В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LOKImd
12.02.2018 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 17:04)
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 15:32)
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 16:11)
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 15:06)
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 16:02)
Как всегда всех интересует, где был взрыв, в воздухе или на земле, какой самолет или аэропорт, какая авиакомпания.
Главный вопрос должен быть: "Почему это вообще возможно, после стольких крушений в нашей стране?"
Вывод у меня такой - либо они не могут обеспечить безопасность полетов (законодательно, технически), либо всем пофиг и неохото.

У нас в стране вполне все в порядке с безопасностью полетов и статистика это подтверждает

Да ну? Каждый год почти серьезные катастрофы в гражданской авиации! Военную не берем -там своя специфика.
Сравните со странами Европы или США!
Сколько там полетов было совершено и катастроф за 10 лет и сколько у нас в стране полетов и катастроф.
У нас процент катастроф относительно количества полетов окажется в разы выше, если не в десятки раз.

Или ты сравниваешь статистику жертв от авиакатастроф со статистикой автокатастроф, которых у нас в год по городку выкашивает людей в год?

Ну сравните.

Вот прям сюда цифры. Слабо?
Можно прям с начала написать про понятия авиапроисшествие и авиакатастрофа.

Если не будет цифр, то вы, извините, балабол.

Ты меня на слабо не бери! Гуглить не умеешь? Ну что же, вот специально для тебя неверующий ссылка - Википедия

Берем последние 10 лет и только авиакатастрофы только самолетов гражданской авиации (исключаем вертолеты и военные) :

считаем США - за 10 лет 3 авиакатастрофы -2 в 2009 году -58 погибших и 3 в 2013 году (в результате возгорания на земле боинга 777) - возможно что-то не нашел в открытых источниках.

считаем Россия - 14 крупных авиакатастроф - 657 погибших. (224 над Египтом)

В разы больше погибло? - в разы!

По количеству перелетов нет данных у меня, да только примерные и могут быть данные тут. Но однозначно раз в 5-10 полетов в США больше в сутки, чем у нас! А может и того больше.

В итоге имеем шанс разбиться в России намного выше.


А вот вам еще на заметку Сравнение количества авиакатастроф США и России (СССР)

Ну и кто балабол?

Повторюсь Вы балабол ибо:

Примечание: к сожалению, там сортировка по странам идет на основе того, где произошла авиакатастрофа, а не на основе того, какой стране принадлежит самолет. Так, например, там нет катастрофы Ту-154 над Донецком в 2006 г. Но, опять же, других данных у меня нет, а вручную сортировать катастрофы слишком долго и скучно.
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 16:14
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 16:08)

Да вы я смотрю за своими словами и не следите вовсе... вы сравнивать начали по США+Европа и Россия...
Вот и приводите США+ Европу и Россию.

Так что пока Вы балабол.

Это по моему особый вид вздрачивающих на Европу с асашай.

Вон какая у малазийцев непруха и сколько европейцев там погибло why.gif
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 16:16
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Все факты заявленные через СМИ воедино;
- самолет до столкновения был цел;
- теракта/взрыва не было;
- столкновений с вертолетом не было;
- анти-айсинг (обливание) делали;
- разворот после взлета, набор высоты и скорости производился;
- радиообмен с землей был обычный, без докладов о внештатных ситуациях;

дополнительно:
- разгерметизация (возможная) на такой высоте (если бы была) - безопасна и почти незаметна.
- вопрос по возможному превышению скорости для заданной высоты.
- вопрос почему в эфир ни звука (612й из Анапы голосом давал SOS с 3000 м).

В итоге - на такой фактуре, версий при богатой фантазии - можно навыдвигать одна хлеще другой..

Ждем самописцев, в общем.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 16:19
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 16:08)
[/QUOTE]
Сравните со странами Европы или США!
[/QUOTE]

Да вы я смотрю за своими словами и не следите вовсе... вы сравнивать начали по США+Европа и Россия...
Вот и приводите США+ Европу и Россию.

Так что пока Вы балабол.

Прочитай внимательнее dont.gif , у меня в сообщении написано сравните со странами Европы ИЛИ США!

А ты прочитал Европы+ США.
Читать сначала научись, потом на слабо будешь брать людей. Балаболами кидается он...

Тебе привели статистику? - будешь знать теперь

 
[^]
Гон
12.02.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (goriak @ 12.02.2018 - 16:05)
При отказе обогрева ПВД на этапе разбега-взлёта трубка может забиться льдом и показания скорости не будут соответствовать действительности, а пилотам сложно будет оценить или даже заметить (в случае неисправности, например, лампочки сигнализации отказа обогрева) их неправильность. С ростом высоты показания будут тоже расти.

наверняка после гибели AF-447 (риодежанейро- париж),
авиакомпании провели доп. инструктаж как поступать в случае обледенения трубок Пито. Кстати, на АН-148 тоже трубки пито используют для определения скорости?
В любом случае, пилоты были опытные, и знают как себя вести в случае отключения автопилота. Если Пито обледенело это еще не значит, что ситуация безвыходная и аварийная.
Во вчерашней катастрофе нечто другое ... например заледенели элементы закрылков, застопорились и не смогли убраться. (ок ок, не сами закрылки, а допустим лёд образовался , застопорив тем самым возможность убрать закрылки...)

Это сообщение отредактировал Гон - 12.02.2018 - 16:22
 
[^]
echo3d
12.02.2018 - 16:17
6
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
LOKImd Братан, подрезай, пожалуйста, простыни. Заёбывает скроллить. СЗОТ
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 16:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 17:16)
Все факты заявленные через СМИ воедино;
- самолет до столкновения был цел;
- теракта/взрыва не было;
- столкновений с вертолетом не было;
- анти-айсинг (обливание) делали;
- разворот после взлета, набор высоты и скорости производился;
- радиообмен с землей был обычный, без докладов о внештатных ситуациях;

дополнительно:
- разгерметизация (возможная) на такой высоте безопасна и почти незаметна.
- вопрос по возможному превышению скорости для заданной высоты.
- вопрос почему в эфир ни звука (612й из Анапы голосом давал SOS с 3000 м).

В итоге - на такой фактуре,  версий при богатой фантазии - можно навыдвигать одна хлеще другой..

Ждем самописцев, в общем.

bravo.gif
Реально самый правильный подбор и вывод.

echo3d
Поправлюсь smile.gif

Это сообщение отредактировал LOKImd - 12.02.2018 - 16:17
 
[^]
prosvet
12.02.2018 - 16:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (alex094 @ 12.02.2018 - 16:01)
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 15:32)

Если не будет цифр, то вы, извините, балабол.
А зачем цифры?
В США последняя катастрофа с пассажирским самолётом и жертвами более 20 человек была в 2009

У нас с 2009 по сегодня с жертвами более 20 человек произошло уйма катастроф: 3 ТУшки (+ ещё одна без пассажиров), два АНа, два Боинга, 2 МИ-8, ATR, ЯК с хоккейной командой, суперджет-100, и ещё взорванный над Синаем Аэрбас

ты реально трепло, если выкинул из списка катастрофу Fly Dubai 2016 в Ростове-на-Дону
вот как выглядели обломки на поле и собранные затем в ангаре
тут под снегом может тоже найдут крупные части

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 17:16)
[QUOTE=LOKImd,12.02.2018 - 16:08] [/QUOTE]
Сравните со странами Европы или США!
[/QUOTE]

Да вы я смотрю за своими словами и не следите вовсе... вы сравнивать начали по США+Европа и Россия...
Вот и приводите США+ Европу и Россию.

Так что пока Вы балабол. [/QUOTE]
Прочитай внимательнее dont.gif , у меня в сообщении написано сравните со странами Европы ИЛИ США!

А ты прочитал Европы+ США.
Читать сначала научись, потом на слабо будешь брать людей. Балаболами кидается он...

Тебе привели статистику? - будешь знать теперь

Ах, простите.. тогда где сравнение с Европой?
Еще можно и Азию в кучу приплести.
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 16:14)
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 16:08)

Да вы я смотрю за своими словами и не следите вовсе... вы сравнивать начали по США+Европа и Россия...
Вот и приводите США+ Европу и Россию.

Так что пока Вы балабол.

Это по моему особый вид вздрачивающих на Европу с асашай.

Вон какая у малазийцев непруха и сколько европейцев там погибло why.gif

Плевать я хотел на США и Европу, ибо живу не там, а тут!
И я хочу, чтобы у нас тут был порядок и люди не гибли в таких катастрофах!
Я привел доказательства, что у нас не все плохо в этом плане, а тот товарищ "балабол" с пеной у рта доказывает, что у нас якобы все нормально.

Так что промах у вас
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 17:16)
[QUOTE=LOKImd,12.02.2018 - 16:08] [/QUOTE]
Сравните со странами Европы или США!
[/QUOTE]

Да вы я смотрю за своими словами и не следите вовсе... вы сравнивать начали по США+Европа и Россия...
Вот и приводите США+ Европу и Россию.

Так что пока Вы балабол. [/QUOTE]
Прочитай внимательнее dont.gif , у меня в сообщении написано сравните со странами Европы ИЛИ США!

А ты прочитал Европы+ США.
Читать сначала научись, потом на слабо будешь брать людей. Балаболами кидается он...

Тебе привели статистику? - будешь знать теперь

Ах, простите.. тогда где сравнение с Европой?
Еще можно и Азию в кучу приплести.

Но вот Вам другая статистика.

https://globalsib.com/statistika-padeniya-s...-mire-i-rossii/
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 16:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:16)
Если Пито обледенело это еще не значит, что ситуация безвыходная и аварийная.
Во вчерашней катастрофе нечто другое ... например заледенели элементы закрылков, застопорились и не смогли убраться. (ок ок, не сами закрылки, а допустим лёд образовался , застопорив тем самым возможность убрать закрылки...)

Если Пито обледенели и звездят. А самолет в сплошной облачности и у земли снежный заряд с видимостью, допустим, метров пятьсот...

Да, это не аварийная ситуация — это пиздец. sad.gif
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 17:21)
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 16:14)
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 16:08)

Да вы я смотрю за своими словами и не следите вовсе... вы сравнивать начали по США+Европа и Россия...
Вот и приводите США+ Европу и Россию.

Так что пока Вы балабол.

Это по моему особый вид вздрачивающих на Европу с асашай.

Вон какая у малазийцев непруха и сколько европейцев там погибло why.gif

Плевать я хотел на США и Европу, ибо живу не там, а тут!
И я хочу, чтобы у нас тут был порядок и люди не гибли в таких катастрофах!
Я привел доказательства, что у нас не все плохо в этом плане, а тот товарищ "балабол" с пеной у рта доказывает, что у нас якобы все нормально.

Так что промах у вас

да? А мне показалось вы утверждаете что у нас все плохо. Видимо я Вас где-то не так понял, ну так поправьте меня.

Вы сами поперли сравнивать США и Европу, вон даже циферки привели.
И я Вам циферки привел. Мои интереснее smile.gif (ну для меня точно)

Так что увы Вам.
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 16:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 16:20)
Ах, простите.. тогда где сравнение с Европой?
Еще можно и Азию в кучу приплести.

Любую страну бери и сравнивай сам!
Я глубоко сомневаюсь, что где-то в развитых странах статистика хуже, чем у нас в этом плане.
Не знаю кого вы хотите выгородить, министров каких то или просто хотите жить в розовых очках.
Мое мнение однозначно - так не должно быть в нашей стране! Нужно выводы делать и работать так, чтобы в будущем не было авиакатастроф!
А если вы на африканские страны хотите равняться - то тут мы думаю скоро их догоним.
 
[^]
ecnifr
12.02.2018 - 16:29
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
 
[^]
MrRoosvelt
12.02.2018 - 16:30
3
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8508
Цитата
В итоге - на такой фактуре, версий при богатой фантазии - можно навыдвигать одна хлеще другой..

Очень грамотно написано. Обычно, как показывает практика расследований таких ситуаций, а именно когда это событие порядка техногенной катастрофы, не связанных с воздействием на объект внешних сил, то обычно мы видим, что к катастрофе приводят цепь роковых событий, которые и в купе становятся роковыми, начиная от человеческого фактора, как на земле, ошибки пилотов, технических неполадок и заканчивая внешними природными факторами, такие как погода и иные. Поэтому точную причину или цепь событий, которые привели к трагедии на практике возможно установить только экспертам, которые имеют на руках все материалы, самописцы и прочее. Поэтому смысла уже писать в теме нет и гадать, что там, остается ждать объективных данных и выводов комиссии МАК.
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Цитата (LOKImd @ 12.02.2018 - 16:21)


Тебе привели статистику? - будешь знать теперь [/QUOTE]
Ах, простите.. тогда где сравнение с Европой?
Еще можно и Азию в кучу приплести.

Но вот Вам другая статистика.

По твоей же ссылке:

Статистика падения самолетов в России

Говоря о нашей стране, с горечью приходится признать, что за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф.

Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий.


Речь шла не о 45-90ых годах, а о современном положении дел в мире и тут мы впереди планеты всей (((

Ты даже осмыслить не можешь что сам постишь..(
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 16:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Срач смотрю продолжается ? Всё спорите о причинах ? Только что разговаривал с челом который там работает. У них прощание прошло днём. Журналюги это обозвали митингом. А на самом деле, сотрудники и родственники молча прошли мимо памятника. Даже сотрудники АК не знают что произошло, зато тут теорий и утверждений вагон. Он щас ещё раз сказал, что возможно лопнул шпангоут. Но без самописцев и реконструкции это хрен узнаешь. Почему именно он ? Его не проверяли полгода. Народ там в ступоре пребывает. Ак небольшая, все друг друга знали. А журналюги из этого всего делают шоу. Вон собак даже приплели.
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 16:35
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 16:21)

Плевать я хотел на США и Европу, ибо живу не там, а тут!
И я хочу, чтобы у нас тут был порядок и люди не гибли в таких катастрофах!
Я привел доказательства, что у нас не все плохо в этом плане, а тот товарищ "балабол" с пеной у рта доказывает, что у нас якобы все нормально.

Так что промах у вас

Ну а я в основном летаю в командировки забугор.
По большей части это эйрфранс, роняющий самоль с эшелона или люфтганза, с эмоциональными ебанатами, вгоняющими себя с паксами в горы.

В отпуск в основном эмирейтс, которые машину втыкают вертикально при штатном уходе на второй круг.

Да и по России летать приходится.

Мне за кого переживать то?
 
[^]
goriak
12.02.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 16:16)
Цитата (goriak @ 12.02.2018 - 16:05)
При отказе обогрева ПВД на этапе разбега-взлёта трубка может забиться льдом и показания скорости не будут соответствовать действительности, а пилотам сложно будет оценить или даже заметить (в случае неисправности, например, лампочки сигнализации отказа обогрева) их неправильность. С ростом высоты показания будут тоже расти.

наверняка после гибели AF-447 (риодежанейро- париж),
авиакомпании провели доп. инструктаж как поступать в случае обледенения трубок Пито. Кстати, на АН-148 тоже трубки пито используют для определения скорости?
В любом случае, пилоты были опытные, и знают как себя вести в случае отключения автопилота. Если Пито обледенело это еще не значит, что ситуация безвыходная и аварийная.
Во вчерашней катастрофе нечто другое ... например заледенели элементы закрылков, застопорились и не смогли убраться. (ок ок, не сами закрылки, а допустим лёд образовался , застопорив тем самым возможность убрать закрылки...)

Выпущенные закрылки увеличивают подъёмную силу.
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 17:32)
[QUOTE=LOKImd,12.02.2018 - 16:21]

Тебе привели статистику? - будешь знать теперь [/QUOTE]
Ах, простите.. тогда где сравнение с Европой?
Еще можно и Азию в кучу приплести.

Но вот Вам другая статистика.
[/QUOTE]
По твоей же ссылке:

Статистика падения самолетов в России

Говоря о нашей стране, с горечью приходится признать, что за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф.

Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий.


Речь шла не о 45-90ых годах, а о современном положении дел в мире и тут мы впереди планеты всей (((

Ты даже осмыслить не можешь что сам постишь..(

Ну почему же, вполне осмысливаю smile.gif А Вы вот ни как не можете понять что я Вам пишу smile.gif
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108

Статистика - вещь, поняно, условная, но все же.

P.S. Предвижу "а раньше самолетов было больше, пассажиропоток - шире, номенклатура средств - выше", и.т.п
Это мало что меняет - сейчас плотность движения не в пример - выше, особенно в зоне того же московского авиаузла, не говоря уже про Европу. Ну и ? ЧФ есть, от него никуда не деться, Боденское озеро всем в качестве напоминания..

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 16:40

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
bastie
12.02.2018 - 16:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 24
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 15:46)
Цитата (goriak @ 12.02.2018 - 15:41)
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 15:29)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 15:08)
Просто две картинки:  одна из РЛЭ Ан-148, одна - с флайтрадара по тому рейсу.

...

Фактически, если верить данным с флайтрадара (они получаются с борта, посредством ADS-B) - борт шел для данной высоты с превышение максимально разрешенной скорости минимум на 150 кмч.
(По графику видно, что на высоте 2000 м, скорость достигала 700 кмч).
А если с выпущенными закрылками - то и на  все 300 кмч.
(были ли закрыли выпущены или нет - неизвестно пока).

Ох уж эти диванные эксперты...
Почитай тут, например, про приборную и истинную скорость, прежде чем в РЛЭ лезть и теории разводить ))

Ну-ка ну-ка, какую скорость флайтрадар выдаёт и какая обговорена в РЛЭ?

Погоди, он сейчас еще в процессе прозрения, что есть еще и путевая скорость.
А также, чем все три они (истинная, приборная и путевая) - различаются.
"Эксперт диванный", мля.. gigi.gif

То есть про 3 скорости ты уже в курсе, молодец, просвещаешься.
Вот только ты берёшь путевую скорость (Ground Speed) из FR24 и сравниваешь её с приборной (Indicated Airspeed) из РЛЭ, и на основании этого делаешь бредовые предположения.

И кстати, транспондер Ан-148 по ADS-B скорость передаёт только, когда обжаты стойки (на земле то бишь). Почему так - загадка. Таким образом показания скорости во флайтрадаре - результат интерполяции.

Это сообщение отредактировал bastie - 12.02.2018 - 16:42
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (bastie @ 12.02.2018 - 16:38)


И кстати, транспондер Ан-148 по ADS-B скорость передаёт только, когда обжаты стойки (на земле то бишь). Почему так - загадка. Таким образом показания скорости во флайтрадаре - результат интерполяции.

Ух ты, какая красота ! lol.gif
Интересно, а откуда же данные на FR возникают об Ан-148 в полете, кроме как не по фактически вторичной локации (ADS-B), а ?
И нахрена вообще данные ADS-B при обжатых стойках (на земле), а, умник ? lol.gif

P.S. Интерполяция - подразумевает знание крайних точек, для вычисления промежуточных. Вновь вопрос - по каким значениям будем интерполировать, и посредством каких мат.функций ? Линейных, квадратичных, а ? cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 16:54
 
[^]
grey71
12.02.2018 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Обзор места крушения сверху:


Это сообщение отредактировал grey71 - 12.02.2018 - 16:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183118
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх