gigi.gif

Збагоен он в эвропе.

УПД. В одноименной столице Алжира Алжире ВВП была построена во времена дружбы с СССР. А как известно, тогда все было большим и толстым.
Так эйрфранс там так ебашит на эту полосу... любо-дорого в "окошко" смотреть shum_lol.gif

Куда там стабилизированному заходу по скорости и крену rulez.gif

Это сообщение отредактировал mpv86 - 12.02.2018 - 18:01
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:40)

Раздолбайство же - есть везде, и в Европе, и в Штатах.

когда дтп 10 шт за год, на поселковой дороге и 1шт на оживленной магистрали
это вам о чем говорит?
честно ответьте
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:40)

ПВД тут при том - что это измеритель приборной скорости, то есть давления набегающего потока воздуха. И чем меньше плотность окружающего воздуха, тем меньше это давление потока. Поэтому-то на эшелоне может быть приборная скорость 550, а путевая 850 (и это без учёта встречного / попутного ветра).

"Понятно все с вами.."

Забудь вообще на минутку про ПВД.
У тебя ground speed - 700 кмч.

Скорость же относительно окружающего воздуха - может быть как больше, так и меньше чем путевая. Зависит в том числе - от того, попутный у тебя ветер или встречный.

В нашем случае, при неизвестной нам приборной , на высоте 2000м - путевая фактическая составила 700 кмч. При том, что до 2000м - различия в приборной и истинной скорости (из-за разницы давления ) - незначительны.

Так понятнее ?

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 18:11
 
[^]
voznesenez
12.02.2018 - 17:55 [ показать ]
-14
8squadron
12.02.2018 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2080
С сайта МАК:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 18:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:54)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:40)

ПВД тут при том - что это измеритель приборной скорости, то есть давления набегающего потока воздуха. И чем меньше плотность окружающего воздуха, тем меньше это давление потока. Поэтому-то на эшелоне может быть приборная скорость 550, а путевая 850 (и это без учёта встречного / попутного ветра).

"Понятно все с вами.."

Забудь вообще на минутку про ПВД.
У тебя ground speed - 700 кмч.

Скорость же относительно окружающего воздуха - может быть как больше, так и меньше чем путевая. Зависит в том числе - от того, попутный у тебя ветер или встречный.

В нашем случае, при неизвестной нам приборной , на высоте 2000м - путевая фактическая составила 700 кмч.

Так понятнее ?

700 путевой на 2000 многовато имхо, по верхней границе Vmax. Но тут FR24 доверять не стоит, есть куча треков, где данные скорости врут безбожно.

Только объясни, пожалуйста, зачем ты скрин из РЛЭ приводишь как аргумент, если теперь сам пишешь "при неизвестной нам приборной"?

Off: ты какоё лётное училище / академию заканчивал?

Это сообщение отредактировал bastie - 12.02.2018 - 18:11
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 18:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 18:10)
Только объясни, пожалуйста, зачем ты скрин из РЛЭ приводишь как аргумент, если теперь сам пишешь "при неизвестной нам приборной"?

Объясняю - до 2000м разница приборной и истинной - незначительна.
(Это не на FL330 лететь, чтобы сравнивать.)

А значит - получаем, что если борт строго следовал РЛЭ, то на 2000 метрах он получил попутный ветер под 150 кмч, а то и более.. Что как минимум странно для МВЗ.
Вот и вся логика.


P.S. Я заканчивал много чего (училище, академию), но к делу это отношения не имеет.
Симуляторы в том числе люблю, если что. Уже лет 20 как.
Особенно полнопилотажные (тренажеры) cool.gif .

P.P.S. В самом первом посте специально указано - что хз, что там со скоростью вообще, и на FR - в частности. Но все - исключительно в контексте рассматриваемой катастрофы. Прошел бы борт нормально, с такими параметрами даже - ну пожал бы плечами, сказал бы "бывает". А когда причина пока неизвестна - цепляешься ко всему, что может (т.е. не противоречит остальному) - в том числе объяснить причины.. BSBD.. rip.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 18:36
 
[^]
Стоматолог
12.02.2018 - 18:20
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
На ресурсе "INFO WARS" сегодня сообщили,
что в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Россатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали чтобы она разрешила покупку Россатомом "Uranium One" - компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест.
С субтитрами. С 27 минуты. Для тех, кто понимает на английском.


Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.02.2018 - 18:29
 
[^]
Субарик149
12.02.2018 - 18:29
3
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 17:37)

уж лучше теракт, чем техн.неисправность.
потому-что у нас гражданская авиация на уровне африканских стран уже по авиакатасрофам, если не больше.
у нас садишься в самолет, как на пороховую бочку.
не знаешь долетишь или нет.
в европе летал пассажиром, такого чувства вообще нет.

То есть лучше летать на той же приснопамятной Люфтганзе, у которой пилоты самолёт с пассажирами в землю вгоняют?
 
[^]
CutPaste
12.02.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7224
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 17:42)
98 страниц споров, а пришли в итоге к тому с чего начали. Нихрена неизвестно. Нужно как минимум ждать расшифровку самописцев. Неоднократно уже писали то, что причин там может быть вагон и маленькая тележка. Мне почему-то вспомнился отказ авиагоризонта на Ту-104. В условиях сплошной облачности, такая версия тоже вполне возможна. В пике он мог упасть уже после запредельных углов. Но это снова лишь домыслы не подкреплённые ничем. Возможно местные пилоты с эжтим и не согласятся

У них и без авиагаризонтов проблем хватало:
Цитата
4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[57].

26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы[58].

10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров — Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило посадку в аэропорту Саратов. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан — Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку на аэродроме вылета.
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (CutPaste @ 12.02.2018 - 18:29)
У них и без авиагаризонтов проблем хватало:
Цитата
4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[57].

26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы[58].

10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров — Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило посадку в аэропорту Саратов. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан — Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку на аэродроме вылета.

Осторожнее. Писал уже про состояние этих бортов, со слов человека который их обслуживает. Меня шапками закидали, утверждая что самолёты новые
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (8squadron @ 12.02.2018 - 18:04)
С сайта МАК:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.

Учитывая, что полетного времени там - совсем ничего, и состояние вроде как удовлетворительное хоть и с повреждениями - первый "сарафан" уже дня через 2-3 точно будет.
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 18:15)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 18:10)
Только объясни, пожалуйста, зачем ты скрин из РЛЭ приводишь как аргумент, если теперь сам пишешь "при неизвестной нам приборной"?

Объясняю - до 2000м разница приборной и истинной - незначительна.
(Это не на FL330 лететь, чтобы сравнивать.)

А значит - получаем, что если борт строго следовал РЛЭ, то на 2000 метрах он получил попутный ветер более 150 кмч.. Что как минимум странно для МВЗ.
Вот и вся логика.

Разница между IAS и TAS - грубо 2% на 1000 футов, то есть ~12% нашем случае.
700 - 12% = 616, что многовато, но не губительно.

Это сообщение отредактировал bastie - 12.02.2018 - 18:36
 
[^]
CutPaste
12.02.2018 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7224
Цитата (Субарик149 @ 12.02.2018 - 18:29)
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 17:37)

уж лучше теракт, чем техн.неисправность.
потому-что у нас гражданская авиация на уровне африканских стран уже по авиакатасрофам, если не больше.
у нас садишься в самолет, как на пороховую бочку.
не знаешь долетишь или нет.
в европе летал пассажиром, такого чувства вообще нет.

То есть лучше летать на той же приснопамятной Люфтганзе, у которой пилоты самолёт с пассажирами в землю вгоняют?

Вариант с долбодятлом в кабине убивающим себя и всех время от времни встречается в разных странах. От такого сложно защититься. Хуже когда к катастрофе приводит разгильдяйство, неумение, незнание да всё это помноженное на самомнение и неисправности самолёта.
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 18:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 18:33)
Цитата (8squadron @ 12.02.2018 - 18:04)
С сайта МАК:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.

Учитывая, что полетного времени там - совсем ничего, и состояние вроде как удовлетворительное хоть и с повреждениями - первый "сарафан" уже дня через 2-3 точно будет.

Если Вы реальный пилот, то какая по вашему причина столь резкого снижения ? Со стабилизатором понятно, а кроме этого ? Самолёт почти на деревню упал. Такое ощущение, что они не только молчали в эфире, но и не пытались самолёт увести от жилых домов. Мог иметь место отказ управления, если оценивать график поведения самолёта ?

Это сообщение отредактировал M4x - 12.02.2018 - 18:42
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 18:35)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 18:15)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 18:10)
Только объясни, пожалуйста, зачем ты скрин из РЛЭ приводишь как аргумент, если теперь сам пишешь "при неизвестной нам приборной"?

Объясняю - до 2000м разница приборной и истинной - незначительна.
(Это не на FL330 лететь, чтобы сравнивать.)

А значит - получаем, что если борт строго следовал РЛЭ, то на 2000 метрах он получил попутный ветер более 150 кмч.. Что как минимум странно для МВЗ.
Вот и вся логика.

Разница между IAS и TAS - грубо 2% на 1000 футов, то есть ~12% нашем случае.
700 - 12% = 616, что многовато, но не губительно.

"Негубительно"- параметр довольно субъективный, плохо стандартизируемый, и точно сильно разнящийся в зависимости от каждого конкретного борта (его сборки на производстве, конструктива, качества обслуживания, и т.д.).

В условиях отсутствия иных данных, методика стандартная - "от противного".
Имеем проблему (катастрофа), имеем превышение параметров => рассматриваем как возможную причину . Не истину, но как одну из версий. До тех пор , пока не появятся дополнительные данные, либо истина не станет окончательно известной.

P.S. А версий может быть - тысячи, при таких условиях. Вплоть до невероятных.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 18:43
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 18:38)
Такое ощущение, что они не только молчали в эфире, но и не пытались самолёт увести от жилых домов.

если глянуть на траекторию, так вообще тупо прямая на снижение, прям до самого удара.
как-будто на посадку снижались.
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (CutPaste @ 12.02.2018 - 18:35)
От такого сложно защититься.

он не понимает разницы между общим и частным
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 18:38)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 18:33)
Цитата (8squadron @ 12.02.2018 - 18:04)
С сайта МАК:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в лабораторию МАК доставлены защищенные модули памяти бортовых самописцев (речевого и параметрического), так называемые черные ящики. Специалисты приступили к их вскрытию и анализу состояния носителей информации.

Учитывая, что полетного времени там - совсем ничего, и состояние вроде как удовлетворительное хоть и с повреждениями - первый "сарафан" уже дня через 2-3 точно будет.

Если Вы реальный пилот, то какая по вашему причина столь резкого снижения ? Со стабилизатором понятно, а кроме этого ? Самолёт почти на деревню упал. Такое ощущение, что они не только молчали в эфире, но и не пытались самолёт увести от жилых домов. Мог иметь место отказ управления, если оценивать график поведения самолёта ?

У меня версий нет. Вообще.
Лишь обратил внимание на значение одного из косвенных параметров.
Краткосрочные графики изменений на FR анализировать - дело неблагодарное.
В силу природы получения этих данных, а также их косвенности (как минимум, скорости). Повторюсь, ждем расшифровки.
Жизнь, как показывает практика, всегда более сложнее, чем мы пытаемся экстраполировать на основании уже произошедших событий.
Один Междуреченск чего стоит.. Никто подобного даже предположить не смог.

P.S. Про версии: некоторые горячие головы уже чего-только ненапридумывали. От собственных ПВО, затем ПЗРК (!!!), и до аэрозольного отравления экипажа сквозь щели.. "Рен ТВ" отдыхает. hz.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 18:51
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 18:41)
В условиях отсутствия иных данных, методика стандартная - "от противного".
Имеем проблему (катастрофа), имеем превышение параметров => рассматриваем как возможную причину . Не истину, но как одну из версий. До тех пор , пока не появятся дополнительные данные, либо истина не станет окончательно известной.

P.S. А версий может быть - тысячи, при таких условиях. Вплоть до невероятных.

Кстати, про отсутствие данных. Вот тебе ссылка на данные с транспондера этого рейса, в которых явно видно, что скорость он не передавал, как и все Ан-148, собранные в Воронеже. С чем это связнано - непонятно, и такая же ерунда была с первыми SSJ, но их потом поправили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183115
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх