В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HulkX
12.02.2018 - 14:22
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 17
Цитата (vaisman @ 12.02.2018 - 14:02)
Цитата
Что ж вы как под копирку.
Понимаешь какое дело? Это конечно очень интересно, строить свои теории и кричать, что власти все скрывают. Но на самом деле мы тут не располагаем практически никакой информацией о катастрофе, кроме той, которую вылили на нас не особо грамотные журналисты. Соответственно все наши версии - гадание на кофейной гуще. Поэтому и вменяемый "кремлебот", и вменяемый "либераст", и вменяемый кто угодно пишут "давайте дождемся окончания расследования". А скрывать что-то особо никому не надо, просто нет необходимости.

Просто вот Вам сообщат данные о загрузке борта, его центровке, его координаты в момент потери связи, состав топлива, да много чего еще можно сообщить. И что Вы с этим делать-то будете?

А так понимаю это ваша мечта задача, чтобы все позатыкали рты и забились в норы? И сидели тихо мирно перед телевизором и ждали заключения СПЕЦЫАЛИСТОВ по первому каналу? Тогда может вообще проще комментарии в интернет-СМИ вырубать и вещать в одну сторону? А то надо содержать кремлеботов, обучать, платить зарплату и т.д.
 
[^]
Кырр
12.02.2018 - 14:22 [ показать ]
-11
DHolodov
12.02.2018 - 14:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
т.е если люди пишут о том что им не понравилось в полете, о плохом по их мнению тех.состоянии самолета - это сразу неправда, это вброс, так?

Вы не знаете вброс это или нет.
Вы не были на их месте.

И как минимум их мнение имеет право на существование, и на огласку.
В т.ч и на этом сайте.
 
[^]
Йохан
12.02.2018 - 14:24 [ показать ]
-11
Кырр
12.02.2018 - 14:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (HulkX @ 12.02.2018 - 14:22)
Цитата (vaisman @ 12.02.2018 - 14:02)
Цитата
Что ж вы как под копирку.
Понимаешь какое дело? Это конечно очень интересно, строить свои теории и кричать, что власти все скрывают. Но на самом деле мы тут не располагаем практически никакой информацией о катастрофе, кроме той, которую вылили на нас не особо грамотные журналисты. Соответственно все наши версии - гадание на кофейной гуще. Поэтому и вменяемый "кремлебот", и вменяемый "либераст", и вменяемый кто угодно пишут "давайте дождемся окончания расследования". А скрывать что-то особо никому не надо, просто нет необходимости.

Просто вот Вам сообщат данные о загрузке борта, его центровке, его координаты в момент потери связи, состав топлива, да много чего еще можно сообщить. И что Вы с этим делать-то будете?

А так понимаю это ваша мечта задача, чтобы все позатыкали рты и забились в норы? И сидели тихо мирно перед телевизором и ждали заключения СПЕЦЫАЛИСТОВ по первому каналу? Тогда может вообще проще комментарии в интернет-СМИ вырубать и вещать в одну сторону? А то надо содержать кремлеботов, обучать, платить зарплату и т.д.

Ну, знаете, говорить: "Это несомненно теракт", очень ли конструктивно? Всё, что Вам говорят- это то, что сейчас нет никаких объективных данных в пользу какой-либо версии. А Вы так возбудились от этого. Зачем?
 
[^]
gluk35
12.02.2018 - 14:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (HulkX @ 12.02.2018 - 14:22)

А так понимаю это ваша мечта задача, чтобы все позатыкали рты и забились в норы? И сидели тихо мирно перед телевизором и ждали заключения СПЕЦЫАЛИСТОВ по первому каналу? Тогда может вообще проще комментарии в интернет-СМИ вырубать и вещать в одну сторону? А то надо содержать кремлеботов, обучать, платить зарплату и т.д.

Нет, просто пока не появится какая либо информация, нормальные люди не придумывают бред.
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 14:26
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Кырр @ 12.02.2018 - 14:22)
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 14:21)
Цитата (Йохан @ 12.02.2018 - 14:05)
Цитата (gluk35 @ 12.02.2018 - 14:03)
Цитата (HulkX @ 12.02.2018 - 13:57)

Что ж вы как под копирку.

Проплаченные все. К гадалке не ходи, сейчас допишу пост и в кассу за деньгами.

За мной будете dont.gif

А вы вообще либерастня gigi.gif
Вам другая касса dont.gif

Свободная касса!

А это как повезет dont.gif
Там похоже HulkX все места оптом выкупил, вот и лезут без очереди.

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 12.02.2018 - 15:23
 
[^]
ыф100
12.02.2018 - 14:28 [ показать ]
-17
M4x
12.02.2018 - 14:28
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Самое смешное, что основная масса тут отписавшихся про заклинившие закрылки и обледенение, вообще понятия не имеет зачем самолёту закрылки.
 
[^]
Йохан
12.02.2018 - 14:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (DHolodov @ 12.02.2018 - 14:23)
т.е если люди пишут о том что им не понравилось в полете, о плохом по их мнению тех.состоянии самолета - это сразу неправда, это вброс, так?

Вы не знаете вброс это или нет.
Вы не были на их месте.

И как минимум их мнение имеет право на существование, и на огласку.
В т.ч и на этом сайте.

Людям никто не запрещает писать. Но и нам никто не запрещает обратить внимание на то, что те люди пишут полный бред, который не имеет отношение к реальному техническому состоянию воздушного судна.
 
[^]
NDControl
12.02.2018 - 14:29
7
Статус: Offline


Радиоволна

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2647
Цитата (DHolodov @ 12.02.2018 - 14:23)
т.е если люди пишут о том что им не понравилось в полете, о плохом по их мнению тех.состоянии самолета - это сразу неправда, это вброс, так?

Вы не знаете вброс это или нет.
Вы не были на их месте.

И как минимум их мнение имеет право на существование, и на огласку.
В т.ч и на этом сайте.

Потому что во-первых, такие вопли о техническом состоянии начинаются после каждой катастрофы. Причем после этого всегда выясняется, что самолет упал не из-за поломки (реально не припомню случаев таких), поэтому практически с уверенностью можно говорить, что это выдумки, а во-вторых, то что пассажирам не разбирающимся с самолетах кажется поломкой, не обязательно ей является. Вибрирует самолет при запуске двигателей? С чего вы взяли, что не должен? Полетели бы пилоты на самолете, который неисправен?

Это сообщение отредактировал NDControl - 12.02.2018 - 14:30
 
[^]
gluk35
12.02.2018 - 14:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (DHolodov @ 12.02.2018 - 14:23)
т.е если люди пишут о том что им не понравилось в полете, о плохом по их мнению тех.состоянии самолета - это сразу неправда, это вброс, так?

Вы не знаете вброс это или нет.
Вы не были на их месте.

И как минимум их мнение имеет право на существование, и на огласку.
В т.ч и на этом сайте.

ну как бы эти люди и знать не знают.
Как можно заявить, что двигатель глох. Что в салоне траспаранты зажигаются? Внимание правый двигатель глохнет.
Или про болтающуюся общивку. Баба типа знает, что там болталось? может это интерцептор был. Она то откуда знает.
 
[^]
Backfire85
12.02.2018 - 14:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Кырр @ 12.02.2018 - 14:10)
Вроде как условий для обледенения не было. Тут выше писал пилот, который сел в Домодедово через час после катастрофы. Он на стоянке осмотрел ВС и не обнаружил никаких намёков на обледенение. Да и в полёте на заходе понял бы, если бы оно было.

Такую уйню мог сказать только летун, летающий в MSFS. Вероятность обледенения зависит от горы параметров, и если он сел без льда, это ни разу не означает, что лед не образуется при взлете.
 
[^]
Smarzhic
12.02.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 278
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

При сваливании угол тангажа разве увеличивают? dont.gif
 
[^]
Кырр
12.02.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 14:28)
Самое смешное, что основная масса тут отписавшихся про заклинившие закрылки и обледенение, вообще понятия не имеет зачем самолёту закрылки.

Ну, например, когда в Сочи упал борт, они утверждали, что в закрылки взрывчатку заложили. И потом оторвавшийся закрылок попал в турбину.
 
[^]
Прутков
12.02.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
А правда - что по статистике МАК, девять десятых авиакатастроф - это следствие человеческого фактора, а не технических неисправностей?
 
[^]
Soulhunter
12.02.2018 - 14:33
1
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 13:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

Чуть выше график показали, на высоте 2 км скорость те же 600, при крейсерской 800 и с взлетными закрылками он бы ее не набрал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 14:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Да понятно же все, что из-за экономии все эти катастрофы, то экономят на лайнерах, то на обслуживании и запчастях, то на топливе, то на зарплатах пилотов, то летные училища закрывают! Реально самолеты самый безопасный вид транспорта, но не в России. Статистику не переубедить.
Самолеты падают - министры сидят в креслах. Сейчас еще с недельку на всех каналах 500 версий обсудят и забудут, потому что очередная "Шурыгина" появится.
Несовместимы эти вещи - полеты и раздолбайство, воровство, экономия, "авось".
 
[^]
NDControl
12.02.2018 - 14:36
5
Статус: Offline


Радиоволна

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2647
Цитата (Прутков @ 12.02.2018 - 14:33)
А правда - что по статистике МАК, девять десятых авиакатастроф - это следствие человеческого фактора, а не технических неисправностей?

Правда. Потому что за техническим состоянием самолета в любом случае следят и никто не выпустит самолет с серьезными неисправностями (даже у нас в России, как бы ее либерасты ни обсирали). А вероятность того, что он сломается по дороге, мала.
 
[^]
Ниссанчег
12.02.2018 - 14:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (DHolodov @ 12.02.2018 - 15:23)
т.е если люди пишут о том что им не понравилось в полете, о плохом по их мнению тех.состоянии самолета - это сразу неправда, это вброс, так?

Вы не знаете вброс это или нет.
Вы не были на их месте.

И как минимум их мнение имеет право на существование, и на огласку.
В т.ч и на этом сайте.

Знаете, среднестатистический пассажир может оценить внешнее состояние самолета - салон неопрятный, кресла просижены, сортир не работает. Это все неприятно, но на безопасность никак не влияет, только пилоты и технический персонал знают реальное положение дел. И ни один пилот не пойдет сознательно на взлет, зная, что у него критически неисправен двигатель, не закрывается дверь и т.п. Они не камикадзе и жить тоже хотят. А эти все стенания лучше отправлять в авиакомпании, чтобы они проводили проверки и улучшали качество обслуживания.
 
[^]
8squadron
12.02.2018 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2080
C сайта МАК:

Комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что продолжает свою работу, в том числе по составлению кроков (схемы) места АП. В рамках имеющихся соглашений и соответствующих компетенций организовано тесное взаимодействие и взаимная помощь с МЧС, СКР, МВД и ОАК Минпромторга России, а также с Правительственной Комиссией Российской Федерации. В настоящий момент основное внимание в работе комиссии на месте АП уделяется поиску бортовых самописцев и идентификации сохранившихся фрагментов самолета для их последующей эвакуации с места катастрофы и выкладки.

На месте АП найден один из бортовых аварийных самописцев (фото), который в ближайшее время будет доставлен в лабораторию МАК для оценки состояния и расшифровки.

В рамках работы комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям, предусмотренным Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами.

Уведомление о катастрофе направлено в Украину – государство разработчика самолета. Украина назначила Уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции.
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 14:29)
Причем после этого всегда выясняется, что самолет упал не из-за поломки (реально не припомню случаев таких).

А напрасно. Вспомните историю Боинга-737. Сколько их упало, прежде чем нашли конструктивный косяк ? Не вспомню точно, но там кажется стабилизатор стабильно клинило. И пока несколько самолётов не упало по одной и той же схеме, никто не чухнулся даже.

Это сообщение отредактировал M4x - 12.02.2018 - 14:39
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 14:39
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 14:28)
Самое смешное, что основная масса тут отписавшихся про заклинившие закрылки и обледенение, вообще понятия не имеет зачем самолёту закрылки.

Забавно, что основная масса вообще себе самолет представляет по фоткам или по виду перед вылетом после вискарика.
У меня отец работает в Ильюшине и я, как исключительный дилетант, имею представление о самолетах. Конечно я отличаю предкрылки, закрылки, элероны, флаппероны, стабилизатор, руль высоты, направления и прочее. dont.gif

Более того, я могу со своей дилетанщиной выдвинуть с десяток версий, без всяких террактов и кто, если не он. gigi.gif Только нахуя?

Хоть не очень в тему, есть такая история (несомненно раз в дцать приувеличенная) расказанная одним из конструкторов ил-86 на шашлыках. Дальше с его слов:

Летели в Египет в 90-х на 86м. И на эшелоне пилоты начинают "перезагружать" самолет. С перезапуском двигателей gigi.gif Я то не переживаю — сам конструировал и проектировал, ситуация штатная, но дюже редкая.
И все бы ничего, только расстраивали слезы жены, текущие вверх shum_lol.gif

Пысы. Конечно, паксы ничего и не заметили, кроме плавного снижения.
 
[^]
Arkantos13
12.02.2018 - 14:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1914
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 14:36)
Цитата (Прутков @ 12.02.2018 - 14:33)
А правда - что по статистике МАК, девять десятых авиакатастроф - это следствие человеческого фактора, а не технических неисправностей?

Правда. Потому что за техническим состоянием самолета в любом случае следят и никто не выпустит самолет с серьезными неисправностями (даже у нас в России, как бы ее либерасты ни обсирали). А вероятность того, что он сломается по дороге, мала.

Фигня, если не выпустят самолет - таких потом штрафов навешают ответственным, это ж они на несколько миллионов убытков принесут из-за мелочи! Без премий оставят. Или вы не в России живете? Тут почти все как начальник скажет - так и делают, даже в нарушение закона.
 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Smarzhic @ 12.02.2018 - 14:30)

При сваливании угол тангажа разве увеличивают? dont.gif

Нет, на крыло кладут.
Почитайте о недавнем инциденте с Ютейр. Там именно сваливание было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183120
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх