«Большое сокращение рабочих, людей переводят на четырехдневку». Что стоит за цифрами о росте промышленности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ai200869
4.08.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3967
Цитата
народ радуется даже вот 4х дневку ввели.


Чтобы можно было быть дома больше с семьей и кроме короткого пятнично-субботнего запоя можно было успеть детей настрогать
 
[^]
Sergei107
4.08.2025 - 08:03
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 744
Цитата (Aleeexxx @ 4.08.2025 - 07:48)
Как говорят знающие люди, реально рулят человек 10-15. Ниже высшие исполнители, человек 300.
И на этом всё.
Причём те кто реально рулят, экономикой и прочими скучными вещами не занимаются, они заняты охраной клановой территории, клановой же грызнёй и созданием и разделом денежных потоков.
Так что в принципе всё работает именно так как было задумано в 90-е и даже раньше. Причём работает хорошо.
Реально страной владеют, в большей или меньшей степени, 1,5-2 % населения.
Так что какие настоящие цели это большой вопрос.
имхо

Я бы сказал проще.

Питерская ОПГ захватила власть в России.
Единственной целью было награбить как можно больше и свалить.

Но в 2000-х годах на Россию свалилось настолько ОГРОМНОЕ количество денег, что даже с тех крох, что оставались народу, он, народ, начал жировать. И никто не замечал, что, на самом деле, их грабят сейчас и грабят их будущее. Ну, а, раз народ не возмущается, то и путинская банда осталась на подольше.

За 30 лет Путиным построена хорошая система по выкачиванию денег из страны, из ее ресурсов, из ее народа.

В такой парадигме развитие предприятий, развитие бизнес среды, стоит на самом последнем месте.

А на первом месте - распределение денежных потоков себе и своим друзьям и слугам вниз по иерархии. Отсюда и "теплые местечки" в госкомпаниях, и специальные люди от администрации на специальных должностях и контракты специальным людям и прочее.

Какая тут может быть эффективность производства ???

Это сообщение отредактировал Sergei107 - 4.08.2025 - 08:33
 
[^]
JohnWatson
4.08.2025 - 08:03
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 67
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 08:44)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:37)
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 08:10)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:08)
Цитата (RedMoon123 @ 03.08.2025 - 20:06)
"Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. " - негласная "формула"

2 миллиона за ладу.
Значит в среднем один работающий зарабатывает 2 миллиона в год.

что-то где-то какой-то пиздежь.

Согласен полностью. Добавлю, что читал в журнале "за рулем" лет 10-15 назад интервью какого хера с АвтоВАЗа, где он сказал, что их машины должны стоить 000, тогда они смогут достигнуть уровня Opel или Renault. Уровень по цене они достигли и идти обратно не собираются. Но где найти столько "богатых" людей чтобы купить их продукцию? Где производство простых машин за 500 тыс? А его нет. Потому как законы не позволяют. Нужно обеспечить уровень по выбросам, безопасность какую-то, даже ГЛОНАСС безопасность ставить. И все это стоит денег и толкает цену вверх. Скромнее надо быть. Хотим дешевое - восстанавливать производство Оки. Спрос будет.

Что значит восстанавливать производство?
Это ж не цех построить это с самого начала образование, науку поднимать чтобы были кадры, потом НИОКРы по материалам, по оборудованию и только в конце всего этого строить цеха.
За чей счёт банкет?

За чей счет? В авиации это были государственные субсидии многомиллиардные. Надеюсь, что эти на деньги действительно сделали хороший двигатель и другое так как не специалист и не могу оценить.
Но тут речь не о прогрессе, а о регрессе. Есть законодательные запреты экологические и другие. Государство на это денег не даст. Да и бизнес тоже опасается. Наверное все ждут, что период "обнищания" будет не долгим и после его окончания эти "дешевые" машины банально запретят и вернуть инвестиции не получится.

Ну авиации это пока не помогло. Кроме обещаний пока ничего нет (единичные экземпляры не считаются, там экономика отсутствует)

Что касается авторынка - "ощущается" так что многомиллиардных вливаний не хватит. Скорее многотриллионные. Ибо ну очень много всего поднимать, восстанавливать догонять тех кто уже лет на 30 вперед убежал.. нереально я бы сказал, ни за какие бабки.

а регресс.. ну я вот месяц назад прокатился на Ниве 1995 года вроде, без усилителя руля, без кондера, с воющей раздаткой. нахер-нахер такое, пешком лучше.
и не сядет народ после китайских "супер про макс 10 х" на ваз 2107. и на гранту обратно не сядет. будет искать лазейки таскать современное

Насчет авиации, поживем - увидим. Слишком большая глыба. За деревьями леса пока не видно. И Ту-2014 это как раз Нива 1995 года. Но их начали выпускать, так как другого пока нет совсем.
А насчет Нивы - соглашусь. Был опыт, когда я после ВАЗ 2108 сел в 2107 и испытал сильный дискомфорт. Но нужно было ехать и я поехал.
Да, современное конечно лучше, но где его взять?
Работать за копейки никто не хочет, а если платить, то цена продукта выходит большая. Это к вопросу, почему машины дорогие.
Зарплата - это мера производительности труда. Пока зарплата низкая, дворник с метлой эффективнее трактора. А вот если МРОТ будет 500 руб в час, то уже нет. Количество дворников будет сокращено, а тракторов увеличится. И их (тракторов) больше потребуется, как и топлива, запчастей и ремонтных мастерских...
 
[^]
JohnWatson
4.08.2025 - 08:06 [ показать ]
-10
googs
4.08.2025 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6230
Цитата (Angelberth @ 4.08.2025 - 07:40)
Так тут надо разбираться, почему наших не получается сделать гранту дешевле миллиона с лишним, а у китайцев получается сделать машину по комплектации в разы лучше гранты по цене в 800-900 тысяч. Что не так? Почему так происходит, что АвтоВАЗ надо от дешевых машин защищать пошлинами? Китайцы на производстве работают за плошку риса? Нет, давно уже не так.

Ведь все просто, АвтоВАЗ был бы вполне себе конкурентоспособен и не нужно было его защищать утильсборами и пошлинами, если бы у них получалась себестоимость гранты в 400-500 тысяч (чтобы дилер ее мог продавать за 700-800), а весты в 800-900 (в салоне дилера за лям с небольшим). В чем проблема-то? Где кроется огромная себестоимость?

Мне интересно все дорожает, а машины не должны)))

В декабре 2021 года минимальная цена Lada Granta в зависимости от модели была следующей:
седан — 587 900 рублей

Показатели инфляции в России с 2021 по 2024 год в процентах:
2021 год — 8,39%;
2022 год — 11,92%;
2023 год — 7,42%;
2024 год — 9,52%.

Да же с учетом официальной инфляции цена составит 839032 рублей

Сергей Громак: Растет ключевая ставка - сразу растут расходы промышленных предприятий, "АвтоВАЗа" в том числе, и на обслуживание кредитов. Поэтому все эти деньги, которые в связи с ростом ключевой ставки будем вынуждены отдать банкам, мы по сути изымаем из нашей инвестиционной программы, из тех самых проектов по обновлению модельного ряда. Это, конечно, влечет снижение конкурентоспособности

У нас же все заебись, ключевая ставка всего 3-4%)))

Я вел в 2020 покупал, за 42, щас он 65

Это сообщение отредактировал googs - 4.08.2025 - 08:30
 
[^]
UFO32
4.08.2025 - 08:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 406
Цитата (klafin @ 3.08.2025 - 21:23)
Цитата (LongTom @ 3.08.2025 - 18:45)
Цитата (klafin @ 3.08.2025 - 20:13)
...
  Экономике просто необходимо государственное регулирование, по крайней мере на первоначальном этапе становления устойчивого рынка, где собственно Россия и находится.

У нас и так экономика регулируется государством чуть более чем дохуя.
Проблема с яйцами решается на каком уровне? Или когда нефтянку еще в нулевых прижимали и Ходор попытался возбухнуть, что сделали? Регулирование импорта/экспорта есть, ФАС регулирует тарифы на энергоресурсы, гос участие 50%+1 в крупнейших монополиях, преференции в гос закупках для своих (если вы понимаете о чем это), что ни губер то состоятельный человек, что ни мэр Москвы то ... и т.д.

В том то и дело что государство подключается аварийно, как с теми же яйцами сначала фабрики ввиду невыгодности стали снижать объемы, а при наступившем дефиците государство вынуждено было судорожно закупать на внешнем рынке и так практически во всем.
По хорошему правительству необходимо постоянно отслеживать потребности и цену и при необходимости играть налогами и акцизами для поддержания рентабельности производств как для своих производителей, так и для внешних игроков своевременно вводя пошлины чтобы не загибать своих производителей.
Да хотелось бы добавить что необходимо навести порядок с выводом денег за рубеж и я уже не говорю про коррупцию, борьба с ней должна быть на первом уровне не взирая на лица.

Это можно было делать лет 10-20 назад. Сейчас СВО сдирает все деньги. Нет пространства для маневра. Уменьшить налоги, не на что будет вести спец операцию.
 
[^]
УЧК
4.08.2025 - 08:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8201
Tigrek
Цитата
А ведь мы экономисты предупреждали, перестройки и демократии ни чем хорошим не кончаются. Но кто нас слушал то)

когда Горбачёв объявил перестройку - тебе было 6 лет. Когда началась "демократия" - 13. Кого о чём ты предупреждал, экономист мамкин? gigi.gif
Проблема нынешней российской "экономики" не в Горбачёве и Ельцине, а в том, что из ельцинской стадии "дикого капитализма" (практически неизбежной в тех условиях) она при плешивом одномоментно перешла в стадию капитализма воровского - когда переделили ведущие отрасли между своими, а лохторату подкидывали крошки с барского стола в виде лозунгов "Газпром - достояние народа" (куда он пропал, кстати?). Однако дутый пузырь "энергетической сверхдержавы" лопнул, народишко начал о чём-то догадываться и потихоньку роптать, поэтому вначале случился Крымнаш - но его хватило ненадолго, года на 3 (я это даже по ЯПу прекрасно помню), а потом как прямое следствие воровского характера экономики - полноценная война.
Цитата
Ребят, ну вы же сами 30 лет твердили - экономисты не нужны, экономисты все воры. Ну мы экономисты и ушли "в бизнес". Ну вот, нет сейчас экономистов.

кто это говорил - покажи пальцем? Да, в 90-е наплодили "экономистов" и "юристов" - уже каждое ПТУ им дипломы рисовало gigi.gif Но какой толк от таких "спецов"? Хотя спецы в стране были и есть (и это не Хазин с Глазьевым), только одних из страны выперли, а другие молчат в тряпочку, чтоб не попасть под дискредитацию или хуже того - экстремизм.
 
[^]
УЧК
4.08.2025 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8201
JohnWatson
Цитата
На эти деньги были отремонтированы дороги, проведена Олимпиада в Сочи, перевооружена армия и много еще чего сделано.

вот про это я и написал выше
Цитата
при плешивом одномоментно перешла в стадию капитализма воровского - когда переделили ведущие отрасли между своими, а лохторату подкидывали крошки с барского стола в виде лозунгов "Газпром - достояние народа"

- типичный представитель
 
[^]
LuckyLuchano
4.08.2025 - 08:29
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 305
Цитата (RedMoon123 @ 3.08.2025 - 23:15)
Цитата (РыбныйКот @ 3.08.2025 - 18:08)
Так, повторый вопрос нахуя завозить мигрантов? То есть, подтверждение именно того варианта. что идет замещение коренного населения инородцами менно с подачи Правительства и ЕР.

А что порекомендуете делать ? Вы же (не вы конкретно, а ВСЕ ВЫ) рожать по 2-3 ребенка не хотите. А в последние 8 лет вообще полтора ребенка не набирается.

В стране живет 140 миллионов человек.

Из них 40 миллионов - пенсионеры.

30 миллионов - граждан до 18 лет и детей.

Всего около 25 миллионов - граждан в возрасте от 20 до 35 лет. То есть самый пик деловой, производственной и рабочей активности.

10 миллионов человек - предпенсионеры. То есть те, кто станет пенсионерами через год-два.

Остальные - бюджетники.

Кстати госслужащих, чиновников, политиканов и т д - всего 220 тысяч.

Предлагаете внедрить детский труд ?

К сожалению нам ничего не остается, кроме как завозить мигрантов. Некому работать. Не нравятся среднеазиаты, которых мы хоть как то знаем, понимаем, что от них ожидать? Окей. Значит будут индусы, африканцы, марокканцы, вьетнамцы (привет специфические, редкие и тяжелые болезни, эпидемии, абсолютно чужой менталитет и т д)..

с 2015 года рождаемость резко упала... Через 10 лет некому будет работать абсолютно.

Поэтому и принимаются различные меры:
- снижается нагрузка на бюджет путем повышения пенсионного возраста
- увеличивается рабочий стаж
- завозятся мигранты
- закон о самозанятых (что бы даже каждая домохозяйка или ногтеточка на дому могла трудится легально и иметь социальные гарантиии)

Но все это вилами по воде. Без мигрантов - пиздец. И эта проблема не только у нас, а во всех сранах, более менее преуспевающих. Банановые республики мы не берем.

Европа, думаете, из-за толерантности, любви и нежности тащит к себе весь Ближний Восток ? Не-а. Европейцы тоже не рожают детей, а количество пенсионеров запредельно.

"С 2015 года рождаемость резко упала..." - а почему??? Это главный вопрос!!! Его должны задать себе те, кто нами управляет.

Это всё хрень: "карьеру делают вместо семьи". Не карьеру делают, а элементарными благами цивилизации пытаются обрасти - квартира, стабильная работа, хоть какой-то запас на будущее.

Это не излишки, это элементарный минимум для такого серьезного шага, как рождение ребенка и его воспитания. Желание иметь место, куда его принести и средства, на которые его содержать. Это первая ступень Пирамиды Маслоу, это самое БАЗОВОЕ! А вот почему на создание этой первой элементарной ступени жизни любого человека уходит 15-20 лет, т.е. к тому времени уже не все и родить то могут - вопрос к руководству страны, в которой мы живем...

НИКТО и НИКОГДА в здравом уме и трезвой памяти не согласится заводить семью и детей, не имея ничерта за душой!!! Скитаться с баулами и малышами по съёмным квартирам, не имея никакой уверенности в завтрашнем дне.

Собственно, что мы и видим...
 
[^]
Max04
4.08.2025 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3951
Цитата (mad94 @ 3.08.2025 - 17:54)
Еще недавно нам говорили о дефиците кадров и необходимости привличения мигрантов и внезапно - невозможно загрузить нынешних.

В том-то и дело, что "говорили". Вам еще и не такое расскажут. СМИ врать не будут gigi.gif

Это сообщение отредактировал Max04 - 4.08.2025 - 08:34
 
[^]
Виконт
4.08.2025 - 08:45
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25418
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 08:06)
На эти деньги были отремонтированы дороги, проведена Олимпиада в Сочи, перевооружена армия и много еще чего сделано. Жаль что не вы делили эти деньги. Чувствую, что вы бы все раздали людям.

это где рф установила рекорды по допингу и распилам на подготовке?

а где же все то вооружение? что людям предприятия да общество скидывались при мобилизации
 
[^]
УЧК
4.08.2025 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8201
mad94
Цитата
У каждого более-менее крупного предприятия есть та или иная крыша, которая делегирует своих людей туда на кормление.
Но не надо думать что на них одни расходы. Крыша обеспечивает само существование предприятия и соблюдется определенный баланс позволяющий ему оставаться на плаву. Так что эти расходы можно рассматривать как своего рода налог.

именно так. Ещё одно следствие воровской экономики.
 
[^]
JohnWatson
4.08.2025 - 09:22
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 67
Цитата (Виконт @ 4.08.2025 - 09:45)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 08:06)
На эти деньги были отремонтированы дороги, проведена Олимпиада в Сочи, перевооружена армия и много еще чего сделано. Жаль что не вы делили эти деньги. Чувствую, что вы бы все раздали людям.

это где рф установила рекорды по допингу и распилам на подготовке?

а где же все то вооружение? что людям предприятия да общество скидывались при мобилизации

Без этого было бы все сильно хуже. Воровство и обман у народа в крови.

Я был в Сочи в 2015 году. Изменения заметны. Сколько это все стоит я конечно не знаю. Но явно не 3 копейки.
 
[^]
MaxDevilson
4.08.2025 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1647
Пока наше правительство живет на другой планете ничего хорошего не ждите!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
4.08.2025 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8670
Цитата (КэпЯсенПень @ 4.08.2025 - 07:03)
Цитата (LasochkaBel @ 4.08.2025 - 06:55)
Цитата (pticeed @ 4.08.2025 - 06:16)
Цитата (LasochkaBel @ 04.08.2025 - 05:33)
А откуда в частной организации могут взяться "жадные идиоты, попавшие туда по протекции"?
Хозяин, что, идиот - прибыль на них терять?

Все начальники падки на лесть и жополизство. Бизнесмены здесь не исключение.

Ну 1, максимум 2. Если уж начальник настолько богат, что может себе позволить держать в штате любовницу или бездельника "за красивые слова". И это обычно очень плохой пример для остальных работников. Вменяемые бизнесмены этим не грешат.

Ой, я вас умоляю, не делайте мне смешно. В частном напрочь "лукойле" в московском отделе сидело 6 разгильдяев, 5 из которых чьи-то детки- родственники и один отставной подпол. Шестой взяли мою супругу аж из Уфы, потому что работу работать кому то тоже надо. Но должное отдам - в деньгах её не обижали, больше моего приносила....

Лукойл себе это мог позволить.
 
[^]
Pokatot
4.08.2025 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4373
Цитата (Resetnik @ 4.08.2025 - 05:18)
Я может не в той РФ живу ?
Работаю проектировщиком на фрилансе, соответственно частенько достается промка.
И единственное что я слышу крайние 5 лет это бесконечное нытье всех руководителей о том что рук нет и работать некому. ЗП от 80-100 к у работяг там кстати , да не "золотой дождь" но вполне достойно.

80-100r - достойно на что? На одного человека на покушать, заплатить ЖКХ, купить штаны и трусы. Всё. Откладывать немного на отпуск и какую-то бытовую технику.
 
[^]
Cuma
4.08.2025 - 09:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 889
Да да, управленцы с набибулиной во всё виноваты, а не война и санкции... faceoff.gif
 
[^]
Tuzov83
4.08.2025 - 09:45
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4455
Цитата (bestofgood @ 4.08.2025 - 07:01)
Цитата (RedMoon123 @ 3.08.2025 - 18:05)
Цитата (mrкравцов60 @ 3.08.2025 - 17:55)
Автопром не жалко, даже хотелось что бы скорей все умерло! То что они производят только мешает на дорогах и не стоит десятой части от цены!

Что предложите делать с 600-тысячным городом Тольятти ?

.

Ну, классика же, "они не вписались в рынок". Закрыватели об этом не думают.

Но, я также против того, чтобы заставляли покупать лады. Должны работать рыночные механизмы и конкуренция. Они должны стремиться занять свою долю рынка, а не тупо жить на дотациях. Почему тот же фольсваген, когда производился в России был успешен, а лада нет? Тут что-то не так, в первую очередь, в руководстве.

Это "что-то не так" называется бизнес по-русски, и действует это везде, а не только на Автотазе. Захапать завод, высосать все соки, потом распродать что можно, остальное бросить и свалить за бугор. Автотаз просто держится на плаву за счет бесконечных бюджетных вливаний, иначе бы сам давно сдох. Андерсон, кстати, первым делом уволил треть работников, когда пришел. Тысяч 20 народу разом нахуй пошло, и, кстати, никакого взрыва социального не было. И все, что сейчас из их поделок более-менее похоже на автомобиль - его наследие. Нынешние умеют только растягивать (Аура), или сжимать (Искра). Вроде еще какой-то там кроссовер разрабатывают, по ходу на этот раз бедную Весту будут растягивать уже вверх. На большее не хватает у них ни мозгов, ни желания. Временщики, что власть, что бизьнесьмены.
 
[^]
LasochkaBel
4.08.2025 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8670
Цитата (Angelberth @ 4.08.2025 - 07:40)
Так тут надо разбираться, почему наших не получается сделать гранту дешевле миллиона с лишним, а у китайцев получается сделать машину по комплектации в разы лучше гранты по цене в 800-900 тысяч. Что не так? Почему так происходит, что АвтоВАЗ надо от дешевых машин защищать пошлинами? Китайцы на производстве работают за плошку риса? Нет, давно уже не так.

Ведь все просто, АвтоВАЗ был бы вполне себе конкурентоспособен и не нужно было его защищать утильсборами и пошлинами, если бы у них получалась себестоимость гранты в 400-500 тысяч (чтобы дилер ее мог продавать за 700-800), а весты в 800-900 (в салоне дилера за лям с небольшим). В чем проблема-то? Где кроется огромная себестоимость?

Напомните, сколько налогов с каждой машины платится?
 
[^]
dnaquest
4.08.2025 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8619
Цитата (Resetnik @ 4.08.2025 - 05:18)
Я может не в той РФ живу ?
Работаю проектировщиком на фрилансе, соответственно частенько достается промка.
И единственное что я слышу крайние 5 лет это бесконечное нытье всех руководителей о том что рук нет и работать некому. ЗП от 80-100 к у работяг там кстати , да не "золотой дождь" но вполне достойно.

100к достойно? При нынешних ценах?
Не. Если ты тока лопатой работать можешь, то может и нормально и то... А если специалист, то это уже нищета если у тебя жена дети.
Если нет своего жилья, то ваще пидец с такой зп.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 4.08.2025 - 09:55
 
[^]
LasochkaBel
4.08.2025 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8670
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:41)
Цитата (Неистовый @ 4.08.2025 - 08:38)
Цитата (berkyn @ 3.08.2025 - 18:06)
Мне кажется виновата ключевая ставка ЦБ.Бизнесу дорого кредитоваться.

А мне кажется виновато правительство и президент.

А вы знаете конечную цель правительства и Президента? Сомневаюсь.

Теоретически - работа президента и правительства должна вести страну к процветанию. И это должно быть целью. Или нет?
 
[^]
LasochkaBel
4.08.2025 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8670
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 07:44)
и не сядет народ после китайских "супер про макс 10 х" на ваз 2107. и на гранту обратно не сядет. будет искать лазейки таскать современное

Вы давно наблюдали на чем в глубинках депрессивных регионов едит народ?
 
[^]
gods02
4.08.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3229
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 09:22)
Цитата (Виконт @ 4.08.2025 - 09:45)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 08:06)
На эти деньги были отремонтированы дороги, проведена Олимпиада в Сочи, перевооружена армия и много еще чего сделано. Жаль что не вы делили эти деньги. Чувствую, что вы бы все раздали людям.

это где рф установила рекорды по допингу и распилам на подготовке?

а где же все то вооружение? что людям предприятия да общество скидывались при мобилизации

Без этого было бы все сильно хуже. Воровство и обман у народа в крови.

Я был в Сочи в 2015 году. Изменения заметны. Сколько это все стоит я конечно не знаю. Но явно не 3 копейки.

обычная концентрация средств
выделение на "благоустройство 1%" с 1 миллиарда - это значительно больше, чем с 100 тыс.
 
[^]
Niiserg
4.08.2025 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5148
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 08:03)
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 08:44)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:37)
Цитата (Niiserg @ 4.08.2025 - 08:10)
Цитата (JohnWatson @ 4.08.2025 - 07:08)
Цитата (RedMoon123 @ 03.08.2025 - 20:06)
"Стоимость автомобиля не должна превышать годовой доход. " - негласная "формула"

2 миллиона за ладу.
Значит в среднем один работающий зарабатывает 2 миллиона в год.

что-то где-то какой-то пиздежь.

Согласен полностью. Добавлю, что читал в журнале "за рулем" лет 10-15 назад интервью какого хера с АвтоВАЗа, где он сказал, что их машины должны стоить 000, тогда они смогут достигнуть уровня Opel или Renault. Уровень по цене они достигли и идти обратно не собираются. Но где найти столько "богатых" людей чтобы купить их продукцию? Где производство простых машин за 500 тыс? А его нет. Потому как законы не позволяют. Нужно обеспечить уровень по выбросам, безопасность какую-то, даже ГЛОНАСС безопасность ставить. И все это стоит денег и толкает цену вверх. Скромнее надо быть. Хотим дешевое - восстанавливать производство Оки. Спрос будет.

Что значит восстанавливать производство?
Это ж не цех построить это с самого начала образование, науку поднимать чтобы были кадры, потом НИОКРы по материалам, по оборудованию и только в конце всего этого строить цеха.
За чей счёт банкет?

За чей счет? В авиации это были государственные субсидии многомиллиардные. Надеюсь, что эти на деньги действительно сделали хороший двигатель и другое так как не специалист и не могу оценить.
Но тут речь не о прогрессе, а о регрессе. Есть законодательные запреты экологические и другие. Государство на это денег не даст. Да и бизнес тоже опасается. Наверное все ждут, что период "обнищания" будет не долгим и после его окончания эти "дешевые" машины банально запретят и вернуть инвестиции не получится.

Ну авиации это пока не помогло. Кроме обещаний пока ничего нет (единичные экземпляры не считаются, там экономика отсутствует)

Что касается авторынка - "ощущается" так что многомиллиардных вливаний не хватит. Скорее многотриллионные. Ибо ну очень много всего поднимать, восстанавливать догонять тех кто уже лет на 30 вперед убежал.. нереально я бы сказал, ни за какие бабки.

а регресс.. ну я вот месяц назад прокатился на Ниве 1995 года вроде, без усилителя руля, без кондера, с воющей раздаткой. нахер-нахер такое, пешком лучше.
и не сядет народ после китайских "супер про макс 10 х" на ваз 2107. и на гранту обратно не сядет. будет искать лазейки таскать современное

Насчет авиации, поживем - увидим. Слишком большая глыба. За деревьями леса пока не видно. И Ту-2014 это как раз Нива 1995 года. Но их начали выпускать, так как другого пока нет совсем.
А насчет Нивы - соглашусь. Был опыт, когда я после ВАЗ 2108 сел в 2107 и испытал сильный дискомфорт. Но нужно было ехать и я поехал.
Да, современное конечно лучше, но где его взять?
Работать за копейки никто не хочет, а если платить, то цена продукта выходит большая. Это к вопросу, почему машины дорогие.
Зарплата - это мера производительности труда. Пока зарплата низкая, дворник с метлой эффективнее трактора. А вот если МРОТ будет 500 руб в час, то уже нет. Количество дворников будет сокращено, а тракторов увеличится. И их (тракторов) больше потребуется, как и топлива, запчастей и ремонтных мастерских...

чтобы люди имеющие в новой реальности много денег брали ВАЗ, те кто поездил на хотя бы корейцах, да не будет такого.
быстрее вымрут эти люди пока власть сможет железный занавес полноценный сделать. а молодые от авто в принципе отказываются щас.

насчет ЗП дворника - у нас это не так работает.
у нас просто дворник начинает убираться не каждый день а через день, или через два дня. Отличный и показательный пример - шринкфляция - есть ограничение цены, не вопрос - будет меньше вес.
Будет ограничение цены и веса - не вопрос, значит качество пострадает
 
[^]
Ellestar
4.08.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.20
Сообщений: 4027
Цитата (klafin @ 3.08.2025 - 18:13)
Главная проблема любого современного производства это сбыт продукции, а вот сбыт во многом зависит от уровня доходов населения особенно в потребительском секторе и в экономике все связано.
Падение уровня доходов влечет за собой падение спроса, а падение спроса влечет сокращение производства, что в свою очередь ведет к еще большему падению доходов и это все происходит по кругу и от этого никто не выигрывает все в проигрыше, по крайней мере основная масса народа.
Экономике просто необходимо государственное регулирование, по крайней мере на первоначальном этапе, где собственно Россия и находится.

Тут, правда, есть одно уточнение: последние 25 лет нахождения на первоначальном этапе государственное регулирование есть, но результата всё равно нет.

Получается, нужно не просто государственное регулирование, а результативное государственное регулирование, как в Китае, например.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40834
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх