Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaiten
6.05.2019 - 11:20
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Нарвский @ 6.05.2019 - 06:06)
А пыня то что молчит? Гдеж его соболезнования?

Кому-то от его соболезнований станет легче? Или чьи-то близкие и родственники оживут? Или он должен был тебе позвонить и доложить что соболезнования выражены? Тебя другие вопросы в этой катастрофе не интересуют кроме соболезнований президента? Ах да, вам протестунам и борцунам с режимом само событие не важно, вам важно как себя ведёт ваше божество за каждым вздохом которого вы неотрывно следите. Я старался отслеживать всё происходящее с момента появления первой информации о катастрофе (сам мурманчанин, правда уже уехал из Мурманска) и могу тебя заверить что соболезнования от президента были ещё вчера, до полуночи когда даже ещё неясно было сколько человек погибло, то ли тринадцать, то ли больше. Так что придумывай новую залепуху о вине Путина в этой катастрофе.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 11:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Arkadiyssk @ 6.05.2019 - 11:17)
Вот некоторые обвиняют пассажиров дескать своими сумками задерживали выход - вот видео посмотреть 5 минут тушения. Очень дико некоторые моменты выглядят.

https://twitter.com/i/web/status/1125266700952317952



Особенно когда в конце начиная с 2:45 сек видео, когда уже никто из пассажиров не выходит. Один из членов экипажа сначала спускается из кабины через форточку по веревке (вроде пилот или стюарт, т.е. один из людей в белой рубашке и черных штанах).

Потом, стоя на земле, упорно пытается влезть по надувному трапу обратно. Ему это наконец то удается и что бы выдумали - на 3:36 сек выносит пару тел? Да нет! Он сбрасывает вниз пару чемоданов и сам спрыгивает вниз. Герои, они видимо такие герои...

Мне еще бросилось в глаза, что их никто даже отогнать не пытается, пусть там на трапе прыгают за сумками.
 
[^]
fars1ght
6.05.2019 - 11:20
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 337
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 03:40)
Это событие даже на CNN на первой полосе.

И у них есть видео непосредственно касания и "козления"
Имхо, пилотам пiзда и не какие они не герои.
Это была очень хуевая посадка. Если конечно, причиной ее не являлся отказ оборудования, но это предстоит выяснить комиссии.
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 11:20
16
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (alkora @ 6.05.2019 - 10:11)

Сам самолет проблемный, ..
Знаешь же..
...
... мат...

Да какой нах проблемный самолёт? Проблемный экипаж, для которого ручное управление уже катастрофа. И службы аэропорта такие же.
Тут какой самолёт не дай.
 
[^]
Reich
6.05.2019 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 562
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 11:00)
Цитата (dumspero @ 6.05.2019 - 10:42)
Если правда, как пишут люди, что в этих суперджетах сиденья не складываются, то это основная причина, почему задняя часть салона не смогли выйти.
Проход узкий, один пассажир замешкается ( старый, толстый, плохо человеку стало) и его уже не обойти.
Кто-то замешкался, его толкнули, чел упал в проход...., кто-то полез через него, тоже упал.. и все, ... в проходе куча тел и из самолета никак не выйти. А счет идет на секунды

Тут еще немного другой момент есть. У SSJ аварийные выходы только впереди и сзади, кстати, у Эмбраера Е170 тоже, но у боинга 737 и арбуза А320 они есть еще посередине.

Кто знает, будь в наличии еще выходы посередине, может и удалось покинуть самоль кому-то из погибших, хоть и пламя рядом.

Камон, ну ты включи здравый смысл что ли. Горят топливные баки в крыльях. Даже если бы в середине были эвакуационные выходы, то КУДА там эвакуироваться Там пожар на крылья, который идет в сторону хвоста самолёта.

Данный случай сравнивать с другими тупо нельзя, потому как у людей просто не было шансов выбраться, имхо.
Тут либо вводить принудительную пожарную винтиляцию-вытяжку к конструкцию самолета, либо пожарки расставлять по всей ВПП чтобы выиграть драгоценные секунды.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 11:21
10
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (БросаюКамни @ 6.05.2019 - 11:05)
"Может летчикам надо было пару часов покружить в воздухе ?, чтобы сгорело лишнее топливо, кстати это стандартная процедура при внештатных посадках.Непонятно, почему ее не сделали "

когда катился по ВПП было видно, что крыло уже практически отгорело - какой там выработать...

На видео прекрасно видно, что сначал об полосу плюхается нисколько не горящий самолет, подпрыгивает, снова бьется о полосу, еще чутка подпрыгивает, и только потом загорается. В воздухе там нихера еще не горело.
 
[^]
dumspero
6.05.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3825
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:14)
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 11:02)
"Аэрофлот" отрапортовал об эвакуации пассажиров за 55 секунд - "в полтора раза быстрее норматива"... Молодцы, возьмите пирожок с полки

Норматив 90 секунд по НЛГС-2 - это на эвакуацию ВСЕГО салона. А если спасли меньше половины - за 55 секунд - это, твою мать, как? Они бы еще отрапортовали, что спасли первых 5 человек за 15 секунд... в 6 раз быстрее норматива...
Они НЕ СПАСЛИ более 40 человек не за 90 положенных секунд, ни за час. НЕ СПАСЛИ. ВООБЩЕ!
Норматив эвакуации НЕ ВЫПОЛНЕН. И нехер 55 секундами задницу прикрывать...
Это вы родственникам погибших скажите

PS: если первопричиной всего стал отказ всей автоматики из-за удара молнии - эксплуатацию "Суперджетов" нужно ОСТАНАВЛИВАТЬ. ВСЕХ!
До выяснения причин и, если потребуется, необходимых доработок

#Лукашевич

Как ты спасешь уже угоревших еще до спуска трапа, например, а, истеричка?

Посмотрите видео, сделанное пассажирами внутри самолета
На момент приземления и до начала эвакуации не было задымления
 
[^]
BS
6.05.2019 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Цитата
Не говори херню. Ещё раз смотри как надо работать.

вот смотри, на видосе с 747 не вышло одно шасси, вероятность приложить крылом об полосу - достаточно высокая. в итоге - все машины сразу.

ssj100 садился нормально, хоть и на ручном управлении. по крайней мере это то, что более-менее известно. без догадок. и он не должен был так приложиться о полосу. соответственно, пожарные просто ждали его в готовности, а не ехали.

выше уже писали про хронометраж, что первая машина после посадки через 1.5 минуты приехала, не так уж и долго. большую часть этого времени самолет по полосе ехал. там уже мало что решало, моментальный факел.

другое дело - это рапорт об окончании эвакуации за 45 (или сколько там?) секунд? какая нахер эвакуация, если половина, уже тел, осталась внутри? нечего было и надежду вселять.

Очень жаль людей.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 11:17)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 11:00)
Тут еще немного другой момент есть. У SSJ  аварийные выходы только впереди и сзади, кстати, у Эмбраера Е170 тоже, но у боинга 737 и арбуза А320 они есть еще посередине.

Кто знает, будь в наличии еще выходы посередине, может и удалось покинуть самоль кому-то из погибших, хоть и пламя рядом.

Так там в крыльях и полыхало, как туда выходить?
Ты инструкцию-картинку читал в самолете любом? Там прям нарисовано - сначала смотришь, если там за окошком пламя - то этот выход открывать нельзя.

Вообще-то нет, если посмотрите, то как раз в самом начале когда разворачиваются передние трапы как раз можно было еще эвакуироваться по средним аварийным выходам если бы они были, а вот потом уже да, распространился огонь.
 
[^]
leifan
6.05.2019 - 11:22
-2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (румпель @ 6.05.2019 - 11:17)
из Сети ©

1. Почему свежий, новый, современный, напичканный техникой лайнер, в который попадает молния, вдруг терпит бедствие, хотя каждый современный самолёт рассчитан не только на попадание молнии, но даже на проход сквозь рой этих самых молний?
Почему отказала электроника?

2. Почему современный лайнер, оборудованный по последнему слову техники, не может сбросить топливо в аварийном режиме или отработать его прежде чем совершить аварийную посадку?
Почему КВС принял решение сажать самолёт с полными баками, а не выработать топливо?
Была проблема с двигателем? Почему об этом не сообщается?
Почему вдруг разговор о молнии, хотя проблемы с огнём начались скорее всего до удара фюзеляжа о землю?

3. Почему диспетчеры, получив сигнал о неполадках, (а надо понимать, что даже при отсутствии радиосвязи у пилотов всегда есть возможность сообщить Земле о проблемах, как например - визуальные сигналы, обрыв автоматической связи, показания датчиков и т.д.) - не подготовили полосу? На подготовку полосы было примерно от минуты до трёх.

4. В условиях тяжёлой и опасной аварийной посадки, а такими являются посадки с проблемами связи, двигателей, а главное - при полных баках и перегрузе с посадочным весом - полоса не была подготовлена соответствующим образом.
Не стояли пожарные машины вдоль полосы, не было залития пеной, не подготовлены скорые и т.д.
На куче видео, а их становится всё больше, видно что часть пассажиров уже покинула лайнер, стоящий, а вокруг нет ни одной пожарной машины. ЭТО НОНСЕНС !!!! Самолёт садился на полосу крупнейшего российского самолёта, а не в тайге....

5. Лайнер заходил на посадку с явным превышением горизонтальной скорости, хотя вертикальная была вполне в норме.
Почему экипажу не удалось прижать лайнер к земле при первом же касании?
Насколько управление было ручным или автоматическим?
Были ли проблемы с центровкой? Пассажиры уже повскакали и подняли панику?

А почему супер пупер современные Боинги падают? Даже без молний.
Вообще, аварийный сброс топлива на самолётах, вроде как есть. Но много ли его можно сбросить вообще в целом и в такой короткий промежуток в частности? ну и можно ли его сливать при посадке на головы ничего не подозревающих обывателей?
Про эвакуацмю и тушение тоже не нам судить. Нас там не было.
 
[^]
Spartank
6.05.2019 - 11:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 228
«Нормально сел, с огоньком» — работники Шереметьево обсмеяли посадку самолета, в котором погибло более 40 человек

В сеть выложили видео, на котором звучат издевательские комментарии.

В инстаграме появилось видео, на котором, как уточняется в посте к нему, сотрудники московского аэропорта Шереметьево иронично и со смехом комментируют ЧП, произошедшее у них на глазах.

За трагедией на взлетно-посадочной полосе они наблюдают из кабинета, на стенах которого висят мониторы, отображающие происходящее. Люди снимают на телефоны видео и весело комментируют посадку горящего лайнера.

«Новый Омск» не может опубликовать видео в связи с тем, что в нем содержатся нецензурные выражения. Поэтому приводим текстовую расшифровку разговора.

— Нормально полыхает-то.

— Он так сел, значит там пострадавшие.

— Почему?

— А как?

— Нормально он сел. С огоньком (звучит смех).

https://newsomsk.ru/news/87239-normalno_sel...tevo_obsme/amp/

Здесь был YАРik+
 
[^]
ГарриГорыныч
6.05.2019 - 11:24
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (hunter59 @ 6.05.2019 - 10:52)
Цитата (50peso @ 6.05.2019 - 12:17)
Люди походу не сгорели, а умерли от угарного газа бл. Ведь есть бытовые противогазы закрытого типа. стоят копейки хватает на 5-10 минут. Но у нас конечно пока 10 раз не случится подряд никто не пошевелится. Зато у всех жилеты надувные есть со свистками да.

У всех лица разные, есть и дети. Какие противогазы? С гопкалитовыми фильтрами?

Какие, какие...

1. вон есть средство (СИЗОД) "самоспасатель" - по всему общепиту, так точно висят в рабочей зоне, ибо закон! И надеваются на любую голову.
2. 50peso писал/писала, про противогазы закрытого типа - им фильтры не нужны, ни гопкалитовые, ни какие другие - они от ёмкости со сжатым воздухом работают. (во всяком случае, нас так на НВП учили)
3. В самолётах в обще то кислородные маски должны быть, помните - во всех учебных фильмах, они с потолка на головы пассажиров падают и "сначала надеть на себя, а потом уже на своего ребёнка" ?

Так что - не вижу смысла в обсуждении конкретно этой темы.
А вот выпали ли эти самые маски и ТД...
Мы просто не имеем информации, хотя судя по видео - нет...
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 11:24
3
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Праведник @ 6.05.2019 - 11:17)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:09)
Цитата (Праведник @ 6.05.2019 - 11:03)
Я считаю, что вот этих вот...с чемоданами/рюкзаками...
Надо тоже под суд отдавать, как за "игнорирование правил безопасности, повлекшее смерть людей".

Пусть годика по 4 хотя бы в колонии-поселении посидят, подумают о ценности шмотья.

И какая статья из УК будет им вменена?

Я не юрист. Но кажется ст 263.1 п.4 вполне подходит.



п.4 - это организованная группа. Т.е. толстые пассажиры с чемоданами заранее договорились организоваться и устроить саботаж при экстренной посадке? самому не смешно?

Это сообщение отредактировал Baldy - 6.05.2019 - 11:27
 
[^]
PartisanSA
6.05.2019 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
Цитата (PERMALLOY @ 6.05.2019 - 12:28)
Пишущим про багаж. Вы когда в самолет входите перед тем как сесть и пристегнуться раздеваетесь? Я - да. И одежду засовываю часто наверх. Сегодня в новостях утром показали пассажиров с борта, они выходили с допросной комнаты. Они все были в верхней одежде! Спецом обратил внимание. Значит на багажные полки время тратили. Багаж в их руках, рюкзаки это, конечно, ппц... Но могу оправдать только тем, что не дай Бог потерять доки в нашей стране...

Качаем ЯП для Android!

всегда в одежде летаю. просто не одеваюсь как капуста
 
[^]
Somatik
6.05.2019 - 11:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 11:18)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:14)
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 11:02)
"Аэрофлот" отрапортовал об эвакуации пассажиров за 55 секунд - "в полтора раза быстрее норматива"... Молодцы, возьмите пирожок с полки

Норматив 90 секунд по НЛГС-2 - это на эвакуацию ВСЕГО салона. А если спасли меньше половины - за 55 секунд - это, твою мать, как? Они бы еще отрапортовали, что спасли первых 5 человек за 15 секунд... в 6 раз быстрее норматива...
Они НЕ СПАСЛИ более 40 человек не за 90 положенных секунд, ни за час. НЕ СПАСЛИ. ВООБЩЕ!
Норматив эвакуации НЕ ВЫПОЛНЕН. И нехер 55 секундами задницу прикрывать...
Это вы родственникам погибших скажите

PS: если первопричиной всего стал отказ всей автоматики из-за удара молнии - эксплуатацию "Суперджетов" нужно ОСТАНАВЛИВАТЬ. ВСЕХ!
До выяснения причин и, если потребуется, необходимых доработок

#Лукашевич

Как ты спасешь уже угоревших еще до спуска трапа, например, а, истеричка?

А как спасся пассажир, сидевший за крылом, причем сидевший у окна?

Самолет был не полный. Он мог пересесть вперед. В аэрофлоте, в отличие, например, от победы, вполне лояльно относятся к такому.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 11:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Reich @ 6.05.2019 - 11:20)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 11:00)
Цитата (dumspero @ 6.05.2019 - 10:42)
Если правда, как пишут люди, что в этих суперджетах сиденья не складываются, то это основная причина, почему задняя часть салона не смогли выйти.
Проход узкий, один пассажир замешкается ( старый, толстый, плохо человеку стало) и его уже не обойти.
Кто-то замешкался, его толкнули, чел упал в проход...., кто-то полез через него, тоже упал.. и все, ... в проходе куча тел и из самолета никак не выйти. А счет идет на секунды

Тут еще немного другой момент есть. У SSJ аварийные выходы только впереди и сзади, кстати, у Эмбраера Е170 тоже, но у боинга 737 и арбуза А320 они есть еще посередине.

Кто знает, будь в наличии еще выходы посередине, может и удалось покинуть самоль кому-то из погибших, хоть и пламя рядом.

Камон, ну ты включи здравый смысл что ли. Горят топливные баки в крыльях. Даже если бы в середине были эвакуационные выходы, то КУДА там эвакуироваться Там пожар на крылья, который идет в сторону хвоста самолёта.

Данный случай сравнивать с другими тупо нельзя, потому как у людей просто не было шансов выбраться, имхо.
Тут либо вводить принудительную пожарную винтиляцию-вытяжку к конструкцию самолета, либо пожарки расставлять по всей ВПП чтобы выиграть драгоценные секунды.

Я как раз включил и по видео и заметно, что это еще с трудом, но было возможно, счет на секунды шел, пока огонь не начал распространяться на переднюю часть крыла. Люди были бы с ожогами, возможно, но живы.
 
[^]
hcetih
6.05.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
румпель
Цитата
2. Почему современный лайнер, оборудованный по последнему слову техники, не может сбросить топливо в аварийном режиме или отработать его прежде чем совершить аварийную посадку?
Почему КВС принял решение сажать самолёт с полными баками, а не выработать топливо?

может потому что это разрешено? и такая посадка не считается чем то из ряда вон?
Цитата
3. Почему диспетчеры, получив сигнал о неполадках, (а надо понимать, что даже при отсутствии радиосвязи у пилотов всегда есть возможность сообщить Земле о проблемах, как например - визуальные сигналы, обрыв автоматической связи, показания датчиков и т.д.) - не подготовили полосу? На подготовку полосы было примерно от минуты до трёх.

как я понял из неполадок была только плохо работающая связь, какие уж инструкции на этот счет я хз...
Цитата
4.
....
На куче видео, а их становится всё больше, видно что часть пассажиров уже покинула лайнер, стоящий, а вокруг нет ни одной пожарной машины. ЭТО НОНСЕНС !!!! Самолёт садился на полосу крупнейшего российского самолёта, а не в тайге....

пожарные машины прибыли примерно через минуту, может две.
 
[^]
atoshka
6.05.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3233
Про молнию, чемоданы, суперджет можно говорить сколько угодно, это не приблизит к пониманию происходящего. Может позже расскажет видео, можно самописцы помогут.

Но то, что при посадке не было пожарных это просто за гранью. Я уж не знаю кто отвечает за это, КВС. диспетчер или кто ещё, но выглядит абсолютно дико.
 
[^]
relict108
6.05.2019 - 11:26 [ показать ]
-12
Ptizo
6.05.2019 - 11:26
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Луковичка @ 6.05.2019 - 11:18)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:16)
Цитата (Луковичка @ 6.05.2019 - 11:13)
Я так понял,что большинство погибло еще до остановки самолета
Ебок об землю приличный был,внутренности оторвать могло легко ну и плюс пожар

Судя по видео, когда открылась дверь, разложился трап и покатились люди, половина самолета была полностью в огне и дыме.

так и получается,что с первого салона люди спаслись..С хвоста спасать уже было некого..

Большой вопрос что там происходило в салоне после возгорания и до остановки. Было видео от пассажира с хвоста, снимал пожар со своего места в движении.
В принципе, за это время надо было встать и чесать к носу, подальше от огня. Ну, я бы так сделал.
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Arkadiyssk @ 6.05.2019 - 11:17)
Вот некоторые обвиняют пассажиров дескать своими сумками задерживали выход - вот видео посмотреть 5 минут тушения. Очень дико некоторые моменты выглядят.

https://twitter.com/i/web/status/1125266700952317952



Особенно когда в конце начиная с 2:45 сек видео, когда уже никто из пассажиров не выходит. Один из членов экипажа сначала спускается из кабины через форточку по веревке (вроде пилот или стюарт, т.е. один из людей в белой рубашке и черных штанах).

Потом, стоя на земле, упорно пытается влезть по надувному трапу обратно. Ему это наконец то удается и что бы выдумали - на 3:36 сек выносит пару тел? Да нет! Он сбрасывает вниз пару чемоданов и сам спрыгивает вниз. Герои, они видимо такие герои...

Сама была в шоке. Сначала подумала, что человек ждёт родственника или друга, который никак не спустится (не поняла, что это именно летчик), ещё переживаю за него, ну где его родственник, что с ним...и вдруг два чемодана...пипец...Наверное лётчики оставили свои чемоданы в салоне что ли.
 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (YSD @ 6.05.2019 - 11:02)

сидя на удобном диване с чашечкой кофе, удобно говорить и рассуждать как надо было сделать и как не стать скотиной при этом..
паника, люди ломиться будут. В любой стране так будет, это просто желание выжить. Оно в каждом человеке сидит очень глубоко.

Уважаемый, я не на диванчике сидел а горел в старом, задроченном, бензиновом автобусе. Если ты не видел как они горят то и не суди. Через минуту он превращается в факел.
 
[^]
аднака
6.05.2019 - 11:27
5
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
http://www.yaplakal.com/findpost/80809411/...948904.html?hl=
со стр.44, человек отметил места выживших и 5 пострадавших.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 11:28
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (relict108 @ 6.05.2019 - 11:26)
может стоило свернуть с полосы на грунт а не пилить по трассе до упора? торможение было бы эффективнее, раньше бы начали эвакуацию, все равно от пожарных толку не было.

Ага, свернуть на грунт на скорости, и разъебенить весь самолет. Куча самолетов, в принципе даже не сломавших стойку шасси, развалились и сгорели именно после выкатывания на грунт.
 
[^]
oldSkeptic
6.05.2019 - 11:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (dinadinina @ 6.05.2019 - 12:28)
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть

он загорелся после посадки. ничего, что я уже 39й по счету, кто на это обращает внимание? он загорелся ПОСЛЕ ПОСАДКИ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331731
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх