В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HulkX
12.02.2018 - 13:57
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 17
Цитата (Kapralidze @ 12.02.2018 - 13:53)
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 11:47)
Цитата (NDControl @ 12.02.2018 - 09:40)
Он однозначно дебил, если до официального расследования что-то "однозначно" говорит.


Ну тут нельзя быть настолько категоричным. Если они эти самолёты обслуживают каждый день, то думаю он знает о чём говорит. В плане состояния бортов. Вообще, он мне сейчас написал что там что угодно быть могло. Спросил его про состояние. Он мне сказал что у них налёт как 20-летних. И что эти борты в Пулково изначально были.

А можно поинтересоваться, в какой должности Ваш друг? Инженер? Авиатехник?
А то вдруг он лишь "паркует" самолеты к месту стоянки и при выпуске лишь показывает направление движения для буксировщика и это называет "встречает и провожает самолеты"?

Что ж вы как под копирку.
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (Kapralidze @ 12.02.2018 - 13:53)
А можно поинтересоваться, в какой должности Ваш друг? Инженер? Авиатехник?
А то вдруг он лишь "паркует" самолеты к месту стоянки и при выпуске лишь показывает направление движения для буксировщика и это называет "встречает и провожает самолеты"?

Если честно не знаю как его должность называется. Сейчас попробую спросить если не спит после суток. Помню он как то рассказывал что они шасси меняли. Не думаю что парковщики этим занимаются.
Мы с ним живём в разных городах так то. И как-то не интересовался его должностью, повода не было. Работает человек в аэропорту и работает. А уж что именно он там делает, до сегодняшнего дня, и повода спрашивать не было.

Это сообщение отредактировал M4x - 12.02.2018 - 14:06
 
[^]
Кырр
12.02.2018 - 13:59 [ показать ]
-12
vaisman
12.02.2018 - 14:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29330
Цитата
Что ж вы как под копирку.
Понимаешь какое дело? Это конечно очень интересно, строить свои теории и кричать, что власти все скрывают. Но на самом деле мы тут не располагаем практически никакой информацией о катастрофе, кроме той, которую вылили на нас не особо грамотные журналисты. Соответственно все наши версии - гадание на кофейной гуще. Поэтому и вменяемый "кремлебот", и вменяемый "либераст", и вменяемый кто угодно пишут "давайте дождемся окончания расследования". А скрывать что-то особо никому не надо, просто нет необходимости.

Просто вот Вам сообщат данные о загрузке борта, его центровке, его координаты в момент потери связи, состав топлива, да много чего еще можно сообщить. И что Вы с этим делать-то будете?
 
[^]
Atraks
12.02.2018 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 3191
К примете, что авиапроисшествия всегда бывают парами (если случилось одно. второе произойдет через день-два):
https://news.mail.ru/incident/32531083/?frommail=1

«Вертолет Ми-8, перевозивший пациента и медиков, совершил жесткую посадку в 100 км от города Стрежевой. Экипаж пролетавшего мимо другого вертолета сообщил, что видит с воздуха лежащий на земле фюзеляж со следами пожара и живых людей вокруг»

Это сообщение отредактировал Atraks - 12.02.2018 - 14:12
 
[^]
gluk35
12.02.2018 - 14:03 [ показать ]
-24
M4x
12.02.2018 - 14:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (vaisman @ 12.02.2018 - 14:02)
Просто вот Вам сообщат данные о загрузке борта, его центровке, его координаты в момент потери связи, состав топлива, да много чего еще можно сообщить. И что Вы с этим делать-то будете?

Как это что ? Лежать на диване и строить теории заговора.
 
[^]
Ниссанчег
12.02.2018 - 14:04 [ показать ]
-30
Йохан
12.02.2018 - 14:05
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (gluk35 @ 12.02.2018 - 14:03)
Цитата (HulkX @ 12.02.2018 - 13:57)

Что ж вы как под копирку.

Проплаченные все. К гадалке не ходи, сейчас допишу пост и в кассу за деньгами.

За мной будете dont.gif

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 12.02.2018 - 14:32
 
[^]
Гон
12.02.2018 - 14:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

Это сообщение отредактировал Гон - 12.02.2018 - 14:06
 
[^]
Ниссанчег
12.02.2018 - 14:06
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (gluk35 @ 12.02.2018 - 15:03)
Цитата (HulkX @ 12.02.2018 - 13:57)

Что ж вы как под копирку.

Проплаченные все. К гадалке не ходи, сейчас допишу пост и в кассу за деньгами.

Дружище, мне очередь займи пжлст!

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 12.02.2018 - 14:32
 
[^]
LOKImd
12.02.2018 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (vaisman @ 12.02.2018 - 15:02)
Цитата
Что ж вы как под копирку.
Понимаешь какое дело? Это конечно очень интересно, строить свои теории и кричать, что власти все скрывают. Но на самом деле мы тут не располагаем практически никакой информацией о катастрофе, кроме той, которую вылили на нас не особо грамотные журналисты. Соответственно все наши версии - гадание на кофейной гуще. Поэтому и вменяемый "кремлебот", и вменяемый "либераст", и вменяемый кто угодно пишут "давайте дождемся окончания расследования". А скрывать что-то особо никому не надо, просто нет необходимости.

Просто вот Вам сообщат данные о загрузке борта, его центровке, его координаты в момент потери связи, состав топлива, да много чего еще можно сообщить. И что Вы с этим делать-то будете?

Самый правильный комментарий.
 
[^]
vaisman
12.02.2018 - 14:08 [ показать ]
-30
NDControl
12.02.2018 - 14:09 [ показать ]
-29
DasKochet
12.02.2018 - 14:09 [ показать ]
-11
Кырр
12.02.2018 - 14:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

Вроде как условий для обледенения не было. Тут выше писал пилот, который сел в Домодедово через час после катастрофы. Он на стоянке осмотрел ВС и не обнаружил никаких намёков на обледенение. Да и в полёте на заходе понял бы, если бы оно было.
 
[^]
DHolodov
12.02.2018 - 14:12 [ показать ]
-10
Йохан
12.02.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (DHolodov @ 12.02.2018 - 14:12)
DasKochet, осторожно
тут за этот же текст меня чуть было не убили

Да ладно, жив же
 
[^]
teufelchen
12.02.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4916
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

А Вы не думали, что они от удара могли изменить положение?
Ну или их могло оторвать. Что даст Вам фото?

И я конечно не авиаэксперт, но разве от положения закрылок, тем более которые на взлет устанавливаются самолет может уйти в штопор?
 
[^]
NDControl
12.02.2018 - 14:15
4
Статус: Offline


Радиоволна

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2647
Цитата (DasKochet @ 12.02.2018 - 14:09)
"Пользователи сообщества Аэропорт Терновка (Пенза) оставили подробные комментарии к новости о крушении самолета. Многие из пользователей в шоке – ведь они совсем недавно летали на этом борте, кто-то даже позавчера… Но самое интересное в словах участников группы – подробности технического состояния рухнувшего Ан-148 RA-61704 (авторские орфография и пунктуация сохранены в аутентичном виде – прим.ред.).

Пользователь группы Владимир П. отмечает, что у самолета были проблемы с одним из двигателей: «так мы на нем летели осенью, когда он сел почти на одном двигателе. Когда нас с ВПП буксировали в DME. Это страшно. Один и тот же самолёт, одна и та же проблема два раза только в рейсе со мной».

Другой пассажир – Денис Б. отмечает, что у самолета плохо закрывалась дверь после посадки. Кроме того после того, как команда завела двигатели, машина начала сильно вибрировать: «Я на нем последний раз летел 17 января, так вот после того, как нас всех в дмд в самолёт погрузили, стюардессы ещё минут 20 не могли справиться с дверью - не закрывалась. Удалось только совместными усилиями вместе с пилотами. И когда двигатели стали заводить, в какой-то момент такая вибрация по всему салону прошла, как будто от перфоратора, работающего в ударном режиме».

Пользователь Владимир П. поддержал комментарий Дениса: «я очень понимаю, что описывал Денис Б. про полет 17 января. У меня только об этом борте воспоминания о запуске двигателей и реверсе. Когда мы вылетали осенью в Москву, при запуске один двигатель так разгонялся, как буд-то борт к вибратору охрененному прислонили. При реверсе такие же ощущения были. В другие рейсы - не знаю. На нем летели или нет, но с двигателями не было таких проблем. А вот именно в нем, когда закрывали дверь и начинали двигатели запускать - в салоне тишина наступала».

Другой пользователь сообщества – Юлия С. написала про проблемы с обшивкой и сообщила, что сидела и молилась, когда взлетал этот борт: «Летала на нём в октябре и ноябре 17. Элемент обшивки просто как лепесток того и гляди хотел оторваться и дребезжал на двигателе.......я сидела и молилась...»

Кроме того, один из пензензенцев сообщил, что жаловался на техническое состояние данного самолета в Росавиацию после полета жены в июле 2017 года. Пользователь не уточняет, что тогда случилось, однако пишет, что его жена могла тогда погибнуть:

«Я х…ю (удивляюсь – прим.ред.), господа-товарищи! Моя жена могла погибнуть 31 июля 2017г.! После этого случая она писала жалобу в Росавиацию! Но, похоже, что проверка "не выявила нарушений" в работе авиакомпании!!!».

http://1pnz.ru/city_online

Зачем вы эту херню сюда тащите? После каждой катастрофы этот бред, каждый второй на этом самолете летал и "он капец какой ужасный, все сломано, все на соплях", каждый второй эксперт по техническому состоянию самолета и на глаз определяет, что может летать, а что должно упасть. "а еще там что-то так зажужжало, что мы все обосрались!"

А то, что почти все авиакатастрофы - человеческий фактор, всем пофиг.

Это сообщение отредактировал NDControl - 12.02.2018 - 14:21
 
[^]
Kapralidze
12.02.2018 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (Kostya501 @ 12.02.2018 - 12:10)
Цитата (Kapralidze @ 11.02.2018 - 16:20)
Обоих стюардесс знаю лично, молодые девушки, одна совсем молодая девочка и только не давно летает :-(

Там самая молодая 29 лет была. Шесть лет уже летала. Пиздабол хуев.

Это ты пиздабол хуев, молодая, это Коваль и ей 21. Лишь бы пернуть
 
[^]
vaisman
12.02.2018 - 14:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29330
DHolodov, DasKochet, просто конечно же никто, кроме пассажиров, не может адекватно оценить состояние самолета. Жизнь такова, что ни один самолет практически никогда не взлетает полностью исправным. Просто есть неисправности, с которыми можно лететь, есть неисправности, которые устраняются при осмотре перед полетом, есть неисправности, требующие заводского ремонта. Кроме того самолет способен продолжать полет и совершать безопасную посадку и при значительных отказах - например отказе одного двигателя. Ту-154 сажали вообще с отказавшим электропитанием, например. Поэтому вот этот вот список воспоминаний на волне истерии, он ни о чем не говорит.
 
[^]
Backfire85
12.02.2018 - 14:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

При обледенении ничего не клинит; ухудшаются аэродинамические свойства поверхностей. То есть, крылья не создают подъемную силу.
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 14:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (Гон @ 12.02.2018 - 14:06)
Эх , опубликовали бы фото крыльев. Хоть понять в каком состоянии находились закрылки. Судя по опубликованной траектории полета,- ощущение, что
от обледенения не смогли убрать во время закрылки, КВС увеличил тягу двигателей, самолет всеравно стал сваливаться, КВС увеличил угол тангажа,
самолет стал сваливаться.... КВС взял штурвал "от себя", чтобы вывести из штопора, но не смог выйти изза заклинивших закрылков. Поэтому и скорость столкновения 600 км была...

да , и напряженная работа экипажа в последние мнгновения палета доказываются тем что даже на связь с диспечером не вышли..

Нашёл и полистал РЛЭ по данному самолёту. Скорость начала уборки закрылков до положения 10, в пределах от 260 до 290 в зависимости от веса.

Скорость в момент начала уборки механизации в полётное положение от 310 до 345.

Скорость в полётной конфигурации (V4) от 325 до 360, в зависимости от веса ВС.
И ещё написано что уборка механизации производится на высоте не менее 450м, на скоростях рекомендованных для нормального взлёта. Скорости из таблицы указал выше. А тут 600 км/ч было. При том, что Крейсерская скорость, 800—870 км/ч. Далее думаю не имеет смысл писать про закрылки и обледенение.

 
[^]
mpv86
12.02.2018 - 14:21
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (Йохан @ 12.02.2018 - 14:05)
Цитата (gluk35 @ 12.02.2018 - 14:03)
Цитата (HulkX @ 12.02.2018 - 13:57)

Что ж вы как под копирку.

Проплаченные все. К гадалке не ходи, сейчас допишу пост и в кассу за деньгами.

За мной будете dont.gif

А вы вообще либерастня gigi.gif
Вам другая касса dont.gif

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 12.02.2018 - 15:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183120
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх