В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
8squadron
12.02.2018 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2080
На место крушения самолета Ан-148 в Подмосковье отправили несколько тепловых пушек. Теперь с их помощью спецы будут топить снег, - это должно облегчить поиски останков погибших и частей самолета.

Mash
 
[^]
Гон
12.02.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (Smarzhic @ 12.02.2018 - 14:30)
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной  траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

При сваливании угол тангажа разве увеличивают? dont.gif

когда закрылки не убрались, сваливания еще изначально не было.
самолет скорость и высоту плохо набирал, вот квс и сперва увеличил угол тангажа (отталкиваюсь от траектории полета). А вот потом уже, в самом конце- как раз , когда уже был штопор, - от себя дал, поэтому и врезался в землю на такой огромной скорости.

повторюсь, похожая история была с бортом ЮтЭйр, в Тюмени в 2012м вроде, тогда квс решил не проводить антиобледенительные работы. И заклинило закрылки, и самолет свалился.

Это сообщение отредактировал Гон - 12.02.2018 - 14:47
 
[^]
goriak
12.02.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 14:38)
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 14:29)
Причем после этого всегда выясняется, что самолет упал не из-за поломки (реально не припомню случаев таких).

А напрасно. Вспомните историю Боинга-737. Сколько их упало, прежде чем нашли конструктивный косяк ? Не вспомню точно, но там кажется стабилизатор стабильно клинило. И пока несколько самолётов не упало по одной и той же схеме, никто не чухнулся даже.

Гидропривод руля направления из-за конструктивного дефекта перепускного клапана клинило в крайнем положении

Это сообщение отредактировал goriak - 12.02.2018 - 14:47
 
[^]
недалекая
12.02.2018 - 14:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
Цитата (8squadron @ 12.02.2018 - 14:37)
На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото)

фото

Это сообщение отредактировал недалекая - 12.02.2018 - 14:47

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
WUK
12.02.2018 - 14:49
2
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21906
Уже официально сказано , взрыв был при столкновение с землёй . Привет тем , кто тут про терракт рассуждал идиоты
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 14:38)
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 14:29)
Причем после этого всегда выясняется, что самолет упал не из-за поломки (реально не припомню случаев таких).

А напрасно. Вспомните историю Боинга-737. Сколько их упало, прежде чем нашли конструктивный косяк ? Не вспомню точно, но там кажется стабилизатор стабильно клинило. И пока несколько самолётов не упало по одной и той же схеме, никто не чухнулся даже.

Да,причем по каналу Нэшнл Географик разборы показывали в передаче "расследования авиакатастроф", отчего падали самолеты! И на многих деталька маленькая менялась, там клинило ее из-за того что внутренняя часть нагревалась и расширялась, а внешняя охлаждалась! В итоге самолет в штопор уходил.
 
[^]
Backfire85
12.02.2018 - 14:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:45)
повторюсь, похожая история была с бортом ЮтЭйр, в Тюмени в 2012м вроде, тогда квс решил не проводить антиобледенительные работы. И заклинило закрылки, и самолет свалился.

Бляха муха, да не клинит там ничего при обледенении, насчет АТР-72 хоть статью вики про катастрофу почитайте, прежде чем такое писать.
 
[^]
PerAsperaa
12.02.2018 - 14:56
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
Видео СКР с места падения.

https://youtu.be/RRtU3e0z4m0

 
[^]
Тративали
12.02.2018 - 14:56
2
Статус: Offline


сам себе на уме

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 2938
Вот вам ответ :

Цитата
47 минут назад, источник: Интерфакс
Упавший в Подмосковье Ан-148 взорвался при ударе о землю
Самолет Ан-148, потерпевший накануне катастрофу в Подмосковье, взорвался при ударе о землю, до этого он был цел, сообщила официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко.
«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета»


Это сообщение отредактировал Тративали - 12.02.2018 - 14:59
 
[^]
KSF95
12.02.2018 - 14:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4538
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 14:36)
Цитата (Прутков @ 12.02.2018 - 14:33)
А правда - что по статистике МАК, девять десятых авиакатастроф - это следствие человеческого фактора, а не технических неисправностей?

Правда. Потому что за техническим состоянием самолета в любом случае следят и никто не выпустит самолет с серьезными неисправностями (даже у нас в России, как бы ее либерасты ни обсирали). А вероятность того, что он сломается по дороге, мала.

Правда?! А как определяют серьезность неисправности, кто и по какой шкале? Следят-то следят, но вопрос в том: кто и как. Вчера заезжаю в ТЦ, на въезде досмотр машин, я вышел открыл багажник, так охранник даже не глянул, а нахера, говорит, это просто формальность, просто камера должна увидеть, что вы открыли багажник и всё. "А вероятность того, что он сломается по дороге, мала." - но она есть, французский борт, 2009 год, трубки Пито. Семьям сил, пережить это горе.
 
[^]
Kraftway
12.02.2018 - 14:58
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11942
Цитата (патамушт @ 12.02.2018 - 13:26)
PerAsperaa
Цитата
Писали, что нет четко локализованного места падения. Обломки разбросаны на большой территории.

Так вродь уже и видео кидали с местом падения и воронкой. На видео четко прослеживается веерный след обломков от места падения и по траектории самолёта.

Как должна выглядеть воронка от взрыва и горящего топлива? Большое чёрное пятно на белом снегу, голая обожжённая чёрная земля, тем более при глубине 2 метра в земле, как говорят. И где воронка? Везде белый снег.
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Как всегда всех интересует, где был взрыв, в воздухе или на земле, какой самолет или аэропорт, какая авиакомпания.
Главный вопрос должен быть: "Почему это вообще возможно, после стольких крушений в нашей стране?"
Вывод у меня такой - либо они не могут обеспечить безопасность полетов (законодательно, технически), либо всем пофиг и неохото.
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 15:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (KSF95 @ 12.02.2018 - 15:57)
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 14:36)
Цитата (Прутков @ 12.02.2018 - 14:33)
А правда - что по статистике МАК, девять десятых авиакатастроф - это следствие человеческого фактора, а не технических неисправностей?

Правда. Потому что за техническим состоянием самолета в любом случае следят и никто не выпустит самолет с серьезными неисправностями (даже у нас в России, как бы ее либерасты ни обсирали). А вероятность того, что он сломается по дороге, мала.

Правда?! А как определяют серьезность неисправности, кто и по какой шкале? Следят-то следят, но вопрос в том: кто и как. Вчера заезжаю в ТЦ, на въезде досмотр машин, я вышел открыл багажник, так охранник даже не глянул, а нахера, говорит, это просто формальность, просто камера должна увидеть, что вы открыли багажник и всё. "А вероятность того, что он сломается по дороге, мала." - но она есть, французский борт, 2009 год, трубки Пито. Семьям сил, пережить это горе.

Вот как объяснить дилетанту, как минимум о таком понятии как регламентные работы при выпуске борта?

Kraftway

авиа керосин дает очень мало копоти, а выгорает очень быстро.

Это сообщение отредактировал LOKImd - 12.02.2018 - 15:04
 
[^]
fylh7774
12.02.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 1420
Цитата (Kraftway @ 12.02.2018 - 16:58)
Цитата (патамушт @ 12.02.2018 - 13:26)
PerAsperaa
Цитата
Писали, что нет четко локализованного места падения. Обломки разбросаны на большой территории.

Так вродь уже и видео кидали с местом падения и воронкой. На видео четко прослеживается веерный след обломков от места падения и по траектории самолёта.

Как должна выглядеть воронка от взрыва и горящего топлива? Большое чёрное пятно на белом снегу, голая обожжённая чёрная земля, тем более при глубине 2 метра в земле, как говорят. И где воронка? Везде белый снег.

И кстати, где крылья? Вряд ли они отлетели далеко от места падения.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
недалекая
12.02.2018 - 15:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
Цитата (Kraftway @ 12.02.2018 - 14:58)
Как должна выглядеть воронка от взрыва и горящего топлива? Большое чёрное пятно на белом снегу, голая обожжённая чёрная земля, тем более при глубине 2 метра в земле, как говорят. И где воронка? Везде белый снег.

Снег шел всю ночь. Запорошило.

Это сообщение отредактировал недалекая - 12.02.2018 - 15:05
 
[^]
Kapralidze
12.02.2018 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 15:58)
Цитата (Kapralidze @ 12.02.2018 - 13:53)
А можно поинтересоваться, в какой должности Ваш друг? Инженер? Авиатехник?
А то вдруг он лишь "паркует" самолеты к месту стоянки и при выпуске лишь показывает направление движения для буксировщика и это называет "встречает и провожает самолеты"?

Если честно не знаю как его должность называется. Сейчас попробую спросить если не спит после суток. Помню он как то рассказывал что они шасси меняли. Не думаю что парковщики этим занимаются.
Мы с ним живём в разных городах так то. И как-то не интересовался его должностью, повода не было. Работает человек в аэропорту и работает. А уж что именно он там делает, до сегодняшнего дня, и повода спрашивать не было.

Ну если шасси меняет, то скорее всего авиатехник или инженер
 
[^]
goriak
12.02.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 15:02)
Как всегда всех интересует, где был взрыв, в воздухе или на земле, какой самолет или аэропорт, какая авиакомпания.
Главный вопрос должен быть: "Почему это вообще возможно, после стольких крушений в нашей стране?"
Вывод у меня такой - либо они не могут обеспечить безопасность полетов (законодательно, технически), либо всем пофиг и неохото.

Либо такова природа человеческого существа: он не робот и не компьютер, ему свойственно ошибаться
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Arkantos13 @ 12.02.2018 - 16:02)
Как всегда всех интересует, где был взрыв, в воздухе или на земле, какой самолет или аэропорт, какая авиакомпания.
Главный вопрос должен быть: "Почему это вообще возможно, после стольких крушений в нашей стране?"
Вывод у меня такой - либо они не могут обеспечить безопасность полетов (законодательно, технически), либо всем пофиг и неохото.

У нас в стране вполне все в порядке с безопасностью полетов и статистика это подтверждает
 
[^]
goriak
12.02.2018 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Kapralidze @ 12.02.2018 - 15:05)
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 15:58)
Цитата (Kapralidze @ 12.02.2018 - 13:53)
А можно поинтересоваться, в какой должности Ваш друг? Инженер? Авиатехник?
А то вдруг он лишь "паркует" самолеты к месту стоянки и при выпуске лишь показывает направление движения для буксировщика и это называет "встречает и провожает самолеты"?

Если честно не знаю как его должность называется. Сейчас попробую спросить если не спит после суток. Помню он как то рассказывал что они шасси меняли. Не думаю что парковщики этим занимаются.
Мы с ним живём в разных городах так то. И как-то не интересовался его должностью, повода не было. Работает человек в аэропорту и работает. А уж что именно он там делает, до сегодняшнего дня, и повода спрашивать не было.

Ну если шасси меняет, то скорее всего авиатехник или инженер

Не каждый авиатехник в своей карьере сталкивался с заменой шасси. Колесо поменять-это да, а вот шасси...
 
[^]
Гон
12.02.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Цитата (Backfire85 @ 12.02.2018 - 14:50)
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:45)
повторюсь, похожая история была с бортом ЮтЭйр, в Тюмени в 2012м вроде, тогда квс решил не проводить антиобледенительные работы.  И заклинило закрылки, и самолет свалился.

Бляха муха, да не клинит там ничего при обледенении, насчет АТР-72 хоть статью вики про катастрофу почитайте, прежде чем такое писать.

ладно ладно, не сердитесь.
Если по Вашему, ничего не клинит при обледенении крыла, тогда зачем же обрабатывают антизамерзайкой перед вылетом?
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Просто две картинки: одна из РЛЭ Ан-148, одна - с флайтрадара по тому рейсу.

N1

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 15:22

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
N2

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 15:22

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 15:08
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Фактически, если верить данным с флайтрадара (они получаются с борта, посредством ADS-B) - борт шел для данной высоты с превышение максимально разрешенной скорости минимум на 150 кмч.
(По графику видно, что на высоте 2000 м, скорость достигала 700 кмч).
А если с выпущенными закрылками - то и на все 300 кмч.
(были ли закрыли выпущены или нет - неизвестно пока).

Почему такое может быть?
Например, из-за обледенения, когда ПОС не справляется, а недостаток подъемной силы (лед на плоскостях ее снижает) - можно попробовать компенсировать бОльшей скоростью и неуборкой закрылков (хотя бы на минимальных 10 градусов), сознательно и в нарушении РЛЭ, невзирая на предупреждающую сигнализацию и индикацию.
Вот только конструктивный запас прочности механизации, стабилизатора - не всегда может позволить такое.

И естественно, это противоречит и РЛЭ, и много еще чему, плюс индикация и сигнализация - оборутся от данного превышения и обморгаются ("Скорость велика").

P.S. Согласно РЛЭ, максимальная скорость Ан-148 с закрылками выпущенными на 10 градусов - 400 кмч.

Однако, если самолет успел даже после обливки (анти-айсинга) снова обмерзнуть - теоретически, можно попробовать увеличить подъемную силу засчет закрылков. Но у них ограничения по скорости - еще жестче.

P.P.S. Специальное замечание: данные по скорости, передаваемые ADS-B, могут быть в т.ч. некорректными, как к примеру на упавшем в океан в 2009м году AF447 (трубки Пито замерзли, пилоты имели некорректные данные по скорости).

Потому не претендую на истину в последней инстанции, просто как одна из версий.

Истину же установят довольно быстро, самописцы все найдены.
И нет, скрывать ничего и ни от кого не будут.
R.I.P ушедшим.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 15:35
 
[^]
goriak
12.02.2018 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 15:06)
Цитата (Backfire85 @ 12.02.2018 - 14:50)
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:45)
повторюсь, похожая история была с бортом ЮтЭйр, в Тюмени в 2012м вроде, тогда квс решил не проводить антиобледенительные работы.  И заклинило закрылки, и самолет свалился.

Бляха муха, да не клинит там ничего при обледенении, насчет АТР-72 хоть статью вики про катастрофу почитайте, прежде чем такое писать.

ладно ладно, не сердитесь.
Если по Вашему, ничего не клинит при обледенении крыла, тогда зачем же обрабатывают антизамерзайкой перед вылетом?

Чтобы не образовывалась корка льда на поверхночтях крыльев, ибо она меняет аэродинамический профиль крыла, резко уменьшая подъёмную силу
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 15:06)
ладно ладно, не сердитесь.
Если по Вашему, ничего не клинит при обледенении крыла, тогда зачем же обрабатывают антизамерзайкой перед вылетом?

Затем что обледенение вызывает срыв воздушного потока. Иными словами, крыло не создаёт подъемную силу. Итог это " радости" думаю не нужно объяснять ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183120
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 92 93 [94] 95 96 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх