«Большое сокращение рабочих, людей переводят на четырехдневку». Что стоит за цифрами о росте промышленности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LasochkaBel
4.08.2025 - 06:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8686
Цитата (pticeed @ 4.08.2025 - 06:16)
Цитата (LasochkaBel @ 04.08.2025 - 05:33)
А откуда в частной организации могут взяться "жадные идиоты, попавшие туда по протекции"?
Хозяин, что, идиот - прибыль на них терять?

Все начальники падки на лесть и жополизство. Бизнесмены здесь не исключение.

Ну 1, максимум 2. Если уж начальник настолько богат, что может себе позволить держать в штате любовницу или бездельника "за красивые слова". И это обычно очень плохой пример для остальных работников. Вменяемые бизнесмены этим не грешат.

Это сообщение отредактировал LasochkaBel - 4.08.2025 - 06:58
 
[^]
1963Js
4.08.2025 - 06:58
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 551
Цитата (MorfeiSYS @ 4.08.2025 - 04:38)
Всё логично. Пустить на внутренний рынок "Китайцев", по цене как ВАЗ и потом удивляться, что никто не покупает ВАЗ? Ну если честно это пинзец каким геостратегом нужно быть, чтоб этого не понимать. С Камазом и другими будет то же самое. Конечно правительство уже после того "как почки отказали" решило заблокировать ввоз китайских грузовиков. Но я наверное позскажу им, что будет дальше, а то они за свои ЗП не могут этого понять. А дальше китайские производители грузовиков побегут к дяде Мао и скажут, что им запретили в России продавать. Дядя мао позвонит ПЖ и скажет, что ему больше не нужен его лес, уголь и нефть. И вот тут мы всей страной переезжаем на двухдневку или на однодневку. smile.gif Ибо только глупый не понимает как действует экспансия Китая.

Эт чё, Василич с Матвиенкой глупые?
 
[^]
bestofgood
4.08.2025 - 07:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 680
Цитата (RedMoon123 @ 3.08.2025 - 18:05)
Цитата (mrкравцов60 @ 3.08.2025 - 17:55)
Автопром не жалко, даже хотелось что бы скорей все умерло! То что они производят только мешает на дорогах и не стоит десятой части от цены!

Что предложите делать с 600-тысячным городом Тольятти ?

.

Ну, классика же, "они не вписались в рынок". Закрыватели об этом не думают.

Но, я также против того, чтобы заставляли покупать лады. Должны работать рыночные механизмы и конкуренция. Они должны стремиться занять свою долю рынка, а не тупо жить на дотациях. Почему тот же фольсваген, когда производился в России был успешен, а лада нет? Тут что-то не так, в первую очередь, в руководстве.
 
[^]
blagorod32
4.08.2025 - 07:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6523
Цитата (Dervich @ 03.08.2025 - 18:13)
происходит то, что и должно происходить, когда у власти некомпетентные, да еще закомплексованные люди, когда вместо конституции, коррупция, смута впереди....

Некомпетентные да. Но точно без комплексов. Последнего взяли 800 млн. И я думаю что это так мелочь. Деньги в стране есть но они не для простых людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (1963Js @ 4.08.2025 - 06:53)
Цитата (charkov @ 3.08.2025 - 17:53)
Ничего не понимаю. Нам говорят что теперь акцент в обучении выпускников школ будут делать на колледжи, то есть готовить квалифицированных рабочих. И куда они потом пойдут? Дальше. ВУЗы все подняли цены на обучение, но из статьи выходит, что с высшим образованием можно легко загреметь кассиром в Пятерочку. Что вообще происходит?

Происходит начало конца.
Потом будет хаос.
Распад России. Уральская республика, Поволжская и т.д.

Да фиг там. Так просто что ль щас идёт передел / отжатие крупнейших предприятий в пользу лояльных
 
[^]
smashSR
4.08.2025 - 07:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18785
Цитата (UmbraVision @ 4.08.2025 - 08:42)
Нашим тослстосумам уже всё, что можно кричит: хватит пиздить уёбки, давайте норм зарплаты и условия для работяг. Тогда все будут в ажуре и жирные богатеи и работяги. Но нет блядь, надо высосать ВСЁ и закрыться к хуям.

ну. точно так же было и в 1915-1916 году . но тогдашним Дворянам и Царю было похрен. а нынешние ничем от них, кроме наличия айфонов не отличаются. разве что " древностью рода"..


слава путину
 
[^]
КэпЯсенПень
4.08.2025 - 07:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1109
Цитата (LasochkaBel @ 4.08.2025 - 06:55)
Цитата (pticeed @ 4.08.2025 - 06:16)
Цитата (LasochkaBel @ 04.08.2025 - 05:33)
А откуда в частной организации могут взяться "жадные идиоты, попавшие туда по протекции"?
Хозяин, что, идиот - прибыль на них терять?

Все начальники падки на лесть и жополизство. Бизнесмены здесь не исключение.

Ну 1, максимум 2. Если уж начальник настолько богат, что может себе позволить держать в штате любовницу или бездельника "за красивые слова". И это обычно очень плохой пример для остальных работников. Вменяемые бизнесмены этим не грешат.

Ой, я вас умоляю, не делайте мне смешно. В частном напрочь "лукойле" в московском отделе сидело 6 разгильдяев, 5 из которых чьи-то детки- родственники и один отставной подпол. Шестой взяли мою супругу аж из Уфы, потому что работу работать кому то тоже надо. Но должное отдам - в деньгах её не обижали, больше моего приносила....
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (bestofgood @ 4.08.2025 - 07:01)
Цитата (RedMoon123 @ 3.08.2025 - 18:05)
Цитата (mrкравцов60 @ 3.08.2025 - 17:55)
Автопром не жалко, даже хотелось что бы скорей все умерло! То что они производят только мешает на дорогах и не стоит десятой части от цены!

Что предложите делать с 600-тысячным городом Тольятти ?

.

Ну, классика же, "они не вписались в рынок". Закрыватели об этом не думают.

Но, я также против того, чтобы заставляли покупать лады. Должны работать рыночные механизмы и конкуренция. Они должны стремиться занять свою долю рынка, а не тупо жить на дотациях. Почему тот же фольсваген, когда производился в России был успешен, а лада нет? Тут что-то не так, в первую очередь, в руководстве.

Вот все время должны должны должны.
Какое то обезличенное слово. Кто должен кому должен не понятно.
Вася должен банку 100 тыс. Все понятно.
Должны работать рыночные механизмы. Нихуя не понятно чё это за такой человек с ником рыночные механизмы
 
[^]
JohnWatson
4.08.2025 - 07:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 67
Цитата
"Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. " - негласная "формула"

2 миллиона за ладу.
Значит в среднем один работающий зарабатывает 2 миллиона в год.

что-то где-то какой-то пиздежь.

Согласен полностью. Добавлю, что читал в журнале "за рулем" лет 10-15 назад интервью какого хера с АвтоВАЗа, где он сказал, что их машины должны стоить $20000, тогда они смогут достигнуть уровня Opel или Renault. Уровень по цене они достигли и идти обратно не собираются. Но где найти столько "богатых" людей чтобы купить их продукцию? Где производство простых машин за 500-600 тыс (годовая зарплата в провинции)? А его нет. Потому как законы не позволяют. Нужно обеспечить уровень по выбросам, безопасность какую-то, даже ГЛОНАСС безопасность ставить. И все это стоит денег и толкает цену вверх. Скромнее надо быть. Хотим дешевое - восстанавливать производство Оки. Спрос будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spartak1
4.08.2025 - 07:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.24
Сообщений: 458
Цитата (Простолюдец @ 03.08.2025 - 22:42)
Ещё варианты - я хз где ты там ходишь, что "в кАматозе" у тебя лежат люди славянский внешности кругом, но скорее всего это просто фантазия. Ну точнее иллюстрация картинки про пчел и мух.
Я по разным субъектам частенько мотаюсь, и не по самым лучшим из районам, но такие вот классические алкаши, которые под забором валяются - это уже прямо музейная редкость. Настолько редкая, что уже про них говорят как про достопримечательность. "Там площадь, и на ней лавки, там почти всегда два алкаша и алкашка одни и те же бухают". И да, "азиатской внешности рабочие" по вечерам КиБ оккупируют стабильно. И пошарахаться с пивандрием по улицам любят. Что у местных уже лет 15 как не в моде.
Приехал сегодня в один крупный город, был на набе - из нескольких тысяч человек, которых повстречал за прогулку, ну 4-5 человек были с бутылками пива (при полном отсутствии полиции), причем они были не пьяные, видимо бутылка первая или вторая.
И ещё несколько человек (старшего возраста) пьяных или под веществами (один точно под веществами, старый торч).
Где ты эти все спаивания и кучи валяющихся алкашей в парках видишь, они с тобой сейчас в одной комнате?
Самый сука мерзкий миф - это про "спивающуюся Россию".
Между 90-ми, когда я во взрослую жизнь вошёл, и нынешними годами по потреблению алкоголя просто пропасть, это удивительно, насколько упало потребление.

Вы задали вопрос, я ответил то что видел.
Место действие мною описан Химкинский парк набережная.
С возраста фантазий давно вырос.
И да мух от котлет разделяю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergei107
4.08.2025 - 07:10
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 744
Цитата (Sealer @ 4.08.2025 - 05:31)
Цитата (Gudvin646 @ 03.08.2025 - 18:18)
Да уж конечно)
Владыка-то и не в курсе…
Сам же все это и сотворил…

Причём тут"владыка"в каждой организации,заводе,фирме итд в руководстве 90%жадных идиотов попавших туда по протекции ,работать они не могут потому что идиоты,а прибыль получают сокращая рабочие места.30 лет "обучались" не те кто хотел работать ,а те кто мог платить ...и что вы теперь хотите? Идиократия не в фильме она уже давно вокруг нами и дальше будет хуже

А ты не задумывался, почему нет нормальных предприятий, с грамотным руководством??
Не хапуг, пытающихся урвать сейчас и побольше, а экономистов с долгосрочным планированием??

Да потому, что, если ты не участник "вертикали власти сами знаете кого", то никто не даст тебе заниматься бизнесом.

Зачем заниматься какой-то оптимизацией, если всех конкурентов задушили налоговая, прокуроры, губернаторы, фсб и бандиты??

Неужели кто-то думает, что в России есть какой-то капитализм где каждый может построить завод, открыть предприятие и работать? И, типа, государство будет его защищать.

А ты и дальше убеждай всех, что Путин здесь не причем.

Это сообщение отредактировал Sergei107 - 4.08.2025 - 07:38
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:08)
Цитата (RedMoon123 @ 03.08.2025 - 20:06)
"Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. " - негласная "формула"

2 миллиона за ладу.
Значит в среднем один работающий зарабатывает 2 миллиона в год.

что-то где-то какой-то пиздежь.

Согласен полностью. Добавлю, что читал в журнале "за рулем" лет 10-15 назад интервью какого хера с АвтоВАЗа, где он сказал, что их машины должны стоить 000, тогда они смогут достигнуть уровня Opel или Renault. Уровень по цене они достигли и идти обратно не собираются. Но где найти столько "богатых" людей чтобы купить их продукцию? Где производство простых машин за 500 тыс? А его нет. Потому как законы не позволяют. Нужно обеспечить уровень по выбросам, безопасность какую-то, даже ГЛОНАСС безопасность ставить. И все это стоит денег и толкает цену вверх. Скромнее надо быть. Хотим дешевое - восстанавливать производство Оки. Спрос будет.

Что значит восстанавливать производство?
Это ж не цех построить это с самого начала образование, науку поднимать чтобы были кадры, потом НИОКРы по материалам, по оборудованию и только в конце всего этого строить цеха.
За чей счёт банкет?
 
[^]
Sergei107
4.08.2025 - 07:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 744
Цитата (bestofgood @ 4.08.2025 - 07:01)
Но, я также против того, чтобы заставляли покупать лады. Должны работать рыночные механизмы и конкуренция. Они должны стремиться занять свою долю рынка, а не тупо жить на дотациях. Почему тот же фольсваген, когда производился в России был успешен, а лада  нет?  Тут что-то не так, в первую очередь, в руководстве.

Ты что, продвигаешь европейские ценности ????
Хочешь, чтоб было как на Украине???
А не инноагент ли ты, часом?????
 
[^]
zima2022
4.08.2025 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 1163
Цитата (КэпЯсенПень @ 4.08.2025 - 07:03)
Цитата (LasochkaBel @ 4.08.2025 - 06:55)
Цитата (pticeed @ 4.08.2025 - 06:16)
Цитата (LasochkaBel @ 04.08.2025 - 05:33)
А откуда в частной организации могут взяться "жадные идиоты, попавшие туда по протекции"?
Хозяин, что, идиот - прибыль на них терять?

Все начальники падки на лесть и жополизство. Бизнесмены здесь не исключение.

Ну 1, максимум 2. Если уж начальник настолько богат, что может себе позволить держать в штате любовницу или бездельника "за красивые слова". И это обычно очень плохой пример для остальных работников. Вменяемые бизнесмены этим не грешат.

Ой, я вас умоляю, не делайте мне смешно. В частном напрочь "лукойле" в московском отделе сидело 6 разгильдяев, 5 из которых чьи-то детки- родственники и один отставной подпол. Шестой взяли мою супругу аж из Уфы, потому что работу работать кому то тоже надо. Но должное отдам - в деньгах её не обижали, больше моего приносила....

про газпром также можно сказать и про сургутнефтегаз....там столько уже родственников сыночки,доченьки,внуки и племянники...схема одна...выхлоп 0
 
[^]
Тротил
4.08.2025 - 07:21
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8987
Цитата (mad94 @ 3.08.2025 - 17:54)
Еще недавно нам говорили о дефиците кадров и необходимости привличения мигрантов и внезапно - невозможно загрузить нынешних.

Где-то значит пиздеж.
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (Тротил @ 4.08.2025 - 07:21)
Цитата (mad94 @ 3.08.2025 - 17:54)
Еще недавно нам говорили о дефиците кадров и необходимости привличения мигрантов и внезапно - невозможно загрузить нынешних.

Где-то значит пиздеж.

да почему же пиздеж?
просто уровень жизни россиян несколько выше (был) уровня мигрантов, мигранты готовы работать за копейки, россияне нет.

опять же, выше вот в посту 80-100 достойная ЗП..
достойная для чего ?
если тебе скажем 25 и выше и надо квартиру покупать, жену в декрете с дитем кормить - то нихуя не достойная.
если тебе 40 + дети чуть подросли - начинаются взрослые болячки типа зубы вставить, детей надо в ВУЗ пристраивать..
тоже нихера не достойная..
т.е. только лет для 60 разве что достойная
 
[^]
JohnWatson
4.08.2025 - 07:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 67
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 08:10)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:08)
Цитата (RedMoon123 @ 03.08.2025 - 20:06)
"Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. " - негласная "формула"

2 миллиона за ладу.
Значит в среднем один работающий зарабатывает 2 миллиона в год.

что-то где-то какой-то пиздежь.

Согласен полностью. Добавлю, что читал в журнале "за рулем" лет 10-15 назад интервью какого хера с АвтоВАЗа, где он сказал, что их машины должны стоить 000, тогда они смогут достигнуть уровня Opel или Renault. Уровень по цене они достигли и идти обратно не собираются. Но где найти столько "богатых" людей чтобы купить их продукцию? Где производство простых машин за 500 тыс? А его нет. Потому как законы не позволяют. Нужно обеспечить уровень по выбросам, безопасность какую-то, даже ГЛОНАСС безопасность ставить. И все это стоит денег и толкает цену вверх. Скромнее надо быть. Хотим дешевое - восстанавливать производство Оки. Спрос будет.

Что значит восстанавливать производство?
Это ж не цех построить это с самого начала образование, науку поднимать чтобы были кадры, потом НИОКРы по материалам, по оборудованию и только в конце всего этого строить цеха.
За чей счёт банкет?

За чей счет? В авиации это были государственные субсидии многомиллиардные. Надеюсь, что эти на деньги действительно сделали хороший двигатель и другое так как не специалист и не могу оценить.
Но тут речь не о прогрессе, а о регрессе. Есть законодательные запреты экологические и другие. Государство на это денег не даст. Да и бизнес тоже опасается. Наверное все ждут, что период "обнищания" будет не долгим и после его окончания эти "дешевые" машины банально запретят и вернуть инвестиции не получится.
 
[^]
Неистовый
4.08.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5521
Цитата (berkyn @ 3.08.2025 - 18:06)
Мне кажется виновата ключевая ставка ЦБ.Бизнесу дорого кредитоваться.

А мне кажется виновато правительство и президент.
 
[^]
Angelberth
4.08.2025 - 07:40
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31684
Цитата (bestofgood @ 4.08.2025 - 07:01)
Но, я также против того, чтобы заставляли покупать лады. Должны работать рыночные механизмы и конкуренция. Они должны стремиться занять свою долю рынка, а не тупо жить на дотациях. Почему тот же фольсваген, когда производился в России был успешен, а лада нет? Тут что-то не так, в первую очередь, в руководстве.

Так тут надо разбираться, почему наших не получается сделать гранту дешевле миллиона с лишним, а у китайцев получается сделать машину по комплектации в разы лучше гранты по цене в 800-900 тысяч. Что не так? Почему так происходит, что АвтоВАЗ надо от дешевых машин защищать пошлинами? Китайцы на производстве работают за плошку риса? Нет, давно уже не так.

Ведь все просто, АвтоВАЗ был бы вполне себе конкурентоспособен и не нужно было его защищать утильсборами и пошлинами, если бы у них получалась себестоимость гранты в 400-500 тысяч (чтобы дилер ее мог продавать за 700-800), а весты в 800-900 (в салоне дилера за лям с небольшим). В чем проблема-то? Где кроется огромная себестоимость?
 
[^]
JohnWatson
4.08.2025 - 07:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 67
Цитата (Неистовый @ 4.08.2025 - 08:38)
Цитата (berkyn @ 3.08.2025 - 18:06)
Мне кажется виновата ключевая ставка ЦБ.Бизнесу дорого кредитоваться.

А мне кажется виновато правительство и президент.

А вы знаете конечную цель правительства и Президента? Сомневаюсь.
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:37)
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 08:10)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:08)
Цитата (RedMoon123 @ 03.08.2025 - 20:06)
"Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. " - негласная "формула"

2 миллиона за ладу.
Значит в среднем один работающий зарабатывает 2 миллиона в год.

что-то где-то какой-то пиздежь.

Согласен полностью. Добавлю, что читал в журнале "за рулем" лет 10-15 назад интервью какого хера с АвтоВАЗа, где он сказал, что их машины должны стоить 000, тогда они смогут достигнуть уровня Opel или Renault. Уровень по цене они достигли и идти обратно не собираются. Но где найти столько "богатых" людей чтобы купить их продукцию? Где производство простых машин за 500 тыс? А его нет. Потому как законы не позволяют. Нужно обеспечить уровень по выбросам, безопасность какую-то, даже ГЛОНАСС безопасность ставить. И все это стоит денег и толкает цену вверх. Скромнее надо быть. Хотим дешевое - восстанавливать производство Оки. Спрос будет.

Что значит восстанавливать производство?
Это ж не цех построить это с самого начала образование, науку поднимать чтобы были кадры, потом НИОКРы по материалам, по оборудованию и только в конце всего этого строить цеха.
За чей счёт банкет?

За чей счет? В авиации это были государственные субсидии многомиллиардные. Надеюсь, что эти на деньги действительно сделали хороший двигатель и другое так как не специалист и не могу оценить.
Но тут речь не о прогрессе, а о регрессе. Есть законодательные запреты экологические и другие. Государство на это денег не даст. Да и бизнес тоже опасается. Наверное все ждут, что период "обнищания" будет не долгим и после его окончания эти "дешевые" машины банально запретят и вернуть инвестиции не получится.

Ну авиации это пока не помогло. Кроме обещаний пока ничего нет (единичные экземпляры не считаются, там экономика отсутствует)

Что касается авторынка - "ощущается" так что многомиллиардных вливаний не хватит. Скорее многотриллионные. Ибо ну очень много всего поднимать, восстанавливать догонять тех кто уже лет на 30 вперед убежал.. нереально я бы сказал, ни за какие бабки.

а регресс.. ну я вот месяц назад прокатился на Ниве 1995 года вроде, без усилителя руля, без кондера, с воющей раздаткой. нахер-нахер такое, пешком лучше.
и не сядет народ после китайских "супер про макс 10 х" на ваз 2107. и на гранту обратно не сядет. будет искать лазейки таскать современное
 
[^]
GreySl
4.08.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 37
В заглавном посте смешалось в кучу всё. Что, директриса, которой в школе надо в полтора раза больше в карман положить - это результат кризиса? То, что начальница возьмёт девочку из декрета на копеечную зарплату вместо толкового работника - это из-за кризиса? Даже насчёт ФГУП не уверен, такие реорганизации в крупных госконторах могут по разным поводам проходить, в том числе и тем, что в истории с директрисой.

Понятно, что кризис есть, было бы странно, если бы год за годом внезапно замкнутую систему прессовали, а результатов не было бы. Но с такими примерами всё это больше похоже на эмоциональный вброс, а не хоть какую-то аналитику.
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (Angelberth @ 4.08.2025 - 07:40)
Цитата (bestofgood @ 4.08.2025 - 07:01)
Но, я также против того, чтобы заставляли покупать лады. Должны работать рыночные механизмы и конкуренция. Они должны стремиться занять свою долю рынка, а не тупо жить на дотациях. Почему тот же фольсваген, когда производился в России был успешен, а лада  нет?  Тут что-то не так, в первую очередь, в руководстве.

Так тут надо разбираться, почему наших не получается сделать гранту дешевле миллиона с лишним, а у китайцев получается сделать машину по комплектации в разы лучше гранты по цене в 800-900 тысяч. Что не так? Почему так происходит, что АвтоВАЗ надо от дешевых машин защищать пошлинами? Китайцы на производстве работают за плошку риса? Нет, давно уже не так.

Ведь все просто, АвтоВАЗ был бы вполне себе конкурентоспособен и не нужно было его защищать утильсборами и пошлинами, если бы у них получалась себестоимость гранты в 400-500 тысяч (чтобы дилер ее мог продавать за 700-800), а весты в 800-900 (в салоне дилера за лям с небольшим). В чем проблема-то? Где кроется огромная себестоимость?

это правильный подход :) вместо того чтобы тыкать пальцем в небо и красить кур в зеленый цвет, надо понять причины существующих проблем.
а потом только придумывать решения.
высокая цена это не причина. это следствие.
т.е. надо понять почему такие цены.
но себестоимость и маржа тайна за семью печатями, вряд ли мы это узнаем
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 07:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:41)
Цитата (Неистовый @ 4.08.2025 - 08:38)
Цитата (berkyn @ 3.08.2025 - 18:06)
Мне кажется виновата ключевая ставка ЦБ.Бизнесу дорого кредитоваться.

А мне кажется виновато правительство и президент.

А вы знаете конечную цель правительства и Президента? Сомневаюсь.

можно использовать утиный тест.
но тогда получается что они - агенты запада и америкосов
 
[^]
Aleeexxx
4.08.2025 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1439
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 10:41)
Цитата (Неистовый @ 4.08.2025 - 08:38)
Цитата (berkyn @ 3.08.2025 - 18:06)
Мне кажется виновата ключевая ставка ЦБ.Бизнесу дорого кредитоваться.

А мне кажется виновато правительство и президент.

А вы знаете конечную цель правительства и Президента? Сомневаюсь.

Как говорят знающие люди, реально рулят человек 10-15. Ниже высшие исполнители, человек 300.
И на этом всё.
Причём те кто реально рулят, экономикой и прочими скучными вещами не занимаются, они заняты охраной клановой территории, клановой же грызнёй и созданием и разделом денежных потоков.
Так что в принципе всё работает именно так как было задумано в 90-е и даже раньше. Причём работает хорошо.
Реально страной владеют, в большей или меньшей степени, 1,5-2 % населения.
Так что какие настоящие цели это большой вопрос.
имхо

Это сообщение отредактировал Aleeexxx - 4.08.2025 - 07:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40879
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх