В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bastie
12.02.2018 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:42)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:38)


И кстати, транспондер Ан-148 по ADS-B скорость передаёт только, когда обжаты стойки (на земле то бишь). Почему так - загадка. Таким образом показания скорости во флайтрадаре - результат интерполяции.

Ух ты, какая красота ! lol.gif
Интересно, а откуда же данные на FR возникают об Ан-148 в полете, кроме как не по вторичной локации, а ?
И нахрена вообще данные ADS-B при обжатых стойках, а, умник ? lol.gif

В чём проблема вычислить скорость, имея метки положения и времени?
Их-то Ан-148 передаёт, в отличии от приборной скорости.

Ну так и что там по поводу превышения Vmax из РЛЭ? Было или нет всё же?
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 16:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:44)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:42)
  

В чём проблема вычислить скорость, имея метки положения и времени?
Их-то Ан-148 передаёт, в отличии от приборной скорости.

Ну так и что там по поводу превышения Vmax из РЛЭ? Было или нет всё же?

Как будете вычислять, не поделитесь мат аппаратом ? lol.gif
А главное - зачем, если они передаются в составе сигнала ? cool.gif

ADS-B provides many benefits to both pilots and air traffic control that improve both the safety and efficiency of flight.
Traffic – When using an ADS-B In system, a pilot is able to view traffic information about surrounding aircraft if those aircraft are equipped with ADS-B out. This information includes altitude, heading, speed, and distance to aircraft.


Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 16:55
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 16:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:47)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:44)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:42)
  

В чём проблема вычислить скорость, имея метки положения и времени?
Их-то Ан-148 передаёт, в отличии от приборной скорости.

Ну так и что там по поводу превышения Vmax из РЛЭ? Было или нет всё же?

Как будете вычислять, не поделитесь мат аппаратом ? lol.gif
А главное - зачем, если они передаются в составе сигнала ? cool.gif

Только после того, как ты признаешь, что херни понаписал про превышение скорости.
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 16:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:49)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:47)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:44)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:42)
  

В чём проблема вычислить скорость, имея метки положения и времени?
Их-то Ан-148 передаёт, в отличии от приборной скорости.

Ну так и что там по поводу превышения Vmax из РЛЭ? Было или нет всё же?

Как будете вычислять, не поделитесь мат аппаратом ? lol.gif
А главное - зачем, если они передаются в составе сигнала ? cool.gif

Только после того, как ты признаешь, что херни понаписал про превышение скорости.

Понятно, слив защитан.
Диванный ыксперт во всей своей красе. cool.gif
 
[^]
Гон
12.02.2018 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 16:25)
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:16)
Если Пито обледенело это еще не значит, что ситуация безвыходная и аварийная. 
Во вчерашней катастрофе нечто другое ... например заледенели элементы закрылков, застопорились и не смогли убраться.  (ок ок, не сами закрылки, а допустим лёд образовался , застопорив тем самым возможность убрать закрылки...)

Если Пито обледенели и звездят. А самолет в сплошной облачности и у земли снежный заряд с видимостью, допустим, метров пятьсот...

Да, это не аварийная ситуация — это пиздец. sad.gif

ну , спецы Аэрбаса например, про тотоже AF-447 говорили , что когда трубки Пито обмерзают, надо
выставлять мощность двигателей 85% и тангаж 15% и тогда самолет не упадет.
 
[^]
ravitta
12.02.2018 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Вот тут вроде стрим лайфа в настоящем времени https://youtu.be/s9BtWtzQwcc
 
[^]
goriak
12.02.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:54)
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 16:25)
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:16)
Если Пито обледенело это еще не значит, что ситуация безвыходная и аварийная.  
Во вчерашней катастрофе нечто другое ... например заледенели элементы закрылков, застопорились и не смогли убраться.  (ок ок, не сами закрылки, а допустим лёд образовался , застопорив тем самым возможность убрать закрылки...)

Если Пито обледенели и звездят. А самолет в сплошной облачности и у земли снежный заряд с видимостью, допустим, метров пятьсот...

Да, это не аварийная ситуация — это пиздец. sad.gif

ну , спецы Аэрбаса например, про тотоже AF-447 говорили , что когда трубки Пито обмерзают, надо
выставлять мощность двигателей 85% и тангаж 15% и тогда самолет не упадет.

Тангаж 15 это на Сушках только прокатывает
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 17:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:53)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:49)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:47)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:44)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:42)
  

В чём проблема вычислить скорость, имея метки положения и времени?
Их-то Ан-148 передаёт, в отличии от приборной скорости.

Ну так и что там по поводу превышения Vmax из РЛЭ? Было или нет всё же?

Как будете вычислять, не поделитесь мат аппаратом ? lol.gif
А главное - зачем, если они передаются в составе сигнала ? cool.gif

Только после того, как ты признаешь, что херни понаписал про превышение скорости.

Понятно, слив защитан.
Диванный ыксперт во всей своей красе. cool.gif

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:00)

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.

Ну когда поймешь, что на высоте до 2000 метров в МВЗ не бывает попутника в 150+ кмч (а тем более 300) - приходи, поговорим.
Но для этого надо хотя бы самому, хоть на чем-то полетать (L-29 "Дельфин", летал, однако).
Ну или почитать что-нибудь про метеорологию МВЗ.

P.S. На всякий случай, для "экспертов", структура передаваемого сигнала ADS-B на землю / с земли (что включает в себя):
- два вида высоты (барометрическую, измеренную барометрическим альтиметром);
- геометрическую (измеренную посредством GPS);
- путевую скорость горизонтальную;
- путевую скорость вертикальную ;
- и еще целый кластер вспомогательной информации о трафике. погоде , и.т.п.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 17:26
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 17:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:54)
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 16:25)
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:16)
Если Пито обледенело это еще не значит, что ситуация безвыходная и аварийная.  
Во вчерашней катастрофе нечто другое ... например заледенели элементы закрылков, застопорились и не смогли убраться.  (ок ок, не сами закрылки, а допустим лёд образовался , застопорив тем самым возможность убрать закрылки...)

Если Пито обледенели и звездят. А самолет в сплошной облачности и у земли снежный заряд с видимостью, допустим, метров пятьсот...

Да, это не аварийная ситуация — это пиздец. sad.gif

ну , спецы Аэрбаса например, про тотоже AF-447 говорили , что когда трубки Пито обмерзают, надо
выставлять мощность двигателей 85% и тангаж 15% и тогда самолет не упадет.

Это апосля было уже.
А так у пайлота средств влияния на скорость немного.
1. Есть эксплуатационные допуски по скорости для типа самолета.
2. Достоверно об обмерзании трубок Пито не известно.
3. Задача удержать в разрешенных пределах конфигурацию самолета.

Единственный способ влиять на скорость — это руды и тангаж.
Начнем с того, что нам нихрена не известно. Я говорил например о такой возможности:
Скорость врет в меньшую сторону. Вокруг облачность. Кроме приборов у пайлотов нихера нету. Им самолет радостно говорит, что скорость — жопа, мы скоро свалимся. Логично дать взлетный и механизацию выпустить. Что реально с самолетом происходит и узлами нетрудно представить. Нагрузки могут выйти на запредельные.
Другая ситуация, скорость врет в большую сторону. Ну здесь можно отчет про AF-447 почитать.

Но!!! Мы точно знаем одно — мы НИХРЕНА не знаем!

Пысы. Это мое и ТОЛЬКО МОЕ предположение, которое касается абстрактного коня в вакууме, а не конкретного сабжа dont.gif

Это сообщение отредактировал mpv86 - 12.02.2018 - 17:12
 
[^]
VolnaOleg
12.02.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2925
Так что же могло произойти? Если б даже закрылки оторвало, то все равно не было б падение таким пикирующим.
Естафьев хозяин авиакомпании вроде КГБшником был, бывший друг Чубайса.
Разберутся

Это сообщение отредактировал VolnaOleg - 12.02.2018 - 17:11
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (VolnaOleg @ 12.02.2018 - 17:10)
Так что же могло произойти? Если б даже закрылки оторвало, то все равно не было б падение таким пикирующим.
 

А если - горизонтальный стабилизатор? "Хвост" по общенародному ?

Гадать можно до посинения, форум в том числе для этого.
Но угадать - практически нереально: каждый раз свои нюансы.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 17:14
 
[^]
Тестостерон
12.02.2018 - 17:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Мне другое показалось странным, - пилоты рулили молча "до столкновения с землей" ?
 
[^]
echo3d
12.02.2018 - 17:13
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:06)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:00)

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.

Ну когда поймешь, что на высоте до 2000 метров в МВЗ не бывает попутника в 150+ кмч (а тем более 300) - приходи, поговорим.
Но для этого надо хотя бы самому, хоть на чем-то полетать (L-29 "Дельфин", летал, однако).
Ну или почитать что-нибудь про метеорологию МВЗ.

P.S. На всякий случай, для "экспертов", структура передаваемого сигнала ADS-B на землю (что включает в себя):
- два вида высоты (барометрическую, измеренную барометрическим альтиметром);
- геометрическую (измеренную посредством GPS);
- путевую скорость горизонтальную;
- путевую скорость вертикальную ;
- и еще целый кластер вспомогательной информации о трафике. погоде , и.т.п.

Пользуясь случаем © хочу поинтересоваться - а погоду они в метаре транслируют или в каком-то ином представлении?
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 17:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Тестостерон @ 12.02.2018 - 17:13)
Мне другое показалось странным, - пилоты рулили молча "до столкновения с землей" ?

А им анекдоты в эфир травить надо было?
Есть четкая последовательность fly-navigate-communicate
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (echo3d @ 12.02.2018 - 17:13)

Пользуясь случаем © хочу поинтересоваться - а погоду они в метаре транслируют или в каком-то ином представлении?

Да, METAR формат.

ADS-B In pilot cockpit advisory services consist of Flight Information Service-Broadcast (FIS-B) and Traffic Information Service-Broadcast (TIS-B). These are free services transmitted automatically to aircraft equipped to receive ADS-B In.

FIS-B provides a broad range of textual/graphical weather products and other flight information to the general aviation community. FIS-B is only available on the 978MHz Universal Access Transceiver (UAT) equipment. FIS-B includes the following:

Aviation Routine Weather Reports (METARs)
Non-Routine Aviation Weather Reports (SPECIs)
Terminal Area Forecasts (TAFs) and their amendments
NEXRAD (regional and CONUS) precipitation maps
Notice to Airmen (NOTAM) Distant and Flight Data Center
Airmen's Meteorological Conditions (AIRMET)
Significant Meteorological Conditions (SIGMET) and Convective SIGMET
Status of Special Use Airspace (SUA)
Temporary Flight Restrictions (TFRs)
Winds and Temperatures Aloft
Pilot Reports (PIREPS)
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:06)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:00)

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.

Ну когда поймешь, что на высоте до 2000 метров в МВЗ не бывает попутника в 150+ кмч (а тем более 300) - приходи, поговорим.
Но для этого надо хотя бы самому, хоть на чем-то полетать (L-29 "Дельфин", летал, однако).
Ну или почитать что-нибудь про метеорологию МВЗ.

P.S. На всякий случай, для "экспертов", структура передаваемого сигнала ADS-B на землю (что включает в себя):
- два вида высоты (барометрическую, измеренную барометрическим альтиметром);
- геометрическую (измеренную посредством GPS);
- путевую скорость горизонтальную;
- путевую скорость вертикальную ;
- и еще целый кластер вспомогательной информации о трафике. погоде , и.т.п.

А то, что на высоте 2 км плотность уже на ~20% ниже, тебе ни о чём не скажет? Ведь ты же как человек-эксперт, катавшийся на L-29, знаешь, как работает ПВД в самолёте, верно?

Это сообщение отредактировал bastie - 12.02.2018 - 17:27
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:26)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:06)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:00)

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.

Ну когда поймешь, что на высоте до 2000 метров в МВЗ не бывает попутника в 150+ кмч (а тем более 300) - приходи, поговорим.
Но для этого надо хотя бы самому, хоть на чем-то полетать (L-29 "Дельфин", летал, однако).
Ну или почитать что-нибудь про метеорологию МВЗ.

P.S. На всякий случай, для "экспертов", структура передаваемого сигнала ADS-B на землю (что включает в себя):
- два вида высоты (барометрическую, измеренную барометрическим альтиметром);
- геометрическую (измеренную посредством GPS);
- путевую скорость горизонтальную;
- путевую скорость вертикальную ;
- и еще целый кластер вспомогательной информации о трафике. погоде , и.т.п.

А то, что на высоте 2 км плотность уже на ~20% ниже, тебе ни о чём не скажет? Ведь ты же как человек-эксперт, катавшийся на L-29, знаешь, как работает ПВД в самолёте, верно?

ПДД ? lol.gif

Upd. Ладно, исправил. Уже хорошо .
Только ПВД тут причем, если у тебя путевая 700 кмч, а ?
Путевая. понимаешь? Ground speed. Далее снова смотри метеорологию, эксперт.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 17:29
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:27)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:26)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:06)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:00)

Так а смысл тебе что-то объяснять, если ты упорно игнорируешь вопрос о том, почему ты сравниваешь путевую скорость с приборной? С которого всё и началось.

Ну когда поймешь, что на высоте до 2000 метров в МВЗ не бывает попутника в 150+ кмч (а тем более 300) - приходи, поговорим.
Но для этого надо хотя бы самому, хоть на чем-то полетать (L-29 "Дельфин", летал, однако).
Ну или почитать что-нибудь про метеорологию МВЗ.

P.S. На всякий случай, для "экспертов", структура передаваемого сигнала ADS-B на землю (что включает в себя):
- два вида высоты (барометрическую, измеренную барометрическим альтиметром);
- геометрическую (измеренную посредством GPS);
- путевую скорость горизонтальную;
- путевую скорость вертикальную ;
- и еще целый кластер вспомогательной информации о трафике. погоде , и.т.п.

А то, что на высоте 2 км плотность уже на ~20% ниже, тебе ни о чём не скажет? Ведь ты же как человек-эксперт, катавшийся на L-29, знаешь, как работает ПВД в самолёте, верно?

ПДД ? lol.gif

Upd. Ладно, исправил. Уже хорошо .

А если не придираться к опечаткам, и по сути ответить?
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 17:30)

А если не придираться к опечаткам, и по сути ответить?

Читай ответ и думай.
 
[^]
9229
12.02.2018 - 17:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 224
Цитата (Тестостерон @ 12.02.2018 - 17:13)
Мне другое показалось странным, - пилоты рулили молча "до столкновения с землей" ?

Быть может пилоты хотели сами выправить, не допустить дальнейшего разбора полетов, выговоров, штрафов?
Натура людская ведь такая, пытаться справиться самому. Не трезвонить по каждой проблеме.
Когда лично у тебя поднимается температура, ты сразу вызываешь Скорую помощь? Вряд ли... В 99.9% случаев ты сам отлежишься или вовсе на ногах перенесешь, посопливишь, почихаешь и сам выздоровеешь. Кто ж знает заранее, что наступает тот самый 0.1%, когда происходит непопровимое...

P.S. Они молчали в эфир. Между собой просто обязаны обсуждать и решать. Записи речевых самописцев покажут.

Это сообщение отредактировал 9229 - 12.02.2018 - 17:36
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 17:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 16:16)


Ждем самописцев, в общем.

уж лучше теракт, чем техн.неисправность.
потому-что у нас гражданская авиация на уровне африканских стран уже по авиакатасрофам, если не больше.
у нас садишься в самолет, как на пороховую бочку.
не знаешь долетишь или нет.
в европе летал пассажиром, такого чувства вообще нет.
 
[^]
echo3d
12.02.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:18)
Цитата (echo3d @ 12.02.2018 - 17:13)

Пользуясь случаем © хочу поинтересоваться - а погоду они в метаре транслируют или в каком-то ином представлении?

Да, METAR формат.

ADS-B In pilot cockpit advisory services consist of Flight Information Service-Broadcast (FIS-B) and Traffic Information Service-Broadcast (TIS-B). These are free services transmitted automatically to aircraft equipped to receive ADS-B In.

FIS-B provides a broad range of textual/graphical weather products and other flight information to the general aviation community. FIS-B is only available on the 978MHz Universal Access Transceiver (UAT) equipment. FIS-B includes the following:

Aviation Routine Weather Reports (METARs)
Non-Routine Aviation Weather Reports (SPECIs)
Terminal Area Forecasts (TAFs) and their amendments
NEXRAD (regional and CONUS) precipitation maps
Notice to Airmen (NOTAM) Distant and Flight Data Center
Airmen's Meteorological Conditions (AIRMET)
Significant Meteorological Conditions (SIGMET) and Convective SIGMET
Status of Special Use Airspace (SUA)
Temporary Flight Restrictions (TFRs)
Winds and Temperatures Aloft
Pilot Reports (PIREPS)

Мучо грасиас!
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (9229 @ 12.02.2018 - 17:35)
Цитата (Тестостерон @ 12.02.2018 - 17:13)
Мне другое показалось странным, - пилоты рулили молча "до столкновения с землей" ?

Быть может пилоты хотели сами выправить, не допустить дальнейшего разбора полетов, выговоров, штрафов?
Натура людская ведь такая, пытаться справиться самому. Не трезвонить по каждой проблеме.
Когда лично у тебя поднимается температура, ты сразу вызываешь Скорую помощь? Вряд ли... В 99.9% случаев ты сам отлежишься или вовсе на ногах перенесешь, посопливишь, почихаешь и сам выздоровеешь. Кто ж знает заранее, что наступает тот самый 0.1%, когда происходит непопровимое...

P.S. Они молчали в эфир. Между собой просто обязаны обсуждать и решать. Записи речевых самописцев покажут.

От объективного контроля (разбор) - косяки не скроешь.
Выявят, вы..т, высушат . Вплоть до лишения лицензии ("пилотское на стол").
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 17:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (9229 @ 12.02.2018 - 17:35)
обсуждать и решать. Записи речевых самописцев покажут.

ничего не покажут, одни шумы будут и неразборчивая речь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183117
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх