Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meganom
17.07.2025 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4664
Цитата (BeerMaker @ 17.07.2025 - 22:11)
Цитата (умъНеГоре @ 17.07.2025 - 21:28)
Откуда столь надёжная инфа? Это же сенсация, всех засудят, всё руководство компаний посадят навсегда.
Скорее же поделитесь неопровержимыми фактами, которые подтверждают сие вопиющие преступление.

9/11, например. Дальше сами.

Да. Потому что пилоты не откроют кабину, даже если заложников под дверью начнут расстреливать. Последствия захвата управления более опасны. И тут террористы распечатали сразу несколько экипажей.
Тогда авиастроители невнятно признали, что "удалёнка" есть. Но без подробностей. Так что - х.з.
 
[^]
KuraBess
17.07.2025 - 22:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 756
Цитата (Пазл @ 12.07.2025 - 08:36)
Неужели такие критичные тумблеры не под крышкой безопасности?

...

Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
 
[^]
Tacho
17.07.2025 - 22:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 718
На буржуйском форуме недавно разбирали эту ситуацию. Какой-то пилот написал, что тумблеры очень удобно расположены, чтобы в случае задымления в кабине легко было найти и отключить подачу топлива.
 
[^]
KuraBess
17.07.2025 - 23:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 756
Цитата (cromagnonman @ 12.07.2025 - 09:01)
Цитата (combatunit @ 12.07.2025 - 16:11)
Цитата (xoce001 @ 12.07.2025 - 16:10)
А почему можно выключить подачу топлива, когда самолет оторвался от земли?

На случай пожара двигателя или ещё каких проблем

А не должны они быть на этот случай хотя бы спрятаны под колпаками? От случайного нажатия

Сдаётся теракт мог быть?

...

Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
 
[^]
nickollya
17.07.2025 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 237
Подписан на чувака из США. Он обслуживает самолеты в аэропорту. Сегодня видос вышел, он там объясняет принцип работы этих тумблеров. Там два реле на каждый тумблер. Одно гасит подачу топлива на двигатель, второе замыкает вход на инфосистеме самолёта.(Индикаторы, черный ящик и прочее). Так что просто непропай или отвал пайки на процессоре не этот случай. Если кому интересно ссылка на Ютуб, с 14:45

Насчёт критичности, защиты от дурака и прочего - пилот должен иметь возможность контроля двигателя даже на взлете. Например при неконтролируем увеличении оборотов двигателя, если допустим РУДами не справиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BeerMaker
17.07.2025 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1952
Цитата (Meganom @ 17.07.2025 - 22:40)
Да. Потому что пилоты не откроют кабину, даже если заложников под дверью начнут расстреливать. Последствия захвата управления более опасны. И тут террористы распечатали сразу несколько экипажей.
Тогда авиастроители невнятно признали, что "удалёнка" есть. Но без подробностей. Так что - х.з.

Да и не факт, что "террористы" вообще были. Официальная версия не держит никакой критики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
18.07.2025 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6404
Цитата (BeerMaker @ 17.07.2025 - 10:24)
Все самолеты боинга и арбуза могут управляться дистанционно. Должно быть, в офисе кто-то заснул и упал мордой на клавиатуру.

Отсюда, пожалуйста, подробнее. А Эмбраеры могут управляться удаленно? А Цессны или Гольфстримы ну там, бизнес джеты всякие?

Как самолёт управляется? Каким протоколом с ним связываются? На каких частотах? Как самолёт "рапортует" о своем положении и состоянии? Где находятся приемо-передатчик, ответственные за эту "связь"? Почему ни один конспиролог не показал эти загадочные приборы и не не ответил на вопросы, заданные выше?

Где, черт возьми, находится этот загадочный центр удаленного управления самолётами?

Почему ни один свидетель "удаленного управления" не проник в логово врага и не вывел их на чистую воду?

Эти разговоры об "удаленно управляемых" самолётах начались в 2001 году, сразу после 11 сентября, и до сих пор никто не сказал КАК именно "управлялись" самолеты.
Причем, интересно и то, что конспирологи так до сих пор не пришли к единой точке зрения и одни утверждают, что самолётов не было, и все подорвано "удаленно", другие говорят, что самолёты таки были на самом деле и таки на "дистанционном" управлении.

Это сообщение отредактировал MountainView - 18.07.2025 - 00:36
 
[^]
Alavar
18.07.2025 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 155
Эта тема создала столько комментариев включая профессионалов, экспертов и энтузиастов... Я не сведущ в данной теме, но позвольте спросить - отключение подачи топлива при работающих агрегатах не ведет к звуковому или визуальному оповещению для экипажа? Еще раз извиняюсь за тупой вопрос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slava766
18.07.2025 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 1834
Цитата (VampirBFW @ 12.07.2025 - 04:09)
То есть после взлета любой может отключить к хуям подачу топлива к двигателям?

Вот кто то тоже так подумал и решил проверить "стоп-кран" dont.gif
 
[^]
4aldon
18.07.2025 - 01:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 653
Цитата (MountainView @ 18.07.2025 - 00:16)
Цитата (BeerMaker @ 17.07.2025 - 10:24)
Все самолеты боинга и арбуза могут управляться дистанционно. Должно быть, в офисе кто-то заснул и упал мордой на клавиатуру.

Отсюда, пожалуйста, подробнее. А Эмбраеры могут управляться удаленно? А Цессны или Гольфстримы ну там, бизнес джеты всякие?

Как самолёт управляется? Каким протоколом с ним связываются? На каких частотах? Как самолёт "рапортует" о своем положении и состоянии? Где находятся приемо-передатчик, ответственные за эту "связь"? Почему ни один конспиролог не показал эти загадочные приборы и не не ответил на вопросы, заданные выше?

Где, черт возьми, находится этот загадочный центр удаленного управления самолётами?

Почему ни один свидетель "удаленного управления" не проник в логово врага и не вывел их на чистую воду?

Эти разговоры об "удаленно управляемых" самолётах начались в 2001 году, сразу после 11 сентября, и до сих пор никто не сказал КАК именно "управлялись" самолеты.
Причем, интересно и то, что конспирологи так до сих пор не пришли к единой точке зрения и одни утверждают, что самолётов не было, и все подорвано "удаленно", другие говорят, что самолёты таки были на самом деле и таки на "дистанционном" управлении.

Один из вариантов.

Причиной катастрофы Boeing 787 Air India могло стать отключение подачи топлива (оба переключателя были выключены)
 
[^]
илгар
18.07.2025 - 01:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 149
Цитата (Alavar @ 18.07.2025 - 01:18)
Эта тема создала столько комментариев включая профессионалов, экспертов и энтузиастов... Я не сведущ в данной теме, но позвольте спросить - отключение подачи топлива при работающих агрегатах не ведет к звуковому или визуальному оповещению для экипажа? Еще раз извиняюсь за тупой вопрос.

Пилоты пишут, что звукового нет.
Визуально - вроде, строчка на дисплее.

По идее, незачем оповещать, поскольку они сами запускают/выключают двигатели, причем, по процедуре, согласованно ( один говорит/командует , другой подтверждает/выполняет )
 
[^]
MountainView
18.07.2025 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6404
4aldon
Интересно, как ты объяснишь предназначение этого девайса? Для чего он?
 
[^]
Dtnil
18.07.2025 - 01:24
0
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5042
Цитата (Tacho @ 17.07.2025 - 21:58)
Тумблеры очень удобно расположены, чтобы в случае задымления в кабине легко было найти и отключить подачу топлива.

 
[^]
wave111
18.07.2025 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3071
Цитата (Dtnil @ 18.07.2025 - 01:24)
Цитата (Tacho @ 17.07.2025 - 21:58)
Тумблеры очень удобно расположены, чтобы в случае задымления в кабине легко было найти и отключить подачу топлива.


Сами же Боинг рекомендовали этот тумблер к замене тк. его можно поставить в среднее неопределенное положение и со временем головка начинает крутится

стоит кстати нехило - $2К нерублей
 
[^]
Gladi
18.07.2025 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 1502
Цитата (antifog @ 12.07.2025 - 16:06)
Американские эксперты по авиабезопасности заявили, что пилот не мог случайно переключить переключатели подачи топлива

Как вариант, стюардесса могла жопой зацепить, не ?
 
[^]
VsemBobra
18.07.2025 - 01:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 760
Цитата (AndreySF @ 12.07.2025 - 17:11)
этот на тормазах взлетает, этот решил грозу не обойти, а облететь...

ТормАза придумали трусы
"не обойти, а облететь" - так и запишем
 
[^]
Globuolortod
18.07.2025 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2826
Задолбали все уже с этой высокой мыслью. Были выключены! И всё - дело закрыто!

Просто так эти выключатели не выключишь. Они блокируются. Ещё это надо один за другим всё делать, осознанно. Явно какой-то мудак специально это сделал. Копайтесь в людях.
Виноват экипаж. Какая-то падла это сделала специально.
 
[^]
m7k
18.07.2025 - 02:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 46
Цитата (MountainView @ 18.07.2025 - 00:16)
Цитата (BeerMaker @ 17.07.2025 - 10:24)
Все самолеты боинга и арбуза могут управляться дистанционно. Должно быть, в офисе кто-то заснул и упал мордой на клавиатуру.

Отсюда, пожалуйста, подробнее. А Эмбраеры могут управляться удаленно? А Цессны или Гольфстримы ну там, бизнес джеты всякие?

Как самолёт управляется? Каким протоколом с ним связываются? На каких частотах? Как самолёт "рапортует" о своем положении и состоянии? Где находятся приемо-передатчик, ответственные за эту "связь"? Почему ни один конспиролог не показал эти загадочные приборы и не не ответил на вопросы, заданные выше?

Где, черт возьми, находится этот загадочный центр удаленного управления самолётами?

Почему ни один свидетель "удаленного управления" не проник в логово врага и не вывел их на чистую воду?

Эти разговоры об "удаленно управляемых" самолётах начались в 2001 году, сразу после 11 сентября, и до сих пор никто не сказал КАК именно "управлялись" самолеты.
Причем, интересно и то, что конспирологи так до сих пор не пришли к единой точке зрения и одни утверждают, что самолётов не было, и все подорвано "удаленно", другие говорят, что самолёты таки были на самом деле и таки на "дистанционном" управлении.

Еще нюанс, что вот конкретно этот рейс вообще нахуй никому не нужен был, кроме секты противостояния студентам медколледжа. Сомневаюсь что такая секта есть, а если бы была, то уж точно им далеко до удаленного управления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20099
7 Пользователей: AngryBambr, qqq1457, bezzubko, МКомбат, faza15, goodnik3, D1maK
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх